Jump to content

Кадиллак SRX

Кадиллак SRX
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2003–2016
Модельные годы 2004–2016
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный внедорожник (1-го поколения)
Компактный роскошный кроссовер-внедорожник (2-го поколения)
Тип кузова Пятидверный внедорожник
Макет Переднемоторный, задний привод , полный привод (2004–2009 гг.)
Переднемоторный, передний привод , полный привод (2010–2016 гг.)
Хронология
Преемник Кадиллак ХТ5
Cadillac XT6 (7-местные модели первого поколения)

Cadillac SRX — это среднего размера роскошный внедорожник и компактный роскошный кроссовер (CUV), производимый и продаваемый компанией Cadillac в течение двух поколений: первое поколение — пятидверный, трехрядный, семиместный кроссовер (2003–2009 гг.), и второе поколение как пятидверный, двухрядный, пятиместный кроссовер (2010–2016) - последний становится самой продаваемой моделью Cadillac. в Соединенных Штатах.

Первое поколение (2004 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство США: 2003–2009 гг. [ нужна ссылка ]
РУССКИЙ: 2004–2010 гг.
Сборка Лансинг Гранд Ривер Ассамблея , Лансинг, Мичиган , США
Калининград , Калининградская область , Россия ( Автотор ) [ 1 ] [ 2 ]
Шанхай , Китай ( Шанхайский генеральный менеджер )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод / Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа GM Sigma/GMT265
Связанный Кадиллак КТС
Кадиллак СТС
Силовой агрегат
Двигатель 3,6 л LY7 HFV6 V6
4,6 л LH2 Northstar V8
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая 5Л40-Е автомат
  • 5-ступенчатая 5L50 автомат
  • 6-ступенчатая 6L50 автомат
Размеры
Колесная база 116,4 дюйма (2957 мм)
Длина 194,9 дюйма (4950 мм)
Ширина 72,6 дюйма (1844 мм)
Высота 67,8 дюйма (1722 мм)
Кадиллак SRX (Европа)

Варианты двигателей мощностью 255 л.с. (190 кВт) включали High-Feature V6 объемом 4,6 л и мощностью 320 л.с. (239 кВт) и Northstar V8 . Он был основан на платформе GM Sigma и оснащался пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ; задний и полный привод, а также MagneRide Были доступны . Будучи автомобилем на платформе Sigma, первое поколение SRX имело продольно расположенный передний двигатель, продольную трансмиссию, установленную за двигателем, и задний приводной дифференциал . Вариант полного привода был реализован с раздаточной коробкой, установленной в задней части трансмиссии, с карданным валом вперед к переднему дифференциалу для привода передних колес.

Полностью кожаный салон и боковые подушки безопасности были стандартными для обеих моделей. Подогрев передних сидений и деревянная внутренняя отделка были стандартными для V8 и доступны в качестве опции для V6 . DVD , люк на крыше , навигационная система и складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда были доступными опциями. Однако третий ряд больше не был доступен для модели SRX 2010 года.

Базовая цена составляла 38 880 долларов США за версию V6 и 45 880 долларов США за версию V8 .

SRX выигрывал награду «Роскошный внедорожник» по версии Car and Driver ’s Five Best Trucks в 2004, 2005 и 2006 годах и был номинирован на премию «Североамериканский грузовик года» в 2004 году.

Для SRX первого поколения никогда не была доступна высокопроизводительная модель V Series .

Первое поколение SRX было доступно в течение 2009 модельного года.

Страховой институт дорожной безопасности обнаружил, что SRX 2005–08 годов является худшим в своем классе по смертности водителей: уровень смертности составил 63 по сравнению со средним показателем в классе, равным 23.

Изменения 2005 года

[ редактировать ]

В 2005 модельном году Cadillac добавил хромированные акценты к приборной панели и сделал буксировочный пакет доступным для моделей V6 и V8. Буксировочная способность также выросла до 4250 фунтов (1928 кг). [ 3 ]

Изменения 2006 года

[ редактировать ]

В 2006 году электропривод задней двери и спутниковое радио стали стандартными. Также были добавлены новые конструкции колес. [ 4 ] К центральной консоли была добавлена ​​новая внутренняя деревянная отделка, а дорожный просвет был немного уменьшен. [ 5 ]

Изменения 2007 года

[ редактировать ]

В 2007 модельном году была реализована новая консоль, модели V8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а базовая аудиосистема была заменена на Bose. Был добавлен спортивный пакет, который включал 20-дюймовые колеса, полный привод и дифференциал повышенного трения. Другие дополнительные опции включают цифровой объемный звук Bose 5.1, пакет Theater (который включает цифровой объемный звук Bose 5.1, навигацию и развлечения на задних сиденьях), автоматическую фильтрацию запахов и подавление надувных удерживающих устройств со стороны пассажира. [ 6 ]

Изменения 2008 года

[ редактировать ]

SRX 2008 года получил новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами. [ 7 ]

Изменения 2009 года

[ редактировать ]

Адаптивный дистанционный запуск был добавлен в качестве новой опции в 2009 модельном году. [ 8 ]

Второе поколение (2010 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Cadillac SRX L LWB (Европа)
Производство Июль 2009 г. – январь 2016 г. [ нужна ссылка ]
Сборка Мексика: Рамос Ариспе
Россия: Калининград ( Автотор )
Россия: Санкт-Петербург (ГМ, 2014–2015) [ 9 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа GM Тета Премиум/GMT166
Связанный Получит 9-4X
Шевроле Эквинокс
GMC Террейн
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая GM 6T70 автоматическая
  • 6-ступенчатая Aisin AF40. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 110,5 дюймов (2807 мм)
Длина 190,2 дюйма (4831 мм)
Ширина 75,1 дюйма (1908 мм)
Высота 65,7 дюйма (1669 мм)
Снаряженная масса
  • 4277 фунтов (1940 кг) (передний привод)
  • 4442 фунта (2015 кг) (полный привод)
Cadillac SRX 3.0 V6 AWD Sport Luxury (Германия)
Интерьер

Второе поколение SRX последовало за концепцией Provoq , представленной на автосалоне NAIAS в Детройте в 2008 году, используя вариант платформы Epsilon II .

Серийный SRX дебютировал в январе 2009 года с выбором 3,0-литрового двигателя V6 с непосредственным впрыском, заимствованного из 3,6-литрового двигателя Cadillac CTS , или 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. [ 10 ] — и базовая рекомендованная розничная цена в размере 34 155 долларов США. [ 11 ]

Поскольку трансмиссия SRX второго поколения использовала платформу Epsilon, она представляла собой установленный спереди поперечно двигатель V6 с поперечно установленной коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Вариант полного привода был реализован с выходом коробки отбора мощности от коробки передач и карданным валом к ​​заднему дифференциалу для привода задних колес.

2016 год стал последним модельным годом для SRX, поскольку Cadillac заменил его на XT5 в качестве модели 2017 года. весной 2016 года [ 12 ]

Изменения 2011 года

[ редактировать ]

В 2011 модельном году задняя камера заднего вида и программа технического обслуживания Cadillac Premium Care стали стандартными, а полный доступ без ключа стал стандартным для моделей Luxury и Performance. [ 13 ] В январе 2011 года General Motors прекратила производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом для SRX, сославшись на плохие показатели продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX выбрали двигатель с турбонаддувом. В результате безнаддувный 3,0-литровый двигатель V6 остался единственным двигателем, доступным до конца 2011 модельного года. [ 14 ]

Изменения 2012 года

[ редактировать ]

3,6-литровый двигатель V6 с возможностью гибкого использования топлива E85 В 2012 году вместо турбомотора V6 предлагался . Шестиступенчатая коробка передач получила функцию Eco для повышения экономии топлива. Другие дополнения включают цвет кузова Xenon Blue и салон черного дерева. Кроме того, технология громкой связи Bluetooth стала стандартной для всех комплектаций, и стал доступен подогрев рулевого колеса. [ 15 ]

2013 рестайлинг

[ редактировать ]

В 2013 модельном году все комплектации SRX получают информационно-развлекательную систему, продаваемую как Cadillac User Experience (CUE), а также новые функции безопасности и технологию активного шумоподавления. Дополнительные функции интерьера включали стандартное HD-радио, потоковое аудио по Bluetooth, дополнительные порты USB, слот для SD-карты и розетку на 12 В, обновленную конструкцию наушников и пульта дистанционного управления для развлечений на задних сиденьях, а также обновленную ручку переключения передач, рулевое колесо и комбинацию приборов. Были переработаны дизайн передней части и искусственные вентиляционные отверстия на крыльях. Были добавлены три новых цвета: Evolution Green Metallic, Glacier Blue Metallic и Silver Coast Metallic, а также были пересмотрены варианты колес. [ 16 ]

Изменения 2014 года

[ редактировать ]

В 2014 модельном году к комплектации Luxury были добавлены 18-дюймовые хромированные диски, а пакет Driver Awareness получил фары Intellibeam. Были добавлены цвета кузова Graphite Metallic, Terra Mocha Metallic и Sapphire Blue Metallic, а внутренние акценты из черного дерева стали опциями. [ 17 ]

Изменения 2015 года

[ редактировать ]

В SRX 2015 года добавлено соединение 4G LTE и стандартная точка доступа Wi-Fi. Были добавлены цвета кузова Cocoa Bronze Metallic и Majestic Plum Metallic.

Изменения 2016 года

[ редактировать ]

В 2016 году Cadillac отказался от цвета Majestic Plum Metallic.

Отзыв по безопасности

[ редактировать ]

В мае 2010 года General Motors отозвала около 550 своих Cadillac SRX 2010 года выпуска с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом из-за возможного отказа двигателя, если владельцы будут использовать обычный бензин и вести агрессивную езду. Автопроизводитель заявил, что крышка бензобака и руководство по эксплуатации предупреждают, что двигатель не следует интенсивно эксплуатировать, если используется обычное топливо. Неисправности нескольких автомобилей, принадлежащих GM и одному внешнему пользователю, привели к выводу, что использование обычного топлива и интенсивное вождение могут привести к возможным внутренним повреждениям двигателя, включая отказы шатунов. Автопроизводитель решил провести «программу удовлетворения клиентов» для повторной калибровки компьютера двигателя, но NHTSA сочло отказы двигателя проблемой безопасности и заявило, что требуется отзыв. 2,8-литровый двигатель V6 был окончательно снят с производства после 2010 модельного года из-за отзывов по соображениям безопасности и плохих продаж. 3,0-литровый двигатель V6 был единственным вариантом двигателя, доступным для модели 2011 года. 3,0-литровый двигатель V6 был заменен на 3,6-литровый двигатель V6 в 2012 модельном году как единственный доступный вариант двигателя. [ 18 ] [ 19 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Внедорожник Cadillac SRX 2016 AWD NHTSA [ 20 ]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюсный драйвер:
Перекатывать : 17.9%
ИИХС : [ 21 ]
Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковой удар Хороший
Прочность крыши Хороший 2
1 конструкция автомобиля с оценкой «Хорошо»
2 Соотношение прочности и веса: 4,14

Двигатели и трансмиссии

[ редактировать ]
Модельные годы Двигатель Мощность, крутящий момент при об/мин Передача инфекции
2010–2011 3,0 л V6 265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) при 6950, 223 фунт-фут (302 Нм) при 5100 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 с функцией управления переключением передач
2010–2011 2,8 л турбо V6 300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) при 5500, 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 г. Aisin Warner AF40 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, управлением переключением передач и экономичным режимом.
2012–2016 3,6 л V6 308 л.с. (312 л.с., 230 кВт), 260 фунт-фут (353 Нм) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 с функцией управления переключением передач
Календарный год Соединенные Штаты Глобальный
2003 5,049
2004 [ 22 ] 30,019
2005 22,999
2006 [ 23 ] 22,043
2007 22,543
2008 [ 24 ] 16,156
2009 [ 25 ] 20,237
2010 [ 26 ] 51,094
2011 [ 27 ] 56,905
2012 [ 28 ] 57,485
2013 [ 29 ] 56,776
2014 [ 30 ] 53,578 87,765 [ 31 ]
2015 [ 32 ] 68,850 99,397 [ 31 ]
2016 [ 33 ] 22,139
2017 [ 34 ] 156
  1. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" . Avtotor.ru. Archived from the original on 2016-02-10 . Retrieved 2010-10-24 .
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г. Проверено 15 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Кадиллак SRX 2004-09» . Руководство для потребителей Авто . 17 июня 2014 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  4. ^ «Обзор и рейтинги Cadillac SRX 2005 года» . Эдмундс . Проверено 4 июня 2019 г.
  5. ^ «Обзор Cadillac SRX 2006 года» . НовыйАвтоТестДрайв . Проверено 4 июня 2019 г.
  6. ^ «Обзор Cadillac SRX 2007 года» . НовыйАвтоТестДрайв . Проверено 4 июня 2019 г.
  7. ^ «Обзор и рейтинги Cadillac SRX 2008 года» . Эдмундс . Проверено 4 июня 2019 г.
  8. ^ «Обзор Cadillac SRX 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии» . Автомобильная связь . Проверено 4 июня 2019 г.
  9. ^ «Кадиллак SRX» . Wroom.ru . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
  10. ^ Тан, Пол (6 января 2009 г.). «Cadillac SRX 2010 года: с 3,0-литровым двигателем V6 или 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом» .
  11. ^ Борроз, Тони (27 мая 2009 г.). «Cadillac представляет совершенно новый кроссовер SRX» . Automoblog.net.
  12. ^ «Cadillac XT5, обнаруженный во время фотосессии» . Автоблог . Проверено 26 июня 2015 г.
  13. ^ «Cadillac SRX 2011 года | Цены, рейтинги и обзоры | Синяя книга Келли» . Kbb.com . Проверено 4 июня 2019 г.
  14. ^ Алекс Люфт (01 января 2011 г.). «Отчет: GM прекращает выпуск Cadillac SRX с турбонаддувом» . Управление ГМ . Проверено 1 января 2011 г.
  15. ^ «Cadillac SRX 2012 | Цены, рейтинги и обзоры | Синяя книга Келли» . Kbb.com . Проверено 4 июня 2019 г.
  16. ^ «Cadillac совершенствует технологии и дизайн в SRX 2013 года» . media.gm.com . 2 апреля 2012 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  17. ^ «Обзоры Cadillac SRX 2014 года — изучите цены и характеристики SRX» . МоторТренд . Проверено 4 июня 2019 г.
  18. ^ Кристофер Дженсен (28 мая 2010 г.). «Lamborghini вспоминает Мурсьелагоса» . Блог New York Times-Wheels . Проверено 1 июня 2010 г.
  19. ^ Пол Стенквист (30 марта 2010 г.). «Может ли использование топлива с неправильным октановым числом привести к катастрофе?» . Блог New York Times-Wheels . Проверено 1 июня 2010 г.
  20. ^ «Внедорожник Cadillac SRX 2016 года с полным приводом» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 30 сентября 2015 г.
  21. ^ «Роскошный внедорожник среднего размера Cadillac SRX 2015 года / 4-дверный полноприводный внедорожник Cadillac SRX 2010 года» . IIHS . Проверено 30 сентября 2015 г.
  22. ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . 5 января 2006 г.
  23. ^ «GM сообщает о 341 327 поставках в декабре» (пресс-релиз). Медиа.gm.com. 3 января 2007 г. Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «GM сообщает о 221 983 поставках в декабре; в 2008 году было продано 2 980 688 автомобилей» (пресс-релиз). Медиа.gm.com. 05.01.2009 . Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Поставки за декабрь 2009 г.» (XLS) . ГМ. 5 января 2010 г.
  26. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2010 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  27. ^ «Продажи: декабрь 2011 г. — General Motors» . Приветствия и шестерни . Проверено 10 июня 2019 г.
  28. ^ «Продажи GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . media.gm.com . 3 января 2013 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  29. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  30. ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре-блокбастере» . media.gm.com . 5 января 2015 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Глобальные продажи Cadillac выросли на 24,5% в декабре и на 7,5% в 2015 году» . media.gm.com . 7 января 2016 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  32. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2015 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  33. ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Медиа.gm.com. 04.01.2017 . Проверено 4 января 2017 г.
  34. ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» . media.gm.com . 3 января 2018 года . Проверено 10 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7fb77efe14344755f233ddde36dc971__1717275360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/71/f7fb77efe14344755f233ddde36dc971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac SRX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)