Линден Ассамблея
Линден Ассамблея | |
---|---|
![]() | |
Управляемый | 1937 | — 20 апреля 2005
Координаты | 40 ° 37'10,16 дюйма с.ш. 74 ° 15'19,67 дюйма з.д. / 40,6194889 ° с.ш. 74,2554639 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Область | 2 600 000 квадратных футов (240 000 м ) 2 ) |
Владелец(и) | Дженерал Моторс |
Linden Assembly — завод General Motors автомобильный в Линдене, штат Нью-Джерси , США. Завод работал с 1937 по 2005 год и производил легковые, грузовые автомобили и внедорожники для различных автомобильных подразделений GM.
История
[ редактировать ]Площадью 2 600 000 квадратных футов (240 000 м²) 2 ) завод открылся в 1937 году для производства автомобилей Buick , Pontiac и Oldsmobile из « разборных комплектов ». Linden был вторым из нескольких «филиалов» сборочных предприятий BOP (первым был завод South Gate, управляемый Pontiac), что было частью стратегии GM по размещению производственных мощностей в крупных мегаполисах. Первоначально завод Linden, которым управлял Buick, до 1942 года входил в состав Linden Division компании GM. Во время Второй мировой войны , как часть Восточного авиационного дивизиона (EAD) General Motors, завод также использовался для производства истребителей для ВМС США, в первую очередь FM-1 Wildcat и FM-2 Wildcat, улучшенная версия Grumman F4F Wildcat , расположенная рядом с аэропортом Линден . После возобновления производства автомобилей оно находилось под управлением недавно созданного сборочного подразделения GM Buick-Oldsmobile-Pontiac, созданного в 1945 году. В 1965 году сборочное подразделение Buick-Oldsmobile-Pontiac было переименовано в сборочное подразделение GM (GMAD).

К 1970-м годам завод производил роскошные модели Buick, Cadillac и Oldsmobile. В 1971 году Linden Assembly стала первым заводом за пределами домашнего завода Cadillac в Детройте, который собирал Cadillac, когда он начал собирать автомобили Cadillac с C-образным кузовом, такие как DeVille. В 1979 году компания Linden стала единственным поставщиком всех трех личных роскошных купе GM с электронным кузовом: Oldsmobile Toronado, Buick Riviera и Cadillac Eldorado. Близкородственный Cadillac Seville с K-образным кузовом был добавлен в 1980 году. В середине 1980-х годов завод был переоборудован для производства новых Chevrolet Beretta и Corsica с L-образным кузовом , производство которых началось в 1987 году.
Начиная с сентября 1991 года завод простаивал и был переоборудован для сборки грузовых автомобилей и внедорожников. [ 1 ] Рабочие, принявшие выходное пособие, были рады уйти, тогда как оставшиеся работники были недовольны. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После открытия в 1993 году завод производил модели Chevrolet S-10, GMC Sonoma, Chevrolet Blazer и GMC Jimmy. В феврале 2002 года GM объявила о планах закрыть завод в 2004 году, хотя дата закрытия была изменена после переговоров с правительством штата и профсоюзом. [ 5 ] Белый четырехдверный Chevrolet Blazer 2005 года выпуска был последним автомобилем, сошедшим с конвейера 20 апреля 2005 года. [ 6 ]
В июле 2007 года GM и город Линден урегулировали многочисленные налоговые апелляции, относящиеся к 1983 году; Линден согласился выплатить GM 4,8 миллиона долларов, что открыло путь для продажи и последующей реконструкции участка площадью 104 акра (0,42 км2). 2 ) сайт. 1 февраля 2008 года недвижимость была продана за 77 миллионов долларов компании Duke Realty , которая преобразовала объект в промышленный и торговый объект под названием Legacy Commerce Center. К августу 2008 года большая часть бывших заводских построек была снесена. [ 7 ]
Произведено автомобилей
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]- -1958 Бьюик Специальный
- -1958 Бьюик Сенчури
- -1958 Бьюик Роудмастер
- -1958 Бьюик Супер
- 1959-1976 Бьюик Электра
- 1959-1963 Бьюик Инвикта
- 1959-1976 Бьюик ЛеСабр
- 1963-1964 Бьюик Уайлдкэт
- 1979-1985 Бьюик Ривьера
- 1971-1978 гг. Серия Кадиллак де Виль
- 1971-1976 Кадиллак Кале
- 1979-1985 Кадиллак Эльдорадо
- 1980-1985 Кадиллак Севилья
- 1987-1991 Шевроле Беретта
- 1987-1991 Шевроле Корсика
- 1941-1978 Олдсмобиль 98
- 1949-1976 Олдсмобиль 88
- 1961-1966 Олдсмобиль Старфайр
- 1964-1965 Олдсмобиль Джетстар I
- 1968-1970 Oldsmobile Cutlass / Cutlass Supreme
- 1968-1970 Олдсмобиль 442
- 1979-1985 Олдсмобиль Торонадо
- 1954–1957 Понтиак Стар Чиф
- 1958-1970 Понтиак Бонневиль
- 1959-1970 Понтиак Каталина
- 1960-1970 Понтиак Вентура
- 1962–1967 Гран-при Понтиака
- 1964–1967 Понтиак 2+2
- ?-1970 Pontiac Executive
Грузовики и внедорожники
[ редактировать ]- 1994-2004 Шевроле С-10
- 1995-2005 Шевроле Блейзер
- 1994-2004 ГМС Сонома
- 1995-2005 GMC Джимми
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобильный ежегодник Уорда, 1993 год . Детройт: Отчеты Уорда. п. 101.
- ^ Молочник, Рут (1997). Прощание с заводом: рабочие автомобильной промышленности в конце двадцатого века . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0520206789 .
- ^ Итон, Адриенн Э. «Обзор: Прощание с фабрикой: рабочие автомобильной промышленности в конце двадцатого века ». Обзор производственных и трудовых отношений . 51:3 (апрель 1998 г.); Харрис, Ховард. «Обзор: Прощание с фабрикой: рабочие автомобильной промышленности в конце двадцатого века ». Журнал трудовых исследований . Январь 1999 года.
- ^ «Прощание с фабрикой» . GoodReads . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Смотерс, Рональд (19 сентября 2003 г.). «Завод GM останется открытым до 2007 года, заявляет профсоюз» .
- ^ Морли, Хью Р. (21 апреля 2005 г.). «Конец длинной очереди». Рекорд . Округ Берген, штат Нью-Джерси. п. А1.
- ^ Фридман, Алекси (31 августа 2008 г.). «Бывший завод GM снесен ради «ренессанса» Linden » . Стар-Леджер . Проверено 29 марта 2009 г.