Jump to content

Триумф Мэйфлауэр

Триумф Мэйфлауэр
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Производство 1949–1953
было сделано 35 000 [ 1 ]
Сборка Ковентри , Англия
Порт Мельбурн , Австралия
Нючёпинг , Швеция ( ANA ) [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверное купе с откидной крышкой
2-дверное универсальное купе (Австралия)
Силовой агрегат
Двигатель объемом 1247 куб.см (76,1 куб.дюйма) Боковой клапан I4 [ 3 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 3 ]
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм) [ 4 ] [ 5 ]
Длина 156 дюймов (3962 мм) [ 4 ]
Ширина 62 дюйма (1575 мм) [ 4 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 6 ]
Хронология
Преемник Стандарт 8 / Вестник Триумфа

Triumph Mayflower — небольшой высококлассный семейный автомобиль, выпускавшийся с 1949 по 1953 год компанией British Standard Motor Company и продаваемый ее дочерней компанией Triumph Motor Company . У него есть Двигатель объемом 1 + 1 4 литра отличался острым стилем. Об этом было объявлено на Британском международном автосалоне в октябре 1949 года , но поставки начались только в середине 1950 года.

Один из девяти прототипов Triumph Mayflowers, «X488», прошел заводские испытания на расстоянии 5000 миль по Европе в 1950 году, где использовался знаменитый испытательный трек на крыше компании Impéria Automobiles в Бельгии.

Позиция Mayflower как «высококлассного маленького автомобиля» не нашла готового рынка, и продажи не оправдали ожиданий Standard. Следующий небольшой автомобиль компании, Standard Eight 1953 года, представлял собой базовый автомобиль эконом-класса с объемом двигателя 0,8 литра.

Проектирование и проектирование

[ редактировать ]

Mayflower использовал версию довоенного Standard Flying Ten. [ 7 ] [ 8 ] Боковой клапанный двигатель дополнен алюминиевой головкой блока цилиндров [ 3 ] и одинарный карбюратор Солекс. [ 4 ] Двигатель развивал 38 л.с. (28 кВт). [ 3 ] [ 4 ] при 4200 об/мин. [ 4 ] Трехступенчатая коробка передач с рулевой колонкой досталась от Standard Vanguard. [ 7 ] и имел синхронизацию всех передних передач. [ 9 ] Спереди была независимая подвеска. [ 4 ] [ 7 ] использование винтовых пружин и телескопических амортизаторов, [ 4 ] [ 10 ] но неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами , [ 4 ] также основан на конструкции Vanguard, [ нужна ссылка ] был в тылу. Были установлены гидравлические тормоза Lockheed. [ 9 ]

Mayflower был первым автомобилем унитарной конструкции , производившимся либо Standard, либо компанией Triumph, существовавшей до того, как Standard купила ее активы. Кузов был разработан Лесли Мур, главным дизайнером кузовов Mulliners из Бирмингема при участии Уолтера Белгроува из Standard. Корпуса кузовов были построены Фишером и Ладлоу в замке Бромвич, Бирмингем. [ 8 ] [ 11 ]

Mayflower имел традиционный «острый» стиль, похожий на стиль Triumph Renown , имитирующий стиль, который тогда все еще использовался автомобилями Bentley и Rolls-Royce . [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] Управляющий директор Standard сэр Джон Блэк считал, что это будет особенно привлекательно для американского рынка. Одним из преимуществ вертикального дизайна автомобиля было то, что, несмотря на его небольшой размер, в нем могли с комфортом разместиться четыре человека. [ 12 ] хотя были жалобы на то, что заднее сиденье сдавливается задней осью и в результате становится слишком узким. [ 14 ]

Несалонные версии

[ редактировать ]

десять купе с откидной крышкой . В 1950 году было построено [ 1 ] [ 3 ]

Standard Motor Company (Australia) Limited произвела универсальный вариант купе Mayflower на своем в Порт-Мельбурне заводе в Виктории , Австралия . 150 экземпляров были построены из комплектов Mayflower Saloon CKD, импортированных из Соединенного Королевства, с локально модифицированным кузовом, образующим заднюю грузовую зону, к которой были добавлены деревянный пол и боковые панели. [ 15 ] Утилита была представлена ​​в 1952 году. [ 16 ]

Триумф Мэйфлауэр Утилита

Производительность

[ редактировать ]

Mayflower, протестированный на гоночной трассе Бруклендса британским журналом The Motor в 1950 году, имел максимальную скорость 62,9 миль в час (101,2 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 26,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 28,3 миль на британский галлон (10,0 л/100 км; 23,6 миль на галлон в США ).

Тестовый автомобиль Motor стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги. Mayflower объемом 1250 куб.см и массой 914 кг продавался на рынке, отличном от модели Morris Minor с объемом двигателя 803 куб.см и массой 775 кг того же года, менее хорошо оснащенной и более агрессивной по цене, рекламируемой по цене 382 фунта стерлингов. [ 17 ] Рекомендуемая розничная цена в США составляла 1750 долларов США. [ 18 ] больше, чем 1629 долларов, которые просят за базовый 2-дверный Chevrolet [ 19 ] и почти на 80% больше, чем Ford Anglia аналогичного размера, мощности и конструкции, предлагаемый по минимальной цене 948 долларов. [ 20 ]

Mayflower был анонсирован и впервые представлен 28 сентября 1949 года, в первый день автосалона Earls Court . [ 21 ] Поставки, включая полные комплекты для разборки (CKD) для зарубежных рынков, начались в середине 1950 года. [ 7 ] [ 22 ]

Несмотря на свою низкую производительность, Mayflower произвел впечатление на автомобильных испытателей, в том числе на Тома МакКахилла из Mechanix Illustrated. [ 8 ] и Писец из Autocar . [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]
Триумф Мэйфлауэр

Mayflower был попыткой создать небольшой автомобиль с престижным имиджем. [ 5 ] но ему не удалось достичь поставленных целей по продажам. [ 3 ] Standard объявила о замене Mayflower в пресс-релизе в начале февраля 1952 года; в объявлении также говорилось, что замена, вероятно, не поступит в продажу до 1953 года. [ 24 ] Модель Standard Eight , пришедшая на смену Mayflower, имела базовую спецификацию и была ориентирована на другой тип покупателей. С момента прекращения производства Mayflower в 1953 году в Соединенном Королевстве не было ни одного небольшого седана с названием Triumph до запуска Triumph Herald в 1959 году. [ 25 ] Седан Standard Ten и универсал Standard Companion продавались в США как Triumph. [ 26 ]

Конструкция передней подвески от Mayflower использовалась на прототипе Triumph 20TS и, с доработками, на Triumph TR2 . [ 7 ] [ 12 ] [ 27 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

«Мэйфлауэр» является предметом известной картины австралийского художника Джона Брэка « Автомобиль» . [ 28 ]

Литые модели

[ редактировать ]

Литые модели Mayflower включают модели Mikansue 1980-х годов, модели Lansdowne 2006 года и модели Oxford Diecast 00 2008 года. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Седжвик и Гиллис 1986 , с. [ нужна страница ]
  2. ^ Хавентон, Питер (2 сентября 1987 г.). «Нючёпинг гастабуд» [Банкет в Нючёпинге]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (19). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 66–67.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Робсон 2011 , с. 137.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калшоу и Хорробин 2013 , с. 318.
  5. ^ Jump up to: а б Лэнгворт 1973 , с. 132.
  6. ^ " Триумф Мэйфлауэр ", The Motor , 6 декабря 1950 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Робсон 2011 , с. 134.
  8. ^ Jump up to: а б с д Вэнс 2006 .
  9. ^ Jump up to: а б Triumph Mayflower – краткая характеристика
  10. ^ Джайн и Астана 2002 , с. 293.
  11. ^ Робсон 2011 , стр. 135–137.
  12. ^ Jump up to: а б с Кук 2001 , стр. 22–23.
  13. ^ Лэнгворт 1973 , с. 131.
  14. ^ Сьюэлл 2006 .
  15. ^ Триумф Mayflower 'CoupeUtility', 2006 г.
  16. ^ Mayflower Utility, The Age, пятница, 3 октября 1952 г., страница 8, архивировано на trove.nla.gov.au.
  17. ^ " The Morris Minor Tourer ", The Motor , 23 августа 1950 г.
  18. ^ «Цены, стоимость и ценовые характеристики 2-дверного седана Triumph Mayflower 1951 года» .
  19. ^ «Цены, стоимость и ценовые характеристики 2-дверного седана Chevrolet Styleline Deluxe Deluxe 1951 года» .
  20. ^ «Английский Ford Anglia 2-дверный седан 1951 года, цены, стоимость и ценовые характеристики 2-дверного седана Anglia» .
  21. ^ «Mayflower — это элегантный маленький автомобиль с четырехцилиндровым двигателем объемом 1250 куб.см, трехступенчатой ​​коробкой передач и полноразмерным двухдверным седаном с почти такими же острыми линиями, как у более крупного седана Triumph. Внутренняя отделка. имеет такой же хороший вкус, как и внешние линии, и весь автомобиль представляет собой привлекательное сочетание достоинств современного дизайна с высоким качеством, которое ищут в британских автомобилях». - Наш автомобильный корреспондент (28 сентября 1949 г.). «Автосалон сегодня». Таймс . № 51498. Лондон. п. 4. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ Пигготт 2006 , с. 25.
  23. ^ Лэнгворт 1973 , стр. 132–133.
  24. ^ «Новый стандартный автомобиль». Таймс . № 52226. Лондон. 4 февраля 1952 г. с. 6.
  25. ^ Калшоу и Хорробин, 2013 , стр. 318–320.
  26. ^ Лэнгворт 1973 , с. 138.
  27. ^ Лэнгворт 1973 , стр. 133–134.
  28. ^ Уотсон 2009 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd37ec87bb99d6dbfb318e2c5abe4f0__1712528700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f0/afd37ec87bb99d6dbfb318e2c5abe4f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Mayflower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)