Триумф Мэйфлауэр
Триумф Мэйфлауэр | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Стандартная моторная компания |
Производство | 1949–1953 было сделано 35 000 [ 1 ] |
Сборка | Ковентри , Англия Порт Мельбурн , Австралия Нючёпинг , Швеция ( ANA ) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверное купе с откидной крышкой 2-дверное универсальное купе (Австралия) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 1247 куб.см (76,1 куб.дюйма) Боковой клапан I4 [ 3 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 84 дюйма (2134 мм) [ 4 ] [ 5 ] |
Длина | 156 дюймов (3962 мм) [ 4 ] |
Ширина | 62 дюйма (1575 мм) [ 4 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 6 ] |
Хронология | |
Преемник | Стандарт 8 / Вестник Триумфа |
Triumph Mayflower — небольшой высококлассный семейный автомобиль, выпускавшийся с 1949 по 1953 год компанией British Standard Motor Company и продаваемый ее дочерней компанией Triumph Motor Company . У него есть Двигатель объемом 1 + 1 ⁄ 4 литра отличался острым стилем. Об этом было объявлено на Британском международном автосалоне в октябре 1949 года , но поставки начались только в середине 1950 года.
Один из девяти прототипов Triumph Mayflowers, «X488», прошел заводские испытания на расстоянии 5000 миль по Европе в 1950 году, где использовался знаменитый испытательный трек на крыше компании Impéria Automobiles в Бельгии.
Позиция Mayflower как «высококлассного маленького автомобиля» не нашла готового рынка, и продажи не оправдали ожиданий Standard. Следующий небольшой автомобиль компании, Standard Eight 1953 года, представлял собой базовый автомобиль эконом-класса с объемом двигателя 0,8 литра.
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]Mayflower использовал версию довоенного Standard Flying Ten. [ 7 ] [ 8 ] Боковой клапанный двигатель дополнен алюминиевой головкой блока цилиндров [ 3 ] и одинарный карбюратор Солекс. [ 4 ] Двигатель развивал 38 л.с. (28 кВт). [ 3 ] [ 4 ] при 4200 об/мин. [ 4 ] Трехступенчатая коробка передач с рулевой колонкой досталась от Standard Vanguard. [ 7 ] и имел синхронизацию всех передних передач. [ 9 ] Спереди была независимая подвеска. [ 4 ] [ 7 ] использование винтовых пружин и телескопических амортизаторов, [ 4 ] [ 10 ] но неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами , [ 4 ] также основан на конструкции Vanguard, [ нужна ссылка ] был в тылу. Были установлены гидравлические тормоза Lockheed. [ 9 ]
Mayflower был первым автомобилем унитарной конструкции , производившимся либо Standard, либо компанией Triumph, существовавшей до того, как Standard купила ее активы. Кузов был разработан Лесли Мур, главным дизайнером кузовов Mulliners из Бирмингема при участии Уолтера Белгроува из Standard. Корпуса кузовов были построены Фишером и Ладлоу в замке Бромвич, Бирмингем. [ 8 ] [ 11 ]
Mayflower имел традиционный «острый» стиль, похожий на стиль Triumph Renown , имитирующий стиль, который тогда все еще использовался автомобилями Bentley и Rolls-Royce . [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] Управляющий директор Standard сэр Джон Блэк считал, что это будет особенно привлекательно для американского рынка. Одним из преимуществ вертикального дизайна автомобиля было то, что, несмотря на его небольшой размер, в нем могли с комфортом разместиться четыре человека. [ 12 ] хотя были жалобы на то, что заднее сиденье сдавливается задней осью и в результате становится слишком узким. [ 14 ]
Несалонные версии
[ редактировать ]десять купе с откидной крышкой . В 1950 году было построено [ 1 ] [ 3 ]
Standard Motor Company (Australia) Limited произвела универсальный вариант купе Mayflower на своем в Порт-Мельбурне заводе в Виктории , Австралия . 150 экземпляров были построены из комплектов Mayflower Saloon CKD, импортированных из Соединенного Королевства, с локально модифицированным кузовом, образующим заднюю грузовую зону, к которой были добавлены деревянный пол и боковые панели. [ 15 ] Утилита была представлена в 1952 году. [ 16 ]

Производительность
[ редактировать ]Mayflower, протестированный на гоночной трассе Бруклендса британским журналом The Motor в 1950 году, имел максимальную скорость 62,9 миль в час (101,2 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 26,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 28,3 миль на британский галлон (10,0 л/100 км; 23,6 миль на галлон в США ).
Цены
[ редактировать ]Тестовый автомобиль Motor стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги. Mayflower объемом 1250 куб.см и массой 914 кг продавался на рынке, отличном от модели Morris Minor с объемом двигателя 803 куб.см и массой 775 кг того же года, менее хорошо оснащенной и более агрессивной по цене, рекламируемой по цене 382 фунта стерлингов. [ 17 ] Рекомендуемая розничная цена в США составляла 1750 долларов США. [ 18 ] больше, чем 1629 долларов, которые просят за базовый 2-дверный Chevrolet [ 19 ] и почти на 80% больше, чем Ford Anglia аналогичного размера, мощности и конструкции, предлагаемый по минимальной цене 948 долларов. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Mayflower был анонсирован и впервые представлен 28 сентября 1949 года, в первый день автосалона Earls Court . [ 21 ] Поставки, включая полные комплекты для разборки (CKD) для зарубежных рынков, начались в середине 1950 года. [ 7 ] [ 22 ]
Несмотря на свою низкую производительность, Mayflower произвел впечатление на автомобильных испытателей, в том числе на Тома МакКахилла из Mechanix Illustrated. [ 8 ] и Писец из Autocar . [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]
Mayflower был попыткой создать небольшой автомобиль с престижным имиджем. [ 5 ] но ему не удалось достичь поставленных целей по продажам. [ 3 ] Standard объявила о замене Mayflower в пресс-релизе в начале февраля 1952 года; в объявлении также говорилось, что замена, вероятно, не поступит в продажу до 1953 года. [ 24 ] Модель Standard Eight , пришедшая на смену Mayflower, имела базовую спецификацию и была ориентирована на другой тип покупателей. С момента прекращения производства Mayflower в 1953 году в Соединенном Королевстве не было ни одного небольшого седана с названием Triumph до запуска Triumph Herald в 1959 году. [ 25 ] Седан Standard Ten и универсал Standard Companion продавались в США как Triumph. [ 26 ]
Конструкция передней подвески от Mayflower использовалась на прототипе Triumph 20TS и, с доработками, на Triumph TR2 . [ 7 ] [ 12 ] [ 27 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]«Мэйфлауэр» является предметом известной картины австралийского художника Джона Брэка « Автомобиль» . [ 28 ]
Литые модели
[ редактировать ]Литые модели Mayflower включают модели Mikansue 1980-х годов, модели Lansdowne 2006 года и модели Oxford Diecast 00 2008 года. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Седжвик и Гиллис 1986 , с. [ нужна страница ]
- ^ Хавентон, Питер (2 сентября 1987 г.). «Нючёпинг гастабуд» [Банкет в Нючёпинге]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (19). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 66–67.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робсон 2011 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калшоу и Хорробин 2013 , с. 318.
- ^ Jump up to: а б Лэнгворт 1973 , с. 132.
- ^ " Триумф Мэйфлауэр ", The Motor , 6 декабря 1950 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робсон 2011 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б с д Вэнс 2006 .
- ^ Jump up to: а б Triumph Mayflower – краткая характеристика
- ^ Джайн и Астана 2002 , с. 293.
- ^ Робсон 2011 , стр. 135–137.
- ^ Jump up to: а б с Кук 2001 , стр. 22–23.
- ^ Лэнгворт 1973 , с. 131.
- ^ Сьюэлл 2006 .
- ^ Триумф Mayflower 'CoupeUtility', 2006 г.
- ^ Mayflower Utility, The Age, пятница, 3 октября 1952 г., страница 8, архивировано на trove.nla.gov.au.
- ^ " The Morris Minor Tourer ", The Motor , 23 августа 1950 г.
- ^ «Цены, стоимость и ценовые характеристики 2-дверного седана Triumph Mayflower 1951 года» .
- ^ «Цены, стоимость и ценовые характеристики 2-дверного седана Chevrolet Styleline Deluxe Deluxe 1951 года» .
- ^ «Английский Ford Anglia 2-дверный седан 1951 года, цены, стоимость и ценовые характеристики 2-дверного седана Anglia» .
- ^ «Mayflower — это элегантный маленький автомобиль с четырехцилиндровым двигателем объемом 1250 куб.см, трехступенчатой коробкой передач и полноразмерным двухдверным седаном с почти такими же острыми линиями, как у более крупного седана Triumph. Внутренняя отделка. имеет такой же хороший вкус, как и внешние линии, и весь автомобиль представляет собой привлекательное сочетание достоинств современного дизайна с высоким качеством, которое ищут в британских автомобилях». - Наш автомобильный корреспондент (28 сентября 1949 г.). «Автосалон сегодня». Таймс . № 51498. Лондон. п. 4.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Пигготт 2006 , с. 25.
- ^ Лэнгворт 1973 , стр. 132–133.
- ^ «Новый стандартный автомобиль». Таймс . № 52226. Лондон. 4 февраля 1952 г. с. 6.
- ^ Калшоу и Хорробин, 2013 , стр. 318–320.
- ^ Лэнгворт 1973 , с. 138.
- ^ Лэнгворт 1973 , стр. 133–134.
- ^ Уотсон 2009 .
Ссылки
[ редактировать ]- Кук, Майкл (2001). «Глава 2. Долгая подготовка к ТР» . Автомобили Триумф в Америке . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 22–23. ISBN 0-7603-0165-4 . LCCN 2001031231 . Проверено 11 июня 2013 г.
- Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Триумф». Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Издательство Велос. стр. 315–322. ISBN 978-1-845845-83-4 .
- Джайн, КК; Астана, РБ (2002). «18 подвесная система» . Автомобильное машиностроение (Учебник инженерного дела). Нью-Дели, Индия: Тата МакГроу-Хилл. п. 293. ИСБН 0-07-044529-Х . Проверено 11 июня 2013 г.
Вслед за этим в 1949 году Triumph Mayflower представила комбинированный блок винтовой пружины и амортизатора и телескопический амортизатор типа стойки.
- Лэнгуорт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом - история на данный момент». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Automobile Quarterly Inc.: 116–145. LCCN 62-4005 .
Конечно, «Мэйфлауэр» просто повторял древнюю историю, поскольку, как и «10/20» и многие другие «Триумфы» с тех пор, он стремился быть «качественным легким автомобилем», и при этом оставаться, по мнению Холбрука, «типично английским».
- Пигготт, Билл (2006). Триумф: спорт и элегантность . Хейнс. ISBN 1-85960-969-4 .
- Робсон, Грэм (май 2011 г.). «Глава 9 Авангарды, славы и Мэйфлауэрс 1947–1953» . Книга Standard Motor Company . Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. Триумф Мэйфлауэр - не настоящий «стандарт», но очень странный и очень милый, стр. 134–138. ISBN 978-1-845843-43-4 . Проверено 11 июня 2013 г.
- Седжвик, М.; Гиллис, М. (1986). А–Я автомобилей 1945–1970 годов . Книги с видом на залив. ISBN 1-870979-39-7 .
- Сьюэлл, Брайан (21 ноября 2006 г.). «Триумф Мэйфлауэр» . Независимый . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
Внутри заднее сиденье было неудобно тесно над задней осью; Клянусь, что после путешествия любой продолжительности, если в нем находились два пассажира, они выходили с одной ягодицей в форме бруска, потому что внутренняя часть тоже была острой, как нож.
- Вэнс, Билл (20 октября 2006 г.). Яркони, Джонатан; Уилсон, Грег (ред.). «Воспоминания о автомобиле: Триумф Мэйфлауэр, 1950–1953» . Autos.ca . Трейдер. Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- Уотсон, Бронвин (3 октября 2009 г.). «Общественные работы: Автомобиль, 1955» . Австралиец . Проверено 3 мая 2013 г.
- «Краткая спецификация» , The Triumph Mayflower (jpg) (брошюра), том. 10, Ковентри, Великобритания: The Triumph Motor Company (1945), с. 4, заархивировано из оригинала 14 октября 2014 г. , получено 14 октября 2014 г.
- «Триумф Мэйфлауэр». Мотор . 6 декабря 1950 г.
- «Триумф Мэйфлауэр «КупеУтилита» » . Забытый Триумф 1949–1953 гг. «Часы-чарм Роллс-Ройс» . ТРИУМФ МЕЙФЛАУЕР ИСТОРИК. Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 19 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]