Двухъярусная камера сгорания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

В двигателя конструкции пятицилиндровый двигатель (или пента- головка ) представляет собой конструкцию верхней части цилиндра и клапанов, которая обычно используется в двигателях, использующих четыре клапана на цилиндр. [1] Среди преимуществ – более быстрое время сгорания топливовоздушной смеси. [2]
По своей концепции он похож на двигатель Hemi , как по конструкции, так и по назначению, но полусферическая головка блока цилиндров ограничена только двумя клапанами без использования более сложного узла коромысла.
Четырехклапанный пятиклапанный двигатель был изобретен компанией Peugeot . французской [ нужна ссылка ] впервые был использован в гонке Indianapolis 500 1911 года.
Пента-двигатель (также называемый камерой сгорания с пентой ) является наиболее распространенной конструкцией. [ нужна ссылка ] использован сегодня [ когда? ] многими производителями для двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр, обеспечивающих относительно большую мощность для рабочего объема, как для гоночных двигателей, так и для двигателей легковых автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тим Жиль (1 января 2014 г.). Автомобильные двигатели . Cengage Обучение. п. 15. ISBN 978-1-305-17665-2 . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Тим Жиль (1 января 2014 г.). Автомобильные двигатели . Cengage Обучение. п. 88. ИСБН 978-1-305-17665-2 . Проверено 10 декабря 2016 г.