Триумф ТР5
Триумф ТР5 Триумф ТР250 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Триумф Мотор Компани |
Производство | 1967–1968 |
Сборка | Ковентри , Англия |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | Открытый двухместный |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач , дополнительная повышающая передача |
Размеры | |
Колесная база | 2240 мм (88,2 дюйма) |
Длина | 3902 мм (153,6 дюйма) |
Ширина | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Высота | 1170 мм (46,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1030 кг (2271 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Триумф ТР4А |
Преемник | Триумф ТР6 |
Triumph TR5 — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Triumph Motor Company в Ковентри , Англия, в период с августа 1967 по сентябрь 1968 года. [ 1 ]
Визуально похож на Микелотти, разработанный автомобиль TR4, открытый двухместный на базе которого он был создан. [ 2 ] Triumph SAE Standard мощностью 105 л.с. (78 кВт) TR5 заменил рядный четырехцилиндровый двигатель на гораздо более мощный Lucas с механическим впрыском топлива мощностью 150 л.с. (110 кВт) 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Triumph . Ценовое давление и ужесточение стандартов выбросов в США привели к тому, что гораздо менее мощная карбюраторная версия TR250 на рынке Северной Америки стала продаваться .
В то время впрыск топлива в дорожных автомобилях был редкостью. В своей рекламной брошюре Triumph заявила, что это «первый британский серийный спортивный автомобиль с бензиновым впрыском». [ 3 ] [ 4 ]
ТР5
[ редактировать ]Базовая цена TR5 1968 года в Великобритании составляла 1260 фунтов стерлингов, включая налоги. Стандартное оборудование включало передние дисковые тормоза , независимую заднюю подвеску , реечное рулевое управление и четырехступенчатую коробку передач. Дополнительные опции включали проволочные колеса (38 фунтов стерлингов), повышающую передачу (60 фунтов стерлингов) и крышку багажника (13 фунтов стерлингов). [ 4 ]
TR5 был доступен с жесткой крышей Surrey Top, системой защиты от атмосферных воздействий с жесткой задней секцией, включая заднее стекло, и съемной тканевой секцией над головами водителя и пассажира.
Технические характеристики
[ редактировать ]Взято из брошюры о продажах в Великобритании. [ 3 ]
- Двигатель: 2498 куб.см, 6 цилиндров, диаметр цилиндра 74,7 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 9,5: 1, 150 л.с. (110 кВт)
- Радиус поворота: 10,1 м (33,1 фута)
- Дорожный просвет: 152 мм (6,0 дюйма)
- Вместимость багажа:
- Максимальная ширина: 1180 мм (46,5 дюйма)
- Максимальная высота: 510 мм (20,1 дюйма)
- Возможности:
- Топливный бак: 51 литр (11,22 имп галлона; 13,47 галлона США)
- Поддон двигателя: 4,53 литра (1,00 имп галлона; 1,20 галлона США)
- Коробка передач: 1,13 литра (0,25 имп галлона; 0,30 галлона США)
- Ускорение сверху:
- От 30 до 50 миль в час: 7 с
- От 40 до 60 миль в час: 7 с
- От 60 до 80 миль в час: 8 с
- 0,25 мили (0,40 км) стоя: 16,5 с.
- Передаточные числа:
Вершина | 3-й | 2-й | 1-й | Преподобный. | |
---|---|---|---|---|---|
Соотношения | 1.0 | 1.33 | 2.01 | 3.14 | 3.22 |
Общий | 3.45 | 4.59 | 6.94 | 10.83 | 11.11 |
- Доступные цвета: [ 1 ]
Краска | Подрезать |
---|---|
Новый Белый | Черный/Красный Матадор |
Триумф Рейсинг Грин | Черный, Светло-коричневый |
Сигнальный красный | Черный |
Жасмин желтый | Черный / Светло-коричневый |
Королевский синий | Черный / Теневой синий |
Веджвуд Синий | Черный / Теневой синий |
Валенсия Блю | Черный / Светло-коричневый |
Производительность
[ редактировать ]Согласно рекламной брошюре в Великобритании, двигатель с впрыском топлива может разогнать TR5 от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 6,5 секунды, достигая максимальной скорости 125 миль в час (201 км/ч). [ 3 ] Дорожные испытания в то время показали несколько иные показатели производительности: [ 5 ]
Мир спортивных автомобилей Октябрь 1968 г. |
Автомобили и переоборудование автомобилей Сентябрь 1968 г. |
Мотор 4 мая 1968 г. | |
---|---|---|---|
0–50 миль в час (80 км/ч) | 6,2 с | 6,4 с | 6,3 с |
Максимальная скорость | 118 миль в час (190 км / ч) | 112 миль в час (180 км / ч) | 117 миль в час (188 км / ч) |
Двигатель TR5 был перенесен в TR6 .
Производство
[ редактировать ]TR5 производился в небольших количествах по сравнению с TR250 или более поздним TR6: было произведено всего 2947 единиц; первый автомобиль был собран 29 августа 1967 года, а последний - 19 сентября 1968 года. Из них 1161 предназначался для рынка Великобритании. [ 6 ] Остальные были с левым рулем и экспортировались во Францию, Бельгию и Германию, а также в другие страны. было зарегистрировано около 410 лицензированных и 74 SORN В первом квартале 2011 года в DVLA TR5 . [ 7 ] [ 8 ]
250 руб.
[ редактировать ]Triumph TR250 был построен в тот же период для рынка Северной Америки. Zenith-Stromberg сдвоенные карбюраторы TR5 были установлены Ценовое давление и ужесточение норм выбросов привели к тому, что вместо системы впрыска топлива Lucas . В остальном он почти идентичен.
Двигатель TR250 развивал 111 л.с. (81 кВт), что на 39 л.с. меньше, чем у TR5; Разгон до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) занял 10,6 секунды. [ 2 ] [ 9 ] TR250 также был доступен с системой Surrey Top.
В 1968 году TR250 продавался в США примерно за 3395 долларов США, с проволочными колесами за 118 долларов, с повышающей передачей 175 долларов и кондиционером 395 долларов. [ 10 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель:
- 2498 куб.см, рядный шестицилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 74,7 мм (2,9 дюйма), ход поршня 95 мм (3,7 дюйма), степень сжатия 8,5: 1, 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) при 4500 об/мин
Диаметр поворота: 10,1 м (33 фута)
Возможности:
- Топливный бак: 51 литр (11,22 имп галлона; 13,47 галлона США)
- Поддон двигателя: 5,4 л (9,64 имп. на бар)
- Коробка передач: 1,13 л (2 имп.)
Производительность:
- От 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 10,6 секунды [ 11 ]
- От 0 до 100 миль в час (160 км/ч): 39 секунд
- Расход топлива: 23,5 миль на галлон США (10,0 л/100 км; 28,2 миль на галлон — имп) [ 11 ]
Производство
[ редактировать ]Всего было построено 8 484 TR250, многие из которых предназначались для США и Канады. [ 1 ] [ 12 ] Сегодня в мире все еще жизнеспособно более 1300 TR250. Многие из них сейчас можно найти за пределами США, в первую очередь в Европе.
Галерея
[ редактировать ]-
TR5 1968 года, вид спереди
-
1968 TR5 интерьер
-
Моторный отсек TR5 1968 года
-
TR5 1968 года, вид сзади
-
TR5 с установленной жесткой крышей
-
250 руб.
-
TR250 Топ Суррей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пигготт, Билл (1991). Оригинальный Триумф ТР . ISBN 1-870979-24-9 .
- ^ Перейти обратно: а б TR for Triumph, Крис Харви, ISBN 0-902280-94-5
- ^ Перейти обратно: а б с Оригинальная брошюра о продажах в Великобритании, 387/168/UK
- ^ Перейти обратно: а б «Моторный журнал». Том. 133, нет. 3437. 4 мая 1968 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Кларк, Р.М. (декабрь 1985 г.). Триумф ТР4, ТР5, ТР250 . ISBN 0-948207-53-1 .
- ^ Ричардс, Майкл (1990). Триумф TR4, 5, 6 . ISBN 0-85429-816-9 .
- ^ «Триумф Тр5» . Сколько осталось . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ «Статистика лицензирования транспортных средств» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ « Дорога и трек ». Декабрь 1967 года.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Журнал Motor Trend, апрель 1968 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайант, Томас Л. (июнь 1977 г.), «Впечатления от вождения: TR3A и TR250», Road & Track
- ^ Оригинальный Triumph TR, Билл Пигготт, ISBN 1-870979-24-9