Jump to content

Кадиллак Брум

Кадиллак Брум
1990–1992 Кадиллак Брум
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1986–1992
Модельные годы 1987–1992
Сборка Детройтская ассамблея ,
Детройт, Мичиган , США (1987–1988)
Арлингтонская Ассамблея ,
Арлингтон, Техас , США (1988–1992)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный хэтчбек седан
Макет макет ФР
Платформа D-корпус
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л LV2 V8
5,0 л Шевроле V8
5,7 л L05/LLO V8
Передача инфекции 4-ступенчатый ТН-200-4Р автомат
Размеры
Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм)
Длина 221,0 дюйма (5613 мм)
Ширина 75,3 дюйма (1913 мм)
Высота 1985–89: 56,7 дюйма (1440 мм)
1990–92: 57,4 дюйма (1458 мм)
Снаряженная масса 4300–4500 фунтов (2000–2000 кг)
Хронология
Предшественник Кадиллак Флитвуд Брум
Преемник Кадиллак Флитвуд

Cadillac Brougham — линейка полноразмерных автомобилей класса люкс, выпускавшихся подразделением Cadillac Motor Car компании General Motors с 1987 по 1992 модельные годы и продававшихся с 1977 по 1986 год как Cadillac Fleetwood Brougham . Дополнительный пакет отделки салона «d'Elegance», представленный в эпоху Флитвуда, оставался доступным. Модель получила рестайлинг в 1990 году и была заменена заднеприводным с D-образным Cadillac Fleetwood кузовом 1993 года .

Первоначально использовавшийся для одиночной закрытой повозки, запряженной лошадьми, для 2-4 человек, « Брум » обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Бруму . [ 1 ] Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана на 5-7 пассажиров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В тридцатые годы название было дано формальному кузову с открытым салоном для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым» стилем. [ 1 ] Когда в 1925 году Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, каждый год, за исключением 1926 года, кузов Brougham был с кузовом Fleetwood. [ 2 ] [ 3 ] После 1937 года название Brougham не применялось ни к одному Cadillac до конца периода перед Второй мировой войной. [ 2 ] [ 3 ]

Имя Brougham в конечном итоге снова появится на шоу-каре Cadillac Eldorado Brougham 1955 года. [ 4 ] который предшествовал 4-дверным хардтопам Eldorado Brougham 1957–1960 годов выпуска. [ 3 ] [ 4 ] Eldorado Brougham 1957 года Cadillac Series 70 присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовом Fleetwood, хотя надпись или гербы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля. [ 5 ] [ 6 ] Таким образом, это также будет первый раз за 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood будет сочетаться с именем Brougham.

После пятилетнего отсутствия имя Brougham вновь появилось в качестве дополнительного пакета для Cadillac Sixty Special 1965 года . [ 3 ] [ 4 ] В следующем году Brougham стал дочерней серией Fleetwood Sixty Special. [ 3 ] [ 4 ] Это продолжалось до 1970 года. [ 3 ] [ 4 ] Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только как хорошо оборудованный Fleetwood Sixty Special Brougham. [ 3 ] [ 4 ] Когда в 1977 году серия Sixty Special Series была снята с производства, Cadillac Fleetwood Brougham занял свое место крупнейшей модели седана Cadillac, управляемой владельцем, до 1986 года. [ 3 ] [ 7 ]

Единственное название «Brougham» стало использоваться в качестве конкретной модели Cadillac в 1987 году, когда термин «Fleetwood» был исключен из бывшего названия Fleetwood Brougham . В остальном он был таким же, как модель 1986 года. Причиной изменения было то, что Cadillac представил в 1985 году новую переднеприводную модель и назвал ее просто Fleetwood . Путаницу усугубляло то, что дополнительный пакет «d'Elegance» (представленный в высококлассной линейке отделки Fleetwood в 1970-х годах и предлагающий еще более роскошные комплектации, в том числе сиденья с пуговицами и лампы для чтения на задних сиденьях) был доступен и добавлен к названия обеих моделей, в результате чего получился традиционный рамный кузов с задним приводом «Fleetwood Brougham d' Elegance» и цельный кузов с поперечным расположением двигателя. «Флитвуд д'Элеганс» . Решением было исключить термин «Флитвуд» из заднеприводной модели, оставив только «Брум». Поскольку это был кузов на раме, он был популярен среди производителей кузовов, производивших удлиненные лимузины , наряду с аналогичными, но несколько меньшими по размеру лимузинами. Lincoln Town Car , а также традиционные покупатели Cadillac, предпочитавшие знакомое сочетание внешнего размера, веса и заднего привода. [ 3 ] [ 4 ] Это был последний Cadillac, выпущенный без подушек безопасности.

Описание

[ редактировать ]
Кадиллак Брум 1988 года

Brougham 1987 года выпускался на сборочном заводе Cadillac на Кларк-стрит в Детройте, штат Мичиган , как и Fleetwood Brougham в 1985–86 годах. До перехода на сборочный завод Arlington в Арлингтоне, штат Техас , некоторые модели раннего 1988-го года производились на Detroit Assembly в конце 1987 года, до закрытия завода в декабре, а строительство продолжалось в Арлингтоне до 1992 года. 11-я цифра VIN указывает на заводскую сборку. «9» в качестве 11-й цифры указывает на «Детройт Брум»; буква «R» обозначает Arlington Brougham. Многие из экземпляров, собранных в Арлингтоне, также имели наклейку штата Техас / GM Arlington на заднем боковом стекле.

Broughams с номером VIN «9» производились в 1986–1990 годах и, хотя и редко, могут быть найдены как автомобили « коммерческого шасси » и, как правило, имеют более мощный двигатель Oldsmobile 307 LG8 и различные трансмиссии (обычно трехступенчатую TH400), в зависимости от использования. . Вообще говоря, небольшие отличия между 1987 и 1988 годами (VIN 9 и Y) можно найти, например, в сборке карбюратора. Хотя все эти автомобили использовали Rochester Quadrajet четырехцилиндровые карбюраторы Electronic, различия включают в себя электронный (Детройт) и вакуумный (Арлингтон) компенсаторы нагрузки на холостом ходу, а также электронную (Детройт) и климатическую (Арлингтон) систему дроссельной заслонки. Двигатель vin «9» представляет собой высокопроизводительную версию базового LV2 307 с вин-кодом Y и имеет с ним большинство общих деталей. Двигатель HO — это тот же двигатель, который использовался в заднеприводном Oldsmobile 442. Хотя двигатель не был мощным, он оказался надежным двигателем с проверенной, но устаревшей технологией.

В 1987 и 1988 годах Brougham носил решетку с поперечной штриховкой, которая представляла собой идентичную переработку решетки Fleetwood Brougham/DeVille 1981 года. В 1989 году Brougham получил новую решетку радиатора с вертикальными планками, которая была равна решетке 1982–86 годов с тремя горизонтальными секциями. Рестайлинг 1990 года, единственный с момента рестайлинга Fleetwood Brougham в 1980 году, был вызван радикально переработанным Town Car от конкурента Lincoln. В 1990 году Brougham получил новую цифровую комбинацию приборов внутри, а также композитные фары, современные линзы задних фонарей, молдинги бампера заподлицо, новые молдинги нижней части кузова и дополнительный Chevrolet 350 V8. Кроме того, передние ремни безопасности, установленные на дверях, стали стандартными, чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности, поскольку Brougham 1990 года был единственной моделью Cadillac без боковой подушки безопасности водителя.

В 1991 году LV2 V8 был заменен на Chevrolet FI V8 мощностью 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.), а Chevrolet 350 - 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.). Brougham 1992 года не претерпел серьезных изменений, так как это был последний год. Двигатели с впрыском топлива оказались надежными соперниками и обеспечили заметное улучшение мощности по сравнению с карбюраторными двигателями Oldsmobile 307.

Cadillac Brougham 1988 года с опцией крыши Premier

Опция «Premier Formal Vinyl Roof»: в 1988–89 годах стала доступна опция «Premier Formal Vinyl Roof» стоимостью 1095 долларов, которая закрывала крышу, а также центральную стойку и окантовку заднего окна. В 1990 году вариант этой обработки крыши стал стандартным вместе с фейслифтингом Brougham в том же году.

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

Двигатели:

  • 1987–1990: 5,0 л (307 куб. Дюймов) LV2 V8, 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.)
  • 1991–1992: 5,0 л (305 куб. Дюймов) Chevrolet FI V8, 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.)
  • 1990–1992: 5,7 л (350 куб. Дюймов) L05/LLO FI V8, от 175 до 185 л.с. (от 130 до 138 кВт; от 177 до 188 л.с.)

Трансмиссии:

Прекращение производства

[ редактировать ]

Производство Cadillac Brougham было прекращено в 1992 году. Название Fleetwood вернулось как заднеприводная модель с серьезным изменением дизайна в 1993 году (в том же году FWD Fleetwood был переименован в Sixty Special ), и Brougham снова стал дополнительным пакетом, как это было в 1965 году.

Производство

[ редактировать ]
Производственные показатели [ 8 ]
Год Производство
1987 65,504
1988 53,130
1989 40,264
1990 33,741
1991 27,231
1992 13,761
ОБЩИЙ 233,631
  1. ^ Jump up to: а б с «Термины и определения Cadillac A–C» . Cadillacdatabase.net. 1996. Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ганнелл, Джон (2005). Стандартный каталог Кадиллаков 1903-2005 гг . Публикации Краузе. ISBN  0873492897 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-521-3 .
  5. ^ Бонсолл, Томас (2003). История Кадиллака . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4942-6 .
  6. ^ «Марк II встречает Эльдорадо Брум». Автомобили особого интереса (2). Ноябрь – декабрь 1970 г.
  7. ^ Фламманг, Джеймс (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 .
  8. ^ Энциклопедия американских автомобилей, издание 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 004bdffd103acb2f0b9441b9ef0a4967__1723715520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/67/004bdffd103acb2f0b9441b9ef0a4967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac Brougham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)