Jump to content

Моррис Оксфорд, серия II

Моррис Оксфорд
Седан Oxford Series II в Финляндии
Обзор
Производитель Моррис Моторс
Британская автомобильная корпорация
Британский Лейланд
Производство 1913–1914
1919–1935
1948–1971
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль

Morris Oxford — серия моделей автомобилей , производимых компанией Morris Motors в Великобритании, от модели Oxford 1913 года с закругленным носом до Farina Oxfords V и VI.

Названный У. Р. Моррисом в честь города мечтающих шпилей , университетского городка, в котором он вырос, производство оксфордских автомобилей Морриса превратило Оксфорд в промышленный город.

С 1913 до середины 1935 года автомобили Оксфорда росли в размерах и количестве. В 1923 году на автомобили Cowley приходилось 28,1 процента британского производства частных автомобилей. В 1925 году Моррис продал почти вдвое больше, и они составляли 41 процент британской продукции. Название модели было повторно использовано в 1948 году и просуществовало еще почти 23 года до 1971 года, но в это время сектор рынка и объем двигателя оставались почти постоянными между 1476 куб.см и 1622 куб.см.

За исключением моделей Oxford Sixes и Oxford Empire, все модели Oxford с 1918 года представляли собой автомобили мощностью 12 или 14 л.с. и объемом от 1500 до 1800 куб.см.

Оксфордская серия II (1954–1956)

[ редактировать ]
Оксфорд II
Оксфордский седан, серия II, 1954 г.
Обзор
Производство 1954–1956
произведено 87 341 [ 1 ]
Сборка Великобритания
Австралия [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный универсал
2-дверный пикап
Связанный Моррис Коули
Силовой агрегат
Двигатель 1489 куб.см B-серия Straight-4
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2500 мм) [ 3 ]
Длина 171 дюйм (4300 мм) [ 3 ]
Ширина 65 дюймов (1700 мм) [ 3 ]
Высота 63 дюйма (1600 мм) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Моррис Оксфорд Миссури
Преемник Моррис Оксфорд, серия III

О полностью обновленном Оксфорде было объявлено в мае 1954 года. [ 5 ] и после образования BMC , в частности, получил Остином разработанный B-Series OHV, рядный 4-цилиндровый двигатель . Этот современный 1,5-литровый (1489 куб.см/90 дюймов) 3 ) двигатель выдавал приличные 50 л.с. (37 кВт). [ 4 ] и позволил Оксфорду разогнаться до 74 миль в час (119 км/ч). Гидравлические барабанные тормоза по-прежнему использовались, но их диаметр увеличился до 9 дюймов (230 мм). Рулевое управление по-прежнему оставалось удивительно легким и точным. [ 6 ] реечного типа. [ 7 ]

Путешественник

[ редактировать ]

Стиль был совершенно новым, хотя округлый корпус сохранял семейное сходство с Morris Minor. И снова предлагалась пара четырехместных конфигураций: 4-дверный седан и 2-дверный Traveller. Колонка переключения передач и многоместное переднее сиденье позволяли рекламировать седан как полноценный шестиместный. Рычаг ручного тормоза располагался между боковой частью сиденья и водительской дверью. Что необычно для британского автомобиля такого класса того времени, обогреватель входил в стандартную комплектацию, а радио оставалось дополнительным. [ 4 ] Продажи оставались высокими, когда в 1956 году появилась Series III.

Журнал British Motor протестировал седан серии II в 1954 году, зафиксировав максимальную скорость 74,2 миль в час (119,4 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 28,9 секунды и расход топлива 28,2 мили на британский галлон. (10,0 л/100 км; 23,5 миль на галлон — США ). Тестовый автомобиль стоил 744 фунта стерлингов, включая налоги. [ 4 ]

с шестицилиндровым двигателем объемом 2,6 литра и длиной на 7 дюймов Версия Morris Isis была анонсирована 12 июля 1955 года с кузовом седан или Traveler универсал : в задней половине кузова Traveler использовалась та же конструкция с деревянным каркасом («фахверк»), что и у этой. используется для более запоминающегося Морриса Малого Путешественника .

Индостанский ландмастер

[ редактировать ]

Компания Hindustan Motors of India произвела четырехцилиндровую версию этого автомобиля (за исключением вентиляционного отверстия, расположенного на капоте), назвав ее Hindustan Landmaster .

Сноски

  1. ^ Седжвик, М.; Гиллис, М. (1986). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-39-7 .
  2. ^ BMC-Leyland Australia Heritage Group, Производство автомобилей в Австралии, 2012, стр. 207
  3. ^ Перейти обратно: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Моррис Оксфорд (серия II)». Мотор . 29 сентября 1954 года.
  5. ^ Моррис Оксфорд. «Таймс» , среда, 19 мая 1954 г.; стр. 4; Выпуск 52935
  6. ^ Достоинства кузова Shooting Brake. «Таймс» , вторник, 7 июня 1955 г.; стр. 2; Выпуск 53240
  7. ^ «Когда червяк вращается... или шестерня вращается». Практичный автомобилист . 7 (номер 84): 1278–1279. Август 1961 года.

Библиография

  • Дэвис, Педр (1986). Автомобильный словарь Маккуори .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 701bc6533fec282b614354f04e08946b__1721488980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/6b/701bc6533fec282b614354f04e08946b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Oxford Series II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)