Горячий двигатель с турбонаддувом
Двигатель с турбонаддувом Hot V-образной формы (или Hot V ) — это V-образный двигатель с одним или несколькими турбокомпрессорами , расположенными в V-образной зоне между рядами цилиндров. Это меняет поток газа в традиционной компоновке V-образных двигателей, где в центре V («холодная сторона») имеется единственный впускной коллектор. [ 1 ] Горячий V-образный выпуск обеспечивает более короткий путь воздуха от турбонагнетателя через интеркулер и обратно во впуск двигателя, что может уменьшить турбо-задержку . [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]В 1981 году на автомобиле Ferrari 126C F1 использовался горячий V-цилиндр. [ 3 ] BMW N63 был первым серийным двигателем, в котором использовался горячий V-образный вырез. [ 4 ] американского производства используется в BMW X6 с 2008 года. С тех пор были представлены и другие, в том числе Mercedes-AMG GT (2014 г.), [ 5 ] Porsche Cayenne Turbo (2018) и 4,2-литровый двигатель V8 Cadillac с двойным турбонаддувом в CT6-V 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт Эванс (21 июня 2021 г.), «Что такое двигатель Hot Vee? Что делает двигатель V-6 или V-8 «Hot Vee» / «Hot V» и почему это имеет значение?» , Мотор Тренд
- ^ Эван Уильямс (13 декабря 2018 г.). «Двигатели Hot Vee: как они работают?» . GMInsideNews .
- ^ Рафаэль Орлов (9 сентября 2014 г.), «Самые крутые турбодвигатели Hot Vee» , Jalopnik
- ^ Брайан Сильвестро (4 октября 2017 г.), «Вот как работают двигатели с турбонаддувом Hot V» , Road & Track
- ^ Брайан ГРАБИАНОВСКИ (4 апреля 2016 г.), «Двигатели разоблачены: нелепый двигатель «Hot-V» от Mercedes» , Carbuzz