Сэмюэл Далзиел Херон
Сэмюэл Далзиел Херон | |
---|---|
Рожденный | 18 мая 1891 г. Ньюкасл-апон-Тайн, Англия |
Умер | 10 июля 1963 г. | (72 года)
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Проектирование авиационных двигателей |
Работодатель(и) | Королевский авиационный завод , Сиддели-Дизи , Ethyl Corporation |
Значительный дизайн | Головка блока цилиндров Херон |
Значительный прогресс | Тарельчатые клапаны с натриевым охлаждением |
Сэмюэл Далзиел Херон (18 мая 1891 г. - 10 июля 1963 г.) [1] [2] был аэрокосмическим инженером британского происхождения, внесшим большой вклад в разработку поршневых двигателей. Работая в Великобритании, он провел первые систематические исследования цилиндров с воздушным охлаждением. В США он участвовал в разработке Curtiss R-1454, изобрел тарельчатый клапан с натриевым охлаждением и стал техническим директором по авиационным исследованиям корпорации Ethyl .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэм Далзиел Херон родился 18 мая 1893 года в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. Он учился в школе Аллейна в Далвиче, Голдсмитском колледже (Лондонский университет) и Даремском университете недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн. [3]
Ранняя карьера в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Херон работал на Королевском авиационном заводе . С 1915 по 1916 год он работал с профессором А. Х. Гибсоном над первыми систематическими исследованиями конструкции цилиндров двигателей с воздушным охлаждением. Они пришли к выводу, что (1) для эффективной проводимости следует использовать алюминий (2) головка блока цилиндров должна быть цельной, поскольку невозможно гарантировать проводимость через поверхности раздела металл-металл (3) головка блока цилиндров должна обеспечивать кратчайший путь отвода нагревать самые горячие части наибольшего поперечного сечения. [4] Работая с майором Ф.М. Грином , они разработали RAF.8 . Это был 14-цилиндровый радиальный двигатель мощностью 300 л.с., впервые запущенный в сентябре 1916 года. [5]
После распада Королевского авиационного завода в 1917 году он присоединился к компании Siddeley-Deasy . Он не согласился с Дж. Д. Сиддели по поводу модернизации головки блока цилиндров Siddeley-Deasy Puma и других правил проектирования. В результате он подал в отставку и уехал в Соединенные Штаты в 1921 году. [6]
Карьера в США
[ редактировать ]Херон прибыл в Соединенные Штаты в 1921 году для работы над военным применением двухклапанного двигателя с воздушным охлаждением. цилиндр. В 1934 году он стал директором по авиационным исследованиям в Ethyl Corporation в Детройте и занимал эту должность до выхода на пенсию в 1946 году. [3]
Награды
[ редактировать ]Медаль Мэнли за «За заслуги в авиастроении», 1928 г.
Почетная грамота за выдающуюся верность и достойное поведение в войне против общих врагов Соединенных Штатов и их союзников во Второй мировой войне (1948 г.)
Патенты
[ редактировать ]- 19230807 GB 19230020147 19230807 , Сэм Далзиел Херон, «Усовершенствования в охлаждении клапанов или других движущихся частей двигателей внутреннего сгорания, подверженных воздействию высоких температур», опубликовано 7 ноября 1924 г., выпущено 7 августа 1923 г.
Публикации
[ редактировать ]- Роберт Шлайфер; Сэмюэл Далзиел Херон; Гарвардский университет. Высшая школа делового администрирования. Отдел исследований (1950). Разработка авиационного топлива . Отдел исследований Высшей школы делового администрирования Гарвардского университета.
{{cite book}}
:|author3=
имеет общее имя ( справка ) - Сэмюэл Далзиел Херон (1955). Обсуждение газовой турбины и проблем ее применения на наземной технике . Этил Корпорация.
- Сэмюэл Далзиел Херон (1961). История авиационного поршневого двигателя: краткий очерк . Ethyl Corp., отдел исследований и разработок.
- Сэмюэл Далзиел Херон (1965). С.Д. Херон: Его автобиография .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сэм Д. Херон» . Детройт Фри Пресс . 11 июля 1963 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «Сэм Херон, июль 1963 года» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Шлаше, Дэниел (12 августа 2013 г.). «Описательное руководство по поиску личных документов Сэма Д. Херона (1891–1963)» (PDF) . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . СК-10068. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Ламсден (2003) , с. 20.
- ^ Ламсден (2003) .
- ^ Ламсден (2003) , с. 63.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Ламсден, Алек (2003). Британские поршневые авиационные двигатели и их самолеты . Crowood Press Ltd. ISBN 978-1853102943 .