Jump to content

Стандартный Авангард

Стандартный Авангард
Седан Standard Vanguard Phase I 1951 года
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Производство 1948–1963
Сборка Великобритания
Австралия
Новая Зеландия (двигатели в сборе) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Стандарт четырнадцать
Преемник Триумф 2000
Стандартный Атлас (Полезные модели)

Standard Vanguard автомобиль , производившийся компанией Standard Motor Company в Ковентри , Англия, с 1947 по 1963 год.

Автомобиль, анонсированный в июле 1947 года, был совершенно новым, не похожим на предыдущие модели. Разработанный в 1945 году, [ 2 ] это был первый автомобиль Standard после Второй мировой войны , предназначенный для экспорта по всему миру. Это также была первая модель с новым значком Standard, который представлял собой сильно стилизованное изображение крыльев грифона . [ 3 ]

После Второй мировой войны многие потенциальные клиенты в Великобритании и на англоязычных экспортных рынках недавно прошли несколько лет военной или военно-морской службы, и поэтому название автомобиля, связанное с Королевским флотом, имело больший резонанс, чем для более поздние поколения. Название Standard Vanguard напомнило HMS Vanguard Королевского флота , последний из линкоров , спущенный на воду в 1944 году и вызвавший большое внимание средств массовой информации; Разрешение на использование имени повлекло за собой обширные переговоры Standard с высокопоставленным персоналом Королевского флота.

Впервые Vanguard был представлен публике на Брюссельском автосалоне в феврале 1948 года. [ 4 ] Он начал сходить с конвейера в середине 1948 года, но вся продукция направлялась на экспорт. [ 5 ] В сентябре были анонсированы универсал и пикап, а затем – фургон мощностью 12 центнеров. [ 6 ] С сентября 1949 года на задние колеса Vanguard устанавливались фартуки. [ 7 ]

В 1950 году [ 8 ] Vanguard и Triumph Renown были первыми автомобилями, оснащенными повышающей передачей Laycock de Normanville . Повышающая передача Laycock работала на второй и третьей передачах трехступенчатой ​​коробки передач, создавая, по сути, пятиступенчатую коробку передач.

В Скандинавии Standard продавала седан Standard Ten как Vanguard Junior.

Авангард Фаза I

[ редактировать ]
Стандартный Авангард Фаза I
Стандартный седан Vanguard Phase I
Обзор
Производство 1947–1953
174 799 сделано
Дизайнер Уолтер Белгроув
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 2088 куб.см Стандартный I4
Передача инфекции Трехступенчатая механическая коробка передач
Overdrive опционально с 1950 года.
Размеры
Колесная база 94 дюйма (2388 мм) [ 11 ]
Длина 166 дюймов (4216 мм) [ 11 ]
Ширина 69 дюймов (1753 мм) [ 11 ]
Высота 64 дюйма (1626 мм) [ 11 ]

Шасси и ходовая часть

[ редактировать ]

В машине использовалось обычное шасси, на котором монтировался плитобортный кузов. Подвеска была независимая спереди с винтовыми пружинами и ведущим мостом и листовыми рессорами сзади. передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Были установлены . Тормоза имели тросовый привод с 9-дюймовыми (228 мм) барабанами по всему периметру, а чтобы максимально эффективно использовать внутреннее пространство, сначала использовалась колонка переключения передач справа от рулевого колеса, а затем и слева. [ нужна ссылка ]

Двигатель

[ редактировать ]

Один и тот же двигатель с мокрым гильзой использовался во всей линейке до появления модели Six в 1960 году и представлял собой двигатель с верхним расположением клапанов, диаметром цилиндра 85 мм (3,3 дюйма) и ходом поршня 92 мм (3,6 дюйма) с одним карбюратором Solex с нисходящей тягой. Степень сжатия составила 6,7:1. Установлены мокрые гильзы цилиндров. Двигатель был по существу таким же, как и двигатель, произведенный Standard для трактора Ferguson TE20 , с некоторыми изменениями для использования в автомобилях. [ нужна ссылка ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Поначалу в состав трансмиссии входила трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами всех передних передач, управляемая с помощью рычага, установленного на колонке. Опция повышающей передачи Laycock-de-Normanville была анонсирована в конце 1949 года и стала доступна в июне 1950 года по цене чуть менее 45 фунтов стерлингов, включая налог на покупку . [ 12 ] Повышающие передачи Laycock работали на высшей передаче с тросовым приводом до 1954 года, когда был добавлен электрический соленоид. [ нужна ссылка ]

Расширение спектра доступных кузовов

[ редактировать ]

Универсал пополнился модельным рядом в 1950 году, и только для Бельгии некоторые кабриолеты были произведены Impéria Automobiles автобусостроительной компанией .

Данные дорожных испытаний

[ редактировать ]

Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 78,7 миль в час (126,7 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 21,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 22,9 миль на британский галлон (12,3 л/100 км; 19,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 671 фунт, включая налоги. [ 11 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

В соответствии с послевоенным британским экспортным стремлением, практически вся продукция экспортировалась в течение первых двух лет производства, и только в 1950 году начались значительные поставки на внутренний рынок. Vanguard был предназначен для продаж на экспорт, с особым упором на Австралию. В послевоенный период автомобилей было мало, что создавало «рынок продавца». Ограниченная доступность Vanguard помогла привлечь желающих покупателей.

Ближе к дому, на медленно восстанавливающемся рынке Западной Германии, в 1950 году Standard Vanguard зарегистрировал 405 продаж, что сделало его третьим по популярности импортным автомобилем в стране, в списке, в котором в остальном представлены гораздо меньшие по размеру автомобили французских и итальянских производителей. Фактически, продажи Vanguard в 1950 году составляли более 70% британских автомобилей, проданных в Западной Германии в том же году, причем клиенты других британских производителей, как сообщается, в конце 1940-х годов были застигнуты врасплох отсутствием дилерской сети и трудностями с получением запасные части. [ 13 ]

Фаза IA - фейслифтинг 1952 г.

[ редактировать ]

Кузов был обновлен в 1952 году: заниженная линия капота, более широкое заднее окно и новая решетка радиатора с широкой горизонтальной хромированной полосой вместо узких, более плотно расположенных планок оригинальной решетки. [ 14 ] Это стало известно как Фаза 1А. [ 10 ]

Авангард Фаза II

[ редактировать ]
Стандартный Авангард Фаза II
Стандартный седан Vanguard Phase II
Обзор
Производство 1953–1956
сделано 81 074
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Трехступенчатая механическая коробка передач
Овердрайв опционально.
Размеры
Колесная база 94 дюйма (2400 мм) [ 16 ]
Длина 168 дюймов (4300 мм) [ 16 ]
Ширина 69 дюймов (1800 мм) [ 16 ]

Швейцарским импортером Vanguard была энергетическая фирма AMAG, которая позже приобрела швейцарскую франшизу Volkswagen. Компания AMAG сама собрала для швейцарского рынка Phase I Vanguards, [ 14 ] и было это на Женевском автосалоне в марте 1953 года. [ 16 ] был представлен обширный редизайн: Phase II Vanguard имел современную конструкцию Ponton трехобъемную с кузовом « нотчбэк ». Вместимость багажника увеличилась на 50% по сравнению с Phase I, а обзорность улучшилась за счет дальнейшего увеличения заднего стекла. [ 14 ] Новая расширенная решетка радиатора теперь охватывала габаритные огни. [ 10 ]

Механически изменений было немного, но сцепление перешло с тросового на гидравлическое, а степень сжатия двигателя увеличилась до 7,2:1. Ранее установленный стабилизатор поперечной устойчивости больше не использовался. Для улучшения сцепления с дорогой были установлены более широкие шины 6,00x16. [ нужна ссылка ]

Автомобиль, протестированный журналом The Motor , без дополнительной повышающей передачи имел максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч) и мог разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 19,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 23,5 миль на британский галлон (12,0 л/100 км; 19,6 миль на галлон в США ). [ 16 ]

В феврале 1954 года Standard стала первым британским автопроизводителем, предложившим дизельный двигатель в качестве опции, устанавливаемой на заводе. [ 17 ] Шасси было усилено, чтобы выдержать вес более тяжелого двигателя, и производительность ухудшилась: максимальная скорость составила 65 миль в час (105 км / ч). Как и бензиновые двигатели, дизельный двигатель представлял собой стандартный двигатель «20C», разработанный для трактора Ferguson . Дизели, установленные на тракторе, были ограничены до 2200 об/мин и развивали 25 лошадиных сил (19 кВт), но дорожные двигатели Vanguards не имели ограничителя и поэтому выдавали 60 лошадиных сил (45 кВт) при 3800 об/мин. Однако они сохранили тракторную систему «Ki-Gass», декомпрессор и систему перезаправки топливом, которыми приходилось управлять вручную при запуске двигателя из холодного состояния. Всего было выпущено 1973 дизельных «Авангарда». [ нужна ссылка ]

В 1954 году журнал Motor протестировал дизельную версию и зафиксировал максимальную скорость 66,2 миль в час (106,5 км/ч), ускорение от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 31,6 секунды и расход топлива 37,5 миль на британский галлон (7,5 л/100 км; 31,2 миль на галлон (США ). Тестовый автомобиль с повышающей передачей стоил 1099 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 18 ]

В 1955 году построенное в Австралии универсальное купе получило измененную хвостовую часть, что привело к увеличению места в грузовом отсеке. [ 10 ] Он также отличался новым задним окном во всю ширину и улучшенными характеристиками салона. [ 10 ] Поскольку универсальный вариант купе в стиле Phase III еще не был доступен, в 1956 году была предложена обновленная версия Phase II с сетчатой ​​решеткой, двухцветной окраской и новой внутренней отделкой. [ 10 ]

Авангард Фаза III и Спортсмен Авангарда

[ редактировать ]
Стандартный Авангард Фаза III
Стандартный авангардный спортсмен
Стандартный седан Vanguard Phase III
Обзор
Производство 1955–1958 (III этап)
произведено 37 194
1956–1957 (спортсмен)
901 произведено [ 17 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 2088 куб.см (127,4 куб.дюйма) I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Овердрайв опционально
Автомат 1957 года выпуска.
Размеры
Колесная база 102,5 дюйма (2604 мм) [ 19 ]
Длина 172 дюйма (4369 мм) [ 19 ]
Ширина 67,5 дюймов (1714 мм) [ 19 ]
Высота 61,5 дюйма (1562 мм) [ 19 ]

Phase III, выпущенная на рынок в середине октября 1955 года на Британском международном автосалоне . [ 20 ] произошло радикальное изменение с отказом от раздельного шасси. Доступность старой модели с универсалом Фазы II частично совпадала с 1956 годом.

В 1940-х и начале 1950-х годов британское топливо больше не ограничивалось бензином Pool с октановым числом 72 , и с умеренным увеличением доступного октанового числа степень сжатия Vanguard была увеличена до 7,0:1. Двигатель объемом 2088 куб.см (127,4 куб.дюйма) с одним карбюратором Solex с нисходящей тягой теперь производил 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.).

Передняя подвеска была независимой, с использованием винтовых пружин и крепилась болтами к прочному подрамнику, на котором также находился рулевой механизм с рециркуляцией шариков . На задней оси использовались полуэллиптические рессоры. Гидравлические тормоза Lockheed с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм) устанавливались спереди и сзади. Трехступенчатая коробка передач имела переключение колонок, а дополнительная повышающая передача приводилась в действие переключателем на рулевой колонке. Опцией стала четырехскоростная смена пола. [ нужна ссылка ]

Новый кузов стал ниже и имел увеличенную площадь остекления, благодаря чему он выглядел гораздо современнее, а старое плоское лобовое стекло, состоящее из двух частей, уступило место цельному изогнутому стеклу. Колесная база увеличилась на 8 дюймов (203 мм), что позволило улучшить размещение пассажиров. Обогреватель теперь стал стандартной комплектацией. Многоместные сиденья спереди и сзади были оснащены складными центральными подлокотниками. Они были покрыты Vynide, а кожа доступна в качестве опции. [ нужна ссылка ]

Автомобиль был легче, чем замененная модель, и передача была изменена, чтобы обеспечить лучшую экономичность при практически неизменных характеристиках. [ нужна ссылка ]

Автомобиль с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1956 году. Он имел максимальную скорость 83,7 миль в час (134,7 км/ч), мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 21,7 секунды и имел запас топлива. расход 25,9 миль на британский галлон (10,9 л/100 км; 21,6 миль на галлон — США ). Тестовый автомобиль стоил 998 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 19 ]

В 1957 году произведенная в Австралии модель Phase III получила обновленную решетку радиатора. [ 10 ] Кроме того, салон теперь имел плавники на арьергарде. [ 10 ]

Авангардный спортсмен

[ редактировать ]

В августе 1956 года было объявлено о высокопроизводительной модели Vanguard Sportsman, которая незадолго до запуска должна была называться Triumph Renown. [ 21 ] с настроенной мощностью 90 л.с. (67 кВт) [ 21 ] двигатель, имеющий характеристики, аналогичные спортивному автомобилю Triumph TR3 . К ним относятся увеличенная степень сжатия до 8,0:1, сдвоенные SU , карбюраторы [ 22 ] и улучшенные поршни. Однако впускной коллектор и карбюраторы Sportsman располагались под другим углом, чем у TR3. [ нужна ссылка ] и его двигатель имел такой же диаметр цилиндра 85 мм, как и у Авангарда, [ 22 ] а не диаметр цилиндра 83 мм, как у TR3. [ 23 ] Передаточное число главной передачи было снижено до 4,55:1, чтобы обеспечить лучшее ускорение, а на тормоза были установлены барабаны диаметром 10 дюймов (254 мм). В стандартной версии было многоместное переднее сиденье, но в качестве опции можно было использовать отдельные сиденья. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что Sportsman имел один и тот же базовый корпус кузова, что и другие варианты Vanguard, у Sportsman были варианты дизайна, в том числе более квадратная передняя решетка, которая придавала автомобилю немного более высокий и квадратный вид, чем у стандартных моделей. [ 21 ]

До 1958 года был выпущен всего 901 экземпляр модели Sportsman. [ 17 ] Затем Sportsman стали доступны по специальному заказу, и еще около пятидесяти (в основном универсалы) было построено в период с 1958 по 1960 год. Небольшое количество было построено до модернизации Vignale в 1958 году. Тест Sportsman, проведенный журналом Popular Classics в 1994 году, показал, что в общей сложности построено 962 экземпляра. [ 21 ]

Спортсмен с повышающей передачей был протестирован компанией The Motor в 1956 году, и он зафиксировал максимальную скорость 90,7 миль в час (146 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 19,2 секунды и расход топлива 25,6 миль в час. имперский галлон (11,0 л/100 км; 21,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1231 фунт стерлингов, включая налоги. [ 24 ]

Стандартный прапорщик и прапорщик Делюкс

[ редактировать ]
Стандартный прапорщик
Стандартный прапорщик Делюкс
Стандартный седан прапорщика 1960 года
Обзор
Производство 1957 по 1961 (прапорщик)
18 852 произведено
1962–1963 (прапорщик Де Люкс)
произведено 2318 [ 17 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1670 куб.см I4 (прапорщик)
  • 2138 куб.см I4 (Светлый прапорщик)
  • 1622 куб.см Perkins P4C дизель I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая

Базовая модель Standard Ensign с двигателем объемом 1670 куб.см. [ 25 ] был объявлен в октябре 1957 года о рестайлинге Микелотти. [ нужна ссылка ] Ensign разделял свой кузов с Vanguard Series III, но имел удешевленные характеристики во многих отношениях, включая сетчатую переднюю решетку и упрощенную приборную панель и приборную панель. Несмотря на в целом более низкие характеристики, Ensign был первым автомобилем на базе Vanguard, имевшим четырехступенчатую коробку передач. Рычаг переключения передач был перенесен с колонки на пол, а повышающая передача стала необязательной. Многие из них были куплены для автопарков компаний и вооруженных сил. [ 26 ] Производство прекратилось в 1961 году, было выпущено 18 852 экземпляра. [ 17 ] В производство входила 901 версия Mk II, выпущенная только в 1961 году. [ 17 ]

Версия Ensign De Luxe последовала в 1962 и 1963 годах с более крупным двигателем объемом 2138 куб.см. В отличие от оригинальной версии с меньшим двигателем, De Luxe также был доступен как универсал. [ 22 ]

Двигатель Ensign объемом 1670 куб.см был протестирован британским журналом The Motor в 1958 году. Он зафиксировал максимальную скорость 77,6 миль в час (124,9 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,4 секунды и расход топлива 28,5 миль на британский галлон (9,9 л/100 км; 23,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 899 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 300 фунтов стерлингов. [ 27 ]

В январе 1960 года был анонсирован дизельный двигатель Ensign с компактным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем P4C, произведенным специалистами Perkins из Питерборо . [ 28 ] Заявленная мощность составляла 43 л.с. (32 кВт), а расход топлива заявлен как «около 50 миль на галлон» (5,6 л / 100 км; 42 миль на галлон в США). [ 28 ]

Авангард Виньяле

[ редактировать ]
Стандартный Авангард Виньяле
Обзор
Производство 1958–1961
26 267 сделано [ 17 ]
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 2088 куб.см I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Овердрайв опционально
автоматический
Размеры
Колесная база 102 дюйма (2591 мм) [ 27 ]
Длина 172 дюйма (4369 мм) [ 27 ]
Ширина 68,5 дюймов (1740 мм) [ 27 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 27 ]

Рестайлинг Phase III был разработан итальянским стилистом Джованни Микелотти и изготовителями автобусов Виньяле в 1958 году и был представлен на автосалоне Earls Court в октябре 1958 года. [ 31 ] Ветровое и заднее стекла стали глубже, а также были изменены решетка радиатора и отделка салона. Теперь была установлена ​​четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением пола, а в качестве опции предлагалась трехступенчатая коробка передач с переключением колонок. В качестве опции также предлагалась повышающая передача и автомат. Известно, что одна машина с автоматической коробкой передач сохранилась, возможно, есть и другие. [ нужна ссылка ]

Автомобиль имел передние и задние многоместные сиденья, которые в стандартной комплектации были покрыты Vynide. Кожа была вариантом на внутреннем рынке, а ткань - для экспортных моделей. На заводе были установлены обогреватель и (необычные для того времени) электрические омыватели ветрового стекла, хотя радио оставалось опцией. [ нужна ссылка ]

Vignale с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1959 году. Он зафиксировал максимальную скорость 82,8 миль в час (133,3 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 20,8 секунды и расход топлива 28,0 миль на британский галлон (10,1 л/100 км; 23,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1147 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 383 фунтов стерлингов. [ 32 ]

Авангард Шесть

[ редактировать ]
Стандартный Авангард Шесть
Обзор
Производство 1960–1963
9953 сделано
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 1998 куб.см Триумф "Шестерка" I6
Передача инфекции Трех- или четырехступенчатая механическая коробка передач
Овердрайв опционально
автоматический
Размеры
Колесная база 102 дюйма (2591 мм) [ 33 ]
Длина
  • 172 дюйма (4369 мм) [ 33 ]
  • 173,5 дюйма (4407 мм) (универсал) [ 34 ]
Ширина 67,5 дюймов (1714 мм) [ 34 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 33 ]

Представленный в конце 1960 года, последний из Vanguard имел шестицилиндровый двигатель объемом 1998 куб.см с верхними клапанами с толкателем: именно этот двигатель впоследствии был установлен на Triumph 2000 . Степень сжатия составляла 8,0:1, были установлены сдвоенные карбюраторы Solex, обеспечивающие мощность 80 л.с. (60 кВт) при 4500 об/мин. [ 33 ] Внешне единственным отличием от Vignale был значок, но был обновлен интерьер.

Австралийское производство включало варианты купе и фургона . [ 10 ] В начале выпуска модели задние фонари внедорожника были изменены с вертикального на горизонтальное расположение с другой задней боковой панелью кузова. [ 10 ]

Vanguard Six был протестирован британским журналом The Motor в 1960 году. Он зафиксировал максимальную скорость 87,2 миль в час (140,3 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 17,0 секунды и расход топлива 24,9. миль на британский галлон (11,3 л/100 км; 20,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1021 фунт стерлингов, включая налоги в размере 301 фунт стерлингов. [ 33 ]

Замена и прекращение действия стандарта

[ редактировать ]

Leyland Motors приобрела Standard-Triumph в 1960 году, и прототип Triumph 2000 получил новые деньги. Этот двигатель использовался в Vanguard Six с 1961 по начало 1963 года. Шестерка была легче старой четверки и представляла собой разработку, основанную на Standard Ten. единица. [ нужна ссылка ]

И Ensign, и Vanguard были заменены в 1963 году Triumph 2000 , а название Standard исчезло с британского рынка через 60 лет.

Авангардная утилита

[ редактировать ]
Стандартная утилита Vanguard
Обзор
Производитель Стандартный
Производство 1950-1958
Кузов и шасси
Сорт легкий грузовик
Связанный Стандартный Атлас
Силовой агрегат
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Хронология
Преемник Стандартный Атлас

В 1950 году австралийский филиал Standard Motor Company представил универсальную версию купе Vanguard Phase I. Оно было оснащено тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 2088 куб.см, что и седан. [ 35 ] Коммунальные версии Vanguard производились в Австралии в последующие годы. [ 36 ] производство закончилось в 1964 году. [ 37 ]

Vanguard Utility продавался в Великобритании как пикап . Основным покупателем были Королевские ВВС, у которых они находились на этапах I и II. Рекламные ролики Phase II оставались доступными до 1958 года, когда они были заменены Phase 3. Около 50 пикапов Phase 3 отправились в Welsh Water , а в руководстве по ремонту изображен пикап с кузовом от Awson. В брошюре показаны фургон и аварийная машина. [ нужна ссылка ]

Продажи в Великобритании были скромными, в основном из-за жесткой конкуренции со стороны British Motor Corporation и других коммерческих автомобилей Standard, включая автомобили мощностью 5 центнеров, а затем и 7 центнеров. После прекращения выпуска Vanguard Utility единственным коммерческим автомобилем, производимым компанией, был Standard Atlas , и поэтому он стал заменой Vanguard Utility, но у них были некоторые общие детали. [ нужна ссылка ]

Литые модели

[ редактировать ]
  • Dinky Toys изготовила модель Phase I.
  • Corgi Toys включила в свой ассортимент модель седана Phase III с 1957 по 1961 год как модель № 207. [ 38 ] Кроме того, седан Phase III, представленный как штабной автомобиль Королевских ВВС, был доступен с 1958 по 1962 год как модель № 352. [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вебстер 2002 , стр. 71–72.
  2. Standard Motor Company, Business and Finance The Times (Лондон, Англия), 10 ноября 1947 г., стр. 8
  3. ^ Стандартный автомобильный обзор . Январь 1947 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. Брюссельский автосалон The Times , 14 февраля 1948 г., стр. 3.
  5. Коротко о новостях, The Times, 2 июня 1948 г., стр. 3.
  6. Standard Vanguard The Times, 23 сентября 1948 г., стр. 2
  7. Автосалон To-Day The Times , 28 сентября 1949 г., стр. 4.
  8. Повышающая передача, The Times, 6 июня 1950 г., стр. 2.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Седжвик и Гиллис 1993 , с. 185.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Алан Макмиллан, Руководство для наблюдателей Vanguard , 2009 г., www.stcc.com.au, архивировано на web.archive.org 19 февраля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартный дорожный тест Vanguard». Мотор . 1949 год.
  12. ^ «Стандартный седан Vanguard (с повышающей передачей)». Автокар . 11 августа 1950 года.
  13. ^ Аугштейн 1951 , с. 27.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Слава 2007 .
  15. ^ Брошюра по продажам стандартных коммерческих автомобилей (брошюра) , получено 26 октября 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартное дорожное испытание авангарда фазы II». Мотор . 11 марта 1953 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Седжвик и Гиллис, 1986 .
  18. ^ «Стандартный дизельный авангард». Мотор . 106 (2752). 10 ноября 1954 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартный авангард III». Мотор . 109 (2830). 20 июня 1956 года.
  20. New Standard Vanguard The Times, 14 октября 1955 г., стр. 4
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Роджерсон, Карл (июнь 1994 г.), «Высокие стандарты», Popular Classics , стр. 87–91.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Калшоу и Хорробин 2013 , с. 287.
  23. ^ Калшоу и Хорробин 2013 , с. 318.
  24. ^ «Стандартный спортсмен». Мотор . 110 (2841). 5 сентября 1956 года.
  25. ^ Калшоу и Хорробин, 2013 , стр. 286–287.
  26. ^ Робсон 2011 , с. 160.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартный прапорщик». Мотор . 107 (2913). 22 января 1958 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Сводка новостей: Текущие события и недавние объявления: Новый дизельный автомобиль» Практический автомобилист , январь 1960 г.
  29. ^ (Австралия) Реклама утилиты Standard Vanguard (Vignale), Australian Motor Industries Ltd, Australian Motor Guide (журнал), 1 августа 1960 г., стр. 29
  30. ^ «Стандарт 1959 года» . www.classiccarcatalogue.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  31. ^ «The Standard Motor Company. Лорд Теддер описывает расширение и развитие». Таймс . № 54316. Лондон. 24 ноября 1958 г. с. 14.
  32. ^ «Стандартный авангард Виньяле». Мотор . 114 (2963). 7 января 1959 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартная авангардная шестерка». Мотор . 118 (3055). 7 декабря 1960 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бодди, Уильям (январь 1961 г.). «Впечатления от двух британских универсалов» . Мотоспорт . п. 46.
  35. ^ «Standard представляет Vanguard пикап ». Австралийское ежемесячное руководство по двигателям : 834–835. Март 1950 года.
  36. ^ Ларри О'Тул, Старый добрый австралиец Ют, 2000, Graffiti Publications Pty. Ltd., страницы 226–231
  37. ^ «История Австралии» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  38. ^ Форс 1991 , с. 166.
  39. ^ Форс 1991 , с. 174.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982c10cc7319b5a226e7ef1a67029292__1712364840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/92/982c10cc7319b5a226e7ef1a67029292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Vanguard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)