Jump to content

Фиат АС.6

АС.6
Сохранившийся двигатель Fiat AS.6
Тип Piston V-24 aero engine
Производитель Фиат
Первый запуск около 1930 г.
Основные приложения Макки MC72
Разработано на основе Фиат АС.5
Развитый в Фиат АС.8

Fiat AS.6 представлял собой необычный итальянский 24-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением V-образный авиационный , разработанный и построенный в конце 1920-х годов компанией Fiat специально для воздушных гонок Schneider Trophy , но проблемы с разработкой и эксплуатацией означали, что он так и не смог соревноваться. Хотя двигатель имел технические проблемы, позже на нем был установлен рекорд скорости для гидросамолетов с поршневым двигателем , который сохраняется и по сей день. [1]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Итальянскому участнику Schneider Trophy 1931 года, Macchi MC72 , требовался двигатель мощностью 2300 лошадиных сил (1700 кВт ) с мощностью до 2800 лошадиных сил (2090 кВт) при весе не более 840 кг (1850 фунтов ). Контракт был заключен с Fiat, но поскольку их самым мощным V-образным двигателем на тот момент был 12-цилиндровый Fiat AS.5 мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) , который также использовался в гонках Schneider Trophy, компания столкнулась с трудной задачей.

Макки MC72

Новое решение заключалось в соединении двух AS.5 двигателей V12 в тандеме для создания двигателя V-24, в котором каждый двигатель независимо приводил в движение один из пары винтов встречного вращения через соосные валы. [2] За исключением общего механического нагнетателя , этот агрегат был скорее «тандемным V12», чем настоящим V24, для которого требовалось, чтобы все цилиндры приводили в действие один коленчатый вал, а не два коленчатых вала, вращающихся в противоположных направлениях с независимыми кривошипом и карданным валом, или, по крайней мере, чтобы оба кривошипа были соединены вместе для управления одним выходом. Задний двигатель приводил в движение передний гребной винт через редуктор, расположенный между двумя двигателями, до вала, который проходил между рядами цилиндров реверсивного переднего двигателя. последнего Привод коленчатого вала был обращен назад и аналогичным образом приводил в движение самый задний гребной винт, но вместо этого через полый вал, проходящий между рядами цилиндров, через которые проходил карданный вал заднего двигателя. [3] Для наддува двигателя использовался большой расположенный сзади механический центробежный нагнетатель , при этом топливно-воздушная смесь подавалась в цилиндры через коллектор , который был установлен по центру между рядами цилиндров обоих двигателей. [2]

Очевидными преимуществами было то, что эта конфигурация сохраняла небольшую лобовую площадь и что Fiat уже имел предыдущий опыт работы с AS.5, хотя при общем объеме двигателя 50 литров (3066 куб. Дюймов ) считалось, что требования к мощности будут легко удовлетворены. . [4]

На практике с двигателем возникли технические проблемы, из-за которых итальянская команда не смогла участвовать в турнире Schneider Trophy 1931 года. Однако 23 октября 1934 года, после того как проблемы с обратным эффектом были решены с помощью британского инженера «Рода» Бэнкса , AS.6 был использован Франческо Аджелло , чтобы установить новый рекорд скорости полета для гидросамолетов с поршневым двигателем - 709,2 километра в час (709,2 километра в час). 440,6 миль в час), рекорд, который стоит и по сей день. [1]

AS.6 установлен в Macchi MC72

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]
  • Двигатель Fiat AS.6 выставлен на всеобщее обозрение в Музее ВВС Италии .
  • Еще один двигатель AS.6 выставлен в Centro Storico Fiat в Турине, Италия.

Технические характеристики (AS.6)

[ редактировать ]

Данные Ганстона [1]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
  • Нагнетатель : Одноступенчатый, центробежный, работает со скоростью до 19 000 об/мин. Давление наддува 1,82 бар.
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ганстон 1989, с. 58.
  2. ^ Jump up to: а б Евс 2001, с. 217.
  3. ^ «Двойные пропеллеры управляют самым быстрым самолетом в мире», «Популярная механика» , август 1933 г.
  4. ^ Ганстон 1989, с. 57.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ивс, Эдвард История трофея Шнайдера . Шрусбери. Эйрлайф Паблишинг Лтд., 2001. ISBN   1-84037-257-5 .
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15d8b29188b4e3b1c55db305989fd50d__1679060160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/0d/15d8b29188b4e3b1c55db305989fd50d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat AS.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)