Jump to content

Моррис двенадцать

Моррис
Двенадцать четыре или 12
Значки с салоном зарегистрированного серии III марта 1939 года
Обзор
Производитель Morris Motors Limited

Моррис Двенадцать - это модель автомобиля Morris , введенного без фанфары осенью 1934 года, всего лишь более чем более крупный двигатель Morris Ten Four , за которые были заданы еще 5 фунтов стерлингов. Шасси и тело были медленной более длинной колесной базой Ten Six. налоговый рейтинг 11,98 л.с. имел кубическую мощность 1548 куб Двигатель, несмотря на то, что .

Это вызвано капризами формулы налогового рейтинга казначейства, которая не учитывала длину инсульта двигателя. Очень длинные двигатели инсульта, такие как двенадцать, обеспечили хороший низкоскоростный крутящий момент за счет надежности при более высоких оборотах. Такие двигатели не смогли в полной мере использовать лучшее топливо и улучшенные методы дыхания двигателя, которые были доступны. начал поставлять шестицилиндровый 1818 куб Моррис кратко продвигал автомобиль серии II с примечанием, что он выступил так же, как автомобиль из 14 лошадиных сил, но это привело к столкновению лета 1936 года, когда Моррис .

В то время как это новое двенадцать и десять вариантов Ten Six модели появились в каталоге Morris за 1935 год, медленная продажа Ten Six вскоре была сброшена. Двенадцать оставалось в производстве, пока война не вмешалась и не была заменена после войны на 1476 куб. См, но 13½ лошадиных сил Моррис Оксфорд Мо .

Каждая новая модель показала дальнейшую интеграцию структуры шасси и тела. Послевоенная замена, Моррис Оксфорд, Миссури, была близка к полному унитарному строительству.

Моррис Двенадцать четыре

[ редактировать ]
Моррис Двенадцать четыре
Двенадцать четырех салон с шестью светами зарегистрированы декабрь 1934 г.
Обзор
Производитель Morris Motors Limited
Тело и шасси
Стиль тела
  • 4-дверный 4-местный салон
    с «фиксированной головой» или
    "Сколкая голова", ака "Sunshine Roof"
  • Только шасси (для собственной тренерской работы) [ 1 ]
Макет передний привод заднего колеса
Платформа Отдельная рама шасси с x Striving Memport [ 1 ]
Трансмиссия
Двигатель 1548 куб. [ 1 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая коробка передач с синхромешем; сцепление с одной пластиной с пробковыми вставками, смазанными из картера; Spicer Tubular Propeller Casw с иглой универсальные суставы допускает привод к тихому финальному приводу. Задняя ось из трех четверти плавающего типа [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2 590,8 мм (102,0 дюйма) 8 '6 "
Трек 1 219,2 мм (48,0 дюймов) 4 '0 " [ 1 ]
Длина 3962,4 мм (156,0 дюймов) [ 1 ]
Ширина 1562,1 мм (61,5 дюйма) [ 1 ]
Высота 1701,8 мм (67,0 дюймов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Моррис Коули
Преемник серия II

Моррис Двенадцать Четыре появились осенью 1934 года, вероятно, омраченной продвижением новой модели Morris Eight. Это было также через три года, когда он был продан как Моррис Коули . Когда он назвал Cowley, он был доступен с двигателем Оксфорда 1802 куб. См, а также с двигателем 1548 куб. См.

Это двенадцать многое поделилось с Morris 1292CC Ten Four и 1378cc Ten Six, используя десять четырех ящиков передач и соотношений, но с более широкими колесами и более крупными шинами секции, чем любая из автомобилей с меньшими двигателями, и он использовал, с модификациями, колесной базой десяти шести было на шесть дюймов больше, чем десять четыре. Колесная база была почти на дюйм длиннее десяти шести. У него также был топливный бак, который держал галлон больше, чем у любой другой машины.

Тормоза рулевого управления подвеской

[ редактировать ]

Гидравлические тормоза Lockheed были установлены на всех четырех колесах, ручной тормоза на задних колесах с использованием механической связи. Подвеска была длинными полуэллиптическими пружинами спереди и сзади с гидравлическими амортизаторами Армстронга. Рулевое управление было епископом Кэмом . [ 1 ]

Моррис 12
Плоская голова
Обзор
Производитель Morris Engines Limited
Макет
Конфигурация Влайна четыре
Смещение 1548CC, 94,59 CI [ 1 ]
Цилиндр 69,5 мм, 2,73 в [ 1 ]
Поршневой удар 102 мм, 4,01 в [ 1 ]
блока цилиндров Материал бросить в одну с юбкой картера; Трехдорный коленчатый вал; Поршни с низкоэкспрессионным алюминиевым сплавом, соединительные шатуны стали [ 1 ]
головки цилиндра Материал съемный [ 1 ]
Проснуться Клапаны бок о бок эксплуатируются с тремя несущими распределительным валом; Движение до распределительного вала - тихой дуплексной ролик [ 1 ]
Сжигание
Топливная система Одиночный карбюратор SU с воздухоочистителем и глушителем и автоматическим электрическим топливным насосом [ 1 ]
Тип топлива бензин [ 1 ]
Масляная система Насос с шестерней, приводимый из распределительного вала, толкает масло к основным и большим подшипникам, подшипникам распределительного вала и шестерни [ 1 ]
Система охлаждения Вода циркулируется центробежным рабочим колесом и термостатическим контролем [ 1 ]
Выход
Выходная мощность Казначейство 11,98 л.с. [ 1 ]
Хронология
Предшественник Моррис 12

Моррис 12 серии II

[ редактировать ]
Моррис 12
серия II
Series II Sailoon 1935
с колесами магны (проволоки)
Обзор
Производитель Morris Motors Limited
Тело и шасси
Стиль тела
  • 4-дверный 4-местный салон
    с «фиксированной головой» или
    "Сколкая голова", ака "Sunshine Roof"
  • 2-дверное специальное купе
  • Только шасси (для собственной тренерской работы) [ 2 ]
Макет передний привод заднего колеса
Платформа Тело и шасси вместе образуют жесткую структуру, включающую настил тела как часть структуры шасси
Связанный Моррис Тен
Трансмиссия
Двигатель 1548 куб. См. [ 2 ]
Передача инфекции
  • Трехступенчатая коробка передач с синхромешами на 2-й и верхней передаче; сцепление с одной пластиной с пробковыми вставками, смазанными из картера; Spicer Tubular Propeller Casw с иглой универсальные суставы допускает привод к тихому финальному приводу. Задняя ось из трех четверти плавающего типа [ 2 ]
  • Четырехступенчатая коробка передач. По желанию с ноября 1936 года [ 3 ]
  • Четырехступенчатая коробка стандартизированный конец февраля 1937 г. [ 4 ]
Размеры
Колесная база 2 540 мм (100,0 дюймов) 8 '4 "
Отслеживание 1270 мм (50,0 дюймов) 4 '2 " [ 5 ]
Длина 4191 мм (165,0 дюйма) [ 2 ]
Ширина 1549,4 мм (61,0 дюйма) [ 2 ]
Высота 1625,6 мм (64,0 дюйма)
Специальное купе 1600 мм (63,0 дюйма) [ 2 ]
Сгибать вес 2296 кг (5 062 фунта) 20 CWT 2 QR [ 6 ]
Хронология
Предшественник Двенадцать
Преемник Серия III

Series II была объявлена ​​в пятницу 17 мая 1935 года вместе с новой Ten Four в качестве своего рода дополнительной ноты, помеченной в основной десять четырех показ рекламы - «У вас может быть модель двенадцати лошадиных сил за 5 фунтов стерлингов». [ 7 ]

Серия II поставлялась с новым более длинным и нижним телом с всеми пассажирами, сидящими в колесной базе, узкими ветровыми колоннами и широким ветровым стеклом. Специальная конструкция корпуса и рамы была разработана для производства прочной секции с двойной коробкой. Новая встроенная багажная жилье в задней части корпуса было доступно путем поднятия шарнирной спинки заднего сиденья, предыдущие двенадцать не имели покрытого багажа. Внешняя складная багажная сетка была продолжена из последней машины, чтобы справиться с любым дополнительным багажом. Новое в двенадцать, специальное купе продолжало иметь свой особенный встроенный багажный контейнер. Новая инструментария для водителя включала увеличенный спидометр. Индикаторы направления теперь были скрыты в теле и контролировались с рулевого колеса и давали предупреждающий свет водителя в центре колеса. Педали теперь были установлены непосредственно к раме (шасси) и свободны от вибрации.

Новая трехступенчатая коробка передач синхромеша была установлена ​​вместе со стандартными встроенными гидравлическими разъемами Jackall и Wired Wheels. (3-ступенчатая коробка передач вызвала по меньшей мере 25% снижение уровня тревоги для большинства водителей. Пригородные улицы, взлетевшие до звучания решетчатых зубчатых колес в предварительно синхромешских коробках передач). Стальные колеса с легким чистком с шестью ступенчатой ​​фиксацией стали доступны, изначально как вариант, но в любом случае они несли 5,75–16 шин с меньшим низким давлением меньшего участка, чем предыдущая модель. Запасное колесо с шиной было перенесено в затонувшей панели на задней части автомобиля, и на модели более дорогой раздвижной головки была поставлена ​​стальная крышка, которая также несла загадочное стекло в боковых и задних окнах.

Электрические фитинги теперь включали в себя один актерский переключатель, управляемый ногами, чтобы опустить фары и поднять их при снова нажатием. Один электрический стеклоочиститель, установленный на нижнем экране. [ 2 ]

Специальное купе
Моррис 12
Плоская голова
Обзор
Производитель Morris Engines Limited
Макет
Конфигурация Влайна четыре
Смещение 1548CC, 94,59 CI [ 2 ]
Цилиндр 69,5 мм, 2,73 в [ 2 ]
Поршневой удар 102 мм, 4,01 в [ 2 ]
блока цилиндров Материал бросить в одну с юбкой картера; Трехдорный коленчатый вал; Поршни с низкоэкспрессионным алюминиевым сплавом, соединительные шатуны стали [ 2 ]
головки цилиндра Материал съемный
Проснуться Клапаны бок о бок эксплуатируются с тремя несущими распределительным валом; Движение до распределительного вала - тихой дуплексной ролик [ 2 ]
Сжигание
Топливная система Одиночный карбюратор SU с воздухоочистителем и глушителем и автоматическим электрическим топливным насосом [ 2 ]
Тип топлива бензин [ 2 ]
Масляная система Насос с шестерней, приводимый из распределительного вала, толкает масло к основным и большим подшипникам, подшипникам распределительного вала и шестерни
Система охлаждения Вода циркулируется центробежным рабочим колесом и термостатическим контролем [ 2 ]
Выход
Выходная мощность Казначейство 11,98 л.с. [ 2 ]
Хронология
Предшественник Моррис 12

После ежегодного автосалона 1936 года, когда не предлагалось новых вариаций (без изменений для Олимпии [ 8 ] ) Моррис вставил большие рекламные объявления, предлагающие покупателям все их автомобили, больше, чем Morris Eight Acement of:

  • 3-ступенчатая коробка передач и гидравлические домкраты Jackall
  • или 4-ступенчатая коробка передач без гидравлических домкратов Jackall
  • или 4-ступенчатая коробка передач с гидравлическими домкратами Jackall за 5 фунтов стерлингов.

Easyclean wheels необязательно без дополнительных затрат [ 3 ]

Через три месяца после того, как они были впервые предложены в качестве опции-в связи с тем, что 92% покупателей выбрали четырехступенчатую коробку передач-четырехступенчатая коробка передач была сделана стандартным оборудованием. [ 4 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Тестеры «Таймс» сказали, что «четырехдверное тело с шестью освещением предлагает достаточно места для четырех больших людей, ни локоть, ни комната для ног не стесняются, есть необычно хороший запас». Они также сообщили, что пассажирам получил высокий обзор, полезный при туре. Вход на передние сиденья считалось очень справедливым, и было отмечено, что водитель мог скользить с ближней стороны. Ограниченный вход позади, если места не были сдвинуты вперед, был отмечен. Считалось, что внешний вид всей машины рассматривался как «аккуратный вид», и, как считалось, простые чистые колеса помогают этому привлекательному внешнему виду. Задняя ось, как было жаловалось, вызвала легкий гул. [ 6 ]

Моррис 12 серии III

[ редактировать ]
Моррис 12
Серия III
12/4 серии III SALOON SALOON, WINDSCREEN AJAR
зарегистрирован декабрь 1937 года
Обзор
Производитель Morris Motors Limited
Модель лет 1938 по 1939 год [ 9 ]
Тело и шасси
Стиль тела
  • 4-дверный 4-местный салон
    с «фиксированной головой» или
    "Сколкая голова", ака "Sunshine Roof"
  • Только шасси (для собственной тренерской работы) [ 10 ]
Платформа Рамка с двойной коробкой второй короб
Трансмиссия
Двигатель 1548 куб . [ 10 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая коробка передач с синхромешами на 2, 3 и 4-м передачах; одноразовая сцепление с сухой пластиной; Spicer Tubular Propeller Casw с иглой универсальные суставы допускает привод к тихому финальному приводу. Задняя ось плывет из трех четвертей с цельным банджо [ 10 ]
Размеры
Колесная база 2438 мм (96,0 дюймов) 8 '0 "
Отслеживание 1270 мм (50,0 дюймов) 4 '2 " [ 10 ]
Длина 4064 мм (160,0 дюймов) 160 " [ 10 ]
Ширина не поставляется [ 10 ]
Высота 1651 мм (65,0 дюйма) 65 " [ 10 ]
Сгибать вес 1130,4 кг (2492 фунта) 22¼ CWT [ 11 ]
Хронология
Преемник Моррис Оксфорд Мо объявил в 1948 году

Объявлено 20 августа 1937 года [ 12 ]

В августе 1937 года была объявлена ​​новая загруженная форма с лучшими сидениями и новым двигателем и обозначенной серии III. Электрическая система была теперь 12-вольт. Двигатель был представлен для питания Wolseley 12/48 и MG VA в октябре 1936 года, хотя до середины 1937 года это не выходило на производство. [ 13 ]

Знаменитый Моррис 12, но в своих ранних брошюрах описал в своих ранних брошюрах, как Моррис двенадцать четыре (серия III) его основными достижениями на предыдущих 12 были двигатель верхнего клапана, более округлые края для более короткого нового корпуса на меньшей колесной базе, и теперь у него были Настоящая загрузка с внешним доступом к любому багажу, который он держал. В этом новом контейнере почти десять кубических футов могут быть усилены, оставив открытую крышку, которая затем образовала багажную стойку. Запасное колесо с шиной теперь было перенесено независимо от багажного отсека и полностью закрыто. Четырехступенчатую коробку передач получили лучшие синхронные и молчаливые шестерни для спиральных типов для второй трети и вверх. Помимо трансмиссионного туннеля, пол был теперь довольно плоским без Footwells. [ 10 ]

Легко чистого прессованных стальных колес несли шины 5,50—16 с лишним низкого давления немного меньшей секции, чем ранее. Полезные удобства включали более четкие инструменты, самообслуживание дорожных движений, а теперь и двойные стеклоочистители с удаленным молчаливым диском и независимой работой. В задней части автомобиля был автоматически приведен в действие. [ 10 ]

Особая забота была предпринята для обеспечения вентиляции без суждения с помощью вентиляторов Scuttle и шарнирных задних кварталов. Ветровое стекло было шарнирно наверху для более четкого защищенного в мокрой погоде. Передние окна были оснащены Луврами и, когда открыты, окна обеспечивали эффект экстрактора на заднем крае. Рулевое управление было епископом Кэмом . Подвеска жесткой оси как для передней, так и для задней части контролировалась длинными полуэллиптическими пружинами, которым помогают гидравлические амортизаторы Армстронга. [ 10 ]

Специальное тело купе, они были особенностями почти всего линейка Морриса более десяти лет, больше не было доступно, но в каталоге для тех, кто хотел, чтобы их автомобиль был оснащен специальной тренерской работой. Эти очень полные наборы шасси включали крылья, ход ходов, фары, инструменты, запасное колесо и полный комплект инструментов. [ 10 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Корреспондент The Times заявил, что у машины есть хорошее место для четырех пассажиров, и их просмотр головы, по его словам, не был чрезмерно низким. Также было отмечено, что 4-колесные тормоза были гидравлическими и использовали патенты Lockheed. Новый двигатель значительно уменьшил потребность в изменении передачи. Автомобиль был описан как похвальный стабильный, а пассажиры переднего сиденья путешествовали с комфортом. Однако сзади с ортодоксальной передней подвеской было больше движения, но, насколько оно прошло, было хорошо. Рулевое управление было звездной особенностью, твердым, но легким и без блуждания или колебаний. Около 70 миль в час можно добраться на верхней передаче. [ 11 ]

Morris 12 OHV TPBM
Wolseley 12/48 TPBW
MG VA TPBG
Обзор
Производитель Morris Engines Limited
Макет
Конфигурация Влайна четыре
Смещение 1548CC, 94,59 CI [ 10 ]
Цилиндр 69,5 мм, 2,73 в [ 10 ]
Поршневой удар 102 мм, 4,01 в [ 10 ]
блока цилиндров Материал бросить в одну с юбкой картера; Трехдорный коленчатый вал; Поршни с низкоэкспрессионным алюминиевым сплавом, соединительные шатуны стали [ 10 ]
головки цилиндра Материал съемный с помощью клапана
Проснуться Полхновые клапаны управляются толкающими из распределительного вала с помощью картевой юбки блока. Движение до распределительного вала - тихой дуплексной ролик [ 10 ]
Сжигание
Топливная система Одиночный карбюратор SU и автоматический электрический топливный насос [ 10 ]
Тип топлива бензин [ 10 ]
Масляная система Насос с шестерней, приводимый из распределительного вала, толкает масло к основным и большим подшипникам, подшипникам распределительного вала и шестерни
Система охлаждения Вода циркулируется центробежным рабочим колесом и термостатическим контролем [ 10 ]
Выход
Выходная мощность 41 л.с. при 3900 об / мин [ 11 ]
Казначейство 11,98 л.с. [ 10 ]
Хронология
Предшественник Morris 12 Communication Guard

Как говорит «Таймс» , «Православная передняя подвеска», устаревший жесткая передняя ось Морриса, заставила пассажиров хорошо обратно в машину в форму салона из шести света, несмотря на новое предпочтение переноски всех пассажиров «внутри колесной базы». После того, как была введена независимая подвеска, которая не была в этом случае до 1948 года, и двенадцать из Оксфордских Мо, двигатель может быть прямо в передней части автомобиля, не оставляя зазора под ним для жесткой передней оси.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Моррис 1935 . Брошюра, выпущенная Morris Motors Limited, Cowley, Oxford, Untated
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Morris Industries Exports Limited, новая брошюра Morris Defelen-Four Series II, не датированная, но 1936 модельный год
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отображение рекламы Morris Motors Limited. «Таймс» , пятница, 13 ноября 1936 года; пг 21; Выпуск 47531
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Новый Ford V-8 "30". «Таймс» , суббота, 27 февраля 1937 года; пг 3; Выпуск 47620
  5. ^ Автосалон. «Таймс» , понедельник, 21 октября 1935 года; пг 7; Выпуск 47200
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобили сегодня. «Таймс» , понедельник, 29 марта 1937 года; пг 19; Выпуск 47644
  7. ^ Morris Motors Limited. «Таймс» , пятница, 17 мая 1935 года; пг 9; Выпуск 47066
  8. ^ Показать рекламу, Morris Motors Limited. «Таймс» , суббота, 15 августа 1936 года; пг 5; Выпуск 47454
  9. ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, Аризона автомобилей 1930 -х годов, Bay View Books, 1993, стр. 140
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Брошюра Morris от ноября 1938 года выпущена Morris Industries Exports Limited
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 2 ноября 1937 года; пг 5; Выпуск 47831
  12. ^ Автомобили 1938 года. The Times , суббота, 21 августа 1937 г.; пг 8; Выпуск 47769
  13. ^ Грэм Робсон, Essential MG , Motorbooks International, 2004. ISBN   0760320039
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89caca9c248cec2557adff694be431fd__1683396360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/fd/89caca9c248cec2557adff694be431fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Twelve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)