Jump to content

Триумф Спитфайр

Триумф Спитфайр
Triumph Spitfire 1500 (европейский рынок)
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания [1]
Компания «Триумф Мотор» ( Leyland Motors )
Производство 1962–1980
Сборка
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-местное купе с откидной крышкой
Макет макет ФР
Связанный Вестник Триумфа , Триумф Витесс , Триумф GT6
Размеры
Колесная база 83 дюйма (2108 мм)
Длина 145 дюймов (3683 мм)
Ширина 57 дюймов (1448 мм)
Высота Поднятый капот 48 дюймов (1219 мм).
Снаряженная масса От 1568 до 1759 фунтов (от 711 до 798 кг) (без нагрузки, британская спецификация)

Triumph Spitfire — британский спортивный автомобиль , выпускавшийся в пяти серийных версиях в период с 1962 по 1980 год. Разработанный для Standard Triumph в 1957 году итальянским дизайнером Джованни Микелотти , Spitfire был представлен на Лондонском автосалоне в 1962 году. [5] Он был изготовлен на заводе Standard-Triumph Canley , всего за 18 лет было произведено около 315 000 экземпляров. [6]

Разработанный на основе укороченного варианта шасси седана Triumph Herald , Spitfire разделял ходовую часть Herald и двигатель Standard SC . В конструкции использовалась конструкция кузова на раме , дополненная структурными компонентами кузова и задними продольными рычагами, прикрепленными к кузову, а не к шасси. Складной верх вручную, существенно улучшенный на более поздних моделях, обеспечивал защиту от атмосферных воздействий, а сделанная на заказ жесткая крыша была доступна в качестве заводской опции.

Модель была названа в честь знаменитого Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны. истребителя [7]

Поколения

[ редактировать ]

Spitfire эволюционировал в течение пяти итераций:

Название модели Двигатель Год Количество построенных
Триумф Спитфайр 4 (Марк I) двигатель объемом 1147 куб.см рядный четырехцилиндровый Октябрь 1962 г. - декабрь 1964 г. 45,753 [1]
Триумф Спитфайр 4 Марк II Декабрь 1964 г. - январь 1967 г. 37,409 [1]
Триумф Спитфайр Марк III рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1296 куб.см Январь 1967 г. – декабрь 1970 г. 65,320 [1]
Триумф Спитфайр Марк IV Ноябрь 1970 г. - декабрь 1974 г. 70,021 [1]
Триумф Спитфайр 1500 рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1493 куб.см Декабрь 1974 г. - август 1980 г. 95,829 [1]

Происхождение

[ редактировать ]

Spitfire был задуман компанией Standard-Triumph, чтобы конкурировать на рынке небольших спортивных автомобилей с Austin-Healey Sprite . В Sprite использовалась трансмиссия Austin A30/A35 в новом легком кузове, а в Spitfire использовалась механика от седана Herald. Там, где в Austin A30 использовалась унитарная конструкция , в Herald использовалось отдельное магистральное шасси , размеры которого Triumph удалось уменьшить, сэкономив затраты на разработку совершенно нового узла шасси-кузов.

Джованни Микелотти , спроектировавший Herald, разработал дизайн кузова, в котором были открывающиеся окна (в отличие от Sprite и Midget , в которых использовались боковые шторки) и капот, состоящий из капота и крыльев, которые открывались вперед для доступа к двигателю. Выпуск Spitfire был отложен из-за финансовых проблем компании в начале 1960-х годов, и впоследствии о нем было объявлено вскоре после того, как Standard Triumph перешла во владение Leyland Motors . Подводя итоги своего нового приобретения, представители Leyland обнаружили прототип Микелотти под пылью в углу завода и быстро одобрили его для производства. [8]

Спитфайр 4 или Марк I (1962–64)

[ редактировать ]
Триумф Спитфайр 4 (Марк I)
Обзор
Производство 1962–1964
сделано 45 753
Силовой агрегат
Двигатель 1147 куб. См (70,0 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов Стандартный двигатель SC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей на верхней и третьей передачах с 1963 года.
Размеры
Снаряженная масса 1568 фунтов (711 кг) (без груза, по спецификации Великобритании)

Серийный дизайн мало изменился по сравнению с прототипом: задний бампер во всю ширину был заменен двумя полубамперами, загибающимися по каждому углу, с перегородками. Механическая часть заимствована у седана/седана Herald с заметным добавлением передних дисковых тормозов. Кузов был прикреплен болтами к значительно модифицированному шасси Herald, внешние направляющие и задние опоры были сняты; со структурными внешними порогами для придания жесткости общему дизайну.

Вид сзади

Двигатель представлял собой четырехцилиндровый двигатель объемом 1147 куб. См (70,0 куб. Дюймов) с головкой верхнего блока цилиндров расположения и двумя клапанами на цилиндр, в котором использовались сдвоенные карбюраторы SU . рычагах Herald Реечное рулевое управление и передняя подвеска на поперечных были перенесены на основе систем, использовавшихся бывшей компанией Alford & Alder , которая была приобретена Standard-Triumph в 1959 году.

Задняя подвеска представляла собой одинарный поперечно-рессорный маятник . [9] устройство, которое, если не будет улучшено каким-либо из нескольких вариантов, может привести к значительному изменению развала задних шин во время быстрого прохождения поворотов, что приведет к избыточной поворачиваемости - динамически нестабильному состоянию, в котором автомобиль может потерять управление и начать вращаться. Как и многие производители, использовавшие поворотную ось (например, Mercedes, Renault, Volkswagen), Triumph позже модифицировал заднюю подвеску. В 1970 году задняя подвеска была декамблера за счет включения того, что Triumph назвала «поворотной пружиной». Из стопки исключили один лист и к дифференциалу жестко прикрепили только нижний лист. Остальные створки были установлены с возможностью свободного поворота, что исключило худшие характеристики оригинальной конструкции с поворотной осью .

Spitfire был недорогим небольшим спортивным автомобилем и поэтому получил довольно простую по сегодняшним меркам отделку, включая резиновые коврики и большой пластиковый руль. Тем не менее в то время он считался довольно удобным, поскольку имел открывающиеся окна и наружные дверные замки, а также относительно полное оборудование. [9] Эти ранние автомобили назывались как «Triumph Spitfire Mark Is», так и «Spitfire 4s». [1] отличается от более позднего Spitfire Mark IV. Название «Спитфайр 4» указывало на возможность появления шестицилиндровой версии. [10]

В британской спецификации рядная четверка выдавала 63 л.с. (47 кВт) при 5750 об/мин и крутящий момент 67 фунт-фут (91 Нм) при 3500 об/мин. Это дало максимальную скорость 92 миль в час (148 км/ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 16,4 секунды. Средний расход топлива составил 31 милю на галлон. [1]

В 1964 году повышающая передача стала необязательной для четырехступенчатой ​​механической коробки передач . [5] Также были доступны проволочные колеса и жесткий верх. [5]

Спитфайр Марк II (1965–67)

[ редактировать ]
Триумф Спитфайр Марк II
Обзор
Производство 1965–1967
сделано 37 409
Силовой агрегат
Двигатель 1147 куб.см (70,0 куб. дюймов) Стандартный SC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей на верхней и третьей передачах.
Размеры
Снаряженная масса 1568 фунтов (711 кг) (без груза, британская спецификация)

В марте 1965 года был выпущен Spitfire Mark II с перенастроенным двигателем с измененным профилем распределительного вала , впускным коллектором с водяным подогревом и трубчатым выпускным коллектором, что увеличило мощность до 67 л.с. (50 кВт) при 6000 об / мин. [1] Сцепление с винтовой пружиной Mark I было заменено сцеплением с диафрагменной пружиной Borg & Beck ; Модели для Северной Америки сохранили корпус винтовой пружины и также были оснащены распределителями ACDelco . Внешняя отделка включала новую решетку радиатора и значки, а внутренняя - обновленные сиденья, большинство открытых поверхностей которых были покрыты резиновой тканью. Ковровое покрытие заменило оригинальные формованные резиновые коврики. [1]

Его базовая цена составляла 550 фунтов стерлингов; Austin-Healey Sprite стоил 505 фунтов, а MG Midget — 515 фунтов. [1] Заявленная максимальная скорость составляла 96 миль в час (154 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час, равное 14,8 секунды, считалось «живым». [1] Завод утверждал, что на скоростях шоссе (70 миль в час (110 км/ч)) автомобиль разгонялся до 38,1 миль на британский галлон (7,41 л/100 км; 31,7 миль на галлон в США ). [1]

Спитфайр Марк III (1967–70)

[ редактировать ]
Триумф Спитфайр Марк III
Обзор
Производство 1967–1970
сделано 65 320
Силовой агрегат
Двигатель 1296 куб.см (79,1 куб. дюймов) Стандартный SC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей на верхней и третьей передачах.
Размеры
Снаряженная масса 1568 фунтов (711 кг) (без груза, британская спецификация)

Mark III, представленный в марте 1967 года, стал первой крупной модернизацией Spitfire. Передний бампер был поднят в соответствии с новыми правилами дорожно-транспортных происшествий, а передние винтовые пружины были слегка приподняты. Слегка переработанные прессовки капота были перенесены. Задние фонари были удалены, а фонари заднего хода, установленные на бампере, стали стандартными (первоначально как два отдельных фонаря по обе стороны от номерного знака, а затем как одиночный фонарь в новом блоке над номерным знаком). В салоне появилась окантовка приборов, облицованная деревянным шпоном, и меньшее по размеру 15-дюймовое рулевое колесо с проволочными спицами. Складной капюшон заменил более раннюю, более сложную конструкцию. Для большей части линейки Mark III комбинация приборов оставалась центральной (как в Mark I и Mark II), что позволяло легко устанавливать с правосторонним и левосторонним рулевым управлением версии .

Двигатель объемом 1147 куб.см был заменен на расточенный агрегат объемом 1296 куб.см (диаметр цилиндра увеличился с 69,3 мм (2,73 дюйма) до 73,7 мм (2,90 дюйма), ход поршня остался на уровне 76 мм (3,0 дюйма)), установленный на новом Triumph. Салоны «Вестник 13/60» и «Триумф 1300» . Новый, более тихий выхлоп придал приятный отчетливый звук и снизил шум в салоне. В двухкарбюраторной форме SU двигатель развивал заявленную мощность 75 л.с. (56 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент 75 фунт-фут (102 Нм) при 4000 об / мин, что сделало Mark III сравнительно быстрым автомобилем. стандарты того времени. [ нужна ссылка ] Laycock de Normanville Опции включали проволочные колеса, заводскую жесткую крышу и повышающую передачу . Mark III был самым быстрым Spitfire, разгоняясь до 60 миль в час (97 км/ч) за 13,4 секунды. [1] и достигая максимальной скорости 95 миль в час (153 км/ч). Средний расход топлива составил 33 мили на галлон. [1] Производство Mark III продолжалось и в 1971 году, намного позже появления Mark IV. [1]

Интерьер

8 февраля 1968 года генеральный менеджер Standard-Triumph Джордж Тернбулл съехал с производственной линии в Кэнли 100-тысячный Triumph Spitfire. [11] Более 75% из этого количества было экспортировано за пределы Великобритании, в том числе 45% в США и 25% на рынки материковой Европы. [11]

Модель 1968 года имела тормоза двойной системы (также известные как тандем) с устройством предупреждения о неисправности тормозов. В двигателе использовался переработанный распределительный вал и распределитель с задержкой момента зажигания на холостом ходу для снижения выбросов. Двойные карбюраторы SU теперь включали перепускные клапаны в дроссельных дисках и средства защиты от взлома на гайках топливно-воздушной смеси карбюратора. [12]

Начиная с 1969 года модели, предназначенные для США, были «федерализированы» в целях соответствия нормам безопасности и выбросов. Уменьшение степени сжатия 8,5:1 привело к небольшому снижению мощности (68 л.с.) и крутящего момента 73 фут-фунтов. Однако время разгона 0–60 (14 секунд) все равно было быстрее, чем у Mark II. Приборная панель была перенесена перед водителем, а новые сиденья были оснащены встроенными подголовниками, защищающими от хлыстовых травм. Косметически деревянная приборная панель была заменена на матово-черную, имитирующую кабину самолета.

Мк. Последний год производства III (1970) включал встроенный задний фонарь заднего хода и номерной знак, боковые фонари спереди и сзади, а также новый значок. [13] Отдельные буквы «Триумф» на передней части капота были удалены, а прямоугольные значки «Триумф» и «Спитфайр» использовались спереди, сзади и сзади. Ограниченное количество автомобилей 1970-х годов на рынке США были украшены значком «Spitfire» в стиле Королевских ВВС (модели для Великобритании имели простой значок без значка Королевских ВВС), который располагался в правом углу (с противоположной точки зрения автомобиля) капота. Дополнительные внешние изменения включали застегивающееся заднее стекло, черную решетку радиатора и черную (а не в цвет кузова) окантовку ветрового стекла. Были использованы полные колпаки на колеса двух стилей, включая представленную в 1969 году модель с надписью SPITFIRE вокруг ступицы и уникальную производную модель без бренда. Изменения в салоне включали переключатель зажигания, установленный на рулевой колонке, предупреждающий зуммер при включении зажигания, плафон со стороны водителя под приборной панелью и новое рулевое колесо с черными спицами. На некоторых рынках под капотом были заменены сдвоенные карбюраторы SU на одинарный карбюратор Zenith-Stromberg. [13]

Спитфайр Марк IV (1970–74)

[ редактировать ]
Триумф Спитфайр Марк IV
Триумф Спитфайр Марк IV
Обзор
Производство 1970–1974
70 021 сделано
Силовой агрегат
Двигатель 1296 куб.см (79,1 куб. дюймов) Стандартный SC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей на верхней и третьей передачах.
Размеры
Снаряженная масса 1717 фунтов (779 кг) (без груза, для Великобритании)

Mark IV отличался переработанной задней частью, похожей на модели Triumph Stag и Triumph 2000 , также разработанные Микелотти. Передняя часть была переработана с новой прессовкой капота, устранением линий сварки сверху крыльев, дверные ручки были утоплены, складной верх получил скругленные углы. Интерьер был переработан и теперь включает приборную панель во всю ширину с приборами перед водителем, а не над центральной консолью, первоначально отделанную черным пластиком, а затем, с 1973 года, отделкой деревом.

Для рынка Великобритании двигатель теперь имел мощность 63 лошадиные силы, степень сжатия 9: 1 и два карбюратора SU HS2. (Менее мощная версия для Северной Америки продолжала использовать один карбюратор Zenith Stromberg и степень сжатия 8,5: 1) из-за немецкой системы DIN; производительность была такой же, как и у раннего Mark IV. Производительность была медленнее, чем у Mark III из-за увеличения веса и более высокой главной передачи 3,89: 1 по сравнению с более ранними 4,11: 1.

Мк. Двигатель IV объемом 1296 куб. См (79,1 куб. Дюймов) на протяжении всего производственного цикла, а в 1973 году получил подшипники шатуна большего размера для рационализации производства 2,5-литровых двигателей TR6 . Двигатель также был настроен в соответствии с новыми нормами выбросов. С увеличением общего веса до 1717 фунтов (779 кг) производительность упала: разгон от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) теперь занимает 15,8 секунды, а максимальная скорость снизилась до 90 миль в час (140 км/ч). [1] Экономия топлива составила 32 миль на галлон ( 8,8 л/100 км; 26,6 миль на галлон в США ). [1]

Также стала доступна обновленная жесткая крыша с задними фонарями и более плоским задним стеклом.

Важно отметить, что подвергшаяся резкой критике задняя подвеска была развалена и включала в себя то, что Triumph назвал «поворотной пружиной». Один лист «стопки» подвески был ликвидирован и к дифференциалу жестко крепился только нижний лист. Остальные створки были установлены с возможностью свободного поворота, что исключило худшие характеристики оригинальной поворотной оси . Это был другой подход, чем тот, который был использован в Triumph GT6 Mk II (GT6+) и Triumph Vitesse Mark 2 , оба из которых получили новые нижние поперечные рычаги и полумуфты Rotoflex. Результатом всех этих автомобилей стала улучшенная управляемость.

Mark IV поступил в продажу в Великобритании в конце 1970 года по базовой цене 735 фунтов стерлингов. [1]

Спитфайр 1500 (1974–80)

[ редактировать ]
Триумф Спитфайр 1500
Обзор
Производство 1974–1980
95 829 сделано
Силовой агрегат
Двигатель 1493 куб.см (91,1 куб.дюйма) Стандартный SC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей на верхней и третьей передачах.
Размеры
Снаряженная масса 1750 фунтов (790 кг) (без груза, по спецификации Великобритании)

В 1973 году в США и Канаде, а также в 1975 году в остальном мире двигатель 1500 использовался на кузове MK IV при создании Spitfire 1500. Хотя в этом последнем воплощении двигатель был довольно грубым и более склонным к отказам, чем В более ранних моделях крутящий момент был значительно увеличен за счет увеличения хода цилиндра до 87,5 мм (3,44 дюйма), что сделало его намного более маневренным в условиях дорожного движения. [1]

Spitfire 1500 1976 года выпуска, сфотографированный в Лондоне в следующем году.

В то время как остальной мир видел 1500-е модели со степенью сжатия 8,0:1, модель для американского рынка была оснащена одним карбюратором Zenith-Stromberg , а степень сжатия уменьшена до 7,5:1, чтобы позволить ей работать на неэтилированном топливе с более низким октановым числом. [1] С добавлением каталитического нейтрализатора и системы рециркуляции выхлопных газов двигатель развивал мощность всего 53 л.с. (40 кВт) (DIN) с более медленным временем разгона от 0 до 60 миль в час - 16,3 секунды. [14] Заметным исключением из этого правила была модель 1976 года, в которой степень сжатия была увеличена до 9,1:1. Однако это улучшение было недолгим, поскольку в оставшиеся годы производства соотношение снова было снижено до 7,5: 1.

Вид сзади на Spitfire 1500 1978 года выпуска.

В Великобритании степень сжатия 9:1, менее строгое оборудование для контроля выбросов и карбюраторы типа HS2 SU теперь заменяются более крупными моделями типа HS4. [1] привел к созданию самого мощного варианта на сегодняшний день. Модель 1500 Spitfire теперь выдавала 71 л.с. (DIN) при 5500 об/мин и крутящий момент 82 фунт-фут (111 Нм) при 3000 об/мин. [1] Максимальная скорость теперь находилась на отметке 100 миль в час (160 км/ч), а от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) достигается за 13,2 секунды. [1] Экономия топлива была снижена до 29 миль на галлон. [1]

Дальнейшие улучшения подвески, последовавшие за моделью 1500, включали более длинные поворотные оси и заниженную точку крепления пружины для более отрицательного развала и более широкой задней колеи. Более широкая и низкая стойка дала впечатляющий результат в среднем на 0,87g. В коробке передач появился синхронизатор на нижней передаче.

Последний Triumph Spitfire, сошедший с конвейера, — это желтый экземпляр с жесткой крышей 1980 года, изображенный здесь, в Британском автомобильном музее.

На американском рынке Spitfire 1500 можно узнать по большим пластиковым накладкам и отражателям, установленным на передних и задних крыльях/крыльях. Модели американских спецификаций до 1978 года имели хромированные бамперы, а на моделях 1979 и 1980 годов они были заменены черными резиновыми бамперами со встроенными ограничителями хода с использованием расширений шасси для поддержки бамперов.

Детальные усовершенствования продолжали вноситься на протяжении всего производственного цикла 1500-х годов, включая откидывающиеся сиденья с «клетчатыми матовыми нейлоновыми центральными панелями» и подголовники, представленные для автомобилей внутреннего рынка в начале 1977 года, а также новый набор мелких органов управления с рулевым рычагом (которые уже установлены). в TR7 ) замена старых ручек и переключателей на приборной панели. [15] В последние годы выпуска модели также были добавлены деревянная приборная панель, аварийные сигналы и электрический омыватель стекол вместо прежних ручных насосов. [15] Такие опции, как жесткий верх, крышка тонно, освещение карты и повышенная передача, продолжали быть популярными, но проволочные колеса перестали быть доступными.

Модель 1980 года была последней и самой тяжелой моделью Spitfire, ее вес составлял 1875 фунтов (850,5 кг). [1] Базовые цены на модель 1980 года составляли 7 365 долларов в США и 3 631 фунт стерлингов в Великобритании. [1]

Собранный в Кэнли в августе 1980 года, незадолго до закрытия завода, последний Spitfire представлял собой британскую модель Inca Yellow , включая заводскую жесткую крышу и опции повышенной передачи. Никогда не продававшийся публике, он до сих пор выставлен в Британском автомобильном музее .

Автоспорт

[ редактировать ]

Популярные в уличных и раллийных гонках, Spitfires выиграли множество национальных чемпионатов спортивных автомобилей SCCA в производственных классах F и G; выиграл свой класс на ралли Тур де Франс 1964 года, заняв второе место в общем зачете, и выиграл ралли Женевы 1964 года. В 1965 году Spitfire выиграл свой класс на Альпийском ралли . [16]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Робсон (1982) , с. 187.
  2. ^ http://www.motorgraphs.com/heritage/malines-belgium-factory-leyland-triumph-1972_a156434.aspx Завод Malines (Бельгия) Leyland-Triumph 1972, (c) Фонд наследия британской автомобильной промышленности
  3. ^ https://www.classiccarafrica.com/articles/wallflower/
  4. ^ SPITTY TIPS - 19. Цвета австралийского Spitfire, получено 30 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Тест подержанного автомобиля: Triumph Spitfire Mk.3 1970 года». Автокар . 138 (4022): 26–27. 28 июня 1973 года.
  6. ^ «Даты производства Спитфайра» . Triumphspitfire1500.co.uk.
  7. ^ Реклама Триумфа около 1974 года: http://www.triumphspitfire.nl/salesliterature/IMG_0051.jpg
  8. ^ Мэдиган, Фрэн, изд. (апрель – май 2023 г.). «Джованни Микелотти» (PDF) . ТРАКЦИЯ . Ассоциация владельцев спортивных состязаний «Триумф» Victoria Incorporated. стр. 24–28.
  9. ^ Jump up to: а б Блунсден (1962) , с. 16.
  10. ^ Блунсден (1962) , с. 17.
  11. ^ Jump up to: а б «Новости и просмотры: 100 000 Triumph Spitfires». Автокар . 128 (3757): 58. 15 февраля 1968 г.
  12. ^ ООО «Стандарт-Триумф Сейлз» (1970). Каталог запасных частей Standard-Triumph Spitfire Mk3 . Standard-Triumph Sale Ltd, подразделение запасных частей, Ковентри, Англия.
  13. ^ Jump up to: а б Томасон (2006) .
  14. ^ «Триумф Спитфайр: спустя все эти годы все еще привлекателен». Спортивные и GT автомобили . 1980.
  15. ^ Jump up to: а б «Моторнеделя: Новые модели… Спитфайр». Мотор : 2. 5 марта 1977 г.
  16. ^ Лентинелло, Ричард (август 2012 г.). «Триумф Триумфа» . Хеммингс Мотор Ньюс .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc94c2d28bd8f9a7dcbf9b7431b4db3__1708289760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b3/1bc94c2d28bd8f9a7dcbf9b7431b4db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Spitfire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)