Кадиллак Ле-Ман
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Кадиллак Ле-Ман | |
---|---|
![]() Концепт Cadillac Le Mans 1953 года на автосалоне в Вашингтоне в 2015 году | |
Обзор | |
Производитель | Кадиллак ( Дженерал Моторс ) |
Производство | никто |
Модельные годы | 1953 |
Сборка | Ассамблея Кларк-стрит , Детройт |
Дизайнер | Харли Эрл Ирв Рыбицкий (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт- роскошный родстер |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Связанный | Cadillac Series 62 Cadillac Eldorado кабриолет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 331 куб. Дюймов (5,4 л) Двигатель V8 |
Размеры | |
Длина | 196 дюймов (4978 мм) |
Cadillac Le Mans — концепт-кар, разработанный Харли Эрлом и разработанный компанией Cadillac . Он был назван в честь гонки «24 часа Ле-Мана» во Франции, в которой Кадиллак участвовал в 1950 году. Представленный на выставке General Motors Motorama в 1953 году в Нью-Йорке, его конструкция имела низкопрофильный (51 дюйм (1300 мм) размер лобового стекла). рамка), [ нужны разъяснения ] двухместный из стеклопластика с кузовом родстер . Этот концепт продемонстрировал первое лобовое стекло Cadillac с запахом. Он был оснащен версией двигателя Cadillac V8 объемом 331 куб. См (5420 куб.см) мощностью 250 л.с. (186 кВт) , мощность которого не реализовывалась в серийных Cadillac до 1955 года. Общая длина Le Mans составляла 196 дюймов (4978 мм). Хотя было построено четыре прототипа , модель так и не пошла в производство.
Судьба транспортных средств
[ редактировать ]Из четырех автомобилей Cadillac Le Mans известна судьба трех. Один автомобиль, кастомизированный Джорджем Баррисом , был приобретен Гарри Карлом, богатым производителем обуви, который подарил его своей жене Мари «Тело» Макдональд . Другой был продан дилеру Cadillac в Беверли-Хиллз, Калифорния . Модель Джорджа Барриса была уничтожена во время пожара в 1985 году, а другая в настоящее время выставлена в Исторической коллекции Кадиллака в Уоррене, штат Мичиган . [ 1 ] Обновленный автомобиль, обновленный стилистами GM, с четырьмя фарами и более изящными плавниками, находится во владении Центра наследия GM.
Четвертый Cadillac Le Mans был представлен на выставке Oil Progress в Уилл Роджерс Филд в Оклахома-Сити в 1953 году вместе с двумя другими шоу-карами с выставки Motorama 1953 года (Wildcat I и Starfire). После этого этот автомобиль был выставлен на выставке Greenhouse-Moore Cadillac Chevrolet в Оклахома-Сити в течение первой недели ноября. Автомобиль пропал 8 ноября 1953 года, и с тех пор его никто не видел. [ 2 ] Многочисленные следователи и автолюбители пытались найти пропавшего Ле-Мана, но пока их усилия не принесли результатов. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Концепт Cadillac Le Mans, пересмотренный стилистами GM, с четырьмя фарами и более изящными плавниками
-
Вид сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив: Cadillac Le Mans 1953 года — Motor Trend» . Архивировано из оригинала 27 октября 2004 г.
- ^ Уоллес Висс (17 июля 2013 г.). «Тайна пропавшего концепта Cadillac Le Mans 1953 года» . Образ жизни . Детройт: Автонеделя . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Билл Уилсон (06 апреля 2014 г.). «Кадиллак Ле-Ман: концепт-кар, окутанный тайной» . Смелая поездка . ООО Болд Райд. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]