Jump to content

Моррис Оксфорд Миссури

Моррис Оксфорд Серия МО
Седан Morris Oxford Series 1952 года MO
Обзор
Также называется Хиндустан Четырнадцать (Индия)
Производство 1948–1954
Произведено 159 960 экземпляров. [ 1 ]
Сборка Великобритания
Австралия [ 2 ]
Индия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный универсал
Связанный Уолсли 4/50/6/80
Силовой агрегат
Двигатель 1476 куб.см, боковой клапан, прямой-4
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2500 мм) [ 3 ]
Длина 165,5 дюймов (4200 мм) [ 3 ]
Ширина 65 дюймов (1700 мм) [ 3 ]
Высота 64 дюйма (1600 мм) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Моррис Тен серия М
Моррис Двенадцать
Моррис Четырнадцать
Преемник Моррис Оксфорд, серия II

Morris Oxford Series MO автомобиль, производившийся компанией Morris Motors в Великобритании с 1948 по 1954 год. Это была одна из нескольких моделей, носивших название Morris Oxford в период с 1913 по 1971 год.

В салоне

[ редактировать ]

После Второй мировой войны мощностью 13,5 лошадиных сил Оксфорд МО должен был заменить серию М с десятью Морриса лошадиными силами, Двенадцать Морриса и Четырнадцать . Он был анонсирован вместе с новым 918-кубовым Morris Minor и 2,2-литровым Morris Six MS 26 октября 1948 года и производился до 1954 года. Основная конструкция была использована совместно с Nuffield Organization партнером по конюшне Wolseley 4/50 , который использовал традиционную решетку радиатора и лучше. заканчивается.

Разработанный Алеком Иссигонисом , Oxford, наряду с Minor, представил такие методы конструкции агрегатов , как конструкция Unibody, хотя он не получил широкого признания как настоящий автомобиль с цельным кузовом. [ нужны разъяснения ] Еще одной новинкой стала торсионная передняя подвеска. [ нужна ссылка ] и 8-дюймовые (200 мм) барабанные тормоза с гидравлическим приводом были установлены повсюду. Под капотом МО представляло собой шаг назад в технологиях по сравнению с довоенной «Десятой». В нем использовался двигатель с боковым клапаном, рядный 4-цилиндровый а не старый блок с верхним расположением клапанов . Единственный карбюраторный двигатель SU объемом 1,5 л (1476 куб.см/90 дюймов). 3 ) и мощностью 40,5 л.с. (30,2 кВт) при 4200 об/мин мог разогнать автомобиль до 72 миль в час (116 км/ч). Чтобы снизить шум, косозубая шестерня коленчатого вала, приводившая в движение распределительный вал, была стальной, а шестерня распределительного вала имела конструкцию из волокон, связанных смолой, а не из муфты сталь-сталь. Удивительно, но считалось, что стальная шестерня со временем изнашивается первой. Запасные части продавались в виде пар колес, подобранных на заводе. Четырехступенчатая коробка передач имела колонное переключение передач, а рулевое управление было реечным.

Внутреннее оснащение было достаточно обширным по стандартам того времени: полка во всю ширину под приборной панелью и «полезные поворотные вентиляционные панели» (навесные фонари) на переднем крае каждой из передних дверей, а также шторка на заднем стекле, включенная в цену. . [ 5 ] Приборы включали манометр давления масла, амперметр и электрические часы. [ 5 ] Также в наличии, хотя и за дополнительную плату, был обогреватель. [ 5 ]

Путешественник

[ редактировать ]

Двухдверный универсал серии MO был представлен в сентябре 1952 года. [ 6 ] Продаваемый как Oxford Traveller, он имел открытую деревянную раму сзади.

Всего на 3½ дюйма длиннее седана, размеры которого в остальном соответствовали Traveller, были предоставлены многоместные сиденья спереди и сзади, а передняя спинка была разделена для доступа к спине. Шестеро могли разместиться с достаточным комфортом, хотя заднее сиденье было сужено арками задних колес, а сзади имелась большая платформа для багажа или груза. Сложив вперед заднее сиденье, получилась площадь почти пять квадратных футов и три фута в высоту. Передняя часть автомобиля осталась такой же, как и салон, и пассажиры на передних сиденьях не пожертвовали комфортом. Спереди были сохранены обычные панорамные окна, но боковые окна сзади (которые обеспечивали отличный обзор для водителя) могли сдвигаться горизонтально: первое на расстояние более двух футов, а второе лишь на небольшое расстояние для обеспечения вентиляции. Неопределенный рычаг переключения передач на рулевой колонке по-прежнему не показал никаких улучшений по сравнению с предыдущими Оксфордами. [ 7 ]

Журнал Motor протестировал Traveler в 1952 году, но достиг максимальной скорости только 64 миль в час (103 км/ч) и ускорения от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 26,2 секунды. Был зафиксирован расход топлива 26,4 миль на британский галлон (10,7 л/100 км; 22,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 825 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 4 ] Передаточное число главной передачи было снижено с 4,55 до 1 до 4,875 до 1 в 1949 году «в интересах ускорения на высшей передаче, которое по-прежнему поддерживает достаточно высокую высшую передачу, как это ... политика Морриса», согласно заявлению, приписываемому производитель. [ 5 ]

Моррис Сикс

[ редактировать ]

Шестицилиндровая версия продавалась как Morris Six MS . В 1955 году его заменил Morris Isis .

Индостан четырнадцать

[ редактировать ]

Hindustan Motors Индийская компания производила Oxford MO как Hindustan Fourteen .

Сноски

  1. ^ Робсон, Г. (2006). А-Я британских автомобилей 1945–1980 гг . Книги Херриджа. ISBN  0-9541063-9-3 .
  2. ^ Дэвис (1986) , с. 337.
  3. ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Jump up to: а б «Дорожный тест автомобиля Морриса Оксфордского путешественника». Мотор . 17 декабря 1952 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Седан Моррис Оксфорд (дорожный тест)». Автокар . 9 сентября 1949 года.
  6. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, стр. 143
  7. ^ Достоинства кузова Shooting Brake. «Таймс» , вторник, 7 июня 1955 г.; стр. 2; Выпуск 53240

Библиография

  • Дэвис, Педр (1986). Автомобильный словарь Маккуори .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f4c8f6ab129c2e2ad5f1b8db342d9da__1721489040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/da/9f4c8f6ab129c2e2ad5f1b8db342d9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Oxford MO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)