Jump to content

Шевроле Корсика

Шевроле Корсика
Обзор
Производитель Шевроле
Также называется Понтиак Темпест (Канада, 1987–1991 гг.)
Производство 1987 – июнь 1996 г.
Модельные годы 1987–1996
Сборка Уилмингтон, Делавэр , США
Линден, Нью-Джерси , США
Дизайнер Ирв Рыбицкий (1983) [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа L-корпус
Связанный Понтиак Темпест
Шевроле Беретта
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатый 3Т40 автомат
4-ступенчатый 4Т40-Е автомат
4-ступенчатый 4T60-E автомат
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 103,4 дюйма (2626 мм)
Длина 183,4 дюйма (4658 мм) (1987–93)
183,5 дюйма (4661 мм) (1994–96)
Ширина 68,2 дюйма (1732 мм) (1987–93)
68,5 дюймов (1740 мм) (1994–96)
Высота 53,8 дюйма (1367 мм) (1987–93)
54,2 дюйма (1377 мм) (1994–96)
Хронология
Предшественник Шевроле Ситэйшн
Преемник Шевроле Малибу

Chevrolet Corsica (назван в честь Корсики , Франция ) — переднеприводный компактный автомобиль , выпускавшийся компанией Chevrolet с 1987 по 1996 год. Corsica была построена на платформе L-образного кузова . У него был L-образный кузов, что и у 2-дверной Beretta , а также Pontiac у возрожденного Tempest , который по сути был тем же автомобилем, но продавался только в Канаде . Corsica выпускалась в двух стилях и четырех комплектациях. Первоначально продававшийся только как 4-дверный седан , он также был доступен как 5-дверный хэтчбек с 1989 по 1991 модельные годы. Corsica производились вместе с Beretta на заводах Wilmington Assembly в Делавэре и Linden Assembly в Нью-Джерси .

Изменения из года в год

[ редактировать ]

Впервые Corsica была продана как автомобиль для автопарка агентствам по прокату и крупным компаниям в 1987 году, еще до массового выпуска. Corsica и Beretta были вторыми самыми продаваемыми легковыми автомобилями в Америке в 1988 календарном году, сразу после Ford Escort . [ 3 ] Большая часть компонентов подвески была заимствована у Chevrolet Cavalier с J-кузовом , а шасси было продолжением J-кузова, но имело пропорции, аналогичные N-кузову. Однако платформа L-образного кузова была разработана Chevrolet, а не Oldsmobile. Автомобиль оснащался либо 2,0-литровым двигателем TBI OHV I4 от Cavalier, либо 2,8-литровым двигателем MPFI OHV V6 от Chevrolet Celebrity. базовой Corsica Дверные ручки были окрашены в серебристый цвет, а у Corsica LT/LTZ ручки были черного цвета. Некоторые более ранние модели имели переключатель передач с ручным тормозом между передними сиденьями, что было необычной конфигурацией для большинства компактных автомобилей того времени. В 1989 году была представлена ​​5-дверная модель хэтчбека, а также пакет производительности LTZ, включавший многие детали подвески от Beretta. Редкая комплектация XT включала в себя все функциональные детали комплектации LTZ, а также кожаный салон, специальный обвес и пакет спойлеров, разработанный для GM сторонним поставщиком.

1987–1989 Шевроле Корсика ЛТ

Базовая модель Corsica была исключена, остались LT и LTZ. Оба предложенных двигателя были увеличены по объему. Corsica теперь использовала либо тот же 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и Cavalier, либо 3,1-литровый двигатель V6 и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач от Lumina. Незначительные изменения были внесены в интерьер, в основном вокруг органов управления водителем.

1989–1991 Шевроле Корсика 5-дверный

В 1991 году Corsica получила значительно обновленный интерьер со стандартной боковой подушкой безопасности водителя и подстаканниками. Передние ремни безопасности были перенесены с дверей на средние стойки. Задние фонари также претерпели изменения: с гладких на ребристые. Это также будет последний год для пятидверного хэтчбека.

Chevrolet Corsica LT 1991 года, сфотографировано в Су-Сент. Мари, Онтарио, Канада
Вид сзади (1991 Corsica LT)

Единственной комплектацией был LT. Механическая коробка передач была исключена из V6; он оставался доступным для четырехцилиндрового двигателя, хотя и был доступен только по специальному заказу (немногие из которых когда-либо имели место). [ нужна ссылка ] ). Двигатель 2,2 л OHV теперь был модернизирован за счет последовательного впрыска топлива (SFI) на Corsica, в отличие от версии Cavalier, в которой использовался многоточечный впрыск топлива (MPFI).

На автомобилях с автоматической коробкой передач была добавлена ​​блокировка переключения передач, которая требовала нажатия педали тормоза, прежде чем трансмиссию можно было вывести из парковочного положения, а также индикатор низкого уровня масла. Автомобили, оснащенные 3,1-литровым двигателем V6, также лишились значка на крыле «3,1-литровый многопортовый V6».

Модель LT снова заняла место базовой модели. Мощность двигателя объемом 2,2 л была увеличена до 120 л.с. 3,1-литровый двигатель V6 был заменен обновленным Gen III «серии 3100» двигателем (код опции L82 ) с SFI и мощностью 160 л.с. вместе с системой OBD-1.5. Эта новая система OBD не была совместима ни с OBD-I, ни с OBD-II, но включала в себя некоторые функции обеих систем. [ нужны разъяснения ]

Система кондиционирования воздуха была модернизирована для использования хладагента R-134a вместо экологически вредного R-12 .

Трехступенчатая автоматическая коробка передач на моделях V6 была заменена четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и повышающей передачей, смазанной жидкостью с длительным сроком службы 100 000 миль. Двигатель объемом 2,2 л сохранил тот же трехступенчатый автомат, но четырехступенчатый автомат можно было заказать по специальному заказу. Передние ремни безопасности были перенесены с средних стоек на двери. Механическая коробка передач также была исключена из всех моделей Corsica в США в этом модельном году из-за отсутствия потребительского спроса, хотя многие экспортные модели и Beretta по-прежнему сохранили эту опцию.

1995–1996 Шевроле Корсика

Corsica стала первым американским автомобилем, оснащенным дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации. Был представлен новый логотип Corsica, а также другие незначительные косметические изменения экстерьера, такие как появление зеркал в цвет кузова, боковых молдингов и решетки радиатора. Автомобиль также получил переработанную заднюю подвеску, аналогичную подвеске недавно модернизированного Cavalier. Это немного уменьшило «плавучесть» езды, которая наблюдалась у более ранних моделей. Все модели Corsica теперь поставлялись с охлаждающей жидкостью двигателя Dex-Cool . Автомобиль также получил новый размер шин 195/70R14 для увеличения срока службы шин и лучшей управляемости.

Корсика была полностью переведена на OBD-II. GM прекратила выпуск Corsica и Chevrolet Beretta после 1996 модельного года из-за стандартов безопасности в 1997 году, которые потребовали бы полной переработки этих автомобилей, а также конкуренции со стороны модернизированного Chevrolet Cavalier аналогичного размера в продажах компактных автомобилей. на смену Corsica пришел более крупный Chevrolet Malibu В 1997 модельном году .

Показатели производства Chevrolet Corsica [ 4 ]
Затем 5-дверный хэтч Понтиак Темпест Общий
1987 8,973 - 8,973
1988 291,163 - 291,163
1989 204,589 26,578 231,167
1990 181,520 13,001 194,521
1991 187,981 2,525 1,208 [ 5 ] 191,714
1992 144,833 - 877 [ 6 ] 145,710
1993 148,232 - - 148,232
1994 143,296 - - 143,296
1995 142,073 - - 142,073
1996 148,652 - - 148,652
Общий 1,601,312 42,104 1,643,416

Двигатели

[ редактировать ]
Тип Модельные годы Власть Крутящий момент Примечания
1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 2,0 л OHV I4 1987–1989 90 л.с. (67 кВт) 109 lb⋅ft (148 N⋅m)
2837 куб.см (173,1 куб.дюйма) 2,8 л LB6 OHV V6 1987–1989 130 л.с. (97 кВт) 170 lb⋅ft (230 N⋅m)
2189 куб.см (133,6 куб.дюйма) 2,2 л OHV I4 1990–1991 95 л.с. (71 кВт) 120 lb⋅ft (163 N⋅m)
2189 куб.см (133,6 куб.дюйма) 2,2 л OHV I4 1992–1993 110 л.с. (82 кВт) 130 lb⋅ft (176 N⋅m)
2189 куб.см (133,6 куб.дюйма) 2,2 л OHV I4 1994–1996 120 л.с. (89 кВт) 140 lb⋅ft (190 N⋅m)
3136 куб. См (191,4 куб. Дюймов) 3,1 л Gen II 1990–1993 140 л.с. (100 кВт) 180 lb⋅ft (244 N⋅m)
3136 куб. См (191,4 куб. Дюймов) 3,1 л Gen III 1994–1996 160 л.с. (120 кВт) 185 lb⋅ft (251 N⋅m)

Примечания:

  1. ^ Стильное вождение: первые 85 лет GM Design , GM Design Communications, 13 июня 2012 г., стр. 5, заархивировано из оригинала 18 июня 2012 г.
  2. ^ Роза, Майк (13 мая 2013 г.). «Примечания к дизайну: Chevrolet Corsica 1988 года выпуска» . Автомобили, представляющие интерес . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 г.
  3. ^ Старк, Гарри А., изд. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда, 1989 год . Том. 51. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 161. ИСБН  0-910589-00-9 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  4. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
  5. ^ Ганнелл, Джон; Ковальке, Рон (2012). Стандартный каталог Pontiac, 1926–2002 гг. (2-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 263. ИСБН  978-1-4402-3234-3 .
  6. ^ Ганнелл и Ковальке , с. 269
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bb11e028ca428f33caf66e9368e1e52__1716415260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/52/7bb11e028ca428f33caf66e9368e1e52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Corsica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)