Jump to content

Остин А30

Остин А30
Остин А30 4-дверный седан
Обзор
Производитель Остин ( BMC )
Также называется Остин Севен [ 1 ]
Производство 1951–1956
Сборка Лонгбридж , Великобритания
Мельбурн , Австралия [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / Небольшой семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный седан
2-дверный универсал
2- от
Силовой агрегат
Двигатель 803 куб.см A-серия I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 79,5 дюймов (2019 мм) [ 3 ]
Длина 136,5 дюймов (3467 мм) [ 3 ]
Ширина 55 дюймов (1397 мм) [ 3 ]
Хронология
Преемник Остин А35

Austin A30 небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Austin с мая 1952 по сентябрь 1956 года. Он был представлен на автосалоне Earls Court в 1951 году как « New Austin Seven » и был конкурентом Остина с Morris Minor .

На момент запуска автомобиль стоил 507 фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 793,36 фунтов стерлингов в 2019 году), что на 62 фунта дешевле, чем у Minor. [ 4 ]

Холден «Боб» Кото из дизайн-студии Raymond Loewy создал первые глиняные модели для A30. Затем руководитель отдела дизайна Остина Дик Бурзи пересмотрел дизайн, отчасти для снижения стоимости. [ 5 ]

Конструкция кузова была разработана Т. К. Гарреттом, который до прихода в Остин был авиационным инженером. Он имел полностью напряженную монококовую конструкцию без шасси. [ 5 ] что сделало его легче и жестче, чем большинство современных автомобилей, и это был первый Austin, изготовленный таким образом. Внутри были отдельные сиденья спереди и скамейка сзади, обтянутая ПВХ, с возможностью кожаной обивки сидений. Признаки экономии были замечены в оригинальной версии AS3, имеющей только один дворник ветрового стекла, центральный комбинированный стоп-сигнал/задний фонарь/фонарь номерного знака и солнцезащитный козырек только перед водителем. Стеклоочиститель со стороны пассажира, солнцезащитный козырек и обогреватель были доступны в качестве дополнительных опций. AS3 также отличался от более поздних моделей круглым спидометром и расположенной сбоку топливной горловиной. Была установлена ​​решетка меньшего размера, а чуть выше был установлен крылатый значок Остина.

Первоначально предлагался только как 4-дверный седан фургон и универсал «Countryman» . , 2-дверные варианты были представлены в конце 1953 года, а в 1954 году стали доступны [ 6 ] Эти более поздние модели A30 имели трапециевидный спидометр и двойные стоп-сигналы и габаритные фонари. Топливозаливная горловина также переехала на заднюю панель, как и в более поздних моделях A35. Несмотря на меньшую грузоподъемность, чем у эквивалентных фургонов BMC O-type Minor (60 куб. футов / 1,70 м). 3 в отличие от 76 куб футов / 2,15 м 3 ) фургон «Остин» предлагал такую ​​же полезную нагрузку. Будучи немного легче и жестче, его предпочитали бизнесмены, и многие из них прослужили долго. Был построен один прототип Sports Tourer, но в производство автомобиль так и не был запущен. Этот прототип выставлен в Британском автомобильном музее в Гейдоне, Великобритания.

A30 был заменен Austin A35 в 1956 году, к тому времени было построено 223 264 A30. [ 7 ] [ 8 ]

У A30 заднее стекло меньше, чем у A35 , и светофоры вместо современных указателей поворота, которые выдвигались из стойки B при нажатии ручки, установленной в центре приборной панели.

Этот автомобиль, наряду с более мощным двигателем (и, следовательно, более быстрым) A35, был весьма успешным в гонках седанов 1950-х годов, а некоторые из них до сих пор участвуют в исторических событиях.

Остин А30 2-дверный седан
Остин А30 4-дверный седан
Остин A30 Countryman универсал
Austin A30 5-центовый фургон
Рекламное изображение Austin A30 в Бармуте (1956 г.)
Остин А30 с развернутым трафикатором

Производительность

[ редактировать ]

Недавно разработанный двигатель А-серии рядный 4-цилиндровый был самым современным для того времени и обеспечивал средний расход топлива менее 7 л/100 км. При энергичном вождении A30 смог развить максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч) (заводская цена). В ходе дорожных испытаний журнал Motor достиг максимальной скорости 67,2 миль в час (108,1 км/ч) и времени разгона от 0 до 60 миль в час за 42,3 секунды. Торможение осуществлялось гибридной системой с полностью гидравлическими барабанными тормозами Lockheed спереди и установленными на кузове одноцилиндровыми рабочими тягами на задних колесах, которые, несмотря на резкую критику как архаичные и старомодные, были признаны вполне приемлемыми. Система стержней обеспечивала хорошую эффективность ручного тормоза и приводилась в действие рычагом, находящимся в необычном положении справа от сиденья водителя (автомобили с правосторонним управлением). Удары преодолевались независимыми винтовыми пружинами спереди и полуэллиптическими листовыми рессорами сзади.

Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 62 миль в час (100 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 29 секунд. Был зафиксирован расход топлива 38,8 миль на британский галлон (7,28 л/100 км; 32,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 553 фунта стерлингов, включая налоги. Дополнительное радио стоило дополнительно 43 фунта, а обогреватель — 9 фунтов. [ 9 ] Данные о производительности необходимо рассматривать в контексте доступности топлива. В начале Второй мировой войны «фирменное топливо» исчезло из продажи в Великобритании, а топливо, доступное на национальном уровне, доступное в начале 1952 года, имело октановое число всего 70, что обеспечивало относительно низкую степень сжатия: это снижало производительность, доступную для всех автомобили, особенно маленькие. В 1952 году фирменное топливо вернулось на рынок, доступное октановое число начало увеличиваться, а степень сжатия постепенно улучшалась вместе с характеристиками таких автомобилей, как Austin A30 и его преемник A35. [ 10 ]

Австралийское производство

[ редактировать ]

A30 производился в Австралии компанией Austin Motor Company (Australia) Pty Ltd с 1952 по 1954 год и ее преемницей, British Motor Corporation (Australia) Pty Ltd с 1954 по 1956 год. [ 11 ]

Двигатель

[ редактировать ]
  • Рядный двигатель BMC A-серии объемом 803 куб.см 4.
  • Диаметр отверстия 58 мм, ход поршня 76 мм
  • верхние клапаны с толкателем
  • степень сжатия 7,2:1
  • одинарный карбюратор Zenith 26JS или 26VME
  • 28 л.с. (21 кВт) при 4400 об/мин
  • 40 фунт-сила-фут (54 Нм) при 2200 об/мин

Новый Остин Севен и Остин А30 Севен

[ редактировать ]

В ранней коммерческой литературе использовались названия New Austin Seven. [ 12 ] и Остин А30 Семь . [ 13 ]

  1. ^ Брошюра по продажам автомобилей AUSTIN SEVEN, 1953 г., № 850, www.ebay.ie, заархивировано на web.archive.org.
  2. ^ Барри Андерсон, Производство автомобилей в Австралии, 2012, стр. 198.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили A–Z 1945–1980 гг . Херридж и сыновья. ISBN  0-9541063-9-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Кейт. «Остин А30/А35» . aronline.co.uk . Проверено 19 апреля 2016 г.
  6. ^ Элиас, Марк (20 февраля 2012 г.). «Могучий веселый спрайт». Автонеделя . 62 (4): 21. ISSN   0192-9674 .
  7. ^ «Остин А30-35 в Austin Memories» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  8. ^ Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1993). А–Я автомобилей 1945–1970 годов . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-39-7 .
  9. ^ «Дорожный тест A30 Austin Seven». Мотор . 12 ноября 1952 года.
  10. ^ Дэниелс, Джеффри (28 мая 1977 г.). "`". Автокар . Том. 146 (номер 4203). стр. 58–61.
  11. ^ Автомобильный словарь Macquarie, 1986, стр. 24 и 62.
  12. ^ Брошюра Austin Seven mx9293, www.ebay.co.uk, заархивировано на web.archive.org.
  13. Austin A30 Seven 1951–56,storm.oldcarmanualproject.com, дата обращения 27 июня 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Послевоенный Бэби Остинс (1988) Шарратт, Барни ISBN   978-0-85045-710-0
  • Суперпрофиль Остина A30 и A35 (1985), Хенсон, Ким, издательская группа Haynes ISBN   0-85429-469-4
  • Остин A30 и A35 1951–1962, Brooklands Books, ISBN   0-907073-70-0
  • Аллен, Майкл (1985). Британские семейные автомобили пятидесятых годов . Издательская группа Хейнс. ISBN  0-85429-471-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92597fef0f6f26c918721e427f0ff6a0__1713867060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/a0/92597fef0f6f26c918721e427f0ff6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin A30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)