Jump to content

Майкл С. Седжвик

Майкл С. Седжвик (1926–14 октября 1983 г.) был британским писателем-автомобилистом.

Автомобильный Автор

[ редактировать ]

Майкл Седжвик получил образование в Винчестере и Корпус-Кристи в Оксфорде . Он начал писать на автомобильную тематику в 1959 году, когда стал помощником редактора журнала Veteran & Vintage. Большую часть этого времени он занимал должность куратора тогдашнего Моторного музея Монтегю в Болье, ныне Национального автомобильного музея . Он также создал главный указатель библиотеки музея и начал писать книги от своего имени. Кроме того, он проделал большую часть обширных исследований для крупных работ лорда Монтегю Болье по темам «Автомобили Jaguar», «Rolls -Royce », « Гонки Гордона Беннета » и трехтомного сборника «Lost Причины автомобилизации». Майкл оставил свой пост в музее в 1966 году, чтобы уделять больше времени писательству, хотя он сохранил связи с Моторным музеем Монтегю в качестве директора по исследованиям и члена Консультативного совета музея в Больё. [ 1 ]

С 1966 года последовала серия книг. Он также внес значительный вклад в «Энциклопедию автомобилей» и другие автомобильные энциклопедии под редакцией Ника Джорджано , которые также освещали коммерческие автомобили и автоспорт. Он регулярно писал для журналов, издаваемых в Великобритании, Австралии, Франции, Германии и США. Главным аспектом его книг и статей были его настойчивые исследования, а его способность рассматривать любую эпоху автомобилей в социальной или коммерческой перспективе получила широкое признание. [ 1 ]

Преданность Майкла исследованиям в сочетании с запоминающейся и фотографической памятью сделали его выдающимся хранилищем знаний, которыми всегда можно было свободно делиться с другими. Это было особенно ценно за его работу в качестве консультанта по аукционам в Международном аукционном доме Christie's в Лондоне с 1972 года. В этой области, как и в его трудах, его опыт стал известен во всем мире. [ 1 ]

Мемориальный фонд Майкла Седжвика

[ редактировать ]

Майкл Седжвик неожиданно скончался в своем доме в Мидхерсте , Западный Суссекс , 14 октября 1983 года в возрасте 57 лет. [ 2 ] Мемориальный фонд Майкла Седжвика был создан в 1984 году и существует для поощрения новых и оригинальных исследований любого аспекта истории автомобилестроения, а также для того, чтобы эти исследования стали достоянием общественности. Это может быть осуществлено путем публикации исследования в виде книги, другого печатного издания или публикации во Всемирной паутине. Сегодня Траст дает советы будущим авторам и пытается объединить авторов и издателей. По мнению Фонда, даже книги с очень ограниченным потенциалом продаж следует публиковать, если тема достойна внимания, а исследования являются новыми и всеобъемлющими. В тех случаях, когда издатель считает, что тема достойна публикации, но не станет жизнеспособным коммерческим предложением, Фонд Майкла Седжвика часто может предложить некоторую финансовую помощь, чтобы преодолеть разрыв.

Библиография

[ редактировать ]

Некоторые из книг в твердом переплете, написанные Майклом Седжвиком или при его значительном участии, включают:

  • АЗ автомобилей 1945-1970 годов (Темпл, 1986) с Марком Гиллисом
  • А-Я автомобилей 1930-х годов (Bay View, 1989) и Марка Гиллиса
  • Антикварные автомобили (Джон Уайли и сыновья, 1980)
  • Автомобили (Пикколо, 1986)
  • Лорд Монтегю, «Гонки Гордона Беннета» (Касселл, 1963), исследование Седжвика
  • Денис Дженкинсон, консультант по истории «Одержимость смурфами» (Хэмлин, 1977).
  • Лорд Монтегю, «Утраченные причины автомобилестроения» (Касселл, 1960), исследование Майкла Седжвика
  • Лорд Монтегю, Ягуар - биография (Касселл, 1961), исследование Майкла Седжвика
  • Лорд Монтегю, «Утраченные причины автомобилестроения - Европа» (Касселл, 1969–1971), исследование Майкла Седжвика, в 2 томах.
  • Автомобили-ветераны (Сэлмон / Болье, 1960)
  • Ранние автомобили (Вайденфельд и Николсон, 1962)
  • Цветные автомобили (Бэтсфорд, 1968)
  • Автомобили 1930-х годов (Бэтсфорд, 1970)
  • Цветные ветеранские и старинные автомобили (Бэтсфорд, 1968)
  • Кавалькада автомобилей (Макмиллан, 1972)
  • Фиат (Бэтсфорд, 1974 г.)
  • Легковые автомобили 1924–1942 гг. (Бландфорд, 1975 г.)
  • Автомобиль 1946–1956 (Бэтсфорд, 1979)
  • Автомобили тридцатых и сороковых годов (Лондон: Хэмлин, 1974)
  • Автомобили-ветераны (Лондон: Ward Lock, 1980)
  • Винтажные автомобили (Лондон: Уорд Лок, 1980)
  • Бедфорд – британская реклама GM (Далтон Уотсон / Beaulieu Books, 1980)
  • Воксхолл (Далтон Уотсон / Beaulieu Books, 1981)
  • Автомобили пятидесятых и шестидесятых (Фелтхэм: Temple Press, 1983)
  • Автомобильный клуб ветеранов – 50-летняя иллюстрированная история (VCC Великобритании, 1981) с Элизабет Нэгл
  1. ^ Jump up to: а б с Некролог г-ну Майклу Седжвику. «Таймс» , вторник, 25 октября 1983 г.; стр. 14; Выпуск 61672
  2. ^ Смерти. «Таймс» , среда, 19 октября 1983 г.; стр. 26; Выпуск 61667
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1cc442d647bf13fd75e3e9c914b7bc6__1653150720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c6/c1cc442d647bf13fd75e3e9c914b7bc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael C. Sedgwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)