Jump to content

Фрэнсис Родуэлл Бэнкс

Коммодор авиации Фрэнсис Родуэлл « Род » Бэнкс CB , OBE , достопочтенный. CGIA., Достопочтенный. FRAES , достопочтенный. FAIAA., FlMechE., Flnst Pet ., FRSA, CEng., MSAE, (22 марта 1898 — 12 мая 1985) — британский инженер , занимавшийся разработкой двигателя внутреннего сгорания , а также специального топлива для двигателя. и был одним из людей, ответственных за разработку высокооктанового топлива .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнсис Родуэлл Бэнкс родился 22 марта 1898 года в семье Бернарда Родуэлла и Фрэнсис Эмили Бэнкс. Он женился на Кристине Констанс Грант Ленглендс в 1925 году, у пары было две дочери.

Бэнкс поступил в Королевский флот в возрасте шестнадцати лет в 1914 году. После повышения по службе он командовал несколькими прибрежными моторными лодками , его служба на флоте закончилась в 1919 году, когда он находился на службе на Каспийском море во время русской революции .

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В период между Первой мировой войной и последующим мировым конфликтом Бэнкс занимался разработкой судовых дизельных двигателей , что позже привело к его участию в качестве консультанта по проблемам различных поршневых двигателей автомобилей, дирижаблей и самолетов. В 1925 году он стал главным инженером-экспериментатором в компании Peter Hooker Limited , работая над разработкой 178-литрового дирижабльного двигателя ELS «Stromboli» мощностью 1500 л.с. Вскоре, осознав неадекватность существующих видов топлива, Бэнкс начал работать над разработкой улучшенных видов топлива. Его работа была сосредоточена на повышении октанового числа , что позволило использовать более высокие степени сжатия , в частности присадку к топливу тетраэтилсвинец . В 1928 году он присоединился к Англо-Американской нефтяной компании , а к 1930 году присоединился к Ethyl Gasoline Corporation (экспортное подразделение), которая в 1931 году стала Ethyl Export Corporation. В этой работе приняли участие основные производители авиационных двигателей и автомобилей в Великобритании и Европе, включая военно-воздушные силы и коммерческие авиакомпании. Кроме того, работа охватывала топливо для автоспорта. Его статус был таков, что его пригласили разрабатывать топливо, используемое в Великобритании. Участники конкурса Schneider Trophy , его топливные смеси способствовали успеху британских заявок в 1929 и 1931 годах. В это время он также участвовал в разработке топлива, используемого Генри Сегрейвом и Джоном Коббом в их на суше и попытках установить рекорд скорости на воде . Он также сыграл важную роль в решении проблем с двигателем Fiat AS.6 , что позволило установить мировые рекорды, установленные Macchi MC72 .

В 1934 году Бэнкс представил доклад об этиле Королевскому аэронавтическому обществу, за что получил золотую медаль Тейлора.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом войны Бэнкс вошел в добровольческий резерв Королевских ВВС в качестве младшего офицера и был направлен на работу в Экспериментальный центр самолетов и вооружения (A&AEE) в Боскомб-Дауне . Его предыдущая работа привлекла внимание лорда Бивербрука , Бэнкс был аккредитован как «специалист по устранению неполадок» и наделен особыми полномочиями. Позже Бэнкса повысили до коммодора авиации , а затем он стал генеральным директором по производству двигателей (DGofEP) и директором по исследованиям и разработкам двигателей (DofER&D) с целью спланировать послевоенное будущее авиационных газовых турбин как для военных, так и для военных нужд. использование и коммерческое применение.

Пост был

[ редактировать ]

В 1946 году Бэнкс снова присоединился к Ethyl Corporation (в то время Associated Ethyl), также взяв на себя ряд директоров: в 1952 году он был снова отдан в аренду в качестве главного директора по исследованиям и разработкам двигателей в Министерстве снабжения , а также в 1955 году в качестве директора Бристольского завода. Airplane Company , а после слияния Bristol Aero Engines с Армстронгом Сиддели , их генеральным директором по продажам в 1959 году. После слияний в британской авиационной промышленности Бэнкс стал сотрудничать с компанией Hawker Siddeley , в 1963 году став помощником управляющего директора и главным исполнительным директором (гражданская авиация) в Hatfield , бывшем доме компании de Havilland .

К 1969 году он стал президентом Королевского авиационного общества . [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Бэнкс вышел на пенсию в возрасте 70 лет, заняв должности консультантов в ряде американских авиационных фирм, в которых он все еще работал в возрасте 80 лет.

Он умер в 1985 году в возрасте 87 лет.

См. также

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Коммодор авиации Ф.Р. «Род» Бэнкс (1978). Я не вел дневника . Эйрлайф. ISBN  0-9504543-9-7 .
  • Топливо и двигатели - о полете , 1939 г. статья Ф. Р. Бэнкса
  • Шесть лучших 1969 года статей о полете , автор: Ф. Р. Бэнкс
  • - «Воздух власти: банки FR»
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Королевского авиационного общества
1969-70
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404f0e66ceb4b79cb454bdd9ad8228c7__1700322060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c7/404f0e66ceb4b79cb454bdd9ad8228c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Rodwell Banks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)