Jump to content

Общество производителей и торговцев автомобилем

Общество производителей и торговцев автомобилем
Аббревиатура СММТ
Формирование 1902
Юридический статус Не коммерческая компания
Цель Организация работодателей автомобильной торговли Великобритании
Расположение
Обслуживаемый регион
Великобритания
Членство
Автомобильные компании и автомобильные организации Великобритании
Главный исполнительный директор
Майк Хоуз, [1]
Главный орган
Исполнительный директор SMMT (президент - доктор Джордж Гиллеспи, OBE, главный исполнительный директор Horiba MIRA) [2]
Принадлежности ассоциация автопроизводителей (ACEA Европейская )
Веб-сайт www.smmt.co.uk

Общество производителей и продавцов автомобилей ( SMMT ) является торговой ассоциацией автомобильной промышленности Соединенного Королевства . Его роль заключается в «продвижении интересов автомобильной промышленности Великобритании внутри страны и за рубежом».

SMMT была основана Фредериком Ричардом Симмсом 16 июля 1902 года. В январе 1959 года она переехала в Forbes House, Белгравия , а в августе 2011 года переехала в свои нынешние офисы по адресу 71 Great Peter Street, Лондон. [3]

Автосалон

[ редактировать ]

Одной из первых его функций было проведение автосалонов, самый ранний из которых состоялся в Кристал Пэлас в январе 1903 года (ныне известный как Британский международный автосалон ). Научно-исследовательская ассоциация автомобильной промышленности (МИРА) была образована в 1946 году. В 1978 году автосалон переехал в Национальный выставочный центр . В 2006 году автосалон вернулся в Лондон на ExCel в 2006 году. [3]

Регистрация транспортных средств

[ редактировать ]

В июле 1972 года была запущена Информационная система регистрации транспортных средств (MVRIS), которая работает от имени правительства и собирает данные о новых регистрациях транспортных средств. [3] Данные получены от производителей и/или импортеров транспортных средств, а также от Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств . Цифры публикуются четвертого рабочего дня каждого месяца, а подробный анализ доступен для покупки. [4]

Защита прав потребителей

[ редактировать ]

В 2004 году был принят Кодекс правил автомобильной промышленности для новых автомобилей, который обеспечивает стандарты торговли для потребителей через автомобильных торговцев, зарегистрированных в Кодексе правил автомобильной промышленности. Автомобильная промышленность Великобритании имеет репутацию меньшинства автосервисов и ремонтных компаний, предоставляющих потребителям неудовлетворительный уровень производительности, при этом (как правило) женщины-потребители цинично подвергаются чрезмерным затратам на обслуживание своих автомобилей. плата за вызов на ремонт и придорожные поломки Известно, что неконкурентно высока. Кодекс практики обслуживания и ремонта автомобильной промышленности был принят в августе 2008 года, чтобы исправить любые ковбойские методы финансовых манипуляций. В настоящее время по этой схеме зарегистрировано более 4000 гаражей по всей Великобритании. заявил, Национальный совет потребителей что некачественные ремонтные работы в гаражах Великобритании обходятся потребителям примерно в 4 миллиарда фунтов стерлингов в год. [5]

Деятельность

[ редактировать ]

Организация «продвигает интересы автомобильной промышленности Великобритании внутри страны и за рубежом» в секторе, который произвел 1,6 миллиона автомобилей, включая легковые и коммерческие автомобили, и 2,71 миллиона двигателей в Великобритании (2018 г.), а в Великобритании работает более 823 000 человек. . [6] Организация защищает и лоббирует интересы отрасли, [7] в частности, для производителей транспортных средств и комплектующих, а также для сектора розничной торговли автомобилями.

Он разрешает любые споры по автомобилям в Великобритании, на которые еще распространяется гарантия. Он отслеживает совокупные продажи автомобилей в Великобритании. [ нужна ссылка ]

проводится День испытаний SMMT для приглашенных автомобильных журналистов Каждый год в мае на полигоне Милбрук .

Лоббирование

[ редактировать ]

Ученые из Комитета по изменению климата рекомендовали к 2032 году полностью запретить продажу бензиновых и дизельных двигателей, в том числе гибридов, для достижения целей правительства Великобритании по декарбонизации. SMMT лоббировал правительство, чтобы оно отложило введение этого запрета. возникшая задержка стала «значительной победой автомобильной промышленности» По мнению The Guardian, . [8]

Структура

[ редактировать ]

Помимо Секретариата, который ежедневно руководит организацией, насчитывающей около 80 сотрудников в 13 департаментах, и исполнительного директора, существует множество рабочих групп и технических комитетов для торговых секторов, а также для исследований и маркетинга в автомобильной промышленности. Будущее британской автомобильной промышленности сталкивается со многими техническими проблемами из-за строгого законодательства ЕС по выбросам , а также внедрения электромобилей и транспортных средств на топливных элементах .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Генеральный директор» . Проверено 17 ноября 2015 г.
  2. ^ «СММТ объявляет нового президента» . 28 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История СММТ» . СММТ . Проверено 17 ноября 2015 г.
  4. ^ «Регистрация новых транспортных средств MVRIS в Великобритании» . СММТ . Проверено 17 ноября 2015 г.
  5. ^ Коды двигателей
  6. ^ «Факты СММТ» . СММТ . Проверено 31 мая 2019 г.
  7. ^ Уильямс, Дэвид (11 марта 2010 г.). «Бюджет автопрома в 2010 году увеличится?» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 30 марта 2010 г.
  8. ^ «Автомобильная промышленность лоббировала правительство Великобритании, чтобы оно отложило запрет на бензиновые и дизельные автомобили» . Хранитель . 15 марта 2021 г.
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13da93aa3b40492b630b84993dae5d5a__1721171340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/5a/13da93aa3b40492b630b84993dae5d5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Society of Motor Manufacturers and Traders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)