Королевский автомобильный клуб
![]() Король Эдвард VII в центре колеса, поддержанного крылатым ртутью | |
Формация | 10 августа 1897 года |
---|---|
Тип | Социальный и спортивный клуб |
Расположение |
|
Председатель | Бен Кюссон |
Президент | Принц Майкл из Кента [ 1 ] |
Веб -сайт | Royalautomobileclub |
Ранее назывался | Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии |
Королевский автомобильный клуб - это британский частное социальное и спортивное клуб . У него есть два клубных дома: один в Лондоне в 89 Pall Mall , а другой в сельской местности в парке Вудкот , недалеко от Эпсома в Суррее . Оба обеспечивают жилье и ряд ресторанов и спортивных средств. Королевский автомобильный клуб имеет широкий спектр членов.
Он наиболее известен для создания дорожной помощи Service Rac Limited , хотя это больше не принадлежит клубу.
История
[ редактировать ]
Он был основан 10 августа 1897 года с названием «Автомобильный клуб Великобритании» (который впоследствии был изменен на автомобильный клуб Великобритании и Ирландии). [ 2 ] Штаб -квартира первоначально находилась в квартире в 4 Уайтхолл -Корт , а затем переехала в 119 Пикадилли в 1902 году.
В 1902 году организация вместе с недавно сформированной ассоциацией автопроизводителей и торговцев активно проводила кампанию за ослабление пределов скорости, утверждая, что ограничение скорости 14 миль в час, наложенное локомотивами шоссе 1896 на Полем Организации, при поддержке премьер -министра Артура Бальфура , оказали значительное влияние на предстоящий Закон о авто автомобилях 1903 года , который первоначально предложил удалить все ограничения скорости для автомобилей, в результате чего приводятся на безрассудное вождение. Перед лицом значительной оппозиции ограничение скорости в 20 миль в час был сохранен в дополнение к созданию преступления безрассудного, опасного или небрежного вождения. [ 3 ]
В 1905 году клуб организовал первую гонку Tourist Trophy (TT) мотоциклетную , самая старая регулярно управляющая моторная гонка. Клуб стал руководящим органом для автомобильных видов спорта в Британии. Интерес короля Эдварда VII к мотоциклам привел к командованию в 1907 году «Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии, который отныне должен быть известен как Королевский автомобильный клуб». [ 4 ] В 1911 году они перешли к текущему адресу, части места старой войны ; Клубный дом был (и остается) одним из самых больших в Лондоне, с фасадом до торгового центра Pall 228 футов и глубиной в центре 140 футов. Это стоило более четверти миллиона фунтов и описано в обзоре Лондона как «отточенное эссе по покойному французскому ренессансу».
В начале Первой мировой войны в августе 1914 года клуб договорился о том, чтобы 25 их членов с их личными автомобилями сопровождали британские экспедиционные силы во Францию и Бельгию, чтобы выступить в качестве шоферов и посланников для британских генеральных сотрудников. Описывая себя как « Рак -корпус добровольных водителей », водители включали герцога Вестминстера , лорда Далфюни и «Тоби» Роулинсона ; Многие из них получили комиссионные и продолжали предоставлять выдающуюся военную службу. [ 5 ] В сентябре 1914 года еще одна группа членов RAC поставила себя и свои автомобили в распоряжение Британского Красного Креста , чтобы помочь транспортировать жертвы войны. [ 6 ]
RAC был ответственен за организацию первой британской Гран -При моторной гонки в Брукленде , Суррей , в 1926 году. В 1977 году RAC создал организацию по управлению и мероприятиям автоспорта, Ассоциацию авторитетных видов спорта (теперь Motorsport UK ).
В 1978 году во время реорганизации «Ассоциированная секция» была создана в качестве отдельной компании RAC Motoring Services Ltd , которая принадлежала организации.
В 1991 году Фонд RAC был разделен как исследовательский подразделение «RAC Motoring Services». Когда RAC Motoring Services была продана в 1999 году, фонд получил наследие и впоследствии был установлен в качестве благотворительной организации для исследований и содействия вопросам безопасности, мобильности, экономики и окружающей среды, связанной с автомобилем. [ 7 ]
В сентябре 1999 года участники продали RAC Motoring Services для Lex Service Plc, который переименовал себя в RAC PLC в 2002 году. Rac Plc была приобретена Aviva Plc в марте 2005 года примерно за 1,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 8 ]
Ассоциированный раздел (RAC Motoring Services)
[ редактировать ]RAC представила мобильные патрули в форме по дорогам Британии в течение 1901 года, а патрульные в форме, не похожая на военную полицию дня, в том числе адаптированные Джодхпура брюки . У патрулистов была армейская структура ранга с капралами, сержантами и офицерами. Установленные на матчах мотоциклами с колясками, содержащими набор для инструментов, фан -зелки, шланги двигателя и металлические банки с запасным бензином, они обычно располагались на режиме ожидания у Laybys и Major Road Jacts. До тех пор, пока примерно в 1930 году контроль не мог связаться с мобильными патрулями только по телефону, поэтому они ждали по общедоступным телефонным коробкам для выножки. С 1957 года они были оснащены радиопостановками для двухстороннего контакта со своей местной штаб -квартирой.
В 1912 году, после лидера организации конкурентов The Automobile Association (AA), RAC установил придорожные телефоны на Laybys и Junctions of Main Trunk Roads в Великобритании, чтобы участники вызвали помощь. Хотя они никогда не были такими многочисленными, как коробки AA, между двумя автомобильными клубами была мера сотрудничества - Keys подобрал оба типа коробки, и были переданы сообщения членов. Телефоны были установлены в запертых коробках, окрашенных в Royal Blue, с помощью значка логотипа Rac на верхней части коробки. Участникам был предоставлен ключ к коробкам, когда они присоединились к клубу.
Автомобили участников были идентифицированы с помощью значка Metal Club, обычно прикрепленного к решетке радиатора, и патрульные привлечь внимание и приветствуют, когда член проезжал мимо, или, если патрульный ехал на мотоцикле, просто приветствует. [ Цитация необходима ]
RAC выпустил ежегодный «Руководство и справочник», в котором содержались дорожные карты Великобритании с расположением всех гоночных телефонов, отмеченных на нем, вместе со списками местных RAC, утвержденных гаражами и отелями. Чтобы дать членам указание на качество каждого учреждения, RAC был одной из первых организаций, которая предоставила легко узнаваемую систему оценки. Их инспекторы оценили каждый отель и гараж и наградили между одной и пятью звездными звездами в случае отелей и от одного до трех продаж в гаражи. RAC распустил свою команду по инспекции отеля в 2004 году.
Мотоциклетные патрули уступили маленьким фургонам в течение 1960 -х годов и к 1970 году последние мотоциклетные патрули были сняты. Гоночные телефонные ящики были отозваны с обслуживания, когда их затмили более широким владением телефоном, и к 1990 -м годам лишь горстка, которая все еще работала на праздничных маршрутах на западной стране. Появление мобильных телефонов позволило избыточности придорожных телефонов, а последний из гоночных телефонов был удален из обслуживания. Помощь на дороге в настоящее время оказывается фургонами и автомобилями восстановления.
До начала 1970 -х годов RAC не имел официальной службы «далее в пункт назначения» для участников. Если патрульный не смог завершить ремонт на обочине дороги, были приняты меры для одобрения RAC для буксировки транспортного средства и починить его по стоимости владельца, причем владельцы несут ответственность за принятие собственных договоренностей по путешествиям на общественный транспорт или Наемный автомобиль. Это изменилось в 1970-х годах с первым из флота транспортера с низким уровнем загрузки и введением более высокого уровня членства службы восстановления . Аналогичным образом, до начала 1980 -х годов служба помощи на обочине дороги была ограничена местами вдали от дома, что изменилось только с добавлением дома уровня обслуживания .
В 1978 году ассоциированный раздел был разделен на Form RAC Motoring Services Ltd и впоследствии продан в 1999 году на службу LEX (затем переименован в RAC PLC).
Удобства
[ редактировать ]
В помещении клуба есть 108 спален, семь банкет-номеров, три ресторана, бизнес-центр, полноразмерный мраморный бассейн, корты для сквош, бильярдную комнату и турецкие ванны в викторианском стиле. [ 9 ] В загородном клубе возле Эпсома также есть жилье, рестораны и спортивные сооружения, включая два 18-луночных поля для гольфа .
Председатели Королевского автомобильного клуба
[ редактировать ]Руководящим органом клуба является его совет директоров , который председательствует председателем. [ 1 ]
- 1897–1904, Роджер Уильям Уоллес (первый председатель) [ 10 ]
- 1904–1905, Часовня Холден Лофт
- 1905–1907, сэр Артур Стэнли
- 1907–1908, сэр Чарльз Роуз, 1 -й баронет
- 1908–1910, принц Фрэнсис Тек
- 1910–1912, Adolphus Cambridge, 1 -й Marquess of Cambridge
- 1912–1936, сэр Артур Стэнли , депутат
- 1936–1945, подполковник Джеймс Сили Кларк
- 1945–1972, Уилфред Эндрюс [ 11 ]
- 1972–1975, Эндрю Полсон [ 11 ] [ 12 ]
- 1975–1978, Sir Clive Bossom [ 12 ]
- 1978–1981, сэр Карл Аарволд
- 1981–1998, Джеффри Роуз CBE [ 13 ]
- 2007–2012, сэр Дэвид Проссер [ 14 ] [ 15 ]
- 2012–2018, Том Пурвес [ 16 ]
- 2018 - настоящий, Бен Кюссонс [ 1 ] [ 17 ]
Президенты Королевского автомобильного клуба
[ редактировать ]- 1904–1911, Джордж Сазерленд-Ливесон-Гуэр, 3-й герцог Сазерлендский (первый президент) [ 1 ]
- 1911–1942, принц Артур, герцог Коннот
- 1942–1943, принц Джордж, герцог Кента
- 1943–1979, Луи Маунтбэттен, 1 -й граф Маунтбэттен из Бирмы
- 1979 - Present, принц Майкл из Кента
Смотрите также
[ редактировать ]- Список лондонских клубов джентльменов
- Rac Limited
- Королевская яхта эскадрилья
- Королевская воздушная эскадрилья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Управление и управление» . Королевский автомобильный клуб . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ «Сайт Royal Automobile Club» . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Уиллетт, ТС (октябрь 2003 г.). Преступник на дороге . С. 67–69. ISBN 9780415264167 Полем Получено 26 февраля 2010 года .
- ^ Королевский автомобильный клуб - история
- ^ Мессенджер, Чарльз (2005). Призыв к оружию: Британская армия 1914–18 . Вейденфельд и Николсон. ISBN 978-1-7802-2759-7 .
- ^ «Британский транспорт Красного Креста во время Первой мировой войны» (PDF) . www.redcross.org.uk . Британское общество Красного Креста. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2017 года . Получено 14 октября 2016 года .
- ^ «История» . RAC Foundation. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 26 февраля 2010 года .
- ^ «RAC News - о нас - наша история» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Получено 17 апреля 2011 года . RAC History
- ^ Шифрин, Малкольм (2015). Викторианские турецкие ванны . Суиндон: Историческая Англия. с.225—229
- ^ «Королевский автомобильный клуб (RAC)» . Грейс -гид . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Председатель RAC выходит на пенсию» (PDF) . Прожектор . Июль 1972 . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сэр Клайв Боссман, BT, MP и Motor Sportsman - некролог» . Телеграф . 14 марта 2017 года. ISSN 0307-1235 . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ Некрологи, телеграф (1 марта 2024 г.). «Джеффри Роуз, вождь RAC, который модернизировал как клуб Pall Mall, так и служба по сбору - некролог» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ «Сэр Дэвид Проссер Некролог» . 6 марта 2024 года. ISSN 0140-0460 . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ Проссер, Дэвид (28 ноября 2012 г.). «Новый клуб председатель». Pell-Mell & Woodcote . п. 18
- ^ "RAC Collections" . Королевский автомобильный клуб . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ Бен Кюссон
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Royal Automobile Club в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Опрос Лондона - иллюстрированный архитектурный счет лондонского клуба House
51 ° 30–22 ″ с.ш. 0 ° 08'06 ″ со / 51,5062 ° с.ш. 0,1349 ° W