Jump to content

Кадиллак ДТС

Кадиллак ДТС
Обзор
Производитель Кадиллак
Производство 2005–2011
Модельные годы 2006–2011
Сборка Ассамблея Детройта/Хамтрамка , Хамтрамк , Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный лимузин
Макет Поперечная компоновка FF
Платформа Платформа GM G [ 1 ] /GMX272
Связанный Бьюик Люцерн
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л Northstar LD8 V8
4,6 л Northstar L37 V8
Передача инфекции 4-ступенчатый 4T80 автомат
Размеры
Колесная база 115,6 дюйма (2936 мм) (короткая полоса)
123,6 дюйма (3139 мм) (длинная ширина) [ 2 ]
Длина 207,6 дюйма (5273 мм) [ 3 ] (СББ)
215,6 дюйма (5476 мм) (длинная ширина) [ 4 ]
Ширина 74,8 дюйма (1900 мм)
Высота 57,6 дюйма (1463 мм)
Снаряженная масса 4009 фунтов (1818 кг) [ 5 ]
Хронология
Предшественник Кадиллак ДеВиль
Преемник Кадиллак ХТС

Cadillac DTS полноразмерный автомобиль , выпускавшийся американской компанией Cadillac с 2005 по май 2011 года. [ 6 ] Это четырехдверный седан , который выпускается в пяти- и шестиместном вариантах. DTS дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2005 году и производился на GM сборочном заводе в Детройте/Хамтрамке . GM Он использует G-платформу для переднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя. [ 7 ] восьмого поколения DTS представлял собой слегка переработанную версию Deville с использованием нового соглашения об именах бренда, установленного CTS и STS . В статье для Los Angeles Times известный рецензент Уоррен Браун назвал DTS «большим, исключительно комфортабельным роскошным седаном с передним приводом». [ 8 ] Табличка DTS является аббревиатурой от DeVille Touring Sedan .

Производство и характеристики

[ редактировать ]
Кадиллак ДТС сзади.

По сравнению со своим предшественником Deville , DTS был скорее слегка модернизирован, чем полностью переработан, с измененной передней частью из листового металла, передней панелью, а также задней крышкой багажника, задней частью и задней панелью.

DTS использовала G-платформу GM . [ 1 ] как обозначено 4-й буквой в VIN ), и приводился в действие поперечным приводом. [ 9 ] 32V Northstar V8 мощностью 275 л.с. (205 кВт) в комплектациях «Стандарт», «Роскошь» и «Премиум». DTS Platinum оснащался версией мощностью 292 л.с. (218 кВт). [ 5 ]

Базовая рекомендованная розничная цена для DTS на момент внедрения составляла 41 195 долларов США (что эквивалентно 64 300 долларам США в 2023 году), что было более чем на 10% ниже, чем у модели DeVille, которую он заменил.

DTS предлагал передние ковшеобразные сиденья с общим количеством мест для пяти пассажиров, а также шесть пассажирских мест (т. е. переднее сиденье), доступных в качестве дополнительной функции. [ 10 ]

Стандартные функции включали несколько подушек безопасности, бифункциональные ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности , кожаные сиденья и сиденья с электроприводом. Дополнительное оборудование включало подогрев и охлаждение передних сидений и заднее сиденье с подогревом, дворники с датчиками дождя, аудиосистему Bose, DVD-навигацию, автоматическое затемнение фар, адаптивный круиз-контроль и подвеску Magnetic Ride Control. [ 11 ] Пакет Platinum стал доступен в 2007 году со специальной внутренней отделкой, бейджами и другими удобствами.

Начиная с 2010 модельного года, компания GM постепенно отказалась от использования небольших значков на крыльях GM для всех своих автомобилей, включая автомобили DTS. [ 12 ]

Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент
Стандартный
Роскошь I, II, III
2006 4,6 л Northstar LD8 V8 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 5200 об/мин 292 фунт-фут (396 Нм) при 4400 об/мин
2007–2008 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 6000 об/мин 295 фунт-фут (400 Нм) при 4400 об/мин
Стандартный
Роскошь
Премиум
2009–2011
Производительность 2006 4,6 л Northstar L37 V8 291 л.с. (217 кВт; 295 л.с.) при 5600 об/мин 286 фунт-фут (388 Нм) при 4400 об/мин
2007–2009 292 л.с. (218 кВт; 296 л.с.) при 6300 об/мин 288 фунт-фут (390 Нм) при 4500 об/мин
Платина 2008–2011
[ 5 ] [ 13 ]
Кадиллак ДТС-Л 2008 года выпуска

Специально для рынка лимузинов в ноябре 2006 года был выпущен слегка растянутый DTS-L в качестве модели 2007 года. Эта версия , разработанная и завершенная компанией Accubuilt , рекламировалась как имеющая больше места для ног сзади. [ 14 ] Ранние Cadillac DTS-L легко узнать по более широкой задней задней стойке, похожей на ту, которая использовалась на более старой серии Fleetwood 75. Это было вызвано использованием задней двери DTS стандартной длины, из-за которой между задней колесной нишей и дверью оставалось странного вида пространство. В 2008 году была представлена ​​новая версия с более длинными задними дверями. Это изменение также означало, что задние стойки стали значительно тоньше. Несмотря на эти усилия, малосерийный DTS-L вскоре исчез с рынка.

Другое использование

[ редактировать ]
Катафалк Кадиллак ДТС

DTS был доступен как кузовное шасси для послепродажного переоборудования в лимузины или катафалки. Модель лимузина получила обозначение V4U, а модель катафалка — B9Q. Они были доступны только производителям Cadillac Master Coachbuilders, что означает, что они были сертифицированы General Motors для их модификации. Шасси кузовного производства представляет собой неполный автомобиль, в котором отсутствуют задние двери, багажник, заднее лобовое стекло и другие детали, не использованные при переоборудовании. Эти модели также включали колеса с 8 грунтозацепами, модернизированные компоненты подвески, а также охладитель трансмиссии.

Президентский государственный автомобиль

[ редактировать ]
Официальный лимузин бывшего президента США Джорджа Буша.

Специально разработанный и оснащенный бронеавтомобиль в стиле Cadillac DTS (фактически модифицированное шасси полноприводного среднетоннажного грузовика GMC) с очень высокой крышей дебютировал на второй инаугурации президента США Джорджа Буша-младшего , которая также послужила дебют DTS перед его официальным дебютом на Чикагском автосалоне. Хотя детали модифицированного автомобиля под кодовым названием «Дилижанс» остаются засекреченными, предыдущие подобные автомобили указывают на то, что он будет модернизирован с использованием усовершенствованной брони и функций безопасности, чтобы защитить президента от различных угроз. [ 15 ]

Бронированные DTS с укороченной колесной базой также являются автомобилями, используемыми вице-президентом США как минимум с 2010 года. [ 16 ]

Модифицированный DTS также использовался бывшим премьер-министром Канады Стивеном Харпером .

Ежегодные продажи в Америке

[ редактировать ]
Календарный год Общий объем продаж
2005 23,322
2006 [ 17 ] 58,224
2007 51,469
2008 [ 18 ] 30,479
2009 [ 19 ] 17,330
2010 [ 20 ] 18,640
2011 [ 21 ] 11,589
2012 [ 22 ] 465

Следующее поколение

[ редактировать ]

Следующим полноразмерным переднеприводным седаном Cadillac стал XTS , который поступил в продажу в июне 2012 года как модель 2013 года. вторым полноразмерным седаном — заднеприводным CT6 . В 2016 году модельный ряд пополнился [ 23 ]

До банкротства GM рассматривала возможность выпуска в 2010 году заднеприводного седана с новым двигателем Ultra V8 (замена Northstar). [ 24 ] Позже GM прекратила разработку новых моделей на базе North American Zeta и отказалась от двигателя Ultra V8. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фрейм, Фил (16 января 1995 г.). «АВТОМОБИЛИ GM H ПЕРЕХОДЯТ НА ПЛАТФОРМУ G» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  2. ^ «Технические характеристики Cadillac DTS-L» . Ultimatespecs.com . Проверено 12 апреля 2020 г.
  3. ^ Ньюбери, Стефан (2006). Ежегодник автомобильного дизайна 4 . Меррелл. ISBN  1-85894-286-1 .
  4. ^ «Cadillac DTS-L (авт. 4) (модель для Северной Америки) 2008 года выпуска (обзор технических характеристик и характеристик автомобиля)» . автомобильный-каталог.com . Проверено 12 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Официальные характеристики Cadillac DTS 2011 года» . Кадиллак.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  6. ^ Ганц, Эндрю (27 мая 2011 г.). «Последний Cadillac DTS сходит с конвейера… и попадает в коллекцию Bulgari» . Leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 6 января 2012 г.
  7. ^ «Cadillac DTS ждет своего места в коллекции Bulgari» (пресс-релиз). ГМ Медиа. 27 мая 2011 г.
  8. ^ Уоррен Браун (7 сентября 2005 г.). «Пусть молодежь ездит на чем-нибудь другом» . Лос-Анджелес Таймс .
  9. ^ «Кадиллак ДТС 2006-11» . 17 июня 2014 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  10. ^ «Технические характеристики GM Fleet Cadillac DTS» . Prod3.gmautobuilder.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  11. ^ Джим Мичен и Тед Бидерман. «Cadillac DTS использует формулу больших автомобилей в качестве замены DeVille» . Автомагистраль Америки.
  12. ^ Шанк, Крис (25 августа 2009 г.). «ОТЧЕТ: GM отказывается от корпоративных эмблем в 2010 году. Значки? Нам не нужны никакие вонючие значки…» Автоблог . Проверено 28 июня 2022 г.
  13. ^ «Технические характеристики Cadillac DTS @ V Lane» . Влейн.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  14. ^ "Кадиллак ДТС-Л 2007 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  15. ^ General Motors (апрель 2006 г.). «Cadillac представляет президентский лимузин Cadillac DTS 2006 года к инаугурации Джорджа Буша» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  16. ^ Лучше с дроном (13 октября 2010 г.). «Лимузин вице-президента — Чикаго, 12.10.10» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 8 декабря 2018 г. - через YouTube.
  17. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  18. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Поставки декабрь 2009 года» . Проверено 6 января 2012 г.
  20. ^ «Поставки в декабре 2010 г.» (PDF) . Проверено 6 января 2012 г.
  21. ^ «Продажи: декабрь 2011 г. — General Motors» . Cheers & Gears: Форумы . 4 января 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
  22. ^ «Продажи GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . media.gm.com. 03.01.2013 . Проверено 03 января 2013 г.
  23. ^ Ральф Хэнсон (10 апреля 2009 г.). «Руководитель Cadillac подтверждает модель суб-CTS и замену STS/DTS» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 г. Проверено 19 июля 2009 г.
  24. ^ «GM могла бы использовать платформу Zeta для большого Cadillac» . Новости Левого переулка . 26 февраля 2007 г. Проверено 19 июля 2009 г.
  25. ^ «Сокращения в компании Holden: Холден сокращает рабочие места в области проектирования и проектирования, поскольку GM отказывается от глобальных проектов RWD» (PDF) . GoAutoNews Выпуск 449 . 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2009 г.
  26. ^ Джон Нефф (3 января 2008 г.). «GM отменяет новую программу двигателей DOHC V8» . Автоблог . Проверено 19 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01ac9cfc357fcd71215e5114fa23c911__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/11/01ac9cfc357fcd71215e5114fa23c911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac DTS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)