Jump to content

двигатель V24

Fiat AS.6 Авиационный двигатель

Двигатель V24 — это 24- цилиндровый поршневой двигатель , в котором два ряда по двенадцать цилиндров расположены V-образно вокруг общего коленчатого вала. Однако большинство двигателей V24 представляют собой двигатели «двойного V12», в которых два отдельных двигателя V12 расположены на одной линии друг с другом.

-=Авиационный двигатель Fiat AS.6=-

Этот авиационный двигатель V24 был построен в начале 1930-х годов для самолета Macchi MC72 , который предназначался для участия в воздушных гонках Schneider Trophy 1931 года . На самом деле этот двигатель был создан путем установки двух двигателей Fiat AS.5 V12 один за другим, при этом передний двигатель приводил в движение задний гребной винт, а задний двигатель приводил в движение передний гребной винт. [1] Общий объем двигателя составлял более 50 л (3051 куб. Дюйм), а суммарная выходная мощность составляла примерно 2900 л.с. (2160 кВт). [2]

Механические проблемы не позволили самолету участвовать в турнире Schneider Trophy, однако 23 октября 1934 года Macchi MC72 достиг средней максимальной скорости 709,2 км/ч (440,7 миль в час). Это установило рекорд для гидросамолета с поршневым двигателем, рекорд, который до сих пор сохраняется. по сей день. [3]

Двигатель Detroit Diesel Series 71 24V71 объемом 1704 куб. Дюймов (27,9 л) и мощностью 2000 л.с. Они выпускались с 1994 по 1997 год.

Дженбахер J624

[ редактировать ]

Одним из немногих, если не единственным, двигателей V24, выпускаемых в настоящее время, является газовый двигатель Jenbacher J624 австрийского производства, предназначенный для выработки электроэнергии и ТЭЦ. В двигателе используется двухступенчатый турбонаддув, а диаметр цилиндра и ход поршня 190 х 220 мм, общий рабочий объем 24-цилиндрового двигателя составляет 149,7 л. В зависимости от применения двигатель может работать на различных видах топлива, а генераторная установка генерирует до 4507 кВт электроэнергии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ивс, Эдвард (2001). История Шнайдер Трофи . МБИ Паб. п. 218. ИСБН  978-0-7603-1118-9 . Проверено 28 июля 2020 г.
  2. ^ Журналы, Hearst (август 1933 г.). «Двойные пропеллеры управляют самым быстрым самолетом в мире» . Популярная механика . Журналы Hearst: 176 . Проверено 28 июля 2020 г.
  3. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Патрик Стивенс Лимитед. п. 58.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935cf44fe4eddbda5e892ec3d18457d1__1721519160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/d1/935cf44fe4eddbda5e892ec3d18457d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V24 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)