Jump to content

Королевский автомобильный клуб

Координаты : 51 ° 30–22 ″ с.ш. 0 ° 08'06 ″ со / 51,5062 ° с.ш. 0,1349 ° W / 51,5062; -0.1349
Послушайте эту статью

Королевский автомобильный клуб
Формация 10 августа 1897 года ; 127 лет назад ( 1897-08-10 )
Тип Социальный и спортивный клуб
Расположение
Председатель
Бен Кюссон
Президент
Принц Майкл из Кента [ 1 ]
Веб -сайт Royalautomobileclub .co .uk
Ранее назывался
Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии

Королевский автомобильный клуб - это британский частное социальное и спортивное клуб . У него есть два клубных дома: один в Лондоне в 89 Pall Mall , а другой в сельской местности в парке Вудкот , недалеко от Эпсома в Суррее . Оба обеспечивают жилье и ряд ресторанов и спортивных средств. Королевский автомобильный клуб имеет широкий спектр членов.

Он наиболее известен для создания дорожной помощи Service Rac Limited , хотя это больше не принадлежит клубу.

Клуб по адресу 89 Pall Mall, Лондон
1901 MORS 10 л.с. Задний вход Tonneau, принадлежащий RAC, является постоянным претендентом в лондонском забеге на ветеран-ветеран; Здесь, в Кроули, в 2006 году

Он был основан 10 августа 1897 года с названием «Автомобильный клуб Великобритании» (который впоследствии был изменен на автомобильный клуб Великобритании и Ирландии). [ 2 ] Штаб -квартира первоначально находилась в квартире в 4 Уайтхолл -Корт , а затем переехала в 119 Пикадилли в 1902 году.

В 1902 году организация вместе с недавно сформированной ассоциацией автопроизводителей и торговцев активно проводила кампанию за ослабление пределов скорости, утверждая, что ограничение скорости 14 миль в час, наложенное локомотивами шоссе 1896 на Полем Организации, при поддержке премьер -министра Артура Бальфура , оказали значительное влияние на предстоящий Закон о авто автомобилях 1903 года , который первоначально предложил удалить все ограничения скорости для автомобилей, в результате чего приводятся на безрассудное вождение. Перед лицом значительной оппозиции ограничение скорости в 20 миль в час был сохранен в дополнение к созданию преступления безрассудного, опасного или небрежного вождения. [ 3 ]

В 1905 году клуб организовал первую гонку Tourist Trophy (TT) мотоциклетную , самая старая регулярно управляющая моторная гонка. Клуб стал руководящим органом для автомобильных видов спорта в Британии. Интерес короля Эдварда VII к мотоциклам привел к командованию в 1907 году «Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии, который отныне должен быть известен как Королевский автомобильный клуб». [ 4 ] В 1911 году они перешли к текущему адресу, части места старой войны ; Клубный дом был (и остается) одним из самых больших в Лондоне, с фасадом до торгового центра Pall 228 футов и глубиной в центре 140 футов. Это стоило более четверти миллиона фунтов и описано в обзоре Лондона как «отточенное эссе по покойному французскому ренессансу».

В начале Первой мировой войны в августе 1914 года клуб договорился о том, чтобы 25 их членов с их личными автомобилями сопровождали британские экспедиционные силы во Францию ​​и Бельгию, чтобы выступить в качестве шоферов и посланников для британских генеральных сотрудников. Описывая себя как « Рак -корпус добровольных водителей », водители включали герцога Вестминстера , лорда Далфюни и «Тоби» Роулинсона ; Многие из них получили комиссионные и продолжали предоставлять выдающуюся военную службу. [ 5 ] В сентябре 1914 года еще одна группа членов RAC поставила себя и свои автомобили в распоряжение Британского Красного Креста , чтобы помочь транспортировать жертвы войны. [ 6 ]

RAC был ответственен за организацию первой британской Гран -При моторной гонки в Брукленде , Суррей , в 1926 году. В 1977 году RAC создал организацию по управлению и мероприятиям автоспорта, Ассоциацию авторитетных видов спорта (теперь Motorsport UK ).

В 1978 году во время реорганизации «Ассоциированная секция» была создана в качестве отдельной компании RAC Motoring Services Ltd , которая принадлежала организации.

В 1991 году Фонд RAC был разделен как исследовательский подразделение «RAC Motoring Services». Когда RAC Motoring Services была продана в 1999 году, фонд получил наследие и впоследствии был установлен в качестве благотворительной организации для исследований и содействия вопросам безопасности, мобильности, экономики и окружающей среды, связанной с автомобилем. [ 7 ]

В сентябре 1999 года участники продали RAC Motoring Services для Lex Service Plc, который переименовал себя в RAC PLC в 2002 году. Rac Plc была приобретена Aviva Plc в марте 2005 года примерно за 1,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 8 ]

Ассоциированный раздел (RAC Motoring Services)

[ редактировать ]
RAC Roadside Thone Box

RAC представила мобильные патрули в форме по дорогам Британии в течение 1901 года, а патрульные в форме, не похожая на военную полицию дня, в том числе адаптированные Джодхпура брюки . У патрулистов была армейская структура ранга с капралами, сержантами и офицерами. Установленные на матчах мотоциклами с колясками, содержащими набор для инструментов, фан -зелки, шланги двигателя и металлические банки с запасным бензином, они обычно располагались на режиме ожидания у Laybys и Major Road Jacts. До тех пор, пока примерно в 1930 году контроль не мог связаться с мобильными патрулями только по телефону, поэтому они ждали по общедоступным телефонным коробкам для выножки. С 1957 года они были оснащены радиопостановками для двухстороннего контакта со своей местной штаб -квартирой.

В 1912 году, после лидера организации конкурентов The Automobile Association (AA), RAC установил придорожные телефоны на Laybys и Junctions of Main Trunk Roads в Великобритании, чтобы участники вызвали помощь. Хотя они никогда не были такими многочисленными, как коробки AA, между двумя автомобильными клубами была мера сотрудничества - Keys подобрал оба типа коробки, и были переданы сообщения членов. Телефоны были установлены в запертых коробках, окрашенных в Royal Blue, с помощью значка логотипа Rac на верхней части коробки. Участникам был предоставлен ключ к коробкам, когда они присоединились к клубу.

Автомобили участников были идентифицированы с помощью значка Metal Club, обычно прикрепленного к решетке радиатора, и патрульные привлечь внимание и приветствуют, когда член проезжал мимо, или, если патрульный ехал на мотоцикле, просто приветствует. [ Цитация необходима ]

RAC выпустил ежегодный «Руководство и справочник», в котором содержались дорожные карты Великобритании с расположением всех гоночных телефонов, отмеченных на нем, вместе со списками местных RAC, утвержденных гаражами и отелями. Чтобы дать членам указание на качество каждого учреждения, RAC был одной из первых организаций, которая предоставила легко узнаваемую систему оценки. Их инспекторы оценили каждый отель и гараж и наградили между одной и пятью звездными звездами в случае отелей и от одного до трех продаж в гаражи. RAC распустил свою команду по инспекции отеля в 2004 году.

Мотоциклетные патрули уступили маленьким фургонам в течение 1960 -х годов и к 1970 году последние мотоциклетные патрули были сняты. Гоночные телефонные ящики были отозваны с обслуживания, когда их затмили более широким владением телефоном, и к 1990 -м годам лишь горстка, которая все еще работала на праздничных маршрутах на западной стране. Появление мобильных телефонов позволило избыточности придорожных телефонов, а последний из гоночных телефонов был удален из обслуживания. Помощь на дороге в настоящее время оказывается фургонами и автомобилями восстановления.

До начала 1970 -х годов RAC не имел официальной службы «далее в пункт назначения» для участников. Если патрульный не смог завершить ремонт на обочине дороги, были приняты меры для одобрения RAC для буксировки транспортного средства и починить его по стоимости владельца, причем владельцы несут ответственность за принятие собственных договоренностей по путешествиям на общественный транспорт или Наемный автомобиль. Это изменилось в 1970-х годах с первым из флота транспортера с низким уровнем загрузки и введением более высокого уровня членства службы восстановления . Аналогичным образом, до начала 1980 -х годов служба помощи на обочине дороги была ограничена местами вдали от дома, что изменилось только с добавлением дома уровня обслуживания .

В 1978 году ассоциированный раздел был разделен на Form RAC Motoring Services Ltd и впоследствии продан в 1999 году на службу LEX (затем переименован в RAC PLC).

Удобства

[ редактировать ]
Ресторан Great Gallery в клубе Pall Mall Clubhouse

В помещении клуба есть 108 спален, семь банкет-номеров, три ресторана, бизнес-центр, полноразмерный мраморный бассейн, корты для сквош, бильярдную комнату и турецкие ванны в викторианском стиле. [ 9 ] В загородном клубе возле Эпсома также есть жилье, рестораны и спортивные сооружения, включая два 18-луночных поля для гольфа .

Председатели Королевского автомобильного клуба

[ редактировать ]

Руководящим органом клуба является его совет директоров , который председательствует председателем. [ 1 ]

Президенты Королевского автомобильного клуба

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Управление и управление» . Королевский автомобильный клуб . Получено 3 февраля 2019 года .
  2. ^ «Сайт Royal Automobile Club» . Получено 23 августа 2011 года .
  3. ^ Уиллетт, ТС (октябрь 2003 г.). Преступник на дороге . С. 67–69. ISBN  9780415264167 Полем Получено 26 февраля 2010 года .
  4. ^ Королевский автомобильный клуб - история
  5. ^ Мессенджер, Чарльз (2005). Призыв к оружию: Британская армия 1914–18 . Вейденфельд и Николсон. ISBN  978-1-7802-2759-7 .
  6. ^ «Британский транспорт Красного Креста во время Первой мировой войны» (PDF) . www.redcross.org.uk . Британское общество Красного Креста. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2017 года . Получено 14 октября 2016 года .
  7. ^ «История» . RAC Foundation. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 26 февраля 2010 года .
  8. ^ «RAC News - о нас - наша история» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Получено 17 апреля 2011 года . RAC History
  9. ^ Шифрин, Малкольм (2015). Викторианские турецкие ванны . Суиндон: Историческая Англия. с.225—229
  10. ^ «Королевский автомобильный клуб (RAC)» . Грейс -гид . Получено 3 февраля 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Председатель RAC выходит на пенсию» (PDF) . Прожектор . Июль 1972 . Получено 6 марта 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Сэр Клайв Боссман, BT, MP и Motor Sportsman - некролог» . Телеграф . 14 марта 2017 года. ISSN   0307-1235 . Получено 6 марта 2024 года .
  13. ^ Некрологи, телеграф (1 марта 2024 г.). «Джеффри Роуз, вождь RAC, который модернизировал как клуб Pall Mall, так и служба по сбору - некролог» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Получено 6 марта 2024 года .
  14. ^ «Сэр Дэвид Проссер Некролог» . 6 марта 2024 года. ISSN   0140-0460 . Получено 6 марта 2024 года .
  15. ^ Проссер, Дэвид (28 ноября 2012 г.). «Новый клуб председатель». Pell-Mell & Woodcote . п. 18
  16. ^ "RAC Collections" . Королевский автомобильный клуб . Получено 6 марта 2024 года .
  17. ^ Бен Кюссон
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 30 минут )
Duration: 30 minutes and 1 second.
Разговорная икона Википедии
Этот аудиофайл был создан из пересмотра этой статьи от 2 октября 2016 года ( 2016-10-02 ) и не отражает последующие изменения.

51 ° 30–22 ″ с.ш. 0 ° 08'06 ″ со / 51,5062 ° с.ш. 0,1349 ° W / 51,5062; -0.1349

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 202ba31b3b6aa3186d245555ebcf139a__1726833420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9a/202ba31b3b6aa3186d245555ebcf139a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Automobile Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)