Кадиллак SRX
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Кадиллак SRX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 2003–2016 |
Модельные годы | 2004–2016 |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный внедорожник (1-го поколения) Компактный роскошный кроссовер-внедорожник (2-го поколения) |
Тип кузова | Пятидверный внедорожник |
Макет | Переднемоторный, задний привод , полный привод (2004–2009 гг.) Переднемоторный, передний привод , полный привод (2010–2016 гг.) |
Хронология | |
Преемник | Кадиллак ХТ5 Cadillac XT6 (7-местные модели первого поколения) |
Cadillac SRX — это среднего размера роскошный внедорожник и компактный роскошный кроссовер (CUV), производимый и продаваемый компанией Cadillac в течение двух поколений: первое поколение — пятидверный, трехрядный, семиместный кроссовер (2003–2009 гг.), и второе поколение как пятидверный, двухрядный, пятиместный кроссовер (2010–2016) - последний становится самой продаваемой моделью Cadillac. в Соединенных Штатах.
Первое поколение (2004 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | США: 2003–2009 гг. [ нужна ссылка ] РУССКИЙ: 2004–2010 гг. |
Сборка | Лансинг Гранд Ривер Ассамблея , Лансинг, Мичиган , США Калининград , Калининградская область , Россия ( Автотор ) [ 1 ] [ 2 ] Шанхай , Китай ( Шанхайский генеральный менеджер ) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод / Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа GM Sigma/GMT265 |
Связанный | Кадиллак КТС Кадиллак СТС |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,6 л LY7 HFV6 V6 4,6 л LH2 Northstar V8 |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 116,4 дюйма (2957 мм) |
Длина | 194,9 дюйма (4950 мм) |
Ширина | 72,6 дюйма (1844 мм) |
Высота | 67,8 дюйма (1722 мм) |

Варианты двигателей мощностью 255 л.с. (190 кВт) включали High-Feature V6 объемом 4,6 л и мощностью 320 л.с. (239 кВт) и Northstar V8 . Он был основан на платформе GM Sigma и оснащался пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач ; задний и полный привод, а также MagneRide Были доступны . Будучи автомобилем на платформе Sigma, первое поколение SRX имело продольно расположенный передний двигатель, продольную трансмиссию, установленную за двигателем, и задний приводной дифференциал . Вариант полного привода был реализован с раздаточной коробкой, установленной в задней части трансмиссии, с карданным валом вперед к переднему дифференциалу для привода передних колес.
Полностью кожаный салон и боковые подушки безопасности были стандартными для обеих моделей. Подогрев передних сидений и деревянная внутренняя отделка были стандартными для V8 и доступны в качестве опции для V6 . DVD , люк на крыше , навигационная система и складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда были доступными опциями. Однако третий ряд больше не был доступен для модели SRX 2010 года.
Базовая цена составляла 38 880 долларов США за версию V6 и 45 880 долларов США за версию V8 .
SRX выигрывал награду «Роскошный внедорожник» по версии Car and Driver ’s Five Best Trucks в 2004, 2005 и 2006 годах и был номинирован на премию «Североамериканский грузовик года» в 2004 году.
Для SRX первого поколения никогда не была доступна высокопроизводительная модель V Series .
Первое поколение SRX было доступно в течение 2009 модельного года.
Страховой институт дорожной безопасности обнаружил, что SRX 2005–08 годов является худшим в своем классе по смертности водителей: уровень смертности составил 63 по сравнению со средним показателем в классе, равным 23.
Изменения 2005 года
[ редактировать ]В 2005 модельном году Cadillac добавил хромированные акценты к приборной панели и сделал буксировочный пакет доступным для моделей V6 и V8. Буксировочная способность также выросла до 4250 фунтов (1928 кг). [ 3 ]
Изменения 2006 года
[ редактировать ]В 2006 году электропривод задней двери и спутниковое радио стали стандартными. Также были добавлены новые конструкции колес. [ 4 ] К центральной консоли была добавлена новая внутренняя деревянная отделка, а дорожный просвет был немного уменьшен. [ 5 ]
Изменения 2007 года
[ редактировать ]В 2007 модельном году была реализована новая консоль, модели V8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а базовая аудиосистема была заменена на Bose. Был добавлен спортивный пакет, который включал 20-дюймовые колеса, полный привод и дифференциал повышенного трения. Другие дополнительные опции включают цифровой объемный звук Bose 5.1, пакет Theater (который включает цифровой объемный звук Bose 5.1, навигацию и развлечения на задних сиденьях), автоматическую фильтрацию запахов и подавление надувных удерживающих устройств со стороны пассажира. [ 6 ]
Изменения 2008 года
[ редактировать ]SRX 2008 года получил новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами. [ 7 ]
Изменения 2009 года
[ редактировать ]Адаптивный дистанционный запуск был добавлен в качестве новой опции в 2009 модельном году. [ 8 ]
Второе поколение (2010 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Cadillac SRX L LWB (Европа) |
Производство | Июль 2009 г. – январь 2016 г. [ нужна ссылка ] |
Сборка | Мексика: Рамос Ариспе Россия: Калининград ( Автотор ) Россия: Санкт-Петербург (ГМ, 2014–2015) [ 9 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | GM Тета Премиум/GMT166 |
Связанный | Получит 9-4X Шевроле Эквинокс GMC Террейн |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 110,5 дюймов (2807 мм) |
Длина | 190,2 дюйма (4831 мм) |
Ширина | 75,1 дюйма (1908 мм) |
Высота | 65,7 дюйма (1669 мм) |
Снаряженная масса |
|

Второе поколение SRX последовало за концепцией Provoq , представленной на автосалоне NAIAS в Детройте в 2008 году, используя вариант платформы Epsilon II .
Серийный SRX дебютировал в январе 2009 года с выбором 3,0-литрового двигателя V6 с непосредственным впрыском, заимствованного из 3,6-литрового двигателя Cadillac CTS , или 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. [ 10 ] — и базовая рекомендованная розничная цена в размере 34 155 долларов США. [ 11 ]
Поскольку трансмиссия SRX второго поколения использовала платформу Epsilon, она представляла собой установленный спереди поперечно двигатель V6 с поперечно установленной коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Вариант полного привода был реализован с выходом коробки отбора мощности от коробки передач и карданным валом к заднему дифференциалу для привода задних колес.
2016 год стал последним модельным годом для SRX, поскольку Cadillac заменил его на XT5 в качестве модели 2017 года. весной 2016 года [ 12 ]
Изменения 2011 года
[ редактировать ]В 2011 модельном году задняя камера заднего вида и программа технического обслуживания Cadillac Premium Care стали стандартными, а полный доступ без ключа стал стандартным для моделей Luxury и Performance. [ 13 ] В январе 2011 года General Motors прекратила производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом для SRX, сославшись на плохие показатели продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX выбрали двигатель с турбонаддувом. В результате безнаддувный 3,0-литровый двигатель V6 остался единственным двигателем, доступным до конца 2011 модельного года. [ 14 ]
Изменения 2012 года
[ редактировать ]3,6-литровый двигатель V6 с возможностью гибкого использования топлива E85 В 2012 году вместо турбомотора V6 предлагался . Шестиступенчатая коробка передач получила функцию Eco для повышения экономии топлива. Другие дополнения включают цвет кузова Xenon Blue и салон черного дерева. Кроме того, технология громкой связи Bluetooth стала стандартной для всех комплектаций, и стал доступен подогрев рулевого колеса. [ 15 ]
2013 рестайлинг
[ редактировать ]В 2013 модельном году все комплектации SRX получают информационно-развлекательную систему, продаваемую как Cadillac User Experience (CUE), а также новые функции безопасности и технологию активного шумоподавления. Дополнительные функции интерьера включали стандартное HD-радио, потоковое аудио по Bluetooth, дополнительные порты USB, слот для SD-карты и розетку на 12 В, обновленную конструкцию наушников и пульта дистанционного управления для развлечений на задних сиденьях, а также обновленную ручку переключения передач, рулевое колесо и комбинацию приборов. Были переработаны дизайн передней части и искусственные вентиляционные отверстия на крыльях. Были добавлены три новых цвета: Evolution Green Metallic, Glacier Blue Metallic и Silver Coast Metallic, а также были пересмотрены варианты колес. [ 16 ]
Изменения 2014 года
[ редактировать ]В 2014 модельном году к комплектации Luxury были добавлены 18-дюймовые хромированные диски, а пакет Driver Awareness получил фары Intellibeam. Были добавлены цвета кузова Graphite Metallic, Terra Mocha Metallic и Sapphire Blue Metallic, а внутренние акценты из черного дерева стали опциями. [ 17 ]
Изменения 2015 года
[ редактировать ]В SRX 2015 года добавлено соединение 4G LTE и стандартная точка доступа Wi-Fi. Были добавлены цвета кузова Cocoa Bronze Metallic и Majestic Plum Metallic.
Изменения 2016 года
[ редактировать ]В 2016 году Cadillac отказался от цвета Majestic Plum Metallic.
Отзыв по безопасности
[ редактировать ]В мае 2010 года General Motors отозвала около 550 своих Cadillac SRX 2010 года выпуска с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом из-за возможного отказа двигателя, если владельцы будут использовать обычный бензин и вести агрессивную езду. Автопроизводитель заявил, что крышка бензобака и руководство по эксплуатации предупреждают, что двигатель не следует интенсивно эксплуатировать, если используется обычное топливо. Неисправности нескольких автомобилей, принадлежащих GM и одному внешнему пользователю, привели к выводу, что использование обычного топлива и интенсивное вождение могут привести к возможным внутренним повреждениям двигателя, включая отказы шатунов. Автопроизводитель решил провести «программу удовлетворения клиентов» для повторной калибровки компьютера двигателя, но NHTSA сочло отказы двигателя проблемой безопасности и заявило, что требуется отзыв. 2,8-литровый двигатель V6 был окончательно снят с производства после 2010 модельного года из-за отзывов по соображениям безопасности и плохих продаж. 3,0-литровый двигатель V6 был единственным вариантом двигателя, доступным для модели 2011 года. 3,0-литровый двигатель V6 был заменен на 3,6-литровый двигатель V6 в 2012 модельном году как единственный доступный вариант двигателя. [ 18 ] [ 19 ]
Безопасность
[ редактировать ]Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой полюсный драйвер: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать : | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший 2 |
- 1 конструкция автомобиля с оценкой «Хорошо»
- 2 Соотношение прочности и веса: 4,14
Двигатели и трансмиссии
[ редактировать ]Модельные годы | Двигатель | Мощность, крутящий момент при об/мин | Передача инфекции |
---|---|---|---|
2010–2011 | 3,0 л V6 | 265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) при 6950, 223 фунт-фут (302 Нм) при 5100 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 с функцией управления переключением передач |
2010–2011 | 2,8 л турбо V6 | 300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) при 5500, 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 г. | Aisin Warner AF40 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, управлением переключением передач и экономичным режимом. |
2012–2016 | 3,6 л V6 | 308 л.с. (312 л.с., 230 кВт), 260 фунт-фут (353 Нм) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 с функцией управления переключением передач |
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты | Глобальный |
---|---|---|
2003 | 5,049 | |
2004 [ 22 ] | 30,019 | |
2005 | 22,999 | |
2006 [ 23 ] | 22,043 | |
2007 | 22,543 | |
2008 [ 24 ] | 16,156 | |
2009 [ 25 ] | 20,237 | |
2010 [ 26 ] | 51,094 | |
2011 [ 27 ] | 56,905 | |
2012 [ 28 ] | 57,485 | |
2013 [ 29 ] | 56,776 | |
2014 [ 30 ] | 53,578 | 87,765 [ 31 ] |
2015 [ 32 ] | 68,850 | 99,397 [ 31 ] |
2016 [ 33 ] | 22,139 | |
2017 [ 34 ] | 156 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" . Avtotor.ru. Archived from the original on 2016-02-10 . Retrieved 2010-10-24 .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г. Проверено 15 мая 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Кадиллак SRX 2004-09» . Руководство для потребителей Авто . 17 июня 2014 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Обзор и рейтинги Cadillac SRX 2005 года» . Эдмундс . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Обзор Cadillac SRX 2006 года» . НовыйАвтоТестДрайв . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Обзор Cadillac SRX 2007 года» . НовыйАвтоТестДрайв . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Обзор и рейтинги Cadillac SRX 2008 года» . Эдмундс . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Обзор Cadillac SRX 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии» . Автомобильная связь . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Кадиллак SRX» . Wroom.ru . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Тан, Пол (6 января 2009 г.). «Cadillac SRX 2010 года: с 3,0-литровым двигателем V6 или 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом» .
- ^ Борроз, Тони (27 мая 2009 г.). «Cadillac представляет совершенно новый кроссовер SRX» . Automoblog.net.
- ^ «Cadillac XT5, обнаруженный во время фотосессии» . Автоблог . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Cadillac SRX 2011 года | Цены, рейтинги и обзоры | Синяя книга Келли» . Kbb.com . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Алекс Люфт (01 января 2011 г.). «Отчет: GM прекращает выпуск Cadillac SRX с турбонаддувом» . Управление ГМ . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Cadillac SRX 2012 | Цены, рейтинги и обзоры | Синяя книга Келли» . Kbb.com . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Cadillac совершенствует технологии и дизайн в SRX 2013 года» . media.gm.com . 2 апреля 2012 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Обзоры Cadillac SRX 2014 года — изучите цены и характеристики SRX» . МоторТренд . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Кристофер Дженсен (28 мая 2010 г.). «Lamborghini вспоминает Мурсьелагоса» . Блог New York Times-Wheels . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Пол Стенквист (30 марта 2010 г.). «Может ли использование топлива с неправильным октановым числом привести к катастрофе?» . Блог New York Times-Wheels . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ «Внедорожник Cadillac SRX 2016 года с полным приводом» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Роскошный внедорожник среднего размера Cadillac SRX 2015 года / 4-дверный полноприводный внедорожник Cadillac SRX 2010 года» . IIHS . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . 5 января 2006 г.
- ^ «GM сообщает о 341 327 поставках в декабре» (пресс-релиз). Медиа.gm.com. 3 января 2007 г. Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «GM сообщает о 221 983 поставках в декабре; в 2008 году было продано 2 980 688 автомобилей» (пресс-релиз). Медиа.gm.com. 05.01.2009 . Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поставки за декабрь 2009 г.» (XLS) . ГМ. 5 января 2010 г.
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2010 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Продажи: декабрь 2011 г. — General Motors» . Приветствия и шестерни . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Продажи GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . media.gm.com . 3 января 2013 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре-блокбастере» . media.gm.com . 5 января 2015 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Глобальные продажи Cadillac выросли на 24,5% в декабре и на 7,5% в 2015 году» . media.gm.com . 7 января 2016 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2015 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Медиа.gm.com. 04.01.2017 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» . media.gm.com . 3 января 2018 года . Проверено 10 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Cadillac SRX (официальный сайт в США) на Wayback Machine (архивировано 29 июля 2015 г.)
- Cadillac SRX (официальный сайт Великобритании) в Wayback Machine (архивировано 9 июля 2015 г.)
- Обзор Cadillac SRX 2016 года в Эдмундсе
- Автомобили Кадиллак
- Роскошные внедорожники
- Роскошные внедорожники-кроссоверы
- Среднеразмерные внедорожники
- Полноприводные автомобили
- заднеприводные автомобили
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 2003 году.
- Автомобили, построенные в Лансинге, штат Мичиган.
- Автомобили, произведенные в США