Jump to content

Сэмюэл Далзиел Херон

Сэмюэл Далзиел Херон
Сэм Д. Херон курит трубку
Рожденный 18 мая 1891 г.
Ньюкасл-апон-Тайн, Англия
Умер 10 июля 1963 г. ( 11 июля 1963 ) (72 года)
Инженерная карьера
Дисциплина Проектирование авиационных двигателей
Работодатель(и) Королевский авиационный завод , Сиддели-Дизи , Ethyl Corporation
Значительный дизайн Головка блока цилиндров Херон
Значительный прогресс Тарельчатые клапаны с натриевым охлаждением

Сэмюэл Далзиел Херон (18 мая 1891 г. - 10 июля 1963 г.) [1] [2] был аэрокосмическим инженером британского происхождения, внесшим большой вклад в разработку поршневых двигателей. Работая в Великобритании, он провел первые систематические исследования цилиндров с воздушным охлаждением. В США он участвовал в разработке Curtiss R-1454, изобрел тарельчатый клапан с натриевым охлаждением и стал техническим директором по авиационным исследованиям корпорации Ethyl .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэм Далзиел Херон родился 18 мая 1893 года в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. Он учился в школе Аллейна в Далвиче, Голдсмитском колледже (Лондонский университет) и Даремском университете недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн. [3]

Ранняя карьера в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Херон работал на Королевском авиационном заводе . С 1915 по 1916 год он работал с профессором А. Х. Гибсоном над первыми систематическими исследованиями конструкции цилиндров двигателей с воздушным охлаждением. Они пришли к выводу, что (1) для эффективной проводимости следует использовать алюминий (2) головка блока цилиндров должна быть цельной, поскольку невозможно гарантировать проводимость через поверхности раздела металл-металл (3) головка блока цилиндров должна обеспечивать кратчайший путь отвода нагревать самые горячие части наибольшего поперечного сечения. [4] Работая с майором Ф.М. Грином , они разработали RAF.8 . Это был 14-цилиндровый радиальный двигатель мощностью 300 л.с., впервые запущенный в сентябре 1916 года. [5]

После распада Королевского авиационного завода в 1917 году он присоединился к компании Siddeley-Deasy . Он не согласился с Дж. Д. Сиддели по поводу модернизации головки блока цилиндров Siddeley-Deasy Puma и других правил проектирования. В результате он подал в отставку и уехал в Соединенные Штаты в 1921 году. [6]

Карьера в США

[ редактировать ]

Херон прибыл в Соединенные Штаты в 1921 году для работы над военным применением двухклапанного двигателя с воздушным охлаждением. цилиндр. В 1934 году он стал директором по авиационным исследованиям в Ethyl Corporation в Детройте и занимал эту должность до выхода на пенсию в 1946 году. [3]

Медаль Мэнли за «За заслуги в авиастроении», 1928 г.

Почетная грамота за выдающуюся верность и достойное поведение в войне против общих врагов Соединенных Штатов и их союзников во Второй мировой войне (1948 г.)

  1. 19230807 GB 19230020147 19230807 , Сэм Далзиел Херон, «Усовершенствования в охлаждении клапанов или других движущихся частей двигателей внутреннего сгорания, подверженных воздействию высоких температур», опубликовано 7 ноября 1924 г., выпущено 7 августа 1923 г.  

Публикации

[ редактировать ]
  1. Роберт Шлайфер; Сэмюэл Далзиел Херон; Гарвардский университет. Высшая школа делового администрирования. Отдел исследований (1950). Разработка авиационного топлива . Отдел исследований Высшей школы делового администрирования Гарвардского университета. {{cite book}}: |author3= имеет общее имя ( справка )
  2. Сэмюэл Далзиел Херон (1955). Обсуждение газовой турбины и проблем ее применения на наземной технике . Этил Корпорация.
  3. Сэмюэл Далзиел Херон (1961). История авиационного поршневого двигателя: краткий очерк . Ethyl Corp., отдел исследований и разработок.
  4. Сэмюэл Далзиел Херон (1965). С.Д. Херон: Его автобиография .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сэм Д. Херон» . Детройт Фри Пресс . 11 июля 1963 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  2. ^ «Сэм Херон, июль 1963 года» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б Шлаше, Дэниел (12 августа 2013 г.). «Описательное руководство по поиску личных документов Сэма Д. Херона (1891–1963)» (PDF) . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . СК-10068. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Ламсден (2003) , с. 20.
  5. ^ Ламсден (2003) .
  6. ^ Ламсден (2003) , с. 63.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек (2003). Британские поршневые авиационные двигатели и их самолеты . Crowood Press Ltd. ISBN  978-1853102943 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c61b8df6b2fc5c99b49e1bfb939ae3__1715225580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e3/26c61b8df6b2fc5c99b49e1bfb939ae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Dalziel Heron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)