Jump to content

Шевроле Вольт (второе поколение)

Шевроле Вольт
(второе поколение)
2017 Шевроле Вольт
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется Buick Velite 5 (China)
Производство 2015–февраль 2019 г.
Модельные годы 2016–2019
Сборка США: Детройт , Мичиган ( Ассамблея Детройта/Хамтрамка ) (Вольт)
Китай: Цзиньцяо , Шанхай ( SAIC-GM ) (Велит 5)
Дизайнер Джон Кафаро
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа GM D2UX
Связанный Шевроле Малибу Гибрид [1]
Силовой агрегат
Двигатель 1x 101 л.с. (75 кВт) 1,5 л L3A I4 (бензин) [2]
Электродвигатель
  • 1x 87 кВт (117 л.с.)
  • 1x 48 кВт (64 л.с.)
  • двигатели/генераторы с постоянными магнитами
Передача инфекции Многорежимная электрическая коробка передач Voltec 5ET50
Гибридная трансмиссия Серийный гибрид / Параллельный гибрид [3] ГМ Вольтек
Батарея 18,4 кВтч , полезное 14 кВтч [4]
Диапазон 420 миль (680 км) [5]
Электрический диапазон 53 мили (85 км) [5]
Подключаемая зарядка 120 В (13 часов), 240 В (4,5 часа) переменного тока [6]
Размеры
Колесная база 106,1 дюйма (2695 мм)
Длина 180,4 дюйма (4582 мм)
Ширина 71,2 дюйма (1808 мм)
Высота 56,4 дюйма (1433 мм)
Снаряженная масса 3543 фунта (1607 кг)
Хронология
Предшественник Шевроле Вольт (первое поколение)
Преемник Buick Velite 6 (for Velite 5)

второго поколения Chevrolet Volt гибридный электрический компактный автомобиль, выпускаемый General Motors под брендом Chevrolet . Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, заменив оригинальный Volt , продаваемый с 2010 года. [7] Розничные поставки модели 2016 года начались в октябре 2015 года в США и Канаде. [8] [9] и он был выпущен в Мексике в декабре 2015 года. [10] Доступность модели 2016 года была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые следуют правилам Калифорнии в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. [8] Он поступил в продажу как модель 2017 года на остальной территории США в феврале 2016 года. [11] Производство Volt завершилось 15 февраля 2019 года. [12]

Обладая обновленным внешним видом и интерьером, обновленная аккумуляторная система и трансмиссия Volt позволяют, в соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), проехать на полностью электрическом автомобиле 53 мили (85 км) по сравнению с 38 милями (61 км) первого поколения. км). Комбинированная экономия топлива EPA в режиме только бензина составила 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон ) по сравнению с 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон ) для предыдущее поколение. Официальный рейтинг комбинированной экономии топлива город/трасса в полностью электрическом режиме составляет 106 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), по сравнению с 98 MPG-e для модели первого поколения 2015 года. [5] [13]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Обновленные аккумуляторы и трансмиссия Volt оснащены более крупным 1,5-литровым двигателем с расширителем запаса хода, настроенным на обычный бензин вместо бензина премиум-класса, который требовался в первом поколении. [7] [14] Новый двигатель рассчитан на мощность 101 лошадиную силу (75 кВт), что примерно на 20% больше мощности двигателя, использовавшегося в предыдущем поколении. [2]

Как и в первой версии Voltec, во втором аккумуляторном блоке используются аккумуляторные элементы LG Chem . Сообщается, что их новый химический состав сохраняет на 20% больше электроэнергии. Аккумуляторная батарея второго поколения использует меньше ячеек (192 против 288), весит на 29 фунтов (13 кг) меньше, а ее емкость увеличена до 18,4 кВтч . В аккумуляторном блоке использовался контроллер мощности, встроенный в корпус двигателя, при этом электродвигатели весили на 100 фунтов (45 кг) меньше, при этом использовалось меньше редкоземельных металлов . [7] [15] [16]

Бензиновый двигатель Voltec объемом 1,5 л (слева) и инвертор мощности над электродвигателем (справа)

В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), 2016 модельного года Volt запас хода полностью электрического автомобиля составляет 53 мили (85 км) по сравнению с 38 миль (61 км) у первого поколения. Общий запас хода составляет 420 миль (680 км). Комбинированная экономия топлива EPA в режиме только бензина составила 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон ) по сравнению с 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон ) для предыдущее поколение. Официальный рейтинг комбинированной экономии топлива город/трасса в полностью электрическом режиме составляет 106 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), по сравнению с 98 MPG-e для модели первого поколения 2015 года. [5] [13] [17] Совокупный рейтинг экономии топлива бензина и электричества для Volt 2016 модельного года составляет 77 миль на галлон США (3,1 л/100 км; 92 миль на галлон ) в эквиваленте , 82 миль на галлон при движении по городу и 72 миль на галлон на шоссе. И запас хода, и показатели экономии топлива одинаковы для Volt 2017 модельного года. [18] По состоянию на март 2016 г. и, исключая полностью электрические автомобили, только BMW i3 REx имеет лучший комбинированный рейтинг бензина и электричества (88 миль на галлон), чем Volt. [19]

Аналогичным образом, запас хода полностью электрического автомобиля составляет 53 мили (85 км), уступая только BMW i3 REx , что является вторым по дальности пробегом среди всех подключаемых гибридных автомобилей, доступных в продаже. [5] Chevrolet ожидает, что многие владельцы Volt 2016 года будут работать от аккумулятора только в течение 90% своих ежедневных поездок, по сравнению с 80% для владельцев первого поколения, согласно данным OnStar и другим исследованиям. [5] Бортовое зарядное устройство Volt рассчитано на мощность 3,6 кВт. [20] , что достаточно для ночной зарядки дома у владельца, но не соответствует возможностям общественных зарядных устройств. Система зарядки мощностью 7,2 кВт была стандартной для Volt Premier 2019 года и дополнительной для Volt LT 2019 года. У Volt не было разъема для быстрой зарядки постоянным током.

Сравнение экономии топлива, личных расходов на топливо и запаса хода для двух поколений Volt
по рейтингу EPA по состоянию на март 2016 г. с MPGe и обычным MPG (1)
(как указано на этикетке Monroney и на Министерства энергетики США веб-сайте Fueleconomy.gov )
Транспортное средство Год
модель
Операционная
режим
рейтинг EPA
комбинированный
экономия топлива
рейтинг EPA
город
экономия топлива
рейтинг EPA
шоссе
экономия топлива
Стоимость топлива
водить
25 миль
Ежегодный
стоимость топлива (1)
(15 000 миль)
Диапазон электромобилей
(миль)
Общий
диапазон
(миль)
Примечания
Вольт второго поколения [18] [17] 2016/17 Только электричество
106 миль на галлон (32 кВт⋅ч/100 миль; 19,8 кВт⋅ч/100 км) 113 миль на галлон (30 кВт⋅ч/100 миль; 18,5 кВт⋅ч/100 км) 99 миль на галлон (34 кВт⋅ч/100 миль; 21 кВт⋅ч/100 км) $1.01 $650 53 мили (85 км) 430 миль (690 км) Обычный бензин.
Вольт 2016/17 года имеет комбинированный
расход бензина/электричества 77 миль на галлон
(город 82 миль на галлон/шоссе 72 миль на галлон). [19]
Только бензин 42 миль на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон в США ) 43 миль на галлон в США (5,5 л/100 км; 52 миль на галлон в США ) 42 миль на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон в США ) $1.17
Вольт первого поколения [21] 2013/15 Только электричество 98 миль на галлон (34 кВт⋅ч/100 миль; 21 кВт⋅ч/100 км) - - $1.14 $750 38 миль (61 км) 380 миль (610 км) Премиальный бензин.
Вольт 2013/15 года имеет комбинированный
расход бензина/электричества 62 миль на галлон
(город 63 миль на галлон/шоссе 61 миль на галлон). [22]
Только бензин 37 миль на галлон в США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон в США ) 35 миль на галлон в США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон в США ) 40 миль на галлон в США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон в США ) $1.63
Примечания: (1) На основе 45 % движения по шоссе и 55 % по городу. Стоимость электроэнергии составляет 0,13 доллара США за кВт-ч, цена на бензин премиум-класса - 2,41 доллара США за галлон и обычная цена на бензин - 1,96 доллара США за галлон (по состоянию на 18 марта 2016 г.). ). Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВт-ч.

Реальные отчеты о вождении некоторых владельцев Volt показывают, что им удалось достичь максимального запаса хода на полностью электрическом автомобиле примерно до 70 миль (110 км), в зависимости от стиля вождения и условий, что значительно превышает оценку EPA. [23] [24] [25]

Производительность

[ редактировать ]
2016 Шевроле Вольт
  • Максимальная скорость: 101 миль в час (163 км/ч) (согласно испытаниям) [26] [27]
  • Ускорение:
    • 0–60 миль в час (0–97 км/ч): 7,1 [28] –7,8 с [26]
    • Стоя на 1/4 мили: 15,6 с при скорости 85,7 миль в час. [28] – 16,1 с при 86 милях в час [26]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Второе поколение Volt дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . [7] Во время дебюта Volt инженеры GM заявили, что Volt второго поколения был разработан с учетом большого вклада владельцев первого поколения. [29] [30]

Вид спереди Шевроле Вольт 2017 модельного года.

Производство Volt 2015 модельного года завершилось к середине мая 2015 года, а производство предсерийных экземпляров второго поколения началось в марте 2015 года. [31] Стоимость Volt в 2016 году начинается с 33 170 долларов США без учета любых доступных государственных льгот , плюс 825 долларов США за пункт назначения; эта цена на 1175 долларов США ниже, чем у Volt 2015 модельного года. [32] Журнал заказов на Volt второго поколения открылся в Калифорнии 28 мая 2015 года. Серийное производство началось в августе 2015 года. [33] После Калифорнии первоначальные поставки Volt 2016 года включали Коннектикут , Массачусетс , Мэриленд , Мэн , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Орегон , Род-Айленд и Вермонт ; это другие штаты, которые соблюдают правила Калифорнии о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов . [34] [35]

Вид сзади на Chevrolet Volt 2017 модельного года.

Поставки розничным покупателям начались в США и Канаде в октябре 2015 года как модель 2016 года . [8] [9] Доступность на американском рынке была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые соблюдают правила Калифорнии о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов. GM планировала, что Volt второго поколения поступит в продажу как модель 2017 года в 39 оставшихся штатах к началу 2016 года. [8] Всего в октябре 2015 года в США было поставлено 1324 единицы Volt второго поколения из 2035 единиц, проданных в этом месяце. [8] Volt второго поколения был выпущен для розничных покупателей в Мексике в декабре 2015 года. Цены начинаются с 638 000 песо (~ 36 880 долларов США ). [10]

Производство Volt 2017 модельного года началось в феврале 2016 года, а первые экземпляры поступили в дилерские центры в конце февраля 2016 года. Модель 2017 года соответствует более строгим требованиям по выбросам Tier 3 и доступна по всей стране. Цены на Volt 2017 года начинаются с 34 095 долларов США , что на 100 долларов США больше, чем у модели 2016 года, а пакет Premier начинается с 38 445 долларов США . Эти цены не включают налоги или какие-либо применимые государственные льготы . [11] Модель Premier предлагает два дополнительных пакета Driver Confidence с предупреждением о слепых зонах , предупреждением о перекрестном движении сзади, системами предотвращения столкновений , системой помощи при удержании полосы движения и интеллектуальным дальним светом. [11] Premier 2017 также предлагает опцию адаптивного круиз-контроля . [36]

Зарядка Chevrolet Volt на станции уровня 2

В июле 2014 года Opel объявил, что из-за замедления продаж выпуск Ampera будет прекращен после запуска Volt второго поколения и что Opel планирует представить в Европе продукт-преемник в сегменте электромобилей. [37] В апреле 2015 года General Motors подтвердила, что не будет производить Volt второго поколения с правосторонним рулевым управлением . Поскольку к середине апреля 2015 года в Австралии было продано всего 246 единиц, Holden Volt будет снят с производства, как только будут распроданы оставшиеся запасы. [38]

Buick Velite 5 был представлен на Шанхайском автосалоне 2017 года — Chevrolet Volt второго поколения с новым брендом, специально предназначенный для китайского рынка. «Велит 5» планировалось производить в Китае. [39] но на самом деле к тому времени, когда он был выпущен на китайский рынок в 2019 году, автомобиль назывался Buick Velite 6. Эта модель будет продаваться исключительно в Китае с той же трансмиссией. [40]

В ноябре 2018 года GM объявила, что прекратит производство Volt 1 марта 2019 года, что совпадет с закрытием сборочного завода в Детройте/Хамтрамке . Завод Детройт-Хамтрамк также производит Chevrolet Impala , Buick LaCrosse и Cadillac CT6 . [41] [42] Производство Volt закончилось 15 февраля 2019 года. [12]

Buick Velite 5 front
Бьюик Велит 5 задний

Согласно руководству по заказу 2018 модельного года для США, новому для 2018 модельного года (2017 календарного года): [43]

Удаление  
 (G1E) Цвет кузова Siren Red Tintcoat
 (GA1) Цвет кузова Цитронно-зеленый металлик
 (GA6) Цвет кузова «Серый Хизер металлик»
 (GMU) Цвет кузова Pepperdust Metallic
 (NUF) Выбросы ULEV125 в Калифорнии
Новые возможности  
 (G9A) Цвет кузова Green Mist Metallic
 (G9K) Цвет кузова «Satin Steel Metallic»
 (GPJ) Цвет кузова Cajun Red Tintcoat
 (UD7) Система помощи при парковке сзади; доступно на LT через доступный (V7Z) пакет LT Driver Confidence Package.
 (V7Z) Пакет уверенности водителя LT, включает (UD7) систему помощи при парковке сзади, (UFG) систему оповещения о перекрестном движении сзади и (UKC) систему оповещения о боковой слепой зоне
Изменения  
 Рулевое колесо и ручка переключения передач на модели LT теперь виниловые (NK5/KI2); версии с кожаной отделкой доступны в пакете комфорта (PDB)
 Подогрев руля РПО заменен на КИ3 от УВД; автоматически включается при включении подогрева сидений

К последнему модельному году 2019 года в США (2018-2019 календарный год) Chevrolet добавил следующие новые функции: [44]

  • Система зарядки мощностью 7,2 кВт входит в стандартную комплектацию Volt Premier 2019 года. Модернизация системы зарядки мощностью 7,2 кВт является заводской опцией для Volt LT 2019 года.
  • Возможность отложить работу автоматической системы обогрева с помощью двигателя для более полностью электрического режима работы. Новый порог составляет минус 13 градусов по Фаренгейту / минус 25 градусов по Цельсию.
  • Возможность настройки профилей Low и Regen on Demand, которые обеспечивают расширенные возможности рекуперативного торможения. Это увеличивает запас хода электромобиля и снижает износ фрикционных тормозов.
  • Новая информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Система Infotainment 3 предоставляет новое энергетическое приложение, а также возможность беспроводного обновления.
  • Новая цифровая камера заднего вида заменяет предыдущую аналоговую систему.
  • Новая опция адаптивного круиз-контроля, переключаемая водителем.
  • Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию Volt Premier 2019 года и является опцией для Volt LT 2019 года.
Значок Chevrolet Volt второго поколения

Американский журнал Car and Driver высоко оценил форму, увеличенный запас хода электромобиля, добавление регенеративного весла, эффективность и большой багажник. Рецензенту не понравилось, что машина потеряла свой характерный стиль, что на заднем среднем сиденье стало мало места для ног, и за полную стоимость автомобиля со всеми его опциями можно было купить BMW . А что касается «низких», неудобные передние сиденья, бесполезные задние сиденья и странный дисбаланс на поворотах. В целом, Car and Driver считают, что Volt вышел на новый уровень. [26] Volt второго поколения был удостоен награды « Зеленый автомобиль года 2016 » по версии журнала Green Car Journal на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году . Volt стал первой моделью, получившей эту награду более одного раза. [45]

Второе поколение Volt получило оценку «Top Safety Pick+» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Подключаемый гибрид получил оценку «хорошо» во всех IIHS . краш-тестах [46] Volt второго поколения был назван одним из десяти лучших технологических автомобилей 2016 года по версии IEEE Spectrum . [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Chevrolet Malibu Hybrid 2016 года лидирует в сегменте эффективности» (пресс-релиз). США: Дженерал Моторс. 21 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Перли Хаффман. «Разбор Chevrolet Volt 2016 года: трансмиссия, дизайн, шасси и многое другое» .
  3. ^ «Привод Chevrolet Volt 2016 года: как он работает в электрическом и гибридном режимах» . Отчеты о зеленых автомобилях .
  4. ^ «Аккумуляторная система Chevrolet Volt 2016» (PDF) (пресс-релиз). США: Дженерал Моторс . Проверено 15 октября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джефф Кобб (04 августа 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года рассчитан на запас хода на электротяге 53 мили» . HybridCars.com . Проверено 5 августа 2015 г.
  6. ^ «Вольт» (Пресс-релиз). США: Шевроле . Проверено 15 октября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Майк Милликин (12 января 2015 г.). «Chevy Volt EREV следующего поколения более эффективен, его запас хода на электротяге составляет 50 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 января 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Джефф Кобб (3 ноября 2015 г.). «В 2016 году на долю Volts пришлось 1324 продаж из 2035 октябрьских поставок» . HybridCars.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Клиппенштейн, Мэтью (6 ноября 2015 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, октябрь 2015 г.: бюллетень для голосования в кошельке» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 7 ноября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Марк Кейн (26 декабря 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года теперь продается в Мексике» . ВнутриEVs . Проверено 26 декабря 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Лавдей, Стивен (28 февраля 2016 г.). «Chevrolet Volt 2017 поступит в дилерские центры, объявлены предложения» . InsideEVs.com . Проверено 28 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Нотон, Нора (22 февраля 2019 г.). «Производство GM в Детройте-Хамтрамке продлено до января 2020 года» . Детройтские новости . Проверено 23 февраля 2019 г. Производство Buick LaCrosse и Chevrolet Volt завершилось 15 февраля, сообщил представитель GM Дэн Флорес.
  13. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
  14. ^ Кэрролл, Рори (5 января 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года был представлен на выставке CES» . Автонеделя . Проверено 5 января 2015 г.
  15. ^ Матте, Роланд; Эберле, Ульрих (9 января 2014 г.). Система Voltec – Накопление энергии и электродвижение . Эльзевир. стр. 151–176. дои : 10.1016/B978-0-444-59513-3.00008-X . ISBN  9780444595133 .
  16. ^ Холлоуэй, Хилтон (5 января 2015 г.). «Представление совершенно нового Chevrolet Volt» . Автокар . Проверено 5 января 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Эрик Лавдей (01 сентября 2015 г.). «Подробный обзор рейтингов Chevrolet Volt EPA 2016» . InsideEVs.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2017/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — общий расход топлива Chevrolet Volt 2013–2014 годов составляет 62 мили на галлон, а у Volt 2016 года — 77 миль на галлон. BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88 миль на галлон и считается самым эффективным автомобилем текущего года с бензиновым двигателем, сертифицированным EPA.
  20. ^ «Chevrolet Volt 2016 года получает зарядное устройство на 3,6 кВт» . Insideevs.com . Проверено 3 июня 2017 г.
  21. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2013/2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 августа 2015 г.
  22. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (25 июля 2014 г.). «Десять лучших топливопоглотителей по рейтингу Агентства по охране окружающей среды (с 1984 г. по настоящее время) по версии сайта Fueleconomy.gov – за все годы» . Fueleconomy.gov . Проверено 26 июля 2014 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Номинал EPA — все годы». Chevrolet Volt 2013–2014 годов имеет комбинированную экономию топлива 62 миль на галлон.
  23. ^ «Оценочный пробег электромобиля — 71 миля» . 2 мая 2016 г.
  24. ^ «Новый диапазон высоких электромобилей сегодня» . 9 июня 2016 г.
  25. ^ «Начинается диапазон 70 EV» . 21 мая 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Аарон Робинсон (сентябрь 2015 г.). «Газоэлектрический Volt, теперь более быстрый и менее эксцентричный, является воплощением универсальности Нью-Эйдж» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 ноября 2015 г.
  27. ^ «Шевроле Вольт 2016 года» . Максимальная скорость . 1 октября 2015 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ким Рейнольдс (31 августа 2015 г.). «Обзор первых испытаний Chevrolet Volt 2016» . Моторный тренд . Проверено 5 июня 2016 г.
  29. ^ Линдси Брук (28 октября 2014 г.). «Новый Volt будет иметь улучшенную трансмиссию и увеличенный запас хода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2014 г.
  30. ^ Марк Фелан и Грег Гарднер (1 ноября 2014 г.). «Генеральный директор GM: В 2016 году Volt получит трансмиссию из США, дебют в Детройте» . Детройт Фри Пресс . США сегодня . Проверено 28 октября 2014 г.
  31. ^ Эрик Лавдей (30 марта 2015 г.). «Предсерийный Chevrolet Volts 2016 года уже строится – объявление о ценах ожидается в следующем месяце» . InsideEVs.com . Проверено 31 марта 2015 г.
  32. ^ Джон Воелкер (3 мая 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года по цене от 33 995 долларов, что на 1175 долларов ниже, чем Volt 2015 года» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 14 июня 2015 г.
  33. ^ Массовое производство Chevy Volt 2016 года начнется в августе для удовлетворения заказов в США . июль 2015 г.
  34. ^ Джефф Кобб (23 мая 2015 г.). «В этом месяце начинаются заказы на осенние поставки Volt 2016» . HybridCars.com . Проверено 5 августа 2015 г.
  35. ^ Крис Брюс (27 мая 2015 г.). «Заказы на Chevy Volt начнутся завтра» . Автоблог.com . Проверено 14 июня 2015 г.
  36. ^ «Установите скорость и вперед. Adaptive Cruise теперь доступен для заказа вместе с вашим Volt 2017 года!» . Фейсбук . 13 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  37. ^ Персонал (23 июля 2014 г.). «Opel планирует «электрического» преемника подключаемого гибрида Ampera» . Автомобильные новости . Проверено 23 июля 2014 г.
  38. ^ Майк Костелло (25 апреля 2015 г.). «Холден Вольт мертв» . Автомобильный совет . Проверено 26 апреля 2015 г.
  39. ^ Огбач, Стефан (18 апреля 2017 г.). «Подключаемый модуль с расширенным запасом хода будет производиться в Китае» . Мотортренд . НАС . Проверено 2 декабря 2018 г.
  40. ^ Шон Шимковски (24 марта 2017 г.). «Buick Velite 5 анонсирован в преддверии выхода в Китае» . Управление ГМ . Проверено 27 марта 2017 г.
  41. ^ Эвартс, Эрик К. (26 ноября 2018 г.). «GM прекратит производство Chevy Volt в 2019 году (обновлено)» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 27 ноября 2018 г.
  42. ^ Трейси, Дэвид (26 ноября 2018 г.). «Мёртв: Шевроле Вольт (Обновлено)» . jalopnik.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
  43. ^ «Руководство для заказа Chevrolet Volt 2018» . США: Дженерал Моторс. 21 апреля 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г. - через GM Authority.
  44. ^ «Шевроле Вольт 2019 года» . media.gm.com . 28 июня 2018 г. Проверено 27 января 2019 г.
  45. ^ Себастьян Бланко (19 ноября 2015 г.). «Chevy Volt 2016 признан зеленым автомобилем года» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 ноября 2015 г.
  46. ^ Лавдей, Эрик (24 сентября 2016 г.). «Chevrolet Volt 2017 года — лучший выбор по безопасности + по версии IIHS» . Внутри электромобилей . Проверено 24 сентября 2016 г.
  47. ^ Ульрих, Лоуренс (апрель 2016 г.). «Десять лучших технических автомобилей 2016». IEEE-спектр . 53 (4): 36–47. дои : 10.1109/MSPEC.2016.7439592 . ISSN   0018-9235 . S2CID   40265053 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd73f15acc02692764aacc84617c6f3__1721606400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f3/cbd73f15acc02692764aacc84617c6f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Volt (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)