Майкл С. Седжвик
Майкл С. Седжвик (1926–14 октября 1983 г.) был британским писателем-автомобилистом.
Автомобильный Автор
[ редактировать ]Майкл Седжвик получил образование в Винчестере и Корпус-Кристи в Оксфорде . Он начал писать на автомобильную тематику в 1959 году, когда стал помощником редактора журнала Veteran & Vintage. Большую часть этого времени он занимал должность куратора тогдашнего Моторного музея Монтегю в Болье, ныне Национального автомобильного музея . Он также создал главный указатель библиотеки музея и начал писать книги от своего имени. Кроме того, он проделал большую часть обширных исследований для крупных работ лорда Монтегю Болье по темам «Автомобили Jaguar», «Rolls -Royce », « Гонки Гордона Беннета » и трехтомного сборника «Lost Причины автомобилизации». Майкл оставил свой пост в музее в 1966 году, чтобы уделять больше времени писательству, хотя он сохранил связи с Моторным музеем Монтегю в качестве директора по исследованиям и члена Консультативного совета музея в Больё. [ 1 ]
С 1966 года последовала серия книг. Он также внес значительный вклад в «Энциклопедию автомобилей» и другие автомобильные энциклопедии под редакцией Ника Джорджано , которые также освещали коммерческие автомобили и автоспорт. Он регулярно писал для журналов, издаваемых в Великобритании, Австралии, Франции, Германии и США. Главным аспектом его книг и статей были его настойчивые исследования, а его способность рассматривать любую эпоху автомобилей в социальной или коммерческой перспективе получила широкое признание. [ 1 ]
Кристи
[ редактировать ]Преданность Майкла исследованиям в сочетании с запоминающейся и фотографической памятью сделали его выдающимся хранилищем знаний, которыми всегда можно было свободно делиться с другими. Это было особенно ценно за его работу в качестве консультанта по аукционам в Международном аукционном доме Christie's в Лондоне с 1972 года. В этой области, как и в его трудах, его опыт стал известен во всем мире. [ 1 ]
Мемориальный фонд Майкла Седжвика
[ редактировать ]Майкл Седжвик неожиданно скончался в своем доме в Мидхерсте , Западный Суссекс , 14 октября 1983 года в возрасте 57 лет. [ 2 ] Мемориальный фонд Майкла Седжвика был создан в 1984 году и существует для поощрения новых и оригинальных исследований любого аспекта истории автомобилестроения, а также для того, чтобы эти исследования стали достоянием общественности. Это может быть осуществлено путем публикации исследования в виде книги, другого печатного издания или публикации во Всемирной паутине. Сегодня Траст дает советы будущим авторам и пытается объединить авторов и издателей. По мнению Фонда, даже книги с очень ограниченным потенциалом продаж следует публиковать, если тема достойна внимания, а исследования являются новыми и всеобъемлющими. В тех случаях, когда издатель считает, что тема достойна публикации, но не станет жизнеспособным коммерческим предложением, Фонд Майкла Седжвика часто может предложить некоторую финансовую помощь, чтобы преодолеть разрыв.
Библиография
[ редактировать ]Некоторые из книг в твердом переплете, написанные Майклом Седжвиком или при его значительном участии, включают:
- АЗ автомобилей 1945-1970 годов (Темпл, 1986) с Марком Гиллисом
- А-Я автомобилей 1930-х годов (Bay View, 1989) и Марка Гиллиса
- Антикварные автомобили (Джон Уайли и сыновья, 1980)
- Автомобили (Пикколо, 1986)
- Лорд Монтегю, «Гонки Гордона Беннета» (Касселл, 1963), исследование Седжвика
- Денис Дженкинсон, консультант по истории «Одержимость смурфами» (Хэмлин, 1977).
- Лорд Монтегю, «Утраченные причины автомобилестроения» (Касселл, 1960), исследование Майкла Седжвика
- Лорд Монтегю, Ягуар - биография (Касселл, 1961), исследование Майкла Седжвика
- Лорд Монтегю, «Утраченные причины автомобилестроения - Европа» (Касселл, 1969–1971), исследование Майкла Седжвика, в 2 томах.
- Автомобили-ветераны (Сэлмон / Болье, 1960)
- Ранние автомобили (Вайденфельд и Николсон, 1962)
- Цветные автомобили (Бэтсфорд, 1968)
- Автомобили 1930-х годов (Бэтсфорд, 1970)
- Цветные ветеранские и старинные автомобили (Бэтсфорд, 1968)
- Кавалькада автомобилей (Макмиллан, 1972)
- Фиат (Бэтсфорд, 1974 г.)
- Легковые автомобили 1924–1942 гг. (Бландфорд, 1975 г.)
- Автомобиль 1946–1956 (Бэтсфорд, 1979)
- Автомобили тридцатых и сороковых годов (Лондон: Хэмлин, 1974)
- Автомобили-ветераны (Лондон: Ward Lock, 1980)
- Винтажные автомобили (Лондон: Уорд Лок, 1980)
- Бедфорд – британская реклама GM (Далтон Уотсон / Beaulieu Books, 1980)
- Воксхолл (Далтон Уотсон / Beaulieu Books, 1981)
- Автомобили пятидесятых и шестидесятых (Фелтхэм: Temple Press, 1983)
- Автомобильный клуб ветеранов – 50-летняя иллюстрированная история (VCC Великобритании, 1981) с Элизабет Нэгл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Некролог г-ну Майклу Седжвику. «Таймс» , вторник, 25 октября 1983 г.; стр. 14; Выпуск 61672
- ^ Смерти. «Таймс» , среда, 19 октября 1983 г.; стр. 26; Выпуск 61667