Jump to content

Джон Сиддели, первый барон Кенилворт

(Перенаправлено с Джона Дэвенпорта Сиддели )

Лорд Кенилворт
Рожденный
Джон Дэвенпорт Сиддели

( 1866-08-05 ) 5 августа 1866 г.
Умер 3 ноября 1953 г. ) ( 1953-11-03 ) ( 87 лет
Супруг Сара Мэйбл Гудье
Дети 3 сына и 2 дочери

Джон Дэвенпорт Сиддели, 1-й барон Кенилворт CBE (5 августа 1866 - 3 ноября 1953), был пионером автомобильной промышленности в Соединенном Королевстве, производящим авиационные двигатели и планеры, а также автомобили. [ 1 ]

Старший сын Уильяма Сиддели и его жены, урожденной Элизабет Дэвенпорт, Дж. Д. Сиддели родился в Лонгсайте , Манчестер, в 1866 году и сначала работал у своего отца учеником чулочно-носочного мастера, но посещал вечерние занятия по рисованию. В 1892 году молодой велогонщик и дизайнер был нанят чертежником в компанию Humber Cycle Company . Тогдашний управляющий директор Dunlop выбрал его в Хамбере и нанял Сиддели менеджером по продажам Dunlop в Белфасте . В 1900 году в качестве управляющего директора дочерней компании Dunlop в Мидлендсе , компании Clipper Tire Company, он приобрел известность в автомобильной промышленности, проехав на 6-сильном автомобиле Daimler в Англии с заметным успехом в гонках на тысячу миль . [ 1 ] [ 2 ] Это последовало за поездкой из Лендс-Энда в Джон-о-Гротс, чтобы рекламировать новую пневматическую шину. [ 3 ]

Он женился на Саре Мейбл Гудье, дочери Джеймса Гудьера из Маклсфилда , в 1893 году, и они некоторое время жили в Белфасте, но к августу 1894 года они уже жили в Меридене , Ковентри , где родился старший сын Сирил. У них должно было быть три сына и две дочери. [ 1 ]

Автомобили

[ редактировать ]
1902 Сиддели 8 л.с.

Сиддели основал свою компанию Siddeley Autocar Company в 1902 году для производства автомобилей по моделям Peugeot . [ 1 ] у него были демонстрационные автомобили на базе Peugeot. В 1903 году в Хрустальном дворце К 1905 году компания выставила на продажу дюжину моделей, и некоторые из них были построены для него на Vickers в Крейфорде, Кент заводе .

В 1905 году Уолсли, который тогда доминировал на автомобильном рынке Великобритании, приобрел добрую волю и патентные права своего бизнеса Siddeley Autocar Company. [ 4 ] и назначен Сиддли лондонским менеджером по продажам Герберта Остина компании The Wolseley Tool and Motor Car Company Limited , принадлежащей Vickers, Sons and Maxim . Несколько месяцев спустя Герберт Остин покинул Wolseley, чтобы основать свою собственную Austin Motor Company , и Сиддели был назначен на его место менеджером Wolseley и, не имея полномочий, добавил Сиддели к значку на автомобилях Wolseley.

Он ушел из Wolseley в 1909 году, чтобы стать партнером HPP Deasy и управлять компанией Deasy Motor Company , также находящейся в Ковентри. [ 1 ] [ 2 ]

Расширение военного времени

[ редактировать ]
1912 Сиддели-Дизи 18-24 л.с.

К 1912 году, когда Дизи ушел в отставку из-за плохого здоровья, [ 2 ] Сиддели написал свое имя на радиаторе продукта Deasy. В ноябре 1912 года по всенародному голосованию акционеров предприятие Дизи стало называться Сиддели-Дизи . Во время Первой мировой войны компания быстро развивалась, производя авиационные двигатели и планеры с помощью выдающихся сотрудников Королевского авиационного завода в Фарнборо, а также автомобили, включая машины скорой помощи. [ 1 ] с использованием шасси Rover и двигателей Daimler и Aster , и в нем работало около 5000 человек. [ 5 ] Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи в новогодних наградах 1918 года за свои промышленные заслуги во время войны. [ 6 ]

В 1918 году Джон Сиддели и его семья переехали в Кракли-холл, Кенилворт . Это же здание позже стало школой Святого Иосифа, а теперь является школой Crackley Hall .

Армстронг Сиддели Моторс

[ редактировать ]

Сиддели организовал поглощение бизнеса Siddeley-Deasy по производству автомобилей, авиационных двигателей и самолетов компанией Sir WG Armstrong Whitworth and Co Ltd и его объединение с автомобильным отделом Armstrong Whitworth в 1919 году. Они переименовали свое новое предприятие в Armstrong Siddeley Motors . [ 1 ] [ 7 ] Это должно было продолжаться до 1960 года.

Новая холдинговая компания Сиддели учредила Sir WG Armstrong Whitworth Aircraft в июле 1920 года. [ 7 ]

Компания Armstrong Siddeley Motors с энтузиазмом использовала легкие сплавы для двигателей. Это был достаточно распространенный подход для авиационных двигателей, но Армстронг-Сиддели также первыми применил его и в автомобилях. Чтобы обеспечить поставки самых сложных новых сплавов для поршней, Сиддели профинансировал Уоллесу Чарльзу Деверо создание High Duty Alloys Ltd. в 1927 году в качестве замены Питера Хукера , который был ликвидирован.

Далее Сиддели воспользовался финансовыми трудностями материнских компаний Армстронга и Виккерса в середине 1920-х годов. [ 8 ] и к 1927 году он получил контроль над всеми тремя предприятиями Сиддели. [ 1 ] [ 7 ] Он оставался их председателем до 1935 года, когда в возрасте 70 лет он организовал свое последнее поглощение компании Hawker Aircraft , которая сформировала Hawker Siddeley , хотя предприятия Сиддели сохранили свою идентичность. По этой договоренности он получил «1 миллион фунтов стерлингов и многочисленные льготы». [ 1 ]

Замок Кенилворт , купленный и подаренный нации Сиддели.

Сиддели был посвящен в рыцари в 1932 году, когда он служил верховным шерифом Уорикшира . Сэр Джон Сиддели был избран президентом Общества производителей и торговцев автомобилями на 1937–1938 годы. [ 9 ] – высшая награда, которую могла удостоить британская автомобильная промышленность. [ 2 ] В том же году он был возведен в звание пэра как барон Кенилворт из Кенилворта в графстве Уорик. [ 10 ] [ 11 ] Он также был избран президентом Общества британских авиаконструкторов на 1932–1933 годы. [ 12 ] — ныне Общество британских аэрокосмических компаний — и избран президентом Национальной федерации работодателей машиностроения и смежных отраслей на 1935–1936 годы. [ 13 ]

Выйдя на пенсию, он купил и подарил нации исторический замок Кенилворт . В ознаменование коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы в 1937 году лорд Кенилворт также сделал подарок в размере 100 000 фунтов стерлингов Fairbridge Farm Schools , благотворительной организации, предлагающей возможности и образование за границей молодым людям из неполных семей. [ 2 ]

После выхода на пенсию он переехал в Джерси, где умер через несколько дней после своей жены в ноябре 1953 года в возрасте 87 лет, добровольный налоговый изгнанник и богатый человек. [ 1 ]

Ему наследовал баронство его сын Кирилл. [ 1 ]

Герб Джона Сиддели, 1-го барона Кенилворта
Крест
Выпускает из зубчатых стен башни козлиную голову, вооруженную Серебристым оружием, Или перед восходящим солнцем также выдает Золото.
Накладка
На шевроне Ора и Лазурного главного героя стерты две козлиные головы, а в основании - треугольный замок с тремя башнями на вершине двух вторых крыльев, соединенных между собой, - все заменено.
Сторонники
По обе стороны козел Или наевшийся ошейником Лазурный кулон оттуда на цепочке Золотой щиток первого и второго, главный Горностай.
Девиз
Нитендо (Стремлением) [ 14 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Морвуд, Стивен (2004). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Лорд Кенилворт. «Таймс», среда, 4 ноября 1953 г.; п. 10; Выпуск 52770.
  3. BBC Radio 4, середина недели, 27 апреля 2011 г., интервью с Джоном Рэндлом Сиддели, 4-м бароном Кенилвортом
  4. ^ из городских заметок. «Таймс» , суббота, 30 апреля 1927 г.; п. 18; Выпуск 44569
  5. ^ Клуб владельцев Армстронга Сиддели
  6. ^ «№30460» . Лондонская газета (Приложение). 7 января 1918 г. с. 371.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Компания Армстронг Уитворт Девелопмент. «Таймс» , вторник, 15 марта 1927 г.; п. 24; Выпуск 44530.
  8. ^ Условия theFusion. Армстронг и Викерс. «Таймс» , суббота, 19 ноября 1927 г.; п. 21; Выпуск 44743.
  9. ^ Разные уведомления. «Таймс» , суббота, 1 мая 1937 г.; п. 23; Выпуск 47673
  10. ^ Коронационные почести. «Таймс» , вторник, 11 мая 1937 г.; п. 17; Выпуск 47681
  11. ^ «№34410» . Лондонская газета . 22 июня 1937 г. с. 4010.
  12. ^ Коротко о новостях. «Таймс» , понедельник, 1 августа 1932 г.; п. 8; Выпуск 46200
  13. ^ Коротко о новостях. «Таймс» , пятница, 1 марта 1935 г.; п. 8; Выпуск 47001
  14. ^ Пэрство Берка . 1999.
Пэрство Соединенного Королевства
Новое творение Барон Кенилворт
1937–1956
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d7d6e4fc34daf0fb26ed5e5d02c0a1f__1724912520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/1f/2d7d6e4fc34daf0fb26ed5e5d02c0a1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Siddeley, 1st Baron Kenilworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)