Кадиллак CT6
Кадиллак CT6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | Январь 2016 г. [ 1 ] -подарок |
Модельные годы | 2016–2020 (Северная Америка) 2016 – настоящее время (Китай) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) [ 2 ] |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Хронология | |
Преемник | Кадиллак Селестик (США) |
Cadillac CT6 (сокращение от Cadillac Touring 6 ) [ 3 ] — полноразмерный автомобиль класса люкс , выпускавшийся компанией Cadillac в период с 2016 по 2020 год в двух поколениях. Первое поколение CT6 было представлено на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года. [ 4 ] [ 5 ] и поступил в продажу в США в марте 2016 года. Это первый автомобиль, в котором принята пересмотренная стратегия обозначения бренда. [ 6 ] а также первый полноразмерный седан Cadillac с задним приводом после Fleetwood прекращения производства в 1996 году.
В 2020 году производство CT6 было прекращено в США, и его заменил предстоящий Cadillac Celestiq седан -лифтбек .
Первое поколение (2016)
[ редактировать ]Кадиллак CT6 (первое поколение) | |
---|---|
![]() До подтяжки лица | |
Обзор | |
Производство | Январь 2016 г. – май 2023 г. [ 7 ] |
Модельные годы | 2016–2020 (Северная Америка) 2016–2023 (Китай) |
Сборка | США: Детройт, Мичиган ( Ассамблея Детройта / Хамтрамка ) Китай: Цзиньцяо, Шанхай ( SAIC-GM ) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа GM Omega |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 2 двигателя с постоянными магнитами мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) (CT6 PHEV) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (CT6 PHEV) |
Батарея | 18,4 кВтч |
Размеры | |
Колесная база | 122,4 дюйма (3109 мм) |
Длина | 204,1 дюйма (5184 мм) (2016–2018 гг.) [ 8 ] 205,8 дюйма (5227 мм) (2019–2021 гг.) [ 9 ] |
Ширина | 74,0 дюйма (1880 мм) |
Высота | 58,0 дюймов (1473 мм) |
Снаряженная масса | 3666–4399 фунтов (1663–1995 кг) |
CT6 первого поколения построен на другой платформе, чем меньший CTS , и спроектирован как заднеприводный автомобиль с дополнительным полным приводом. Помимо основных рынков Северной Америки и Китая, CT6 также предлагался в Европе, Южной Корее, Японии и на Ближнем Востоке. [ 10 ]
General Motors прекратила сборку Cadillac CT6 в США в феврале 2020 года из-за плохих продаж и переоснащения завода в Детройте/Хамтрамке для производства электромобилей, начиная с нового GMC Hummer EV . [ 11 ]
История
[ редактировать ]
CT6 длиннее и шире, чем XTS , и имеет больший внутренний объем. В нем используется смесь стали и алюминия, что делает его легче других автомобилей в своем размерном классе. Он был выведен на рынок как дополнение, а не замена XTS, производство которого сейчас прекращено.
Cadillac прогнозировал, что CT6 будет временным флагманом, пока на рынок не выйдет более крупный и роскошный седан CT8. [ 12 ] Однако CT8 не был реализован, и CT6 остался флагманским седаном бренда. [ 13 ]
Для американского рынка CT6 производился на GM в Детройте/Хамтрамке . сборочном заводе [ 1 ] 11 марта 2016 года состоялась первая поставка CT6, который был доставлен победителю аукциона 2015 года на первый проданный CT6. Автомобиль был продан на аукционе за 200 000 долларов. Автомобиль имел комплектацию «Платина» и был окрашен в цвет Stellar Black Metallic. [ 14 ]
В CT6 установлена система CUE второго поколения , возможность подключения 4G LTE, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками, акустическая система Bose Centerpoint 10, входящая в комплекты «Luxury» и «Premium Luxury», с Bose Panaray аудиосистемой с 34 динамиками. система входит в пакет верхнего уровня «Платиновый». Cadillac снова предлагает улучшенную систему ночного видения было прекращено в 2004 году , производство которой на DeVille . Доступное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также систему Magnetic Ride Control в сочетании с технологиями предотвращения аварий. Новинкой CT6 является зеркало задней камеры, которое использует потоковое видео с камеры, отображаемой в зеркале заднего вида, что обеспечивает улучшенный обзор без препятствий со стороны задней стойки и пассажиров, сидящих сзади. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Передние сиденья можно регулировать в 14 различных направлениях, а дополнительный пакет регулировок в 16 или 20 направлениях включает в себя подогрев и охлаждение сидений с функцией массажа как для передних, так и для задних пассажиров. Пассажирам на задних сиденьях также предлагаются выдвижные 10-дюймовые ЖК-экраны, которые выдвигаются из спинок спинок передних сидений за подголовниками передних сидений и могут воспроизводить контент Blu-ray для установленных устройств, которые были представлены в Cadillac Escala. концепте машина. [ 18 ]
В 2019 модельном году стиль был обновлен, при этом наиболее заметные изменения были внесены в передние и задние фонари. [ 19 ] В ноябре 2018 года GM объявила, что завод в Хамтрамке будет переоборудован для сборки электромобилей, а производство в США было прекращено в феврале 2020 года, хотя модель продолжала производиться на совместном предприятии SAIC-GM недалеко от Шанхая. [ 20 ]
Cadillac заявил, что новый флагман, который будет продаваться как Celestiq , находится в разработке и будет седаном- лифтбеком с аккумуляторным питанием , который заменит CT6, поскольку второе поколение не будет продаваться в Северной Америке. [ 21 ] [ 22 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатель Спецификация
|
2,0 л И4Т [ 23 ] | 2,0 л I4T PHEV [ 24 ] | 3,6 л V6 [ 23 ] | 3,0 л В6ТТ [ 25 ] | 4,2 л V8TT [ 26 ] | 4.2 L V8TT (CT6-V) [ 26 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
Власть | 265 л.с. (198 кВт) | 335 л.с. (250 кВт) | 335 л.с. (250 кВт) | 404 л.с. (301 кВт) @5700 |
500 л.с. (370 кВт) | 550 л.с. (410 кВт) @5700 |
Крутящий момент | 295 lb⋅ft (400 N⋅m) | 432 lb⋅ft (586 N⋅m) | 284 lb⋅ft (385 N⋅m) | 400 lb⋅ft (540 N⋅m) @2500 |
553 lb⋅ft (750 N⋅m) | 627 lb⋅ft (850 N⋅m) @3200, 640 lb⋅ft (870 N⋅m) @3400 [ 27 ] |
Годы | 2016–2023 | 2017, 2018 [ 28 ] | 2016–2020 | 2019, 2020 |
Первоначально CT6 был доступен с тремя двигателями: 4-цилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом (впервые для полноразмерного Cadillac) и двумя двигателями V6 , 3,6-литровым и 3,0-литровым с двойным турбонаддувом мощностью 404 л.с. (301 кВт; 410 л.с.) и 400 фунт-футов (542 Нм; 55 кг⋅м) вместе с отключением цилиндра . [ 29 ] CT6 будет доступен как с задним приводом (стандартно для четырехцилиндровых моделей), так и с полным приводом (стандартно для всех шестицилиндровых моделей). [ 30 ] Версия, продаваемая в Китае, имеет задний привод и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. [ 31 ]
Для моделей 2019 и 2020 годов был доступен 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) для модели CT6-V и 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) для других моделей с Platinum. подрезать. Крутящий момент для обоих двигателей составляет 640 и 574 фунт-фут (868 и 778 Нм; 88 и 79 кгм) соответственно. [ 32 ] [ 33 ] Это самый совершенный двигатель V8, когда-либо созданный General Motors. Сообщается, что производство этого двигателя обошлось GM примерно в 20 000 долларов за штуку. Производство CT6-V было ограничено: в 2019 и 2020 годах было выпущено всего 875 автомобилей, в то время как в 2019 и 2020 годах было произведено всего 625 моделей Platinum. Логотип CT6-V 2019 и 2020 годов представляет собой стилизованный Cadillac «V» на багажник, а значок Platinum — 4,2tt для моделей 2019 года и 800т для моделей 2020 года.
Технология
[ редактировать ]В CT6 используется Bose система объемного звучания Dolby DTS Surround Sound Panaray с технологией . Система состоит из 34 динамиков, в том числе установленных в подголовниках передних сидений, а также моторизованного динамика центрального канала, убирающегося из центра приборной панели. В системе используются технологии автомобильной аудиосистемы Bose , а также технологии линейки профессиональных динамиков Panaray. Линия CT6 стандартно поставляется с одной из трех Bose аудиосистем премиум-класса : звуковой системой Bose с 10 динамиками , Premium Sound System с 8 динамиками, системой объемного звучания Bose Centerpoint Surround Sound [ 34 ] или первоклассную аудиосистему Bose Panaray Surround Sound с 34 динамиками.
В CT6 используется камера в зеркале заднего вида, которая позволяет водителю легко видеть, что находится позади него, с помощью цифрового изображения, проецируемого на зеркало заднего вида. Это первый автомобиль, оснащенный камерой заднего вида, установленной в зеркале заднего вида.
Начиная с 2017 года Cadillac Super Cruise стал доступен для полуавтономного движения по шоссе. Он входит в пакет опций стоимостью 5000 долларов для модели Premium Luxury CT6 и входит в стандартную комплектацию топовой модели Platinum.
Модели
[ редактировать ]CT6 ПХЭВ
[ редактировать ]Подключаемый гибридный вариант CT6 PHEV дебютировал на Шанхайском автосалоне 2015 года . [ 35 ] Подключаемый гибрид использует ту же трансмиссию, что и нынешний Chevrolet Volt (второе поколение) . Силовая установка сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), двухмоторную гибридную трансмиссию и 18,4 кВтч литий-ионный аккумулятор емкостью с жидкостным охлаждением , встроенный в пол автомобиля. а также электронный вариатор. Общая комбинированная мощность составляет 250 кВт (335 л.с., 340 л.с.). [ 36 ] Силовой агрегат производится в США, а конечная точка сборки автомобиля находится в Цзиньцяо, Китай (на заводе Shanghai GM ). [ 37 ] [ 38 ] Подключаемый гибрид CT6 был выпущен на китайском рынке в декабре 2016 года. [ 39 ] Цены в Китае начинались с 558 800 юаней (~ 80 408 долларов США ), с более высокой ценой - 658 800 юаней (~ 94 683 долларов США ) без учета каких-либо применимых государственных стимулов . [ 39 ] CT6 PHEV поступил в продажу в США в марте 2017 года в комплектации Premium Luxury по базовой цене 75 095 долларов США, также до учета применимых государственных стимулов.
CT6 PHEV имеет EPA рейтинг экономии топлива на уровне 62 миль на галлон (54 кВтч на 100 миль) в сочетании при работе на полной электрической мощности или 25 миль на галлон в сочетании в гибридном режиме. [ 40 ] Сертифицированный EPA запас хода на электротяге составляет 31 милю (50 км), а общий запас хода бензинового двигателя и гибридного электродвигателя вместе взятых составляет более 440 миль (710 км). CT6 PHEV — первый продукт Cadillac для рынка США, конечный пункт сборки которого находится в Китае.
СТ6-В
[ редактировать ]

Представленный как высокопроизводительная версия CT6, CT6-V (ранее известный как V-Sport). [ 41 ] Впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года . Усовершенствования трансмиссии по сравнению с обычным CT6 включают недавно разработанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и двойным турбонаддувом DOHC под кодовым названием Blackwing, который производит 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) при 5700 об / мин и 640 фунт-фут (868 Нм; 88). кг⋅м) крутящего момента между 3200 и 4000 об/мин. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 86,0 мм (3,4 дюйма), ход поршня 90,2 мм (3,6 дюйма) и степень сжатия 9,8:1. Чтобы выдержать нагрузку высокопроизводительного двигателя и снизить внутреннее трение, Cadillac применил шатуны из кованой стали и специальное покрытие поршневых пальцев. Чтобы повысить эффективность, Cadillac применил деактивацию цилиндров на цилиндрах 2, 3, 5 и 8, в то время как на всех четырех распределительных валах использовалась регулировка фаз газораспределения (которая может регулироваться на 55 градусов на выпуске и на 70 градусов на впуске). Когда двигатель выключен, впускные кулачки останавливаются в середине своего хода, предотвращая перекрытие выпускных и впускных клапанов, что обеспечивает более легкий запуск и более плавный начальный холостой ход. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр под давлением более 5000 фунтов на квадратный дюйм (34000 кПа). Выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали включают корпус двигателя с двойной спиралью. Турбокомпрессоры Mitsubishi Heavy Industries , установленные между рядами цилиндров в V-образной конфигурации, [ 42 ] чтобы обеспечить лучший ответ. Колеса турбины из алюминида титана вращаются до 190 000 об/мин, создавая пиковое давление в 20 фунтов на квадратный дюйм (140 кПа), которое снимается электрическими перепускными клапанами. Интеркулер установлен чуть выше каждой головки блока цилиндров, что снижает температуру наддувочного воздуха примерно на 130 °F (54 °C) перед тем, как он достигнет впускного отверстия двигателя.
Двигатели собирались вручную и подписывались лично на заводе в Боулинг-Грин в Кентукки, где также собирается каждый Chevrolet Corvette. Двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая использует программирование переключения передач Performance Algorithm для достижения идеальных схем переключения передач. CT6-V также оснащен системой полного привода с оптимизированной раздаточной коробкой, задним рулевым управлением и механическим дифференциалом повышенного трения (LSD). [ 43 ] Система полного привода настраивается в соответствии с 3 различными доступными режимами движения. Стандартное смещение крутящего момента остается 40:60 спереди назад, но его можно отрегулировать до соотношения 10:90 для оптимизации характеристик гусеницы с минимальной недостаточной поворачиваемостью. Кроме того, были изменены дизайн передней и задней части; Передняя часть имеет новый капот, фары и решетку радиатора, а задняя часть - новую крышку багажника и задние фонари. Шасси перекалибровано с использованием специальных стабилизаторов поперечной устойчивости, пружин и амортизаторов Magnetic Ride. [ 44 ]
Второе поколение (2023 г.)
[ редактировать ]Кадиллак CT6 (второе поколение) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Май 2023 — настоящее время |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Платформа GM Omega |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л LSY I4 турбо |
Выходная мощность | 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.) |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3109 мм (122 дюйма) [ 45 ] |
Длина | 5223 мм (205,6 дюйма) [ 45 ] |
Ширина | 1890 мм (74,4 дюйма) [ 45 ] |
Высота | 1473 мм (58,0 дюйма) [ 45 ] |
Фотографии и подробности об обновленном CT6 второго поколения просочились в ноябре 2022 года; он имеет такие же размеры и ту же колесную базу, что и CT6 первого поколения. [ 31 ] Второе поколение CT6 дебютировало 28 мая 2023 года, сейчас продается исключительно в Китае и поступило в продажу в конце второго квартала 2023 года. [ 46 ] [ 47 ]
Несмотря на то, что вторая версия CT6 относится к новому поколению, она унаследовала дизайн предыдущей модели. Благодаря новому интерьеру и добавлению новых технологий, это усовершенствование технологий, и оно было значительно модернизировано.
CT6 второго поколения перенял несколько отсеков предыдущего поколения, таких как коробка передач, размер, особенности дизайна и платформа. [ 47 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Спецификация Модель
|
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Смещение | Максимальная скорость | Передача инфекции | Ускорение (0-60/100) | Водить машину | Производство |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28Т | 2,0 л LSY I4 турбо | 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.) при 5000 л.с. | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 1500-4000 | 1998 куб.см (2,0 л; 121,9 куб.дюйма) | 230 км/ч (143 миль/ч) | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | 7,5 сек. | заднеприводный | 2023– |
Оборудование
[ редактировать ]Благодаря технологическому обновлению CT6 получает 33-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также систему Super Cruise, Magnetic Ride Control 4.0 и цифровое зеркало заднего вида. [ 48 ]
Прием
[ редактировать ]Автомобиль был включен в число 10 лучших технических автомобилей по версии IEEE в 2018 году. [ 49 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты | Китай [ 50 ] |
---|---|---|
2016 | 9,169 [ 51 ] | 5,830 |
2017 | 10,542 [ 52 ] | 11,917 |
2018 | 9,668 [ 53 ] | 17,223 |
2019 | 7,951 [ 54 ] | 22,637 |
2020 | 3,117 [ 55 ] | 21,689 |
2021 | 17,715 |
См. также
[ редактировать ]- Использование электромобилей по странам
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робертс, Адриенн (2 ноября 2015 г.). «Производство Cadillac CT6 2016 начнется в январе на заводе в Детройте-Хамтрамке» . Журнал «Дбизнес» . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Дориан, Дрю; Стаффорд, Эрик. «Кадиллак CT6 2020 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Рэми, Джей (17 декабря 2015 г.). «Cadillac CT6 бросает вызов немцам в новом модельном ряду» . МаркетВотч . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Харвелл, Дрю (1 апреля 2015 г.). «Чтобы завоевать расположение сверхбогатых людей Китая, американские автопроизводители обманывают задние сиденья» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Эллиотт, Ханна (1 апреля 2015 г.). «Смотрите: Мировой дебют Cadillac CT6, прямая атака на BMW 5-й серии» . Блумберг . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Атье, Клиффорд (24 сентября 2014 г.). «Не путайте с Йоханом: Cadillac называет новый флагман CT6, будущие продукты будут следовать новой стратегии именования» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ "Cadillac CT6 I (рестайлинг 2019) 2020 года выпуска 2.0T (237 л.с.) Автомат" . Авто-Дата.нет.
- ^ «Особенности и характеристики Cadillac CT6 Platinum AWD 4dr Sdn 2017 года» . caranddriver.com . 14 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Особенности и характеристики Cadillac CT6 Platinum 4dr Sdn 2020 года» . caranddriver.com . 14 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Пресс-центр Кадиллак – Европа – CT6» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (25 января 2020 г.). «Cadillac ожидает рекордных мировых продаж в 2020 году – седан CT6 официально мертв» . CNBC . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Автомобильный штаб (19 июня 2015 г.). «Cadillac CT8 станет первым настоящим флагманом бренда в современную эпоху» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Автомобильный штаб (5 апреля 2016 г.). «Кадиллак убивает проект CT8» . Автомобиль . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Шимковски, Шон (11 марта 2016 г.). «Первый серийный Cadillac CT6 2016 года покидает сборку Детройт-Хамтрамк» . Управление ГМ . ООО Мотроликс . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Млот, Стефани (22 декабря 2014 г.). «Cadillac CT6 получает камеру в зеркале заднего вида с потоковым видео» . Журнал ПК . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ ЛеБо, Фил (18 декабря 2014 г.). «Устраните слепые зоны заднего вида с помощью этого высокотехнологичного автомобиля» . CNBC . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Поправка, Джеймс М. (18 декабря 2014 г.). «Внутреннее зеркало заднего вида Cadillac CT6 для потоковой передачи видео» . WardsAuto . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 13 января 2015 г.
- ^ [Информация взята из рекламной брошюры Cadillac CT6 2016 года]
- ^ Лопес, Джонатан (6 января 2020 г.). «Рестайлинговый Cadillac CT6: более пристальный взгляд на внешние изменения» . Управление ГМ . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Джозеф, Ной (1 июня 2020 г.). «Седан Cadillac CT6 снят с производства, но покупатели все еще могут найти несколько экземпляров» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Cadillac Celestiq: наконец-то появится настоящий флагманский седан, и он будет электрическим» . Моторное управление . 5 марта 2020 г. Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ ДеБорд, Мэтью. «GM только что представила Celestiq — полностью электрический флагманский седан Cadillac, который будет собираться вручную» . Бизнес-инсайдер . Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Кевин А. (30 июня 2017 г.). «Протестировано: Cadillac CT6 2017 года — безупречная производительность» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (7 сентября 2017 г.). «Протестировано: подключаемый гибрид Cadillac CT6 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Сабатини, Джефф (17 марта 2016 г.). «Кадиллак CT6 3.0T AWD 2016 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маркович, Тони (15 января 2019 г.). «Cadillac CT6-V 2019 года поставит под капот двигатель V-8 мощностью 550 л.с. менее чем за 90 000 долларов» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Тингволл, Эрик (17 сентября 2019 г.). «550-сильный V-*, вероятно, не спасет Cadillac CT6-V 2020 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (15 ноября 2018 г.). «Cadillac отказывается от подключаемого гибрида CT6, своего единственного электрифицированного автомобиля» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Поллард, Тим (1 апреля 2015 г.). «Cadillac CT6 прибывает в Нью-Йорк. Стоит ли S-классу волноваться?» . Машина . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Нордлихт, Донни (31 марта 2015 г.). «Cadillac расширяет возможности своего модельного ряда с помощью CT6» . media.gm.com . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Паппас, Танос (17 ноября 2022 г.). «Новый Cadillac CT6 2024 года впервые показывает свое лицо в Китае» . АвтомобильСкупс . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Андерсон, Брэд (22 января 2016 г.). «Cadillac CT6 получит совершенно новый 4,2-литровый двигатель Twin-Turbo V8» . Автосовки . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Колвелл, Канцелярия (21 марта 2018 г.). «Глубокое погружение: новый эксклюзивный 4,2-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от Cadillac» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Седан CT6 2018 года — сравнение комплектаций | Cadillac» . www.cadillac.com . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (20 апреля 2015 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6 2016 года дебютирует на Шанхайском автосалоне 2015 года» . Моторное управление . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Плагин CT6 2018 | Кадиллак» . www.cadillac.com . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (18 января 2016 г.). «Cadillac CT6 получит розетку в Шанхае и приедет в США» . Моторное управление . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Бланко, Себастьян (20 апреля 2015 г.). «Cadillac CT6 получит розетку в Шанхае и приедет в США» . Автоблог.com . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (2 января 2017 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6 в Китае стоит до 95 000 долларов» . HybridCars.com . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Экономия топлива подключаемого модуля Cadillac CT6 2018 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Брандт, Эрик. «Cadillac CT6 V-Sport теперь стал CT6-V» . Драйв . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Крис Цуй (11 февраля 2020 г.). «Cadillac больше не будет использовать Blackwing V8, и это позор » Драйв .
- ^ «Первый взгляд на Cadillac CT6 V-Sport Twin Turbo V-8 2019 года: Northstar 2.0 — Motor Trend» . Моторный тренд . 21 марта 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Cadillac CT6 V-Sport 2019 года оснащен первым двигателем бренда со времен Northstar, а также дополнительными улучшениями производительности [Видео] — автомобиль для быстрой полосы движения» . Автомобиль «Быстрая полоса» . 29 марта 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Cadillac CT6 II 2023 года, Расход топлива, Размеры» . Авто-Дата.нет.
- ^ Миллер, Калеб (30 мая 2023 г.). «Cadillac представляет новый седан CT6 и кроссовер GT4 для Китая» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сентено, Дейвис (28 апреля 2023 г.). «В Китае готовится дебют Cadillac CT6 следующего поколения» . Управление ГМ . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Падеану, Адриан (29 мая 2023 г.). «Cadillac CT6 2024 представлен в Китае в стиле Escala и с 33-дюймовым экраном» . Мотор1. Событие происходит в 8:02 утра по восточному времени . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «10 лучших технологичных автомобилей: 2018». IEEE-спектр . 55 (4): 30 апреля 2018 г. doi : 10.1109/MSPEC.2018.8322044 . ISSN 0018-9235 . S2CID 4116523 .
- ^ «Продажи Cadillac CT6 в Китае» . 18 февраля 2016 г.
- ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Медиа.gm.com. 04.01.2017 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» . 3 января 2018 г.
- ^ «Продажи кроссоверов GM в США в 2018 году превысили 1 миллион» . 3 января 2019 г.
- ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 03.01.2020.
- ^ «Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году» . Корпоративный отдел новостей GM . Дженерал Моторс. 5 января 2021 г. Проверено 9 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (США) Wayback Machine (архивировано 7 августа 2019 г.) (архив)
- Официальный сайт (Китай) (на китайском языке)