двигатель V24

Двигатель V24 — это 24- цилиндровый поршневой двигатель , в котором два ряда по двенадцать цилиндров расположены V-образно вокруг общего коленчатого вала. Однако большинство двигателей V24 представляют собой двигатели «двойного V12», в которых два отдельных двигателя V12 расположены на одной линии друг с другом.
-=Авиационный двигатель Fiat AS.6=-
Этот авиационный двигатель V24 был построен в начале 1930-х годов для самолета Macchi MC72 , который предназначался для участия в воздушных гонках Schneider Trophy 1931 года . На самом деле этот двигатель был создан путем установки двух двигателей Fiat AS.5 V12 один за другим, при этом передний двигатель приводил в движение задний гребной винт, а задний двигатель приводил в движение передний гребной винт. [1] Общий объем двигателя составлял более 50 л (3051 куб. Дюйм), а суммарная выходная мощность составляла примерно 2900 л.с. (2160 кВт). [2]
Механические проблемы не позволили самолету участвовать в турнире Schneider Trophy, однако 23 октября 1934 года Macchi MC72 достиг средней максимальной скорости 709,2 км/ч (440,7 миль в час). Это установило рекорд для гидросамолета с поршневым двигателем, рекорд, который до сих пор сохраняется. по сей день. [3]
Детройт Дизель 24V71
[ редактировать ]Двигатель Detroit Diesel Series 71 24V71 объемом 1704 куб. Дюймов (27,9 л) и мощностью 2000 л.с. Они выпускались с 1994 по 1997 год.
Дженбахер J624
[ редактировать ]Одним из немногих, если не единственным, двигателей V24, выпускаемых в настоящее время, является газовый двигатель Jenbacher J624 австрийского производства, предназначенный для выработки электроэнергии и ТЭЦ. В двигателе используется двухступенчатый турбонаддув, а диаметр цилиндра и ход поршня 190 х 220 мм, общий рабочий объем 24-цилиндрового двигателя составляет 149,7 л. В зависимости от применения двигатель может работать на различных видах топлива, а генераторная установка генерирует до 4507 кВт электроэнергии.
См. также
[ редактировать ]- V engine
СМИ, связанные с двигателями V20, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ивс, Эдвард (2001). История Шнайдер Трофи . МБИ Паб. п. 218. ИСБН 978-0-7603-1118-9 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Журналы, Hearst (август 1933 г.). «Двойные пропеллеры управляют самым быстрым самолетом в мире» . Популярная механика . Журналы Hearst: 176 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Патрик Стивенс Лимитед. п. 58.