Рекламные ролики Sharp
Sharps Commercials Ltd — британский производитель автомобилей , базирующийся в Престоне , Ланкашир. Она была основана в 1922 году Полом Шарпом. [ 1 ] В 1963 году она сменила название на Bond Cars Ltd. В феврале 1969 года компания перешла во владение компании Reliant Motor Co Ltd из Тамворта , Стаффордшир, которая в конечном итоге закрыла завод в Престоне в конце июля 1970 года, передав бизнес запасных частей компании Модели Bond Minicar, 875 седан, 875 Ranger van и Equipe принадлежат фирме Bob Joyner & Son в Олдбери в английском Мидлендсе . [ 2 ] Тем не менее, Reliant продолжала использовать название Bond до 1974 года на моделях Bond Bug , производимых на их собственном заводе в Тамворте. [ 3 ]
Миникар Бонда 1949–1966 гг.
[ редактировать ]
Компания Sharp's Commercials начала производство экономичного трехколесного автомобиля в начале 1949 года. Основанный на конструкции Лори Бонда , он назывался «Миникар Бонда» (ретроспективно названный Mark A) и был оснащен одноцилиндровым двухцилиндровым двигателем . тактный Villiers двигатель куб.см. объемом 122 или 197 Кузов был в основном алюминиевым , хотя в некоторых более поздних моделях использовалось стекловолокно для изготовления частей автомобиля . В то время он оказался очень популярным из-за послевоенной экономики.

Minicar прошел через несколько различных воплощений, кульминацией которых стал «Mark G» в 1961 году. кабриолеты Предлагались , а также версии фургон и универсал . Двигатель был модернизирован сначала до одноцилиндрового объемом 250 куб.см, а затем до двухцилиндрового Villiers 4T объемом 250 куб.см (опция только для Mark G). Двигатели по сути представляли собой агрегаты мотоциклетного типа «Вилльерс» и поэтому не имели задней передачи. Однако это было минимальным неудобством, поскольку двигатель, коробка передач и переднее колесо были смонтированы как единое целое и могли поворачиваться рулевым колесом на 90 градусов в любую сторону от прямолинейного положения, позволяя автомобилю разворачиваться в пределах своего положения. собственная длина.
На более поздних моделях предлагалась своего рода задняя передача, но для ее использования требовалась остановка двигателя и запуск его назад. Это было достигнуто за счет реверса блока Siba Dynastart , устройства, которое одновременно выполняло функции стартера и генератора. Он работал как стартер при нажатии кнопки стартера, но когда двигатель работал, вместо этого он вырабатывал мощность и заряжал аккумулятор.
Последний миникар Bond Minicar Mark G был выпущен в ноябре 1966 года.
Команда Бонда 1963–1970 гг.
[ редактировать ]
Equipe GT был первым четырехколесным автомобилем Бонда, спортивным автомобилем с двухдверным кузовом из стекловолокна. По сути, это было Triumph Herald шасси с перегородкой, лобовым стеклом и дверями, с двигателем Triumph Spitfire объемом 1147 куб.см. В дверях было слегка изменено стекло, чтобы разместить крышу фастбэка из стекловолокна и заднюю часть автомобиля. Передний шарнирный капот Herald был заменен на обновленную версию, придающую ему превосходный, чистый вид, напоминающий спортивный автомобиль. В 1964 году на смену ему пришла модель GT4S, предлагающая 4 сиденья и открывающуюся крышку багажника. Красивый итальянский стиль капота спереди был несколько нарушен добавлением четырех фар от Triumph 2000, обрамляющих урезанную версию оригинальной решетки Herald. Также был добавлен ковш на капоте. Двигатель объемом 1296 куб.см был представлен в 1967 году. За время существования этого автомобиля нередко можно было увидеть Triumph Heralds, модифицированную путем установки капота Bond Equipe, поскольку все боковые линии кузова идеально сочетались. Менее распространенными были Bond Equipes, причудливым образом оснащенные передней частью Herald.
В августе 1967 года, за 19 месяцев до поглощения Reliant в феврале 1969 года, был представлен новый Equipe 2 Liter. Частично основанный на предложениях по стилю Тревора Фиоре, но в основном разработанный собственным дизайнером Бонда Аланом Паундером, двери получили новую обшивку, и все внешние следы Triumph Herald исчезли, за исключением окантовки ветрового стекла и защелок капота. Фары Triumph 2000 были сохранены, но теперь были включены в более стильную решетку во всю ширину. В задней части были заменены задние фонари Lucas с тремя пулями, и эта версия автомобиля стала напоминать более поздний Reliant Scimitar SS1, который фактически не появится еще двадцать лет. Эта модель имела шестицилиндровое 2-литровое шасси и двигатель Triumph Vitesse , модернизированные до версии Mk 2 в 1968 году, когда также предлагалась версия с откидным верхом. [ 4 ]
Бонд 875 1965–1970 гг.
[ редактировать ]
Bond 875 представлял собой трехколесный автомобиль с расположенным сзади четырехцилиндровым четырехтактным Hillman Imp двигателем объемом 875 куб.см. Его производство было прекращено в 1970 году после того, как Reliant взяла на себя управление Bond.
Бонд Баг 1970–1974 гг.
[ редактировать ]
Bond Bug, созданный на основе Reliant Regal, стал модным трендом 1970-х годов. Bug представлял собой трехколесный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем Reliant объемом 700 куб.см (позже увеличенный до 750 куб.см) и максимальной скоростью 75 миль в час (121 км/ч). Выполненный в ярко-оранжевом цвете, Bug имел клиновидный корпус, стилизованный Томом Кареном из Ogle Design . Из-за отсутствия обычных дверей войти можно было, подняв крышу вверх на паре петель.
Другие продукты
[ редактировать ]Другая продукция, производимая компанией, включала мотороллеры , моторные лыжи, прицепы -палатки , чемоданы и т. д.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уотерспун, Ник (2017). «5». Человек-микроавтомобиль . Барнсли: Перо и меч. п. 117. ИСБН 1473858682 .
- ^ «Новости и мнения: Запчасти для облигаций». Автокар . Том. 134 (номер 3905). 28 января 1971 г. с. 31.
- ^ Робсон, Грэм (2000). Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ↑ Лори Бонд – Человек и Марк Ник Уотерспун Bookmarque Publishing, 1993 г. ISBN 1-870519-16-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]