Уолсли 15/60
Уолсли 15/60 и 16/60 | |
---|---|
![]() 1967 Уолсли 16/60 | |
Обзор | |
Производитель | БМК |
Производство | 1958–1971 87,661 |
Дизайнер | Пинин Фарина |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Преемник | Уолсли 18/85 |
Wolseley 15/60 — автомобиль, который производился с 1958 по 1961 год, а затем, как Wolseley 16/60 , с 1961 по 1971 год. Модель 15/60 была первым Pinin Farina среднего размера в стиле автомобилем , выпускаемым компанией Британская автомобильная корпорация (BMC). Выпущенный в декабре 1958 года как часть бренда BMC Wolseley , этот дизайн в конечном итоге будет использоваться семью другими марками . Все автомобили были обновлены в 1961 году с более мощным двигателем и новыми обозначениями моделей. Wolseley 16/60 был последним, производившимся до 24 апреля 1971 года.
Обратите внимание, что в то же время BMC выпустила еще две линейки автомобилей в стиле Farina — компактный Austin A40 Farina и большой Wolseley 6/99 / Austin A99 Westminster и их производные.
Уолсли 15/60
[ редактировать ]Уолсли 15/60 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | БМК |
Производство | 1958–1961 24,579 |
Сборка | Великобритания Австралия [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Остин A55 Кембридж МГ Магнетт Мк. III Моррис Оксфорд V Райли 4/68 Телла 1500 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л B-серии I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2514 мм (99,0 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 4520 мм (178,0 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 59,25 дюйма (1505 мм) [ 3 ] |

Первое поколение унитарной конструкции Farinas среднего размера было представлено Wolseley 15/60 . аналогичные Riley 4/68 , Austin A55 Cambridge Mark II , MG Magnette Mark III и Morris Oxford V. Через несколько месяцев появились Благодаря кожаным сиденьям и полированной деревянной приборной панели Wolseley позиционировался как элитная неспортивная версия в линейке.
объемом 1,5 л (1489 куб.см) B-Series На всех пяти автомобилях использовался рядный четырехцилиндровый двигатель , хотя разные настройки давали разную выходную мощность. Wolseley вместе с Austin Cambridge и Morris Oxford находился внизу и с его единственным карбюратором SU выдавал всего 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.). Передняя подвеска была независимой, с использованием винтовых пружин с ведущим мостом и полуэллиптических листовых рессор сзади. Тормоза были производства Girling, с гидравлическим приводом и барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм). Использовалась система рулевого управления с кулачком и штифтом.
Обивка была кожаной и имела отдельные передние сиденья, которые были расположены близко друг к другу, чтобы можно было перевозить центрального пассажира, что позволяло рекламировать автомобиль как шестиместный, хотя рычаг переключения передач был установлен на полу. Ручник находился между водительским сиденьем и дверью. Заднее сиденье имело складной центральный подлокотник. На облицовке и дверных накладках использован деревянный шпон. Обогреватель Smiths входил в стандартную комплектацию. Использовалась либо одноцветная, либо, как вариант, двухцветная краска.
Версию Wolseley было особенно легко узнать на дорогах после наступления темноты благодаря небольшому светящемуся значку на решетке радиатора - черте, характерной для других Wolseley того периода. [ 4 ]
Позже дизайн Farina был лицензирован в Аргентине и производился как Di Tella 1500, Traveller и Argenta .
Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 76,6 миль в час (123,3 км/ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 25,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 31,0 миль на британский галлон (9,1 л/100 км; 25,8 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 991 фунт стерлингов, включая налоги в размере 331 фунт стерлингов. [ 3 ]
Уолсли 16/60
[ редактировать ]Уолсли 16/60 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | БМК |
Также называется | Уолсли 4/60 ( Нидерланды ) [ 5 ] |
Производство | 1961–1971 63,082 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Остин А60 Кембридж МГ Магнетт Марк IV Моррис Оксфорд VI Райли 4/72 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л B-серии I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая автоматический |
В сентябре 1961 года 15/60 был заменен на Wolseley 16/60. [ 6 ] Для некоторых покупателей самым важным изменением стало наличие Borg Warner 35 автоматической коробки передач . [ 4 ] Покупатели, выбравшие версию с четырехступенчатой механической коробкой передач, возможно, были разочарованы, обнаружив, что модель 16/60 1961 года по-прежнему поставлялась без синхронизатора на первой передаче. [ 4 ] К этому времени полностью синхронизированные коробки передач стали нормой для большинства автомобилей-конкурентов в Великобритании.
При взгляде снаружи Wolseley 16/60 отличался от 15/60 выступами на бамперах, которые выступали больше, чем на предыдущей машине: [ 4 ] пластиковые молдинги на задних фонарях также были модифицированы вместе с задними плавниками, острота которых теперь значительно уменьшилась. [ 4 ]
1600 куб.см в основном оставались в производстве до 1968 года. Однако, поскольку Модели Farina с объемом двигателя замена под маркой Wolseley с задним приводом не производилась, модель Wolseley 16/60 продолжала предлагаться в продаже до начала 1971 года. [ 4 ]
В моделях 16/60 обычно использовался двигатель B-серии объемом 1,6 л (1622 куб.см) . И снова Wolseley последовал за ним с мощностью 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.).
-
Уолсли 16/60
См. также
[ редактировать ]- Wolseley 24/80 — шестицилиндровый автомобиль, созданный на основе британской модели и производившийся в Австралии с 1962 по 1965 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История ADO40, www.bluestreaksix.com Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Манваринг, Луизиана (1960). Книга наблюдателей за автомобилями . Лондон: Фредерик Уорн.
- ^ Jump up to: а б «Уолсли пятнадцать-шестьдесят». Мотор . 21 января 1959 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тест подержанных автомобилей: Wolseley 16/60 1968 года». Автокар . Том. 134, нет. 3926. 24 июня 1971. стр. 42–43.
- ^ Также известны как: модели на основе Farina, AROnline, дата обращения 26 ноября 2012 г.
- ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, Haymarket Publishing Limited, исправленное издание в мягкой обложке, опубликованное в 1993 году, страница 228.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
