Jump to content

Моррис Коули

Моррис Коули — это имя, данное различным автомобилям, выпускаемым Моррисом с 1915 по 1958 год.

Моррис Коули Буллнос (1915)

[ редактировать ]
Моррис Коули
Континентальный Коули
Фургон (верх снят) выпуска ноябрь 1916 г.
Обзор
Производитель ВРМ Моторс Лимитед
Производство 1915–1920
1450 примерно [ 1 ]
Сборка Коули, Оксфорд
Дизайнер WR Моррис и Ханс Ландстад [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт автомобиль среднего размера
Тип кузова двухместный, четырехместный,
купе, кабриолет [ 1 ] и фургон для доставки
Связанный Моррис Оксфорд с бычьим носом
Силовой агрегат
Двигатель 1495 куб.см
Континентальная красная печать типа U
Передача инфекции сухое двухдисковое сцепление,
3-ступенчатая коробка передач
(в литом алюминиевом корпусе),
карданный шарнир в корпусе рядом с коробкой передач,
карданный вал, окруженный торсионной трубкой,
задний мост: ¾ плавающий цельный корпус типа «банджо», коническая коническая передача со спиральной конической передачей. [ 1 ]
Размеры
Колесная база 8 футов 6 дюймов 102 дюйма (2590,8 мм)
Гусеница 4 фута 0 дюймов 48 дюймов (1219,2 мм)
Хронология
Преемник Моррис Коули (модель 1919 года)

Continental Cowley , показанный прессе в апреле 1915 года, представлял собой более крупный двигатель (1495 куб.см против 1018 куб.см), более длинную, широкую и лучше оснащенную версию первого Morris Oxford с тем же радиатором Bullnose; кроме того, он мог перевозить четырехместный кузов. Чтобы снизить цену, многие комплектующие закупались у поставщиков из США. Четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1495 куб.см был изготовлен компанией Continental Motor Manufacturing Company из Детройта, а сцепление и трехступенчатая коробка передач - компанией Detroit Gear & Machine Co. Задний мост, передний мост и рулевой механизм также пришли из США. На поставку этих комплектующих сильно повлияла Первая мировая война. В подвеске использовались полуэллиптические рессоры спереди и трехчетвертные эллиптические сзади. [ 1 ]

Центральное положение ручника и рычага переключения передач указывает на американское происхождение коробки передач. Это также способствовало легкому входу через водительскую дверь и предотвращению попадания холодной стали в ногу водителя. Бензобак находился в багажнике, а его заливная горловина располагалась над рычагом переключения передач в центре приборной панели. [ 1 ]

Задний мост американского производства был первым приводом со спиральной резьбой в серийном британском автомобиле. [ 1 ]

Электрическое освещение было стандартным. Это был первый автомобиль Морриса, проданный таким образом. Шестивольтовые лампы Лукаса представляли собой набор из пяти штук, приводившихся в действие от динамо-машины с ременным приводом, прикрепленной к двигателю шпильками головки блока цилиндров. Стоимость этих немногочисленных электрических компонентов была эквивалентна 59% стоимости импортного двигателя. [ 1 ] Кузов развозного фургона не был оборудован электрическим освещением.

Дороже, чем Оксфорд

[ редактировать ]

В Коули не было жесткой экономии, хотя поначалу он был немного дешевле, чем Оксфорд. Здесь была обивка из натуральной кожи с ромбовидным узором на пуговицах и накладками из красного дерева, а также настоящая дверь для водителя. Крылья были черными, а стандартный цвет кузова — шоколадно-коричневый. Коули стал урезанным Оксфордом только в 1919 году. [ 1 ]

Обязанности Маккенны

[ редактировать ]

Хотя новый автомобиль впервые был показан прессе в апреле 1915 года, он не был доступен до конца лета того же года, как раз тогда, когда правительство внезапно ввело пошлины Маккенны . На импортные «роскошные» товары был наложен налог в размере 33%, но спрос на Коули, похоже, игнорировал рост цен. [ 1 ]

Cowley с двигателем Continental 1915 1916 1917 1918 1919 1920
произведено автомобилей 161 684 125 198 281 1

источник [ 1 ]

Последний Continental Cowley был собран в 1920 году, пополнив запас оригинальных двигателей. Три тысячи двигателей были отправлены Моррису, но более половины было потеряно в результате действий противника при пересечении Атлантики, в результате чего непроданными осталось около 1500 комплектов некоторых компонентов шасси. [ 1 ] Более поздние исследования показывают, что в результате действий противника могла быть потеряна только одна партия из примерно 150, а заказы на дальнейшие поставки были отменены.

Создан для массового производства.

[ редактировать ]

Превосходное американское автомобилестроение и технологии производства обеспечили первому Cowley большой успех. Автомобили были подходящей конструкцией для серийного производства, когда Моррис начал серийное производство в 1920-х годах, и их высококачественная конструкция создала репутацию компании абсолютной надежности и устойчивости к самым шокирующим злоупотреблениям. [ 1 ]

Двигатели Bullnose и Flatnose производства США и Ковентри.

[ редактировать ]
Континентальный
Красная печать
Тип У
1495 / 1557
Обзор
Производитель Континентальная автомобильная производственная компания [ 1 ]
Маскегон и Детройт США
Производство 1915
Макет
Конфигурация прямой-4, литой блок [ 1 ]
Смещение номинальный 1495 л (91,2 куб. Дюймов) [ 1 ]
текущий 1557 л (95,0 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра номинал 69 мм (2,7 дюйма) [ 1 ]
фактический 69,8 мм (2,75 дюйма)
Ход поршня номинал 100 мм (3,9 дюйма) [ 1 ]
фактический 101,6 мм (4,00 дюйма)
блока цилиндров Материал чугунный
3-х подшипниковый коленчатый вал
поршни: чугунные
коленчатый вал: Desaxé, подшипники из белого металла в корпусах из фосфористой бронзы, поддон картера из литого алюминия. [ 1 ]
головки блока цилиндров Материал чугунный
съемный; оборудованы заливными кранами; обычная медная прокладка [ 1 ]
Клапанный механизм боковой клапан с Г-образной головкой, косозубые зубчатые колеса [ 1 ]
Горение
Топливная система карбюратор: Зенит, гравитационное питание, горизонтальный [ 1 ]
магнето:
  • Американский Bosch тип NU 4
  • Дикси тип 40 А
  • Томсон-Беннетт типа AD4C [ 1 ]
Тип топлива бензин
Масляная система главные подшипники: смазываются под давлением плунжерным насосом,
испытание давлением специальным краном.
большие концы: всплеск.
если не первый, то один из первых британских автомобилей с щупом [ 1 ]
Система охлаждения водяной термосифон,
с помощью вентилятора
радиатор от Doherty Motor Components или Randle, оба из Ковентри [ 1 ]
Выход
Выходная мощность не опубликовано
RAC (налоговый) рейтинг 11,9 л.с. [ 1 ]
фактическая мощность RAC (налоговая) 12,08 л.с.
Хронология
Преемник Хочкис
Хочкис
позже
Моррис
1548
Обзор
Производитель Hotchkiss & Cie. Gosford Street Coventry до мая 1923 года, после этого работает в собственности Morris Engines Limited. [ 1 ]
Производство 1919-1926 гг.
Макет
Конфигурация рядный четырехцилиндровый литой блок с верхним картером [ 1 ]
Смещение 1548 л (94,5 куб. Дюймов) [ 1 ]
Диаметр цилиндра 69,5 мм (2,74 дюйма) [ 1 ]
Ход поршня 102 мм (4,0 дюйма) [ 1 ]
блока цилиндров Материал чугунный
3-х подшипниковый коленчатый вал
поршни: чугунные
Коленчатый вал: стальная штамповка, подшипники из белого металла с бронзовой опорой, поддон картера из литого алюминия. [ 1 ]
головки блока цилиндров Материал чугунный съемный
медная асбестовая сэндвич-прокладка [ 1 ]
Клапанный механизм боковые клапаны L-образной формы, косозубые распределительные шестерни, распределительный вал в двух подшипниках скольжения, рабочие клапаны с помощью грибовидных толкателей, одноклапанные пружины [ 1 ]
Горение
Топливная система карбюратор:
  • 1919-1921 Зенит
  • 1922 СУ
  • 1923–1926 Смит (разные)

выхлоп: 3-портовый

  • 4-портовый с февраля 1922 г.

магнето: винтовой конический привод

  • 1919 Томсон-Беннет G4 *
  • 1920 Б Т.Д.
  • 1921-23 Lucas E4 (B TH magdyno, если нет самозапускающегося)
  • 1924-26 Лукас GA4 [ 1 ]
Тип топлива бензин
Масляная система главные подшипники и шестерня распределительного вала: смазка под давлением плунжерным насосом от распределительного вала
большие концы: всплеск [ 1 ]
Система охлаждения водяной термосифон,
с помощью вентилятора
радиатор 1919 года от Randle, затем от Osberton [ 1 ]
Выход
Выходная мощность не опубликовано
RAC (налоговый) рейтинг 11,9 л.с. [ 1 ]
Хронология
Предшественник Континентальная красная печать
Моррис
1802
Обзор
Производитель Моррис Энджинс Лимитед
Госфорд Стрит Ковентри [ 1 ]
Производство 1923–1926
Макет
Конфигурация рядный четырехцилиндровый литой блок с верхним картером [ 1 ]
Смещение 1802 л (110,0 куб. Дюймов) [ 1 ]
Диаметр цилиндра 75 мм (3,0 дюйма) [ 1 ]
Ход поршня 102 мм (4,0 дюйма) [ 1 ]
блока цилиндров Материал чугунный
3-х подшипниковый коленчатый вал
поршни: чугунные
Коленчатый вал: стальная штамповка, подшипники из белого металла с бронзовой опорой, поддон картера из литого алюминия. [ 1 ]
головки блока цилиндров Материал чугунный съемный
медная асбестовая сэндвич-прокладка [ 1 ]
Клапанный механизм боковые клапаны L-образной формы, косозубые распределительные шестерни, распределительный вал в двух подшипниках скольжения, рабочие клапаны с помощью грибовидных толкателей, одноклапанные пружины [ 1 ]
Горение
Топливная система карбюратор: Смит (разные)
выхлоп: 4-портовый
магнето: винтовой конический привод
  • 1923 Lucas E4 (B TH magdyno, если нет автозапуска)
  • 1924-26 Лукас GA4 [ 1 ]
Тип топлива бензин
Масляная система главные подшипники и шестерня распределительного вала: смазка под давлением плунжерным насосом от распределительного вала
большие концы: всплеск [ 1 ]
Система охлаждения водяной термосифон,
с помощью вентилятора
радиатор: Осбертон [ 1 ]
Выход
Выходная мощность не опубликовано
RAC (налоговый) рейтинг 13,9 л.с. [ 1 ]
Хронология
Предшественник Моррис 1548 куб.см

Моррис Коули Буллнос (1919)

[ редактировать ]
Моррис Коули
Двухместный автомобиль впервые зарегистрирован 30 июня 1926 г.
Обзор
Производитель Моррис
Производство 1919–1926
Произведено 150 000 штук (включая модель Oxford) [ 2 ]
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд с бычьим носом
Силовой агрегат
Двигатель Боковой клапан объемом 1548 и 1802 куб.см, прямой-4
Размеры
Колесная база 102 дюйма (2,59 м) [ 3 ]
108 дюймов (2,74 м) 1925 г. [ 3 ]
Хронология
Предшественник Моррис Коули 1915 год.
Преемник Моррис Коули (1926–1931)

Обновленный Cowley 1919 года имел двигатель, изготовленный британским филиалом французской компании Hotchkiss, который по сути был копией раннего агрегата Continental, который больше не производился. Это была базовая модель модельного ряда двух автомобилей Morris того времени, включая Oxford, в котором до 1923 года использовался тот же двигатель объемом 1,5 л и мощностью 26 л.с., который имел кожаную обивку и улучшенное освещение, как и версия класса люкс.

Моррис приобрел британские интересы Hotchkiss в 1923 году и переименовал их в подразделение двигателей Morris.

Моррис Коули Плосконосый (1926–1931)

[ редактировать ]
Моррис Коули
Двухместный автомобиль впервые зарегистрирован 2 мая 1927 г.
Обзор
Производитель Моррис
Производство 1926–1931
Сделано 201 692 штуки. [ 4 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2- и 4-местный Tourer, купе, 4-дверный седан, седан со складной крышей (1930 г.).
Связанный Плоский нос Морриса Оксфорда
Силовой агрегат
Двигатель 1548 куб.см, боковой клапан, прямой-4
Размеры
Колесная база 102 дюйма (2560 мм) [ 3 ]
Длина 150 дюймов (3810 мм) [ 3 ]
Ширина 58,5 дюймов (1486 мм) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Моррис Коули (1919)
Преемник Моррис Коули (1931)

Радиатор Bullnose был заменен более традиционным плоским радиатором, анонсированным 11 сентября 1926 года. [ 5 ] на новых автомобилях теперь с дверями с обеих сторон и более длинным списком аксессуаров, входящих в стандартную комплектацию. Становились доступными цельнометаллические кузова. Двигатели остались прежними, но Cowley, в отличие от Oxford, в стандартной комплектации сохранил торможение только на задних колесах, хотя передняя тормозная система была доступна за дополнительную плату (на представленном автомобиле она установлена). Шасси было новым, а подвеска была дополнена полуэллиптическими рессорами по всему периметру и ножничными амортизаторами фрикционного типа Smiths. Тормоза стержневые и пружинные, с кулачками внутри барабанов для приведения в действие. Интересно отметить, что задние тормозные барабаны включают в себя два комплекта колодок, один из которых соединен непосредственно с ручником. [ 2 ]

Шасси было дополнительно модифицировано в 1931 году, чтобы привести его в соответствие с Morris Major . Проволочные колеса стали опцией вместо ранее устанавливавшихся артиллерийских колес со сплошными спицами. [ 4 ]

Моррис Коули (1931)

[ редактировать ]
Моррис Коули
Модель 1933-34 гг. Четырехдверный шестисветный седан мощностью 11,9 л.с.
впервые зарегистрирован 16 мая 1934 г.
Обзор
Производитель Моррис
Производство 1932–1935
Сделано 39 074. [ 4 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан
    фиксированная или сдвижная головка (люк в крыше)
  • двухместный
  • 2-дверное специальное купе
  • Салон путешественника — 5-я задняя дверь
  • только шасси (для специальных кузовов)
Связанный Моррис Оксфорд и Моррис Двенадцать
Силовой агрегат
Двигатель 11,9 = 1548 куб.см или
14/32 = 1802 куб.см.
боковой клапан Прямой-4
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667 мм) [ 3 ]
Длина 155 дюймов (3937 мм) [ 3 ]
Ширина 60,5 дюймов (1537 мм) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Моррис Коули (1926–1931)
Преемник Моррис Двенадцать

29 августа 1931 года было объявлено о значительно измененном Cowley. Как и остальная часть модельного ряда Morris, кузов шести моделей Cowley был переработан для более приятного внешнего вида - с модной передней кромкой без вихрей на крыше. закрытых автомобилей, бензобаки расположены в задней части шасси, хромированная отделка всех ярких деталей и проволочные колеса типа Magna в стандартной комплектации. Появилась новая рама шасси, дающая нижнюю часть кузова. Пружины стали более длинными и упругими. Были предусмотрены тормозные барабаны большего размера, а тормоза теперь приводились в действие гидравлически и поставлялись компанией Lockheed . Появился новый радиатор, соответствующий большим колесам с проволочной ступицей. Шатуны двигателя теперь были дюралюминиевыми . Модельный ряд пополнился кузовом спортивного купе. Под заказ поставлялся либо двигатель 11,9, либо 14/32 по одной и той же цене. [ 6 ] Четырехместных туреров больше не было. [ 4 ]

Пересмотренный

[ редактировать ]

Переработанная («трансформированная», как говорилось в рекламе) нижняя часть кузова с новым двигателем мощностью 11,9 л.с. за новым наклонным радиатором и все тем же объемом 1548 куб.см была анонсирована 28 августа 1933 года вместе с четырехступенчатой Twin-Top ​​​​синхронизированной коробкой передач , укороченной. более прочное крестообразное шасси, кожаная обивка, защита от сквозняков над рычагом переключения передач и прорезями для педалей, а также главный выключатель аккумуляторной батареи (на случай пожара). Закрытые автомобили получили солнцезащитные козырьки. [ 7 ] [ 8 ] Дополнительное оборудование включало передний и задний бамперы, а также багажную решетку и сетку для багажа.

Новый радиатор для нового двигателя

Моррис Двенадцать

[ редактировать ]

С конца 1934 года этот автомобиль имел марку Morris Twelve Four .

Моррис Коули Шесть

[ редактировать ]
Моррис Коули Шесть
Шестисветовый седан Morris Cowley Six, 1934 год.
Обзор
Производитель Моррис
Производство 1934–1935
Сделано 15 470 штук. [ 4 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан, 2-дверное купе.
Связанный Моррис Оксфорд Шесть
Силовой агрегат
Двигатель 63,5 x 102 мм (как у Ten-Four)
1938 куб.см, боковой клапан, Straight-6
15 л.с.
36 л.с. при 3400 об/мин [ 7 ]
Размеры
Колесная база 106 дюймов (2692 мм)
Ширина 65,5 дюймов (1664 мм)
Хронология
Предшественник Моррис Мейджор
Преемник Моррис Пятнадцать-Шесть

Анонсированный 28 августа 1933 года, Cowley Six 1934 года заменил Morris Major, сохранив тот же шестицилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1938 куб.см, но с новым нижним шасси. Наряду со всеми другими автомобилями Morris, Cowley теперь имеет синхронизированную четырехступенчатую коробку передач, ближний свет фар, гидравлические амортизаторы, кожаную обивку, гидравлические тормоза, задний бензобак, указатели поворота, защитное стекло, главные выключатели аккумулятора и автоматическое зажигание. Был аналогичный Morris Ten Six поменьше , мощностью 12 л.с. и объемом 1378 куб.см. [ 7 ]

Цены:
  • Седан £ 215 или £ 220 с фиксированной или выдвижной головкой
  • Специальное купе — 265 фунтов стерлингов. [ 7 ]
Значок

В 1935 году «Шестёрка Коули» стала «Пятнадцать-шесть». [ 4 ]

Моррис Коули MCV (1950–1956)

[ редактировать ]
Моррис Коули MCV
Обзор
Производитель Моррис / BMC
Также называется Morris ½ Ton Coupe Utility ( Австралия ) [ 9 ]
Производство 1950–1956
Кузов и шасси
Тип кузова 2- от
2-дверный пикап
2-дверное шасси с кабиной
Связанный Моррис Оксфорд Миссури
Хронология
Преемник Моррис ½ тонны, серия III

Представленная в 1950 году линейка коммерческих автомобилей Cowley MCV была основана на модели Morris Oxford MO . [ 10 ] Он предлагался в версиях фургон , пикап и шасси с кабиной . [ 10 ] Фургон MCV мощностью 10 центнеров пришел на замену фургону Morris серии Y и имел вместимость 120 куб футов (3400 л) или 138 куб футов (3900 л) без пассажирского сиденья. [ 10 ]

Пикап Morris Cowley MCV 1953 года, на фото в Австралии , где он продавался как Morris ½ Ton Coupe Utility.

1954 Моррис Коули

[ редактировать ]
Моррис Коули
Обзор
Производитель Моррис / BMC
Производство 1954–1959
Кузов и шасси
Сорт автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Моррис Оксфорд, серия III
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2464 мм) [ 11 ]
Длина 169 дюймов (4293 мм) [ 11 ]
Ширина 65 дюймов (1651 мм) [ 11 ]
Высота 63 дюйма (1600 мм) [ 11 ]
Снаряженная масса 2352 фунта
Хронология
Предшественник Моррис Двенадцать
Преемник Моррис 1800

Morris Cowley 1954 года представлял собой четырехцилиндровый автомобиль среднего размера, выпускавшийся с 1954 по 1959 год. По сути, это была бюджетная версия Morris Oxford серии III с меньшим количеством хрома, без обогревателя, фиксированными передними фонарями и упрощенной приборной панелью.

Моррис Коули 1200

[ редактировать ]
Моррис Коули 1200
Обзор
Производство 1954–1956 [ 3 ]
17 413 произведено
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд, серия II
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л , серия B, прямой, 4 Ом

Этот новый Morris Cowley был спущен на воду 14 июля 1954 года. [ 12 ] как более простое дополнение к модели Morris Oxford серии II с меньшим двигателем, выпущенной двумя месяцами ранее. [ 13 ] Двигатель объемом 1,2 л (1200 куб.см) серии B представлял собой новую конструкцию, которая также использовалась в Austin A40 и Nash Metropolitan . Его выходная мощность составляла 42 л.с. при 4500 об/мин. [ 13 ]

Монокок передняя подвеска кузова был аналогичен четырехдверному Morris Oxford серии II . У Cowley также была с торсионной балкой и ведущий задний мост, но с тормозными барабанами меньшего размера 8 дюймов (203 мм) на ранних моделях. Часть внешнего хрома Oxford была удалена, чтобы упростить внешний вид, а часть была заменена нержавеющей сталью. Вместо внутреннего ковра использован войлок с пластиковым покрытием. На «Каули» установлены габаритные фонари, хотя главные окна опускаются обычным способом. [ 13 ] Рулевое управление было обычным реечным. [ 14 ] Максимальная скорость автомобиля составляла чуть более 70 миль в час (110 км/ч).

Журнал British Motor провел испытания седана Cowley в 1955 году, зафиксировав максимальную скорость 71,9 миль в час (115,7 км/ч), разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 31,5 секунды и расход топлива 28,0 миль на британский галлон ( 10,1 л/100 км; 23,3 миль на галлон (США ). Тестовый автомобиль стоил 702 фунта стерлингов, включая налоги. [ 11 ]

Моррис Коули 1500

[ редактировать ]
Моррис Коули 1500
Обзор
Производство 1956–1958
4623 произведено
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд, серия III
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л B-серия Straight-4

12 октября 1956 года было объявлено, что двигатель 1200 был заменен более крупным двигателем Oxford объемом 1,5 л (1489 куб.см), а внешний вид был изменен в соответствии с двигателем Morris Oxford Series III. [ 15 ]

½-тонная серия III

[ редактировать ]
Моррис ½ тонны серии III
½-тонная серия III с 1959 г.
Обзор
Производитель Британская автомобильная корпорация
Производство 1956–1962
Сборка Великобритания
Кузов и шасси
Тип кузова 2- от [ 16 ]
2-дверный пикап
2-дверное шасси с кабиной
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Моррис Коули MCV

Morris ½-тонной серии III представлял собой вариант коммерческого автомобиля серии III Morris Oxford . [ 17 ] Он был представлен в 1956 году, заменив Morris Cowley MCV , и предлагался в фургон , пикап и шасси с кабиной . кузовах [ 17 ] Серия III была заменена версией Morris фургона Austin A55 в 1962 году. [ 17 ] В рекламе никогда не было капота серии III и обтекателей фар. Опять же, имя Коули никогда не появлялось на автомобилях, и весьма вероятно, что после 1960 года завод больше не покидал завод. Фургон, созданный на основе этого автомобиля, появляется в фильме Питера Селларса «Неправильная рука закона». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Л.П. Джарман и Р.И. Барракло, The Bullnose and Flatnose Morris , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эбботт, Великобритания, 1976 г.
  2. ^ Jump up to: а б Болдуин, Н. (1994). АЗ автомобилей 1920-х годов . Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Седжвик, М.; Гиллис (1989). АЗ автомобилей 1930-х годов . Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-38-9 .
  5. ^ Медийная реклама. Morris Motors (1926) Ltd. The Times , суббота, 11 сентября 1926 г.; стр. 5; Выпуск 44374.
  6. Автомобили 1932 года. The Times , суббота, 29 августа 1931 года, стр. 3; Выпуск 45914
  7. ^ Jump up to: а б с д Автомобили 1934 года. «Таймс» , понедельник, 28 августа 1933 года; стр. 6; Выпуск 46534
  8. ^ Шоу Олимпия. От нашего автомобильного корреспондента. «Таймс» , суббота, 14 октября 1933 г.; стр. 7; Выпуск 46575
  9. Передняя часть купе на унции, www.680mo.org.uk Проверено 26 февраля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Morris Cowley MCV, Motor-car.net Проверено 26 февраля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Моррис Коули». Мотор . 2 февраля 1955 г.
  12. ^ Коротко о новостях. «Таймс» , четверг, 15 июля 1954 г.; стр. 5; Выпуск 52984.
  13. ^ Jump up to: а б с «Мотор» , 21 июля 1954 года.
  14. ^ «Когда червяк вращается... или шестерня вращается...». Практичный автомобилист . 7. (номер 84): 1278–1279. Август 1961 года.
  15. ^ Более высокая скорость автомобилей Наффилда. «Таймс» , пятница, 12 октября 1956 г.; стр. 7; Выпуск 53660
  16. ^ Брошюра Morris ½ Ton Van & Pick-Up Series III, www.brochuremuseum.nl, дата обращения 8 сентября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Рекламные ролики: фургоны/пикапы на базе легковых автомобилей, www.aronline.co.uk, дата обращения 23 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ffd763bbb41f652a2a5330f9dde7d7c__1718067540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7c/9ffd763bbb41f652a2a5330f9dde7d7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Cowley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)