Jump to content

Кадиллак V-12

Кадиллак V-12
Обзор
Производитель Кадиллак ( Дженерал Моторс )
Производство 1930–1937 [ 1 ] [ 2 ]
Сборка Детройт, Мичиган , США [ 1 ] [ 2 ]
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 2-дверный кабриолет [ 1 ] [ 2 ]
4-дверный кабриолет [ 1 ] [ 2 ]
2-дверное купе [ 1 ] [ 2 ]
4-дверный седан [ 1 ] [ 2 ]
4-дверный городской автомобиль [ 1 ] [ 2 ]
4-дверный лимузин [ 1 ] [ 2 ]
Макет макет ФР [ 1 ] [ 2 ]
Платформа D-корпус
Силовой агрегат
Двигатель 368 куб. Дюймов (6,0 л) Кадиллак [ 1 ] [ 2 ] V12
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизатор [ 1 ] [ 2 ] руководство

Cadillac V-12 — это эксклюзивный роскошный автомобиль с двигателем V-12 , который производился Cadillac с 1930 по 1937 год. Уступая только топовой линейке Cadillac V-16 , они были оснащены двигателем Cadillac V12. двигатель , оснащенный аналогичными нестандартными кузовами и построенный в относительно небольшом количестве. Всего за семь модельных лет выпуска автомобиля было выпущено 10 903 экземпляра, причем большинство из них было построено в год его открытия. [ 1 ] Это был первый и на сегодняшний день единственный серийный автомобиль Cadillac с двигателем V-12. [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]
Двигатель Кадиллак V-12

В середине-конце 1920-х годов ряд производителей роскошных автомобилей начали работу над экстравагантными двигателями V-образной конфигурации тогда топовые рядные 8-цилиндровые двигатели и двигатели V-8 с большим количеством цилиндров, обеспечивающими большую и более плавную мощность, чем выпускавшиеся . Чтобы не отставать, Cadillac начал работу над двигателем, превосходящим все остальные, V-16 и производным от него двигателем V-12, чтобы поставить компанию на равные права с немногими производителями, производящими такие двигатели. Ларри Фишер, генеральный директор Cadillac, слил в прессу информацию о V-12, надеясь сохранить V-16 в секрете. [ 3 ]

Оуэн Накер , спроектировавший 45-градусный с верхними клапанами двигатель Cadillac V-16 , также разработал производный от него V-12 . Последний по сути представлял собой усеченный двигатель V-16, который сохранил ход поршня V-16 в 4 дюйма, но был расточен до 3,125 дюйма с 3 дюймов. Угол крена в 45 градусов был менее идеальным, чем конструкция в 60 градусов. [ объяснить ] V-12 был менее мощным, чем V-16, и выдавал 135 лошадиных сил против 175. [ 1 ] [ 2 ] Оба двигателя первого поколения имели верхние клапаны.

Серия 370 (1931–1935)

[ редактировать ]
Cadillac Series 370A 1931 года Украшение на капоте
Серия 370
Обзор
Модельные годы 1931–1935 [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Связанный Кадиллак серии 452
Кадиллак серии 355
Размеры
Колесная база 1931: 140,0 дюймов (3556 мм) [ 1 ] [ 2 ]
143,0 дюйма (3632 мм) [ 1 ] [ 2 ]
1932–33: 134,0 дюйма (3404 мм) [ 1 ] [ 2 ]
140,0 дюймов (3556 мм) [ 1 ] [ 2 ]
1934–35: 146,0 дюймов (3708 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Коммерческий:
1931: 152,0 дюйма (3861 мм) [ 1 ] [ 2 ]
1932–33: 156,0 дюйма (3962 мм)
Длина 1931: 209,0 дюймов (5309 мм)
1932–33: 207,0 дюйма (5258 мм) и 213,0 дюйма (5410 мм).
1934–35: 216,0 дюймов (5486 мм)
Ширина 1931: 73,6 дюйма (1869 мм)
1932–35: 77,0 дюймов (1956 мм)
Высота 1931: 72,5 дюйма (1842 мм)
1932–33: 71,5 дюйма (1816 мм)
1934–35: 69,5 дюймов (1765 мм)
Снаряженная масса 5200–6200 фунтов (2400–2800 кг)

Модель 370A V-12 1931 года была представлена ​​в октябре 1930 года. Родстер V-12 использовался в качестве пейс-кара на гонке Indianapolis 500 . У Cadillac V-12 была более короткая колесная база, чем у Cadillac V-16 , с возможностью выбора между 140 дюймами (3556 мм) или 143 дюймами (3632 мм) по сравнению с 148 дюймами (3759 мм) V-16, но он предлагал аналогичный выбор Fisher и Fleetwood полукастомных кузовов . Было трудно отличить Cadillac V-12 от Cadillac V-16, если не подходить достаточно близко, чтобы прочитать цифру «12», установленную на тяге фары, но капот был на четыре дюйма (102 мм) короче, а фары и рожки меньше, чем у V-16. Что еще более важно, V-12 стоил примерно на 2000 долларов меньше за каждый тип кузова, начиная с 3795 долларов (76 033 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ). Cadillac V-12, возможно, и был менее престижен, чем Cadillac V-16, но он вошел в избранную группу автомобилей 1930-х годов с многоцилиндровыми двигателями, а именно тех, которые производились Auburn , Franklin , Hispano-Suiza , Horch , Lagonda , Maybach , Packard. , Пирс-Эрроу , Роллс-Ройс , Татра , Вуазен , Уолтер , Мармон и Линкольн . Более того, благодаря более низкой цене, он сразу же превзошел Cadillac V-16: в 1931 модельном году было продано 5733 экземпляра по сравнению с всего 363 экземплярами V-16. [ 1 ] [ 2 ]

Внешний вид Series 370B 1932 года улучшился за счет расширяющегося сверху корпуса радиатора, более расширяющихся крыльев и изогнутых подножек. Механические изменения включали более жесткую раму и самоочищающийся масляный фильтр Cuno, установленный с правой стороны картера сцепления. Карбюраторы Dual Detroit Lubricator использовались вместо карбюраторов Cadillac/Johnson, которые были стандартным оборудованием на Cadillac в течение 20 лет. Во многом благодаря углубляющейся Великой депрессии продажи упали до 1740 единиц. [ 1 ] [ 2 ]

Изменения в стиле Series 370C 1933 года включали V-образную решетку, которая сливалась с окрашенным корпусом радиатора, крышку радиатора, спрятанную под капотом, а также юбки на передних и задних крыльях для более обтекаемого вида. Вентиляционные окна Fisher без сквозняков с индивидуальным управлением стали новой стандартной функцией. Продажи еще больше упали до 953 автомобилей. [ 1 ] [ 2 ]

Серия 370D 1934 года снова подверглась рестайлингу, но на этот раз была установлена ​​на совершенно новом шасси. Скошенная назад решетка радиатора с центральной перекладиной и пятью горизонтальными секциями, лобовое стекло наклонено еще больше назад, фары заключены в новые каплевидные корпуса, установленные на обтекаемых опорах, рожки соединяются с крышкой радиатора под капотом, запасное колесо спрятано под капотом. новая хвостовая часть «Бобёр» на большинстве моделей, и весь автомобиль стал примерно на 2 дюйма (51 мм) ниже. Значительные механические усовершенствования включали конструкцию шасси с двойной X-образной рамой, Knee-Action переднюю подвеску с винтовыми пружинами , которая значительно снизила неподрессоренную массу, и рулевое управление Hotchkiss. В серии 370E 1935 года на автомобили с кузовом Fisher был добавлен Fisher Turret Top, а мощность увеличилась до 150. Всего за два года было продано всего 1098 экземпляров. [ 1 ] [ 2 ]

Серия 80/85 (1936–1937)

[ редактировать ]
Серия 80/85
Обзор
Модельные годы 1936–1937 [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Платформа Серия 80: C-образный корпус
Серия 85: D-боди
Связанный Серия 80:
Кадиллак серии 70
Бьюик Роудмастер

Серия 85:
Кадиллак серии 90
Кадиллак серии 75
Бьюик Лимитед
Размеры
Колесная база Серия 80: 131,0 дюйма (3327 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Серия 85: 138,0 дюймов (3505 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Коммерческий: 156,0 дюймов (3962 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Длина Серия 80: 206,3 дюйма (5240 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Серия 85 1936 года: 213,5 дюйма (5420 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Серия 85 1937 года: 215,9 дюйма (5480 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Ширина 74,4 дюйма (1890 мм)
Высота 69,5 дюймов (1770 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Снаряженная масса 4900–5500 фунтов (2200–2500 кг)
Cadillac Series 85 Aero Coupe сзади

Cadillac V-12 был переименован в Series 80 и 85 в 1936 году. Серии 80 и 85 имели колесную базу 131 и 138 дюймов соответственно. Все V-12 тогда имели корпусы Fleetwood и башни. Всего в 1936 году был продан 901 двигатель V-12. [ 1 ] [ 2 ]

В 1937 году от Series 80 отказались, оставив только Series 85 с длинной колесной базой. Единственными значительными механическими изменениями было использование воздухоочистителя с масляной ванной и напорной крышки радиатора. Продажи составили всего 478 штук. [ 1 ] [ 2 ] Серия 85 была снята с производства в конце 1937 года. [ 1 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

В рамках программы General Motors V-Future у Cadillac был двигатель V-12 с верхним расположением распредвала, производство которого планировалось в конце 1960-х годов. [ 5 ] В результате программы был создан макет купе Eldorado с двигателем V-12 из стекловолокна, который оставался скрытым от общественности до тех пор, пока в 1984 году в журнале Special Interest Autos не появилась статья. [ 6 ]

Сообщения о новых разработках V-12 вновь появились в конце 1980-х годов. [ 7 ] Cadillac продемонстрировал полностью работающую концепцию Cadillac Solitaire в 1989 году. [ 8 ] оснащен 6,6-литровым 48-клапанным двигателем V-12 DOHC с многоточечным впрыском топлива, разработанным Lotus. [ 9 ]

Двигатель V-12 на базе Northstar был использован в концептуальном автомобиле Cadillac Cien 2001 года и протестирован инженерами Cadillac в качестве двигателя для Cadillac Escalade с несколько улучшенными характеристиками. [ 10 ] В отчете AutoWeek за 2007 год утверждалось, что V-12, находящийся на этапе проектирования, должен был быть основан на High Feature V6 . [ 11 ]

В концепции Cadillac Sixteen использовался полностью алюминиевый двигатель V-16 с толкателем, основанный на той же архитектуре, что и нынешние разработки GM с малым блоком V-8. [ 12 ] [ 13 ] Серийная версия с базовым двигателем V-8 и вариантом двигателя V-12 планировалась, но так и не была одобрена к производству и в конечном итоге была отложена примерно в 2008 году. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. стр. 201–246. ISBN  0-87341-428-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Ганнелл, Джон (2005). Стандартный каталог Кадиллаков 1903-2005 гг . Публикации Краузе. ISBN  0873492897 .
  3. ^ «В залах власти». Классический автомобиль Хеммингса (декабрь 2006 г.): 17.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ Дэниел Строл (14 апреля 2010 г.). «Успех! Найдены фотографии двигателя Cadillac OHC V-12» . Хеммингс .
  6. ^ Дэниел Строл (21 февраля 2010 г.). «SIA Flashback — колоссальные послевоенные многоцилиндровые двигатели Cadillac» . Хеммингс .
  7. ^ «Возвращение V12» , Popular Science , с. 58 февраля 1988 г.
  8. ^ «Об автомобилях; мечты Детройта и что они означают - Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . 02.12.1990 . Проверено 27 октября 2011 г.
  9. ^ «HowStuffWorks «Дизайн концептуального автомобиля Cadillac Solitaire 1989 года» » . Auto.howstuffworks.com. 11 ноября 2007 г. Проверено 27 октября 2011 г.
  10. ^ «Cadillac Escalade V-12 2003 года выпуска — обзор первых испытаний на вождение и дорожные испытания» . Грузовой тренд. 24 января 2003 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  11. ^ «AutoWeek публикует основные новости Cadillac в выпуске от 26 марта» (пресс-релиз). prnewswire.com. 21 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  12. ^ «Когда хочешь 16 цилиндров» . АвтоСпид. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 27 октября 2011 г.
  13. ^ «Двигатель Cadillac Sixteen Concept V-16 — реальные результаты — автомобиль и водитель» . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г.
  14. ^ «IL Insider: Cadillac откладывает двенадцать» . Insideline.com. 21 августа 2008 г. Проверено 27 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67e3bace25b3522398e9bc39240d8b0__1719949620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b0/c67e3bace25b3522398e9bc39240d8b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac V-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)