Шевроле Вольт (второе поколение)
Шевроле Вольт (второе поколение) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | Buick Velite 5 (China) |
Производство | 2015–февраль 2019 г. |
Модельные годы | 2016–2019 |
Сборка | США: Детройт , Мичиган ( Ассамблея Детройта/Хамтрамка ) (Вольт) Китай: Цзиньцяо , Шанхай ( SAIC-GM ) (Велит 5) |
Дизайнер | Джон Кафаро |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа GM D2UX |
Связанный | Шевроле Малибу Гибрид [1] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1x 101 л.с. (75 кВт) 1,5 л L3A I4 (бензин) [2] |
Электродвигатель |
|
Передача инфекции | Многорежимная электрическая коробка передач Voltec 5ET50 |
Гибридная трансмиссия | Серийный гибрид / Параллельный гибрид [3] ГМ Вольтек |
Батарея | 18,4 кВтч , полезное 14 кВтч [4] |
Диапазон | 420 миль (680 км) [5] |
Электрический диапазон | 53 мили (85 км) [5] |
Подключаемая зарядка | 120 В (13 часов), 240 В (4,5 часа) переменного тока [6] |
Размеры | |
Колесная база | 106,1 дюйма (2695 мм) |
Длина | 180,4 дюйма (4582 мм) |
Ширина | 71,2 дюйма (1808 мм) |
Высота | 56,4 дюйма (1433 мм) |
Снаряженная масса | 3543 фунта (1607 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Вольт (первое поколение) |
Преемник | Buick Velite 6 (for Velite 5) |
второго поколения Chevrolet Volt — гибридный электрический компактный автомобиль, выпускаемый General Motors под брендом Chevrolet . Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, заменив оригинальный Volt , продаваемый с 2010 года. [7] Розничные поставки модели 2016 года начались в октябре 2015 года в США и Канаде. [8] [9] и он был выпущен в Мексике в декабре 2015 года. [10] Доступность модели 2016 года была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые следуют правилам Калифорнии в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. [8] Он поступил в продажу как модель 2017 года на остальной территории США в феврале 2016 года. [11] Производство Volt завершилось 15 февраля 2019 года. [12]
Обладая обновленным внешним видом и интерьером, обновленная аккумуляторная система и трансмиссия Volt позволяют, в соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), проехать на полностью электрическом автомобиле 53 мили (85 км) по сравнению с 38 милями (61 км) первого поколения. км). Комбинированная экономия топлива EPA в режиме только бензина составила 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон ) по сравнению с 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон ) для предыдущее поколение. Официальный рейтинг комбинированной экономии топлива город/трасса в полностью электрическом режиме составляет 106 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), по сравнению с 98 MPG-e для модели первого поколения 2015 года. [5] [13]
Технические характеристики
[ редактировать ]Обновленные аккумуляторы и трансмиссия Volt оснащены более крупным 1,5-литровым двигателем с расширителем запаса хода, настроенным на обычный бензин вместо бензина премиум-класса, который требовался в первом поколении. [7] [14] Новый двигатель рассчитан на мощность 101 лошадиную силу (75 кВт), что примерно на 20% больше мощности двигателя, использовавшегося в предыдущем поколении. [2]
Как и в первой версии Voltec, во втором аккумуляторном блоке используются аккумуляторные элементы LG Chem . Сообщается, что их новый химический состав сохраняет на 20% больше электроэнергии. Аккумуляторная батарея второго поколения использует меньше ячеек (192 против 288), весит на 29 фунтов (13 кг) меньше, а ее емкость увеличена до 18,4 кВтч . В аккумуляторном блоке использовался контроллер мощности, встроенный в корпус двигателя, при этом электродвигатели весили на 100 фунтов (45 кг) меньше, при этом использовалось меньше редкоземельных металлов . [7] [15] [16]
В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), 2016 модельного года Volt запас хода полностью электрического автомобиля составляет 53 мили (85 км) по сравнению с 38 миль (61 км) у первого поколения. Общий запас хода составляет 420 миль (680 км). Комбинированная экономия топлива EPA в режиме только бензина составила 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон ) по сравнению с 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон ) для предыдущее поколение. Официальный рейтинг комбинированной экономии топлива город/трасса в полностью электрическом режиме составляет 106 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), по сравнению с 98 MPG-e для модели первого поколения 2015 года. [5] [13] [17] Совокупный рейтинг экономии топлива бензина и электричества для Volt 2016 модельного года составляет 77 миль на галлон США (3,1 л/100 км; 92 миль на галлон ) в эквиваленте , 82 миль на галлон при движении по городу и 72 миль на галлон на шоссе. И запас хода, и показатели экономии топлива одинаковы для Volt 2017 модельного года. [18] По состоянию на март 2016 г. [update]и, исключая полностью электрические автомобили, только BMW i3 REx имеет лучший комбинированный рейтинг бензина и электричества (88 миль на галлон), чем Volt. [19]
Аналогичным образом, запас хода полностью электрического автомобиля составляет 53 мили (85 км), уступая только BMW i3 REx , что является вторым по дальности пробегом среди всех подключаемых гибридных автомобилей, доступных в продаже. [5] Chevrolet ожидает, что многие владельцы Volt 2016 года будут работать от аккумулятора только в течение 90% своих ежедневных поездок, по сравнению с 80% для владельцев первого поколения, согласно данным OnStar и другим исследованиям. [5] Бортовое зарядное устройство Volt рассчитано на мощность 3,6 кВт. [20] , что достаточно для ночной зарядки дома у владельца, но не соответствует возможностям общественных зарядных устройств. Система зарядки мощностью 7,2 кВт была стандартной для Volt Premier 2019 года и дополнительной для Volt LT 2019 года. У Volt не было разъема для быстрой зарядки постоянным током.
Сравнение экономии топлива, личных расходов на топливо и запаса хода для двух поколений Volt по рейтингу EPA по состоянию на март 2016 г. [update] с MPGe и обычным MPG (1) (как указано на этикетке Monroney и на Министерства энергетики США веб-сайте Fueleconomy.gov ) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Транспортное средство | Год модель | Операционная режим | рейтинг EPA комбинированный экономия топлива | рейтинг EPA город экономия топлива | рейтинг EPA шоссе экономия топлива | Стоимость топлива водить 25 миль | Ежегодный стоимость топлива (1) (15 000 миль) | Диапазон электромобилей (миль) | Общий диапазон (миль) | Примечания |
Вольт второго поколения [18] [17] | 2016/17 | Только электричество | 106 миль на галлон (32 кВт⋅ч/100 миль; 19,8 кВт⋅ч/100 км) | 113 миль на галлон (30 кВт⋅ч/100 миль; 18,5 кВт⋅ч/100 км) | 99 миль на галлон (34 кВт⋅ч/100 миль; 21 кВт⋅ч/100 км) | $1.01 | $650 | 53 мили (85 км) | 430 миль (690 км) | Обычный бензин. Вольт 2016/17 года имеет комбинированный расход бензина/электричества 77 миль на галлон (город 82 миль на галлон/шоссе 72 миль на галлон). [19] |
Только бензин | 42 миль на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон в США ) | 43 миль на галлон в США (5,5 л/100 км; 52 миль на галлон в США ) | 42 миль на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон в США ) | $1.17 | ||||||
Вольт первого поколения [21] | 2013/15 | Только электричество | 98 миль на галлон (34 кВт⋅ч/100 миль; 21 кВт⋅ч/100 км) | - | - | $1.14 | $750 | 38 миль (61 км) | 380 миль (610 км) | Премиальный бензин. Вольт 2013/15 года имеет комбинированный расход бензина/электричества 62 миль на галлон (город 63 миль на галлон/шоссе 61 миль на галлон). [22] |
Только бензин | 37 миль на галлон в США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон в США ) | 35 миль на галлон в США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон в США ) | 40 миль на галлон в США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон в США ) | $1.63 | ||||||
Примечания: (1) На основе 45 % движения по шоссе и 55 % по городу. Стоимость электроэнергии составляет 0,13 доллара США за кВт-ч, цена на бензин премиум-класса - 2,41 доллара США за галлон и обычная цена на бензин - 1,96 доллара США за галлон (по состоянию на 18 марта 2016 г.). [update]). Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВт-ч. |
Реальные отчеты о вождении некоторых владельцев Volt показывают, что им удалось достичь максимального запаса хода на полностью электрическом автомобиле примерно до 70 миль (110 км), в зависимости от стиля вождения и условий, что значительно превышает оценку EPA. [23] [24] [25]
Производительность
[ редактировать ]Производство и продажи
[ редактировать ]Второе поколение Volt дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . [7] Во время дебюта Volt инженеры GM заявили, что Volt второго поколения был разработан с учетом большого вклада владельцев первого поколения. [29] [30]
Производство Volt 2015 модельного года завершилось к середине мая 2015 года, а производство предсерийных экземпляров второго поколения началось в марте 2015 года. [31] Стоимость Volt в 2016 году начинается с 33 170 долларов США без учета любых доступных государственных льгот , плюс 825 долларов США за пункт назначения; эта цена на 1175 долларов США ниже, чем у Volt 2015 модельного года. [32] Журнал заказов на Volt второго поколения открылся в Калифорнии 28 мая 2015 года. Серийное производство началось в августе 2015 года. [33] После Калифорнии первоначальные поставки Volt 2016 года включали Коннектикут , Массачусетс , Мэриленд , Мэн , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Орегон , Род-Айленд и Вермонт ; это другие штаты, которые соблюдают правила Калифорнии о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов . [34] [35]
Поставки розничным покупателям начались в США и Канаде в октябре 2015 года как модель 2016 года . [8] [9] Доступность на американском рынке была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые соблюдают правила Калифорнии о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов. GM планировала, что Volt второго поколения поступит в продажу как модель 2017 года в 39 оставшихся штатах к началу 2016 года. [8] Всего в октябре 2015 года в США было поставлено 1324 единицы Volt второго поколения из 2035 единиц, проданных в этом месяце. [8] Volt второго поколения был выпущен для розничных покупателей в Мексике в декабре 2015 года. Цены начинаются с 638 000 песо (~ 36 880 долларов США ). [10]
Производство Volt 2017 модельного года началось в феврале 2016 года, а первые экземпляры поступили в дилерские центры в конце февраля 2016 года. Модель 2017 года соответствует более строгим требованиям по выбросам Tier 3 и доступна по всей стране. Цены на Volt 2017 года начинаются с 34 095 долларов США , что на 100 долларов США больше, чем у модели 2016 года, а пакет Premier начинается с 38 445 долларов США . Эти цены не включают налоги или какие-либо применимые государственные льготы . [11] Модель Premier предлагает два дополнительных пакета Driver Confidence с предупреждением о слепых зонах , предупреждением о перекрестном движении сзади, системами предотвращения столкновений , системой помощи при удержании полосы движения и интеллектуальным дальним светом. [11] Premier 2017 также предлагает опцию адаптивного круиз-контроля . [36]
В июле 2014 года Opel объявил, что из-за замедления продаж выпуск Ampera будет прекращен после запуска Volt второго поколения и что Opel планирует представить в Европе продукт-преемник в сегменте электромобилей. [37] В апреле 2015 года General Motors подтвердила, что не будет производить Volt второго поколения с правосторонним рулевым управлением . Поскольку к середине апреля 2015 года в Австралии было продано всего 246 единиц, Holden Volt будет снят с производства, как только будут распроданы оставшиеся запасы. [38]
Buick Velite 5 был представлен на Шанхайском автосалоне 2017 года — Chevrolet Volt второго поколения с новым брендом, специально предназначенный для китайского рынка. «Велит 5» планировалось производить в Китае. [39] но на самом деле к тому времени, когда он был выпущен на китайский рынок в 2019 году, автомобиль назывался Buick Velite 6. Эта модель будет продаваться исключительно в Китае с той же трансмиссией. [40]
В ноябре 2018 года GM объявила, что прекратит производство Volt 1 марта 2019 года, что совпадет с закрытием сборочного завода в Детройте/Хамтрамке . Завод Детройт-Хамтрамк также производит Chevrolet Impala , Buick LaCrosse и Cadillac CT6 . [41] [42] Производство Volt закончилось 15 февраля 2019 года. [12]
Согласно руководству по заказу 2018 модельного года для США, новому для 2018 модельного года (2017 календарного года): [43]
Удаление | |
(G1E) Цвет кузова Siren Red Tintcoat | |
(GA1) Цвет кузова Цитронно-зеленый металлик | |
(GA6) Цвет кузова «Серый Хизер металлик» | |
(GMU) Цвет кузова Pepperdust Metallic | |
(NUF) Выбросы ULEV125 в Калифорнии | |
Новые возможности | |
(G9A) Цвет кузова Green Mist Metallic | |
(G9K) Цвет кузова «Satin Steel Metallic» | |
(GPJ) Цвет кузова Cajun Red Tintcoat | |
(UD7) Система помощи при парковке сзади; доступно на LT через доступный (V7Z) пакет LT Driver Confidence Package. | |
(V7Z) Пакет уверенности водителя LT, включает (UD7) систему помощи при парковке сзади, (UFG) систему оповещения о перекрестном движении сзади и (UKC) систему оповещения о боковой слепой зоне | |
Изменения | |
Рулевое колесо и ручка переключения передач на модели LT теперь виниловые (NK5/KI2); версии с кожаной отделкой доступны в пакете комфорта (PDB) | |
Подогрев руля РПО заменен на КИ3 от УВД; автоматически включается при включении подогрева сидений |
К последнему модельному году 2019 года в США (2018-2019 календарный год) Chevrolet добавил следующие новые функции: [44]
- Система зарядки мощностью 7,2 кВт входит в стандартную комплектацию Volt Premier 2019 года. Модернизация системы зарядки мощностью 7,2 кВт является заводской опцией для Volt LT 2019 года.
- Возможность отложить работу автоматической системы обогрева с помощью двигателя для более полностью электрического режима работы. Новый порог составляет минус 13 градусов по Фаренгейту / минус 25 градусов по Цельсию.
- Возможность настройки профилей Low и Regen on Demand, которые обеспечивают расширенные возможности рекуперативного торможения. Это увеличивает запас хода электромобиля и снижает износ фрикционных тормозов.
- Новая информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Система Infotainment 3 предоставляет новое энергетическое приложение, а также возможность беспроводного обновления.
- Новая цифровая камера заднего вида заменяет предыдущую аналоговую систему.
- Новая опция адаптивного круиз-контроля, переключаемая водителем.
- Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию Volt Premier 2019 года и является опцией для Volt LT 2019 года.
Прием
[ редактировать ]Американский журнал Car and Driver высоко оценил форму, увеличенный запас хода электромобиля, добавление регенеративного весла, эффективность и большой багажник. Рецензенту не понравилось, что машина потеряла свой характерный стиль, что на заднем среднем сиденье стало мало места для ног, и за полную стоимость автомобиля со всеми его опциями можно было купить BMW . А что касается «низких», неудобные передние сиденья, бесполезные задние сиденья и странный дисбаланс на поворотах. В целом, Car and Driver считают, что Volt вышел на новый уровень. [26] Volt второго поколения был удостоен награды « Зеленый автомобиль года 2016 » по версии журнала Green Car Journal на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году . Volt стал первой моделью, получившей эту награду более одного раза. [45]
Второе поколение Volt получило оценку «Top Safety Pick+» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Подключаемый гибрид получил оценку «хорошо» во всех IIHS . краш-тестах [46] Volt второго поколения был назван одним из десяти лучших технологических автомобилей 2016 года по версии IEEE Spectrum . [47]
См. также
[ редактировать ]- Кадиллак ЭЛР
- Шевроле Болт
- Шевроле Спарк EV
- Дженерал Моторс ЭВ1
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Chevrolet Malibu Hybrid 2016 года лидирует в сегменте эффективности» (пресс-релиз). США: Дженерал Моторс. 21 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перли Хаффман. «Разбор Chevrolet Volt 2016 года: трансмиссия, дизайн, шасси и многое другое» .
- ^ «Привод Chevrolet Volt 2016 года: как он работает в электрическом и гибридном режимах» . Отчеты о зеленых автомобилях .
- ^ «Аккумуляторная система Chevrolet Volt 2016» (PDF) (пресс-релиз). США: Дженерал Моторс . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джефф Кобб (04 августа 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года рассчитан на запас хода на электротяге 53 мили» . HybridCars.com . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Вольт» (Пресс-релиз). США: Шевроле . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майк Милликин (12 января 2015 г.). «Chevy Volt EREV следующего поколения более эффективен, его запас хода на электротяге составляет 50 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джефф Кобб (3 ноября 2015 г.). «В 2016 году на долю Volts пришлось 1324 продаж из 2035 октябрьских поставок» . HybridCars.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клиппенштейн, Мэтью (6 ноября 2015 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, октябрь 2015 г.: бюллетень для голосования в кошельке» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Кейн (26 декабря 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года теперь продается в Мексике» . ВнутриEVs . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лавдей, Стивен (28 февраля 2016 г.). «Chevrolet Volt 2017 поступит в дилерские центры, объявлены предложения» . InsideEVs.com . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нотон, Нора (22 февраля 2019 г.). «Производство GM в Детройте-Хамтрамке продлено до января 2020 года» . Детройтские новости . Проверено 23 февраля 2019 г.
Производство Buick LaCrosse и Chevrolet Volt завершилось 15 февраля, сообщил представитель GM Дэн Флорес.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Кэрролл, Рори (5 января 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года был представлен на выставке CES» . Автонеделя . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Матте, Роланд; Эберле, Ульрих (9 января 2014 г.). Система Voltec – Накопление энергии и электродвижение . Эльзевир. стр. 151–176. дои : 10.1016/B978-0-444-59513-3.00008-X . ISBN 9780444595133 .
- ^ Холлоуэй, Хилтон (5 января 2015 г.). «Представление совершенно нового Chevrolet Volt» . Автокар . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрик Лавдей (01 сентября 2015 г.). «Подробный обзор рейтингов Chevrolet Volt EPA 2016» . InsideEVs.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2017/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — общий расход топлива Chevrolet Volt 2013–2014 годов составляет 62 мили на галлон, а у Volt 2016 года — 77 миль на галлон. BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88 миль на галлон и считается самым эффективным автомобилем текущего года с бензиновым двигателем, сертифицированным EPA.
- ^ «Chevrolet Volt 2016 года получает зарядное устройство на 3,6 кВт» . Insideevs.com . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2013/2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (25 июля 2014 г.). «Десять лучших топливопоглотителей по рейтингу Агентства по охране окружающей среды (с 1984 г. по настоящее время) по версии сайта Fueleconomy.gov – за все годы» . Fueleconomy.gov . Проверено 26 июля 2014 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Номинал EPA — все годы». Chevrolet Volt 2013–2014 годов имеет комбинированную экономию топлива 62 миль на галлон.
- ^ «Оценочный пробег электромобиля — 71 миля» . 2 мая 2016 г.
- ^ «Новый диапазон высоких электромобилей сегодня» . 9 июня 2016 г.
- ^ «Начинается диапазон 70 EV» . 21 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аарон Робинсон (сентябрь 2015 г.). «Газоэлектрический Volt, теперь более быстрый и менее эксцентричный, является воплощением универсальности Нью-Эйдж» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Шевроле Вольт 2016 года» . Максимальная скорость . 1 октября 2015 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ким Рейнольдс (31 августа 2015 г.). «Обзор первых испытаний Chevrolet Volt 2016» . Моторный тренд . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Линдси Брук (28 октября 2014 г.). «Новый Volt будет иметь улучшенную трансмиссию и увеличенный запас хода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Марк Фелан и Грег Гарднер (1 ноября 2014 г.). «Генеральный директор GM: В 2016 году Volt получит трансмиссию из США, дебют в Детройте» . Детройт Фри Пресс . США сегодня . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Эрик Лавдей (30 марта 2015 г.). «Предсерийный Chevrolet Volts 2016 года уже строится – объявление о ценах ожидается в следующем месяце» . InsideEVs.com . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Джон Воелкер (3 мая 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года по цене от 33 995 долларов, что на 1175 долларов ниже, чем Volt 2015 года» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Массовое производство Chevy Volt 2016 года начнется в августе для удовлетворения заказов в США . июль 2015 г.
- ^ Джефф Кобб (23 мая 2015 г.). «В этом месяце начинаются заказы на осенние поставки Volt 2016» . HybridCars.com . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Крис Брюс (27 мая 2015 г.). «Заказы на Chevy Volt начнутся завтра» . Автоблог.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Установите скорость и вперед. Adaptive Cruise теперь доступен для заказа вместе с вашим Volt 2017 года!» . Фейсбук . 13 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Персонал (23 июля 2014 г.). «Opel планирует «электрического» преемника подключаемого гибрида Ampera» . Автомобильные новости . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Майк Костелло (25 апреля 2015 г.). «Холден Вольт мертв» . Автомобильный совет . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Огбач, Стефан (18 апреля 2017 г.). «Подключаемый модуль с расширенным запасом хода будет производиться в Китае» . Мотортренд . НАС . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Шон Шимковски (24 марта 2017 г.). «Buick Velite 5 анонсирован в преддверии выхода в Китае» . Управление ГМ . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Эвартс, Эрик К. (26 ноября 2018 г.). «GM прекратит производство Chevy Volt в 2019 году (обновлено)» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Трейси, Дэвид (26 ноября 2018 г.). «Мёртв: Шевроле Вольт (Обновлено)» . jalopnik.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Руководство для заказа Chevrolet Volt 2018» . США: Дженерал Моторс. 21 апреля 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г. - через GM Authority.
- ^ «Шевроле Вольт 2019 года» . media.gm.com . 28 июня 2018 г. Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Себастьян Бланко (19 ноября 2015 г.). «Chevy Volt 2016 признан зеленым автомобилем года» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Лавдей, Эрик (24 сентября 2016 г.). «Chevrolet Volt 2017 года — лучший выбор по безопасности + по версии IIHS» . Внутри электромобилей . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (апрель 2016 г.). «Десять лучших технических автомобилей 2016». IEEE-спектр . 53 (4): 36–47. дои : 10.1109/MSPEC.2016.7439592 . ISSN 0018-9235 . S2CID 40265053 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)