Стандартный Авангард
Стандартный Авангард | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Стандартная моторная компания |
Производство | 1948–1963 |
Сборка | Великобритания Австралия Новая Зеландия (двигатели в сборе) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Стандарт четырнадцать |
Преемник | Триумф 2000 Стандартный Атлас (Полезные модели) |
Standard Vanguard — автомобиль , производившийся компанией Standard Motor Company в Ковентри , Англия, с 1947 по 1963 год.
Автомобиль, анонсированный в июле 1947 года, был совершенно новым, не похожим на предыдущие модели. Разработанный в 1945 году, [ 2 ] это был первый автомобиль Standard после Второй мировой войны , предназначенный для экспорта по всему миру. Это также была первая модель с новым значком Standard, который представлял собой сильно стилизованное изображение крыльев грифона . [ 3 ]
После Второй мировой войны многие потенциальные клиенты в Великобритании и на англоязычных экспортных рынках недавно прошли несколько лет военной или военно-морской службы, и поэтому название автомобиля, связанное с Королевским флотом, имело больший резонанс, чем для более поздние поколения. Название Standard Vanguard напомнило HMS Vanguard Королевского флота , последний из линкоров , спущенный на воду в 1944 году и вызвавший большое внимание средств массовой информации; Разрешение на использование имени повлекло за собой обширные переговоры Standard с высокопоставленным персоналом Королевского флота.
Впервые Vanguard был представлен публике на Брюссельском автосалоне в феврале 1948 года. [ 4 ] Он начал сходить с конвейера в середине 1948 года, но вся продукция направлялась на экспорт. [ 5 ] В сентябре были анонсированы универсал и пикап, а затем – фургон мощностью 12 центнеров. [ 6 ] С сентября 1949 года на задние колеса Vanguard устанавливались фартуки. [ 7 ]
В 1950 году [ 8 ] Vanguard и Triumph Renown были первыми автомобилями, оснащенными повышающей передачей Laycock de Normanville . Повышающая передача Laycock работала на второй и третьей передачах трехступенчатой коробки передач, создавая, по сути, пятиступенчатую коробку передач.
В Скандинавии Standard продавала седан Standard Ten как Vanguard Junior.
Авангард Фаза I
[ редактировать ]Стандартный Авангард Фаза I | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1947–1953 174 799 сделано |
Дизайнер | Уолтер Белгроув |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2088 куб.см Стандартный I4 |
Передача инфекции | Трехступенчатая механическая коробка передач Overdrive опционально с 1950 года. |
Размеры | |
Колесная база | 94 дюйма (2388 мм) [ 11 ] |
Длина | 166 дюймов (4216 мм) [ 11 ] |
Ширина | 69 дюймов (1753 мм) [ 11 ] |
Высота | 64 дюйма (1626 мм) [ 11 ] |
Шасси и ходовая часть
[ редактировать ]В машине использовалось обычное шасси, на котором монтировался плитобортный кузов. Подвеска была независимая спереди с винтовыми пружинами и ведущим мостом и листовыми рессорами сзади. передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Были установлены . Тормоза имели тросовый привод с 9-дюймовыми (228 мм) барабанами по всему периметру, а чтобы максимально эффективно использовать внутреннее пространство, сначала использовалась колонка переключения передач справа от рулевого колеса, а затем и слева. [ нужна ссылка ]
Двигатель
[ редактировать ]Один и тот же двигатель с мокрым гильзой использовался во всей линейке до появления модели Six в 1960 году и представлял собой двигатель с верхним расположением клапанов, диаметром цилиндра 85 мм (3,3 дюйма) и ходом поршня 92 мм (3,6 дюйма) с одним карбюратором Solex с нисходящей тягой. Степень сжатия составила 6,7:1. Установлены мокрые гильзы цилиндров. Двигатель был по существу таким же, как и двигатель, произведенный Standard для трактора Ferguson TE20 , с некоторыми изменениями для использования в автомобилях. [ нужна ссылка ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Поначалу в состав трансмиссии входила трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами всех передних передач, управляемая с помощью рычага, установленного на колонке. Опция повышающей передачи Laycock-de-Normanville была анонсирована в конце 1949 года и стала доступна в июне 1950 года по цене чуть менее 45 фунтов стерлингов, включая налог на покупку . [ 12 ] Повышающие передачи Laycock работали на высшей передаче с тросовым приводом до 1954 года, когда был добавлен электрический соленоид. [ нужна ссылка ]
Расширение спектра доступных кузовов
[ редактировать ]Универсал пополнился модельным рядом в 1950 году, и только для Бельгии некоторые кабриолеты были произведены Impéria Automobiles автобусостроительной компанией .
Данные дорожных испытаний
[ редактировать ]Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 78,7 миль в час (126,7 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 21,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 22,9 миль на британский галлон (12,3 л/100 км; 19,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 671 фунт, включая налоги. [ 11 ]
Коммерческий
[ редактировать ]В соответствии с послевоенным британским экспортным стремлением, практически вся продукция экспортировалась в течение первых двух лет производства, и только в 1950 году начались значительные поставки на внутренний рынок. Vanguard был предназначен для продаж на экспорт, с особым упором на Австралию. В послевоенный период автомобилей было мало, что создавало «рынок продавца». Ограниченная доступность Vanguard помогла привлечь желающих покупателей.
Ближе к дому, на медленно восстанавливающемся рынке Западной Германии, в 1950 году Standard Vanguard зарегистрировал 405 продаж, что сделало его третьим по популярности импортным автомобилем в стране, в списке, в котором в остальном представлены гораздо меньшие по размеру автомобили французских и итальянских производителей. Фактически, продажи Vanguard в 1950 году составляли более 70% британских автомобилей, проданных в Западной Германии в том же году, причем клиенты других британских производителей, как сообщается, в конце 1940-х годов были застигнуты врасплох отсутствием дилерской сети и трудностями с получением запасные части. [ 13 ]
-
Стандартный седан Vanguard Phase I
-
Стандартный универсал Vanguard Phase I
-
Стандартное универсальное купе Vanguard Phase I
-
Стандартный фургон Vanguard Phase I
-
Стандартный кабриолет Vanguard Phase I от бельгийской компании Imperia
Фаза IA - фейслифтинг 1952 г.
[ редактировать ]Кузов был обновлен в 1952 году: заниженная линия капота, более широкое заднее окно и новая решетка радиатора с широкой горизонтальной хромированной полосой вместо узких, более плотно расположенных планок оригинальной решетки. [ 14 ] Это стало известно как Фаза 1А. [ 10 ]
-
Стандартный седан Vanguard Phase 1A
-
Стандартный Авангард Фаза 1А Универсал
-
Стандартный звукосниматель Vanguard Phase 1A
Авангард Фаза II
[ редактировать ]Стандартный Авангард Фаза II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1953–1956 сделано 81 074 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | Трехступенчатая механическая коробка передач Овердрайв опционально. |
Размеры | |
Колесная база | 94 дюйма (2400 мм) [ 16 ] |
Длина | 168 дюймов (4300 мм) [ 16 ] |
Ширина | 69 дюймов (1800 мм) [ 16 ] |
Швейцарским импортером Vanguard была энергетическая фирма AMAG, которая позже приобрела швейцарскую франшизу Volkswagen. Компания AMAG сама собрала для швейцарского рынка Phase I Vanguards, [ 14 ] и было это на Женевском автосалоне в марте 1953 года. [ 16 ] был представлен обширный редизайн: Phase II Vanguard имел современную конструкцию Ponton трехобъемную с кузовом « нотчбэк ». Вместимость багажника увеличилась на 50% по сравнению с Phase I, а обзорность улучшилась за счет дальнейшего увеличения заднего стекла. [ 14 ] Новая расширенная решетка радиатора теперь охватывала габаритные огни. [ 10 ]
Механически изменений было немного, но сцепление перешло с тросового на гидравлическое, а степень сжатия двигателя увеличилась до 7,2:1. Ранее установленный стабилизатор поперечной устойчивости больше не использовался. Для улучшения сцепления с дорогой были установлены более широкие шины 6,00x16. [ нужна ссылка ]
Автомобиль, протестированный журналом The Motor , без дополнительной повышающей передачи имел максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч) и мог разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 19,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 23,5 миль на британский галлон (12,0 л/100 км; 19,6 миль на галлон в США ). [ 16 ]
В феврале 1954 года Standard стала первым британским автопроизводителем, предложившим дизельный двигатель в качестве опции, устанавливаемой на заводе. [ 17 ] Шасси было усилено, чтобы выдержать вес более тяжелого двигателя, и производительность ухудшилась: максимальная скорость составила 65 миль в час (105 км / ч). Как и бензиновые двигатели, дизельный двигатель представлял собой стандартный двигатель «20C», разработанный для трактора Ferguson . Дизели, установленные на тракторе, были ограничены до 2200 об/мин и развивали 25 лошадиных сил (19 кВт), но дорожные двигатели Vanguards не имели ограничителя и поэтому выдавали 60 лошадиных сил (45 кВт) при 3800 об/мин. Однако они сохранили тракторную систему «Ki-Gass», декомпрессор и систему перезаправки топливом, которыми приходилось управлять вручную при запуске двигателя из холодного состояния. Всего было выпущено 1973 дизельных «Авангарда». [ нужна ссылка ]
В 1954 году журнал Motor протестировал дизельную версию и зафиксировал максимальную скорость 66,2 миль в час (106,5 км/ч), ускорение от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 31,6 секунды и расход топлива 37,5 миль на британский галлон (7,5 л/100 км; 31,2 миль на галлон (США ). Тестовый автомобиль с повышающей передачей стоил 1099 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 18 ]
В 1955 году построенное в Австралии универсальное купе получило измененную хвостовую часть, что привело к увеличению места в грузовом отсеке. [ 10 ] Он также отличался новым задним окном во всю ширину и улучшенными характеристиками салона. [ 10 ] Поскольку универсальный вариант купе в стиле Phase III еще не был доступен, в 1956 году была предложена обновленная версия Phase II с сетчатой решеткой, двухцветной окраской и новой внутренней отделкой. [ 10 ]
-
Стандартный седан Vanguard Phase II
-
Стандартный универсал Vanguard Phase II
-
Стандартная утилита Vanguard Phase II
-
Сборка на заводе AB Nyköpings Automobilfabrik в Швеции.
Авангард Фаза III и Спортсмен Авангарда
[ редактировать ]Стандартный Авангард Фаза III Стандартный авангардный спортсмен | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1955–1958 (III этап) произведено 37 194 1956–1957 (спортсмен) 901 произведено [ 17 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2088 куб.см (127,4 куб.дюйма) I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая Овердрайв опционально Автомат 1957 года выпуска. |
Размеры | |
Колесная база | 102,5 дюйма (2604 мм) [ 19 ] |
Длина | 172 дюйма (4369 мм) [ 19 ] |
Ширина | 67,5 дюймов (1714 мм) [ 19 ] |
Высота | 61,5 дюйма (1562 мм) [ 19 ] |
Phase III, выпущенная на рынок в середине октября 1955 года на Британском международном автосалоне . [ 20 ] произошло радикальное изменение с отказом от раздельного шасси. Доступность старой модели с универсалом Фазы II частично совпадала с 1956 годом.
В 1940-х и начале 1950-х годов британское топливо больше не ограничивалось бензином Pool с октановым числом 72 , и с умеренным увеличением доступного октанового числа степень сжатия Vanguard была увеличена до 7,0:1. Двигатель объемом 2088 куб.см (127,4 куб.дюйма) с одним карбюратором Solex с нисходящей тягой теперь производил 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.).
Передняя подвеска была независимой, с использованием винтовых пружин и крепилась болтами к прочному подрамнику, на котором также находился рулевой механизм с рециркуляцией шариков . На задней оси использовались полуэллиптические рессоры. Гидравлические тормоза Lockheed с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм) устанавливались спереди и сзади. Трехступенчатая коробка передач имела переключение колонок, а дополнительная повышающая передача приводилась в действие переключателем на рулевой колонке. Опцией стала четырехскоростная смена пола. [ нужна ссылка ]
Новый кузов стал ниже и имел увеличенную площадь остекления, благодаря чему он выглядел гораздо современнее, а старое плоское лобовое стекло, состоящее из двух частей, уступило место цельному изогнутому стеклу. Колесная база увеличилась на 8 дюймов (203 мм), что позволило улучшить размещение пассажиров. Обогреватель теперь стал стандартной комплектацией. Многоместные сиденья спереди и сзади были оснащены складными центральными подлокотниками. Они были покрыты Vynide, а кожа доступна в качестве опции. [ нужна ссылка ]
Автомобиль был легче, чем замененная модель, и передача была изменена, чтобы обеспечить лучшую экономичность при практически неизменных характеристиках. [ нужна ссылка ]
Автомобиль с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1956 году. Он имел максимальную скорость 83,7 миль в час (134,7 км/ч), мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 21,7 секунды и имел запас топлива. расход 25,9 миль на британский галлон (10,9 л/100 км; 21,6 миль на галлон — США ). Тестовый автомобиль стоил 998 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 19 ]
В 1957 году произведенная в Австралии модель Phase III получила обновленную решетку радиатора. [ 10 ] Кроме того, салон теперь имел плавники на арьергарде. [ 10 ]
Авангардный спортсмен
[ редактировать ]В августе 1956 года было объявлено о высокопроизводительной модели Vanguard Sportsman, которая незадолго до запуска должна была называться Triumph Renown. [ 21 ] с настроенной мощностью 90 л.с. (67 кВт) [ 21 ] двигатель, имеющий характеристики, аналогичные спортивному автомобилю Triumph TR3 . К ним относятся увеличенная степень сжатия до 8,0:1, сдвоенные SU , карбюраторы [ 22 ] и улучшенные поршни. Однако впускной коллектор и карбюраторы Sportsman располагались под другим углом, чем у TR3. [ нужна ссылка ] и его двигатель имел такой же диаметр цилиндра 85 мм, как и у Авангарда, [ 22 ] а не диаметр цилиндра 83 мм, как у TR3. [ 23 ] Передаточное число главной передачи было снижено до 4,55:1, чтобы обеспечить лучшее ускорение, а на тормоза были установлены барабаны диаметром 10 дюймов (254 мм). В стандартной версии было многоместное переднее сиденье, но в качестве опции можно было использовать отдельные сиденья. [ нужна ссылка ]
Несмотря на то, что Sportsman имел один и тот же базовый корпус кузова, что и другие варианты Vanguard, у Sportsman были варианты дизайна, в том числе более квадратная передняя решетка, которая придавала автомобилю немного более высокий и квадратный вид, чем у стандартных моделей. [ 21 ]
До 1958 года был выпущен всего 901 экземпляр модели Sportsman. [ 17 ] Затем Sportsman стали доступны по специальному заказу, и еще около пятидесяти (в основном универсалы) было построено в период с 1958 по 1960 год. Небольшое количество было построено до модернизации Vignale в 1958 году. Тест Sportsman, проведенный журналом Popular Classics в 1994 году, показал, что в общей сложности построено 962 экземпляра. [ 21 ]
Спортсмен с повышающей передачей был протестирован компанией The Motor в 1956 году, и он зафиксировал максимальную скорость 90,7 миль в час (146 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 19,2 секунды и расход топлива 25,6 миль в час. имперский галлон (11,0 л/100 км; 21,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1231 фунт стерлингов, включая налоги. [ 24 ]
-
Стандартный седан Vanguard Phase III
-
Стандартный авангардный спортсмен
Стандартный прапорщик и прапорщик Делюкс
[ редактировать ]Стандартный прапорщик Стандартный прапорщик Делюкс | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1957 по 1961 (прапорщик) 18 852 произведено 1962–1963 (прапорщик Де Люкс) произведено 2318 [ 17 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Базовая модель Standard Ensign с двигателем объемом 1670 куб.см. [ 25 ] был объявлен в октябре 1957 года о рестайлинге Микелотти. [ нужна ссылка ] Ensign разделял свой кузов с Vanguard Series III, но имел удешевленные характеристики во многих отношениях, включая сетчатую переднюю решетку и упрощенную приборную панель и приборную панель. Несмотря на в целом более низкие характеристики, Ensign был первым автомобилем на базе Vanguard, имевшим четырехступенчатую коробку передач. Рычаг переключения передач был перенесен с колонки на пол, а повышающая передача стала необязательной. Многие из них были куплены для автопарков компаний и вооруженных сил. [ 26 ] Производство прекратилось в 1961 году, было выпущено 18 852 экземпляра. [ 17 ] В производство входила 901 версия Mk II, выпущенная только в 1961 году. [ 17 ]
Версия Ensign De Luxe последовала в 1962 и 1963 годах с более крупным двигателем объемом 2138 куб.см. В отличие от оригинальной версии с меньшим двигателем, De Luxe также был доступен как универсал. [ 22 ]
Двигатель Ensign объемом 1670 куб.см был протестирован британским журналом The Motor в 1958 году. Он зафиксировал максимальную скорость 77,6 миль в час (124,9 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,4 секунды и расход топлива 28,5 миль на британский галлон (9,9 л/100 км; 23,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 899 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 300 фунтов стерлингов. [ 27 ]
В январе 1960 года был анонсирован дизельный двигатель Ensign с компактным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем P4C, произведенным специалистами Perkins из Питерборо . [ 28 ] Заявленная мощность составляла 43 л.с. (32 кВт), а расход топлива заявлен как «около 50 миль на галлон» (5,6 л / 100 км; 42 миль на галлон в США). [ 28 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
-
Стандартное поместье прапорщика
Авангард Виньяле
[ редактировать ]Стандартный Авангард Виньяле | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1958–1961 26 267 сделано [ 17 ] |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2088 куб.см I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая Овердрайв опционально автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 102 дюйма (2591 мм) [ 27 ] |
Длина | 172 дюйма (4369 мм) [ 27 ] |
Ширина | 68,5 дюймов (1740 мм) [ 27 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 27 ] |
Рестайлинг Phase III был разработан итальянским стилистом Джованни Микелотти и изготовителями автобусов Виньяле в 1958 году и был представлен на автосалоне Earls Court в октябре 1958 года. [ 31 ] Ветровое и заднее стекла стали глубже, а также были изменены решетка радиатора и отделка салона. Теперь была установлена четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением пола, а в качестве опции предлагалась трехступенчатая коробка передач с переключением колонок. В качестве опции также предлагалась повышающая передача и автомат. Известно, что одна машина с автоматической коробкой передач сохранилась, возможно, есть и другие. [ нужна ссылка ]
Автомобиль имел передние и задние многоместные сиденья, которые в стандартной комплектации были покрыты Vynide. Кожа была вариантом на внутреннем рынке, а ткань - для экспортных моделей. На заводе были установлены обогреватель и (необычные для того времени) электрические омыватели ветрового стекла, хотя радио оставалось опцией. [ нужна ссылка ]
Vignale с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1959 году. Он зафиксировал максимальную скорость 82,8 миль в час (133,3 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 20,8 секунды и расход топлива 28,0 миль на британский галлон (10,1 л/100 км; 23,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1147 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 383 фунтов стерлингов. [ 32 ]
-
Стандартный седан Vanguard Vignale
-
Стандартный Авангард Виньяле Эстейт
-
Стандартная утилита Vanguard Vignale
Авангард Шесть
[ редактировать ]Стандартный Авангард Шесть | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1960–1963 9953 сделано |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1998 куб.см Триумф "Шестерка" I6 |
Передача инфекции | Трех- или четырехступенчатая механическая коробка передач Овердрайв опционально автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 102 дюйма (2591 мм) [ 33 ] |
Длина | |
Ширина | 67,5 дюймов (1714 мм) [ 34 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 33 ] |
Представленный в конце 1960 года, последний из Vanguard имел шестицилиндровый двигатель объемом 1998 куб.см с верхними клапанами с толкателем: именно этот двигатель впоследствии был установлен на Triumph 2000 . Степень сжатия составляла 8,0:1, были установлены сдвоенные карбюраторы Solex, обеспечивающие мощность 80 л.с. (60 кВт) при 4500 об/мин. [ 33 ] Внешне единственным отличием от Vignale был значок, но был обновлен интерьер.
Австралийское производство включало варианты купе и фургона . [ 10 ] В начале выпуска модели задние фонари внедорожника были изменены с вертикального на горизонтальное расположение с другой задней боковой панелью кузова. [ 10 ]
Vanguard Six был протестирован британским журналом The Motor в 1960 году. Он зафиксировал максимальную скорость 87,2 миль в час (140,3 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 17,0 секунды и расход топлива 24,9. миль на британский галлон (11,3 л/100 км; 20,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1021 фунт стерлингов, включая налоги в размере 301 фунт стерлингов. [ 33 ]
-
Стандартный седан Vanguard Six
-
Стандартный Авангард Шесть Универсал
-
Standard Vanguard Six Utility (более поздняя версия с горизонтальными задними фонарями)
Замена и прекращение действия стандарта
[ редактировать ]Leyland Motors приобрела Standard-Triumph в 1960 году, и прототип Triumph 2000 получил новые деньги. Этот двигатель использовался в Vanguard Six с 1961 по начало 1963 года. Шестерка была легче старой четверки и представляла собой разработку, основанную на Standard Ten. единица. [ нужна ссылка ]
И Ensign, и Vanguard были заменены в 1963 году Triumph 2000 , а название Standard исчезло с британского рынка через 60 лет.
Авангардная утилита
[ редактировать ]Стандартная утилита Vanguard | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Стандартный |
Производство | 1950-1958 |
Кузов и шасси | |
Сорт | легкий грузовик |
Связанный | Стандартный Атлас |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Преемник | Стандартный Атлас |
В 1950 году австралийский филиал Standard Motor Company представил универсальную версию купе Vanguard Phase I. Оно было оснащено тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 2088 куб.см, что и седан. [ 35 ] Коммунальные версии Vanguard производились в Австралии в последующие годы. [ 36 ] производство закончилось в 1964 году. [ 37 ]
Vanguard Utility продавался в Великобритании как пикап . Основным покупателем были Королевские ВВС, у которых они находились на этапах I и II. Рекламные ролики Phase II оставались доступными до 1958 года, когда они были заменены Phase 3. Около 50 пикапов Phase 3 отправились в Welsh Water , а в руководстве по ремонту изображен пикап с кузовом от Awson. В брошюре показаны фургон и аварийная машина. [ нужна ссылка ]
Продажи в Великобритании были скромными, в основном из-за жесткой конкуренции со стороны British Motor Corporation и других коммерческих автомобилей Standard, включая автомобили мощностью 5 центнеров, а затем и 7 центнеров. После прекращения выпуска Vanguard Utility единственным коммерческим автомобилем, производимым компанией, был Standard Atlas , и поэтому он стал заменой Vanguard Utility, но у них были некоторые общие детали. [ нужна ссылка ]
Литые модели
[ редактировать ]- Dinky Toys изготовила модель Phase I.
- Corgi Toys включила в свой ассортимент модель седана Phase III с 1957 по 1961 год как модель № 207. [ 38 ] Кроме того, седан Phase III, представленный как штабной автомобиль Королевских ВВС, был доступен с 1958 по 1962 год как модель № 352. [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вебстер 2002 , стр. 71–72.
- ↑ Standard Motor Company, Business and Finance The Times (Лондон, Англия), 10 ноября 1947 г., стр. 8
- ^ Стандартный автомобильный обзор . Январь 1947 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ↑ Брюссельский автосалон The Times , 14 февраля 1948 г., стр. 3.
- ↑ Коротко о новостях, The Times, 2 июня 1948 г., стр. 3.
- ↑ Standard Vanguard The Times, 23 сентября 1948 г., стр. 2
- ↑ Автосалон To-Day The Times , 28 сентября 1949 г., стр. 4.
- ↑ Повышающая передача, The Times, 6 июня 1950 г., стр. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с Седжвик и Гиллис 1993 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Алан Макмиллан, Руководство для наблюдателей Vanguard , 2009 г., www.stcc.com.au, архивировано на web.archive.org 19 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартный дорожный тест Vanguard». Мотор . 1949 год.
- ^ «Стандартный седан Vanguard (с повышающей передачей)». Автокар . 11 августа 1950 года.
- ^ Аугштейн 1951 , с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б с Слава 2007 .
- ^ Брошюра по продажам стандартных коммерческих автомобилей (брошюра) , получено 26 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартное дорожное испытание авангарда фазы II». Мотор . 11 марта 1953 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Седжвик и Гиллис, 1986 .
- ^ «Стандартный дизельный авангард». Мотор . 106 (2752). 10 ноября 1954 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартный авангард III». Мотор . 109 (2830). 20 июня 1956 года.
- ↑ New Standard Vanguard The Times, 14 октября 1955 г., стр. 4
- ^ Перейти обратно: а б с д Роджерсон, Карл (июнь 1994 г.), «Высокие стандарты», Popular Classics , стр. 87–91.
- ^ Перейти обратно: а б с Калшоу и Хорробин 2013 , с. 287.
- ^ Калшоу и Хорробин 2013 , с. 318.
- ^ «Стандартный спортсмен». Мотор . 110 (2841). 5 сентября 1956 года.
- ^ Калшоу и Хорробин, 2013 , стр. 286–287.
- ^ Робсон 2011 , с. 160.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартный прапорщик». Мотор . 107 (2913). 22 января 1958 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводка новостей: Текущие события и недавние объявления: Новый дизельный автомобиль» Практический автомобилист , январь 1960 г.
- ^ (Австралия) Реклама утилиты Standard Vanguard (Vignale), Australian Motor Industries Ltd, Australian Motor Guide (журнал), 1 августа 1960 г., стр. 29
- ^ «Стандарт 1959 года» . www.classiccarcatalogue.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «The Standard Motor Company. Лорд Теддер описывает расширение и развитие». Таймс . № 54316. Лондон. 24 ноября 1958 г. с. 14.
- ^ «Стандартный авангард Виньяле». Мотор . 114 (2963). 7 января 1959 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартная авангардная шестерка». Мотор . 118 (3055). 7 декабря 1960 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бодди, Уильям (январь 1961 г.). «Впечатления от двух британских универсалов» . Мотоспорт . п. 46.
- ^ «Standard представляет Vanguard пикап ». Австралийское ежемесячное руководство по двигателям : 834–835. Март 1950 года.
- ^ Ларри О'Тул, Старый добрый австралиец Ют, 2000, Graffiti Publications Pty. Ltd., страницы 226–231
- ^ «История Австралии» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Форс 1991 , с. 166.
- ^ Форс 1991 , с. 174.
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Майкл (1985). Британские семейные автомобили пятидесятых годов . Издательство Хейнс. ISBN 0-85429-471-6 .
- Аугштейн, Рудольф (18 апреля 1951 г.). Аугштейн, Рудольф (ред.). «Атака отбита: из статистики внешней торговли за 1950 год можно с первого взгляда увидеть, что...» (на немецком языке). ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН. п. 27 . Проверено 18 мая 2013 г.
- Кларенс, IAS (19 ноября 1952 г.). «Впечатления от русской ПОБЕДЫ» . Мотор . 102 (2649).
- Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Стандарт». Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing . стр. 281–287. ISBN 978-1-845845-83-4 .
- Форс, Эдвард (1991). Игрушки корги . п. 166.
- Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945–1960 годов (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- Робсон, Грэм (май 2011 г.). Книга Standard Motor Company . Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 978-1-845843-43-4 . Проверено 19 октября 2014 г.
- Седжвик, М .; Гиллис, М. (1986). А–Я автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-39-7 .
- Седжвик, Майкл ; Гиллис, Марк (1993). Автомобили от А до Я 1945–1970 (пересмотренное издание в мягкой обложке). п. 185.
- Вебстер, Марк (2002), Сборка: Производство автомобилей в Новой Зеландии 1921–98 , Биркенхед, Окленд, Новая Зеландия: Рид, стр. 71–72, ISBN 0-7900-0846-7
- «Сводка новостей: Текущие события и недавние объявления: Новый дизельный автомобиль». Практичный автомобилист . 6 (65): 481. Январь 1960 г.