Jump to content

Триумф ТР5

(Перенаправлено с Триумфа TR250 )

Триумф ТР5
Триумф ТР250
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани
Производство 1967–1968
Сборка Ковентри , Англия
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова Открытый двухместный
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач , дополнительная повышающая передача
Размеры
Колесная база 2240 мм (88,2 дюйма)
Длина 3902 мм (153,6 дюйма)
Ширина 1470 мм (57,9 дюйма)
Высота 1170 мм (46,1 дюйма)
Снаряженная масса 1030 кг (2271 фунт)
Хронология
Предшественник Триумф ТР4А
Преемник Триумф ТР6

Triumph TR5 спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Triumph Motor Company в Ковентри , Англия, в период с августа 1967 по сентябрь 1968 года. [ 1 ]

Визуально похож на Микелотти, разработанный автомобиль TR4, открытый двухместный на базе которого он был создан. [ 2 ] Triumph SAE Standard мощностью 105 л.с. (78 кВт) TR5 заменил рядный четырехцилиндровый двигатель на гораздо более мощный Lucas с механическим впрыском топлива мощностью 150 л.с. (110 кВт) 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Triumph . Ценовое давление и ужесточение стандартов выбросов в США привели к тому, что гораздо менее мощная карбюраторная версия TR250 на рынке Северной Америки стала продаваться .

В то время впрыск топлива в дорожных автомобилях был редкостью. В своей рекламной брошюре Triumph заявила, что это «первый британский серийный спортивный автомобиль с бензиновым впрыском». [ 3 ] [ 4 ]

Базовая цена TR5 1968 года в Великобритании составляла 1260 фунтов стерлингов, включая налоги. Стандартное оборудование включало передние дисковые тормоза , независимую заднюю подвеску , реечное рулевое управление и четырехступенчатую коробку передач. Дополнительные опции включали проволочные колеса (38 фунтов стерлингов), повышающую передачу (60 фунтов стерлингов) и крышку багажника (13 фунтов стерлингов). [ 4 ]

TR5 был доступен с жесткой крышей Surrey Top, системой защиты от атмосферных воздействий с жесткой задней секцией, включая заднее стекло, и съемной тканевой секцией над головами водителя и пассажира.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Взято из брошюры о продажах в Великобритании. [ 3 ]

  • Двигатель: 2498 куб.см, 6 цилиндров, диаметр цилиндра 74,7 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 9,5: 1, 150 л.с. (110 кВт)
  • Радиус поворота: 10,1 м (33,1 фута)
  • Дорожный просвет: 152 мм (6,0 дюйма)
  • Вместимость багажа:
    • Максимальная ширина: 1180 мм (46,5 дюйма)
    • Максимальная высота: 510 мм (20,1 дюйма)
  • Возможности:
Топливный бак: 51 литр (11,22 имп галлона; 13,47 галлона США)
Поддон двигателя: 4,53 литра (1,00 имп галлона; 1,20 галлона США)
Коробка передач: 1,13 литра (0,25 имп галлона; 0,30 галлона США)
  • Ускорение сверху:
От 30 до 50 миль в час: 7 с
От 40 до 60 миль в час: 7 с
От 60 до 80 миль в час: 8 с
  • 0,25 мили (0,40 км) стоя: 16,5 с.
  • Передаточные числа:
  Вершина 3-й 2-й 1-й Преподобный.
Соотношения 1.0 1.33 2.01 3.14 3.22
Общий 3.45 4.59 6.94 10.83 11.11
  • Доступные цвета: [ 1 ]
Краска Подрезать
Новый Белый Черный/Красный Матадор
Триумф Рейсинг Грин Черный, Светло-коричневый
Сигнальный красный Черный
Жасмин желтый Черный / Светло-коричневый
Королевский синий Черный / Теневой синий
Веджвуд Синий Черный / Теневой синий
Валенсия Блю Черный / Светло-коричневый

Производительность

[ редактировать ]

Согласно рекламной брошюре в Великобритании, двигатель с впрыском топлива может разогнать TR5 от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 6,5 секунды, достигая максимальной скорости 125 миль в час (201 км/ч). [ 3 ] Дорожные испытания в то время показали несколько иные показатели производительности: [ 5 ]

  Мир спортивных автомобилей
Октябрь 1968 г.
Автомобили и переоборудование автомобилей
Сентябрь 1968 г.
Мотор
4 мая 1968 г.
0–50 миль в час (80 км/ч) 6,2 с 6,4 с 6,3 с
Максимальная скорость 118 миль в час (190 км / ч) 112 миль в час (180 км / ч) 117 миль в час (188 км / ч)

Двигатель TR5 был перенесен в TR6 .

Производство

[ редактировать ]

TR5 производился в небольших количествах по сравнению с TR250 или более поздним TR6: было произведено всего 2947 единиц; первый автомобиль был собран 29 августа 1967 года, а последний - 19 сентября 1968 года. Из них 1161 предназначался для рынка Великобритании. [ 6 ] Остальные были с левым рулем и экспортировались во Францию, Бельгию и Германию, а также в другие страны. было зарегистрировано около 410 лицензированных и 74 SORN В первом квартале 2011 года в DVLA TR5 . [ 7 ] [ 8 ]

Triumph TR250 был построен в тот же период для рынка Северной Америки. Zenith-Stromberg сдвоенные карбюраторы TR5 были установлены Ценовое давление и ужесточение норм выбросов привели к тому, что вместо системы впрыска топлива Lucas . В остальном он почти идентичен.

Двигатель TR250 развивал 111 л.с. (81 кВт), что на 39 л.с. меньше, чем у TR5; Разгон до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) занял 10,6 секунды. [ 2 ] [ 9 ] TR250 также был доступен с системой Surrey Top.

В 1968 году TR250 продавался в США примерно за 3395 долларов США, с проволочными колесами за 118 долларов, с повышающей передачей 175 долларов и кондиционером 395 долларов. [ 10 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель:

  • 2498 куб.см, рядный шестицилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 74,7 мм (2,9 дюйма), ход поршня 95 мм (3,7 дюйма), степень сжатия 8,5: 1, 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) при 4500 об/мин

Диаметр поворота: 10,1 м (33 фута)

Возможности:

Топливный бак: 51 литр (11,22 имп галлона; 13,47 галлона США)
Поддон двигателя: 5,4 л (9,64 имп. на бар)
Коробка передач: 1,13 л (2 имп.)

Производительность:

От 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 10,6 секунды [ 11 ]
От 0 до 100 миль в час (160 км/ч): 39 секунд
Расход топлива: 23,5 миль на галлон США (10,0 л/100 км; 28,2 миль на галлон имп) [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

Всего было построено 8 484 TR250, многие из которых предназначались для США и Канады. [ 1 ] [ 12 ] Сегодня в мире все еще жизнеспособно более 1300 TR250. Многие из них сейчас можно найти за пределами США, в первую очередь в Европе.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Пигготт, Билл (1991). Оригинальный Триумф ТР . ISBN  1-870979-24-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б TR for Triumph, Крис Харви, ISBN   0-902280-94-5
  3. ^ Перейти обратно: а б с Оригинальная брошюра о продажах в Великобритании, 387/168/UK
  4. ^ Перейти обратно: а б «Моторный журнал». Том. 133, нет. 3437. 4 мая 1968 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  5. ^ Кларк, Р.М. (декабрь 1985 г.). Триумф ТР4, ТР5, ТР250 . ISBN  0-948207-53-1 .
  6. ^ Ричардс, Майкл (1990). Триумф TR4, 5, 6 . ISBN  0-85429-816-9 .
  7. ^ «Триумф Тр5» . Сколько осталось . Проверено 27 июня 2011 г.
  8. ^ «Статистика лицензирования транспортных средств» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  9. ^ « Дорога и трек ». Декабрь 1967 года. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  10. ^ Журнал Motor Trend, апрель 1968 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Брайант, Томас Л. (июнь 1977 г.), «Впечатления от вождения: TR3A и TR250», Road & Track
  12. ^ Оригинальный Triumph TR, Билл Пигготт, ISBN   1-870979-24-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e848ea013f44288eff3aa72d453b21__1712104980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/21/f2e848ea013f44288eff3aa72d453b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph TR5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)