Jump to content

Кадиллак ЭЛР

Кадиллак ЭЛР
Кадиллак ЭЛР 2014 года
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2013–2016
2958 произведено
Модельные годы 2014 и 2016 годы
Сборка США: Детройт, Мичиган ( Ассамблея Детройта/Хамтрамка ) [ 1 ]
Дизайнер
  • Экстерьер: Тим Козуб
  • Интерьер: Кейт Фишер [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль [ 1 ]
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод [ 1 ]
Платформа ГМ Дельта II / ГМ Вольтек [ 3 ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 1398 куб.см EcoFLEX LUU I4 (бензин) [ 1 ]
Передача инфекции CVT Voltec 4ET50 Многорежимная электрическая коробка передач [ 1 ]
Гибридная трансмиссия Серия гибрид [ 4 ]
Батарея 16,5 кВтч (2014 г.) – 17,1 кВтч (2016 г.) аккумулятор Литий-ионный [ 1 ]
Диапазон 340 миль (550 км) ( EPA ) [ 5 ]
Электрический диапазон (2014) 37 миль (60 км) (2016) 39 миль (63 км) (EPA) [ 5 ]
Размеры
Колесная база 2695 мм (106,1 дюйма) [ 1 ]
Длина 4724 мм (186,0 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1847 мм (72,7 дюйма) [ 1 ]
Высота 1420 мм (55,9 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 1846 кг (4070 фунтов) [ 1 ]

Cadillac ELR с четырьмя пассажирами, класса люкс — это двухдверное гибридное компактное купе выпускаемое и продаваемое Cadillac в 2014 и 2016 модельных годах (с перерывом в 2015 модельном году). [ 6 ] Используя перенастроенную версию Chevrolet Volt от трансмиссии Voltec EREV , [ 3 ] ELR Литий-ионный аккумулятор обеспечивал запас хода на полностью электрическом ходу 37–39 миль (60–63 км) и максимальную скорость 106 миль в час (171 км/ч). [ 5 ] [ 7 ]

ELR создан на основе Cadillac Converj концепта , который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2009 года . Производство ELR было запланировано к производству, а затем отменено во время банкротства и реструктуризации GM, а также после серии решений о возобновлении и прекращении производства, ELR был одобрен к производству в 2014 МГ с рекомендованной розничной ценой примерно на 75 000 долларов США - на 35 000 долларов США выше, чем у Volt, чья базовая трансмиссия оно поделилось. [ 8 ]

Стилизован под руководством Тима Козуба по дизайну экстерьера. [ 9 ] Cadillac представил серийную версию ELR на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. [ 10 ] [ 11 ] розничные поставки начнутся в США и Канаде в декабре 2013 года. [ 12 ]

Производство ELR закончилось в феврале 2016 года. [ 13 ] с общим объемом производства чуть менее 3000.

Разработка

[ редактировать ]
Концепт Cadillac Converj дебютировал в январе 2009 года на Североамериканском международном автосалоне .
Концепт Cadillac Converj, вид сзади

General Motors представила концепт Cadillac Converj, автомобиля, который в конечном итоге стал Cadillac ELR 2014 года, в январе 2009 года на Североамериканском международном автосалоне . [ 14 ]

В апреле 2009 года издание Motor Trend сообщило, что General Motors утвердила серийную версию Cadillac Converj в 2011 году как автомобиль 2012 модельного года. [ 15 ] GM опровергла это сообщение, заявив, что Converj был «концептуальным автомобилем, проходящим проверку». [ 16 ] за август 2009 года В отчете BusinessWeek говорилось, что вице-председатель GM Роберт Лутц хотел, чтобы Converj был запущен в производство, возможно, уже в 2014 году. [ 17 ] Сообщалось, что, выступая с программной речью на 46-м ежегодном автосалоне в Нортвуде, Лутц «намекнул, что вскоре может быть объявлено о производстве хорошо принятого концепт-кара Cadillac Converj». [ 18 ] На Североамериканском международном автосалоне 2010 года Лутц сообщил Обществу автомобильных аналитиков: «Производство Cadillac Converj разрешено», но «это произойдет не в следующем году и не через год». [ 19 ] Несмотря на эти заявления, в марте 2010 года агентство Bloomberg BusinessWeek сообщило, что GM решила прекратить работу над Converj, поскольку автомобиль «не мог иметь достаточно удобств и запаса хода на электротяге, чтобы быть привлекательным для покупателей и приносить прибыль». [ 20 ]

В августе 2011 года General Motors отменила свое решение об отмене проекта и объявила, что концепт Converj поступит в производство под названием Cadillac ELR по цене ниже, чем за 57 400 долларов США Tesla Model S , но не предоставила подробностей о характеристиках и сроках. В General Motors заявили, что ELR будет примерно такого же размера, как Chevrolet Volt, и будет производиться на том же предприятии. [ 21 ] [ 22 ] В рамках стратегии электрификации автомобилей GM, [ 23 ] Cadillac ELR был - после Chevrolet Volt EREV и Spark EV - третьим легковым электромобилем с подключаемым модулем, проданным General Motors в США с тех пор, как производство EV1 было прекращено. В отличие от сторонников чисто аккумуляторных электромобилей, таких как Tesla Motors, GM изначально сосредоточилась на технологии электромобилей с увеличенным запасом хода, включающей двигатели внутреннего сгорания.

General Motors начала испытания прототипов ELR в середине 2012 года. [ 24 ] [ 25 ] Серийная версия была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2013 года . [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
энергетики США Министр Стивен Чу обсуждает особенности Cadillac ELR 2014 года, представленного на Вашингтонском автосалоне 2013 года .

ELR включает в себя версию Voltec . [ 3 ] Силовая установка, используемая в Chevrolet Volt . Силовая установка Voltec включает в себя электродвигатель мощностью 119–135 киловатт, четырехцилиндровый двигатель-генератор и 16,5 кВтч блок литий-ионных аккумуляторов емкостью . ELR имеет официальный полностью электрический запас хода 37 миль (60 км) и общий запас хода 340 миль (550 км), согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды США (EPA). [ 5 ] Время зарядки составляет 12,5–18 часов при использовании дорожного зарядного устройства на 120 В и около 5 часов при использовании зарядной станции на 240 В. Максимальная скорость составляет 106 миль в час (171 км/ч), а разгон от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды в режиме расширенного диапазона . [ 7 ] Регенеративное торможение управляется подрулевыми лепестками. [ 26 ]

Особенности включают в себя светодиодное освещение, активные воздушные жалюзи, автоматические фары дальнего/ближнего света, аудиосистему Bose с 10 динамиками и активным шумоподавлением, а также салон, выкроенный и сшитый вручную, с кожаными сиденьями и обивкой потолка из замши из микрофибры. Дополнительные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль во всем диапазоне скоростей, торможение при неизбежном столкновении, помощь в боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади. Базовая модель оснащена сиденьями, регулируемыми в 16 направлениях, а также дополнительной системой регулировки в 20 направлениях. [ 26 ]

В 2014 модельном году ELR был доступен в четырех цветах кузова: сияющий серебристый металлик, черный ворон, графитовый металлик и за дополнительную плату двухслойный кристально-красный - с трехслойным белым выпуском из 100 экземпляров, продаваемых через Saks Fifth Avenue - с полной опцией. с модернизированной зарядной станцией на 240 В (включая установку) и консьерж-сервисом. [ 27 ] В 2016 модельном году ELR был доступен в цветах сияющего серебра, звездно-черного, графитового металлика, кристально-белого и красного цвета страсти.

Модель 2016 года

[ редактировать ]
Кадиллак ЭЛР 2016 года

Пропустив 2015 модельный год, Cadillac 2016 модельного года снизил рекомендованную розничную цену ELR на 10 000 долларов и увеличил общую мощность системы за счет двух электродвигателей и бензинового четырехцилиндрового двигателя. Мощность увеличилась с 217 до 233, а пиковый крутящий момент увеличился с 295 Нм до 373, что сократило время разгона до 60 на 1,5 секунды. В моделях 2016 года использовалась переработанная технология амортизации рулевого управления с более жесткими пружинами, более жесткими втулками рычагов подвески и добавлением демпферной пружины отбоя.

Задняя ось с поворотной балкой получила более жесткие втулки для рычажного механизма Уоттса, а адаптивная подвеска была перенастроена в соответствии с повышенной жесткостью и перекалибровкой рулевого управления. Тормоза также были модернизированы. Дополнительный пакет производительности сокращает запас хода ELR на электрической тяге примерно на четыре мили и включает в себя только летние шины, новые 20-дюймовые колеса, четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo с 13,6-дюймовыми вентилируемыми роторами, спортивное рулевое колесо с более толстый обод, а также уникальные модификации рулевого управления и подвески.

ELR 2016 года включал в себя ранее дополнительный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и предупреждение о смене полосы движения, а также встроенное соединение для передачи данных 4G LTE с возможностью точки доступа Wi-Fi. Модель 2016 года также имеет обновленный герб Cadillac без венков и обновленную переднюю «решетку».

Было обновлено программное обеспечение управления двигателем и перенастроена система рекуперативного торможения. ELR 2016 года составил Полностью электрический запас хода 39 миль (63 км) по сравнению с 37 милями (60 км). [ 28 ]

Экономия топлива

[ редактировать ]

ELR 2014 модельного года в сочетании город/трасса Агентство по охране окружающей среды США (EPA) официально оценило экономию топлива в полностью электрическом режиме на уровне 82 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (2,9 л бензинового эквивалента/100 км; 98 миль на галлон). имп бензинового эквивалента). В этом рейтинге коэффициент преобразования 33,7 кВтч электроэнергии считается энергетическим эквивалентом галлона бензина, а показатель энергопотребления ELR составляет 41 кВтч/100 миль при комбинированном движении по городу и шоссе. [ 5 ] Рейтинг EPA в режиме только бензина составляет 33 миль на галлон США (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон США ) для комбинированного вождения. Volt 2014 года имеет расход топлива 37 миль на галлон (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон ) в режиме только бензина и экономию топлива в полностью электрическом режиме 98 миль на галлон (2,4 л бензинового эквивалента/100 км). 118 миль на галлон в бензиновом эквиваленте). [ 29 ] ELR имеет большую мощность, чем Volt, но на 300 фунтов (140 кг) тяжелее. [ 30 ]

Режимы работы

[ редактировать ]

ELR имеет традиционный рычаг переключения передач ( PRNDL ) с кнопкой на консоли, позволяющей выбирать четыре режима движения: Tour, Hold, Mountain и Sport:

Режим Tour (настройка по умолчанию) позволяет ELR работать в полностью электрическом режиме (режим EV) до тех пор, пока его аккумулятор не будет полностью разряжен. Этот режим обеспечивает максимальную эффективность силового агрегата и минимальный уровень вибрации.
Режим Hold позволяет водителю сохранять энергию, хранящуюся в аккумуляторе, для дальнейшего использования, например, при поездках по городу. [ 30 ]
Горный режим был разработан для обеспечения большей доступной мощности аккумулятора в горных условиях за счет увеличения минимального уровня заряда аккумулятора (SOC). Автомобиль использует бензиновый двигатель раньше или работает с ним дольше, чтобы увеличить заряд аккумулятора, что позволяет автомобилю сохранять производительность на крутых и длинных подъемах.
В спортивном режиме улучшена реакция дроссельной заслонки и улучшена обратная связь за счет более агрессивных настроек рулевого управления и подвески. [ 30 ] В 2016 году ELR мог сочетать мощность двигателя и электродвигателя в спортивном режиме.

В отчете Агентства по охране окружающей среды (EPA) за 2014 год «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива» были рассчитаны коэффициенты полезности для подключаемых гибридов, чтобы оценить процент миль, которые средний водитель может проехать на электричестве. только или смешанный режимы. ELR набрал коэффициент полезности 65% по сравнению с 83% у BMW i3 REx , 66% у Chevrolet Volt, 45% у моделей Ford Energi и 29% у Toyota Prius PHV . [ 31 ] Реальная статистика вождения (автоматически собирается OnStar) [ 32 ] и опубликованные владельцами ELR на веб-сайте Volt Stats), по состоянию на август 2016 года общий расход топлива составил 98,46 миль на галлон (в среднем 141,87 миль на галлон). [ 33 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]
Поставки дилерам Cadillac ELR 2014 года начались в конце декабря 2013 года.

В октябре 2012 года General Motors объявила, что ELR будет собираться на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк вместе с Chevrolet Volt, Opel Ampera и Holden Volt. Добавление ELR к ​​заводу потребовало дополнительных инвестиций в размере 35 миллионов долларов США, в результате чего общий объем инвестиций в продукцию завода с декабря 2009 года составил 561 миллион долларов США.

General Motors начала сборку предсерийных автомобилей для испытаний в конце мая 2013 года. Производство автомобилей, предназначенных для розничных покупателей, началось в декабре 2013 года. [ 34 ] [ 35 ] Поставки в дилерские центры со сборки Детройт-Хамтрамк начались 20 декабря 2013 г. [ 36 ] и хотя розничные поставки планировалось начать в январе 2014 года, первые 10 единиц были доставлены в начале декабря 2013 года — шесть в США. [ 12 ] и четыре в Канаде. [ 37 ]

В Соединенных Штатах базовая цена ELR 2014 года составляла 75 000 долларов США без учета применимых государственных стимулов . [ 35 ] [ 38 ] Из-за медленных ранних продаж Cadillac пропустил модельный год 2015 года для ELR. Модель 2016 года была выпущена по более низкой базовой цене на 10 000 долларов США (58 495 долларов США с учетом федеральных налоговых льгот США). [ 39 ] ).

Календарный год Общий объем продаж Соединенные Штаты [ 40 ] [ 41 ] Канада [ 37 ]
2013 10 6 4
2014 1,354 1,310 44
2015 1,049 1,024 25
2016 545 534 11
Общий 2,958 2,874 84

Производство ELR закончилось 18 февраля 2016 года.

Компания Cadillac объявила, что в конце 2016 года выпустит новую гибридную версию своего нового седана CT6 . [ 13 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
Кадиллак ЭЛР 2014 года

В 2009 году концепт Converj был удостоен награды «Лучший концептуальный автомобиль» по версии Eyes on Design Awards, «Самый значительный концептуальный автомобиль 2009 года» по версии North American Concept Vehicle of the Year Awards и «Специализированный концептуальный автомобиль года» по версии Southeast. Автомобильная медиаорганизация. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

В 2012 году журнал Green Car Journal выбрал ELR одним из пяти финалистов премии Green Car Vision Awards . [ 45 ]

В 2013 году ELR был удостоен награды «Лучший серийный автомобиль» по версии Eyes on Design Awards. [ 46 ]

В 2014 году компания ELR получила награду «Green Car Technology Award» за свою систему Regen on Demand, которая позволяет водителю «использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе для временного восстановления энергии и сохранения ее… в аккумуляторной батарее для дальнейшего использования». [ 47 ] Chevrolet Volt второго поколения принял усовершенствованную версию этой системы в 2016 модельном году. [ 48 ]

Обновленный ELR 2016 года получил награду «Vincentric Best Value in America» за самые низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт в классе «Luxury Electric/Plug-In Hybrid». [ 49 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Cadillac запустил маркетинговую кампанию ELR с помощью 60-секундного телевизионного рекламного ролика. под названием «У бассейна» с участием актера Нила Макдоноу Рекламный ролик широко транслировался во время трансляции церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2014 года , а также до и во время 86-й церемонии вручения премии Оскар (Оскар) в марте 2014 года. [ 50 ]

Рекламный ролик начинается с главного героя, американского бизнесмена, которого сыграл Макдонаф, который небрежно одет и стоит у открытого бассейна своего современного высококлассного дома и спрашивает: «Почему мы так много работаем?» Он ходит по дому, общается со своей семьей, переодевается в деловую одежду, в конце концов стоит в стороне и отключает свой ELR – превознося американскую мечту , братьев Райт , миссию НАСА на Луну , Билла Гейтса и американскую трудовую этику и короткий ежегодный отпуск – по сравнению в другие страны, безымянные. В конце концов он утверждает с места водителя своего ELR, что дом и машина — это выгода от того, что он взял всего две недели отпуска в августе, и, наконец, риторически спрашивает: n'est-ce pas? — и подмигиваю в камеру. [ 51 ] GM ориентировалась на аудиторию, зарабатывающую 200 000 долларов в год. [ 51 ]

В 2014 году USA Today заявила, что эта реклама «может быть лучшей телевизионной рекламой года, а не только автомобильной». [ 52 ] Ad Age , назвав рекламу спорной и противоречивой, сообщила, что «поклонники правых политических кругов рассматривают Poolside как непримиримую оду американским ценностям. работают усерднее и дольше за меньшие деньги, другие подвергают сомнению восприятие трудоголического послания этого ролика». [ 53 ] Впоследствии Форд пародировал Пулсайд в рекламе гибрида Ford C-Max , в которой фигурировал представитель группы, продвигающей городское сельское хозяйство, восхваляющий «тяжелый труд не ради материальной выгоды, а во имя прогресса», а также заканчивавшийся риторическим словом « нет». это так? [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Технические характеристики Cadillac ELR 2014 года» . Новости Кадиллака . Компания Дженерал Моторс . 2013. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г. Класс автомобиля EPA: Компактный автомобиль.
  2. ^ «Design Powers Cadillac ELR 2014» (пресс-релиз). Детройт, Мичиган: Компания General Motors. 15 января 2013. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г. «Когда мы представили Converj в 2009 году, мы знали, что любая серийная модель должна будет усовершенствовать концепцию, сохранив при этом отличительный язык дизайна и стиль, которые были так хорошо приняты», — сказал Тим Козуб, менеджер по внешнему дизайну ELR.
  3. ^ Jump up to: а б с Матте, Роланд; Эберле, Ульрих (1 января 2014 г.). «Система Voltec – накопление энергии и электродвижение» . Проверено 4 мая 2014 г.
  4. ^ Миллер, Майкл А.; Холмс, Алан Г.; Конлон, Брендан М.; Савагян, Питер Дж. (12 апреля 2011 г.). «Многорежимная электрическая коробка передач GM Voltec 4ET50» . SAE International – Технические документы . САЭ Интернешнл . дои : 10.4271/2011-01-0887 . Проверено 30 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (6 июня 2014 г.). «Кадиллак ЭЛР 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 8 июня 2014 г.
  6. ^ «Cadillac Converj будет включать в себя технологию подключаемых модулей Volt от GM» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . 10 января 2010 г. ISSN   0192-9674 . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. General Motors Co. будет производить концепт-кар Cadillac Converj, представленный на прошлогоднем автосалоне в Детройте, сообщил вице-председатель Боб Лутц.
  7. ^ Jump up to: а б Майк Шостех. «Технические характеристики Cadillac ELR» . Мои форумы по электромобилям. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  8. ^ «RIP Cadillac ELR: что пошло не так с роскошным электрическим купе?» . Отчеты о зеленых автомобилях.
  9. ^ «Дизайновые возможности Cadillac ELR 2014» . Дженерал Моторс. «Когда мы представили Converj в 2009 году, мы знали, что любая серийная модель должна будет усовершенствовать концепцию, сохранив при этом отличительный язык дизайна и стиль, которые были так хорошо приняты», — сказал Тим Козуб, менеджер по внешнему дизайну ELR. «На самом деле, внешний вид ELR настолько соответствует концепции, что можно подумать, что он находился в студии на протяжении всего процесса проектирования».
  10. ^ «Электромобиль Cadillac Converj с увеличенным запасом хода» . GM-Volt.com . GM-Volt.com . Проверено 2 января 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Миерсма, Сейт (15 января 2013 г.). «Cadillac ELR 2014 года делает зеленый цвет привлекательным в Детройте» . Автоблог . АОЛ . Проверено 15 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джей Коул (3 января 2014 г.). «Cadillac ELR прибывает рано, успевает продать 6 экземпляров в декабре» . InsideEvs.com . Проверено 3 января 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (13 мая 2016 г.). «Производство Cadillac ELR 2016 года было окончательно прекращено в феврале» . HybridCars.com . Проверено 13 мая 2016 г.
  14. ^ Джонсон, Эрик (январь 2009 г.). «Концепт Cadillac Converj» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. ...GM представила этот великолепный концепт купе 2+2 на автосалоне в Детройте. По сути, это седан Chevrolet Volt, но Cadillac Converj делает этот автомобиль, а не уго, по сравнению с ним похожим на тостер.
  15. ^ Мик, Джейсон (15 апреля 2009 г.). «Отчет: одобрено производство Cadillac Converj» . ДейлиТех . ДейлиТех. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  16. ^ Абуэльсамид, Сэм (15 апреля 2009 г.). «Сообщается, что Cadillac Converj одобрен к производству» . Автоблог Зеленый . АОЛ . Проверено 27 ноября 2010 г.
  17. ^ Уэлч, Дэвид (21 августа 2009 г.). «В GM мечтают об электрическом Кадиллаке» . Блумберг БизнесУик . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 24 августа 2009 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  18. ^ Дорр, Эрих Т. (3 октября 2009 г.). «Лутц восхваляет качество новой автомобильной линейки GM» . Мидленд Дейли Ньюс . Мидленд Дейли Ньюс . Проверено 27 ноября 2010 г.
  19. ^ «GM будет производить электромобиль Cadillac Converj, говорит Лутц» . Блумберг БизнесУик . Bloomberg LP, 10 января 2010 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  20. ^ Уэлч, Дэвид (1 марта 2010 г.). «GM сказала отказаться от Cadillac на базе Volt, чтобы сосредоточиться на подключаемых гибридах» . Блумберг БизнесУик . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  21. ^ «Концепт Cadillac Converj Extended Range EV официально запущен в производство» . Конгресс зеленых автомобилей . Группа БиоЭйдж. 17 августа 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  22. ^ Труделл, Крейг; Уэлч, Дэвид (17 августа 2011 г.). «GM планирует создать подключаемый модуль Cadillac ELR, похожий на Chevrolet Volt» . Блумберг БизнесУик . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  23. ^ Бринкман, Норман; Эберле, Ульрих; Формански, Волкер; Гребе, Уве-Дитер; Матте, Роланд (15 апреля 2012 г.). «Электрификация транспортных средств – Quo Vadis» . ВДИ . Проверено 27 апреля 2013 г.
  24. ^ Виджаентиран, Викнеш (28 июня 2012 г.). «Новые подробности об электромобиле Cadillac ELR с увеличенным запасом хода» . Моторное управление . Моторное управление . Проверено 30 сентября 2012 г.
  25. ^ Эрнст, Курт (6 сентября 2012 г.). «Шпионские снимки Cadillac ELR 2014 года» . Моторное управление . Моторное управление . Проверено 30 сентября 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Cadillac ELR 2014: новые технологии» . Заряжено.
  27. ^ «Дебют специального выпуска Cadillac ELR Saks Fifth Avenue 2014» . Эдмундс.
  28. ^ Ной Джозеф (15 апреля 2015 г.). «Cadillac ELR 2016 года получит больше мощности, цена снижена на 9000 долларов» . Автоблог.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
  29. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (6 июня 2014 г.). «Кадиллак ELR 2014 года и Шевроле Вольт 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 8 июня 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Майкл Харли (25 ноября 2013 г.). «Первая поездка — Cadillac ELR 2014 года: когда внешний вид решает все» . Автоблог.com . Проверено 8 июня 2014 г.
  31. ^ Агентство по охране окружающей среды США (октябрь 2014 г.). «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива: с 1975 по 2014 год» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г. См. Таблицу 7.2. Трансмиссия и запас хода автомобиля на альтернативном топливе 2014 г.
  32. ^ «Статистика напряжения: часто задаваемые вопросы» . voltstats.net . Проверено 25 августа 2016 г.
  33. ^ «Статистика ELR! Отслеживание реального использования Cadillac ELR в дикой природе…» voltstats.net . Проверено 25 августа 2016 г.
  34. ^ Росс, Джеффри Н. (30 мая 2013 г.). «Первый Cadillac ELR сошел с конвейера» . Автоблог . АОЛ. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б Берден, Мелисса (11 октября 2013 г.). «GM оценивает подключаемое купе Cadillac ELR в 75 995 долларов» . Детройтские новости . Детройтские новости. ISSN   1055-2715 . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. Ожидается, что производство роскошного купе на сборочном заводе GM в Детройте-Хамтрамке начнется в декабре, а в начале января оно должно появиться у дилеров по всей стране, сообщил представитель Cadillac Дэвид Колдуэлл.
  36. ^ Пресс-релиз GM (20 декабря 2013 г.). «Cadillac начинает поставки электрического гибридного купе класса люкс ELR» . ЕВ Мир. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Клиппенштейн, Мэтью (январь 2015 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, декабрь 2014 г.» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 18 февраля 2015 г. Всего в 2013 году было продано 4 ELR, в 2014 году — 44.
  38. ^ «Продажи Cadillac ELR начнутся в январе» (пресс-релиз). Детройт, Мичиган: Компания General Motors. 11 октября 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. ... стартовая цена ELR 2014 года составляет 75 995 долларов США, включая сборы за доставку в размере 995 долларов США, но без учета налогов, прав собственности, лицензионных сборов и дилерских сборов. После подтверждения IRS ожидаемого федерального налогового кредита покупатели могут иметь право на налоговый кредит в размере от 0 до 7500 долларов США в зависимости от индивидуальных налоговых обязательств.
  39. ^ «2016 ELR продвигается вперед с большей мощью и технологиями» . Проверено 25 августа 2016 г.
  40. ^ Джефф Кобб (6 января 2015 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2014 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г. Поставки в США составили 6 единиц в 2013 году и 1310 в 2014 году.
  41. ^ Кобб, Джефф (6 января 2016 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2015 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 13 мая 2016 г. В 2015 году поставки в США составили 1024 единицы.
  42. ^ Мейнард, Шон (2010). «Cadillac Converj назван лучшим концептуальным автомобилем Детройтской выставки 2009 года» . Автомобиль.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  43. ^ Бланко, Себастьян (24 июня 2009 г.). «Fisker Karma Sunset, Converj, BlueSport Roadster получили награду «Концептуальный автомобиль года»» . Автоблог Зеленый . АОЛ . Проверено 27 ноября 2010 г.
  44. ^ Биль, Джон (1 июля 2009 г.). «Превратите «Emerjes» в лучший концептуальный автомобиль» . Как все работает. ConsumerGuide Automotive . Публикации Интернешнл. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  45. ^ Кинг, Дэнни (13 января 2012 г.). «Tesla Model S и BMW i3 среди финалистов конкурса Green Car Vision 2012» . Автоблог Зеленый . АОЛ . Проверено 13 января 2012 г.
  46. ^ Паттон, Фил (16 января 2013 г.). «Cadillac, Ford, Nissan и Lutz получают награду за дизайн» . Нью-Йорк Таймс . Колеса. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. В номинации «Лучший серийный автомобиль» электрический ELR Cadillac с увеличенным запасом хода на базе Volt превзошел Corvette Stingray.
  47. ^ «Regen on Demand выигрывает премию Green Car Technology Award 2014» . Проверено 25 августа 2016 г.
  48. ^ «Chevrolet Volt 2016 года добавит рекуперативное торможение по требованию» . Проверено 25 августа 2016 г.
  49. ^ «Победитель среди потребителей 2016 года: роскошный электрический/подключаемый гибрид» . vincentric.com . Проверено 25 августа 2016 г.
  50. ^ Вудьярд, Крис (3 марта 2014 г.). «Вызывает ли реклама Cadillac ELR негативную реакцию богатых парней?» . США сегодня . Проверено 24 сентября 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б Маккарти, Майкл (1 марта 2014 г.). «Cadillac развеивает «неправильные представления» о спорной рекламе «у бассейна»» . Проверено 25 сентября 2018 г.
  52. ^ «Вызывает ли реклама Cadillac ELR негативную реакцию богатых парней?» . США сегодня .
  53. ^ «Cadillac развеивает «неправильные представления» о спорной рекламе «у бассейна»» . Рекламный век .
  54. ^ «Ford разгромил Cadillac великолепной пародией на рекламу «у бассейна», которую все ненавидели» . Рекламная неделя .
  • Лено, Джей (ведущий); Сауседо, Фрэнк (Гость) (17 июня 2013 г.). Кадиллак ЭЛР 2014 года выпуска . Гараж Джея Лено (Интернет-видео). Бербанк, Калифорния: Студия NBC . Проверено 8 ноября 2013 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ef0336c463c79e48db59637f6d3f9c__1719311280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9c/f3ef0336c463c79e48db59637f6d3f9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac ELR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)