Jump to content

Билл Бодди

Билл Бодди
Рожденный
Уильям Чарльз Бодди

( 1913-02-22 ) 22 февраля 1913 г.
Умер 7 июля 2011 г. ) ( 2011-07-07 ) ( 98 лет
Национальность Британский
Род занятий Автоспортивный журналист
Автор
Годы активности 1930–2011
Известный редактор; «Автоспорт» Журнал

Уильям Бодди , MBE (22 февраля 1913 г. - 7 июля 2011 г.) [ 1 ] был британским журналистом, который был редактором журнала Motor Sport с 1936 по 1991 год. После 1991 года он по-прежнему регулярно писал статьи в журнал Motor Sport , продолжая карьеру, которая длилась восемьдесят один год. Он также стал соучредителем Клуба старинных спортивных автомобилей и в 1967 году основал Бруклендское общество, внося большой вклад в развивающуюся сцену старинных автомобилей. На момент смерти он считался журналистом с самым большим стажем работы в Великобритании: свою первую статью он представил в 1930 году, а последнюю — всего за неделю до смерти. [ 2 ] [ 3 ]

Ранние годы и гоночная карьера

[ редактировать ]

Бодди родился в Уондсворте , Лондон , в 1913 году в семье валлийки и отца- англичанина , который вскоре погиб в Первой мировой войне . [ 2 ] Он заинтересовался автомобилями с раннего возраста и начал накапливать энциклопедические знания в области автомобилестроения, бросив школу в 1928 году. [ 2 ] и погружается в автомобильные публикации и гоночную сцену Брукленда .

Параллельно со своей журналистской работой Бодди управлял оригинальным спортивным автомобилем HRG объемом 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма) на гонках на скорость в Льюисе 4 сентября 1937 года, показав лучшее время 27,4 секунды, заняв третье место в классе новичков. [ 4 ] Бодди сел на свою Lancia на открытии митинга Прескотта 10 апреля 1938 года; его Aston Martin 1924 года выпуска получил высокую оценку судей на конкурсе лучших сохранившихся автомобилей. [ 5 ] Он также участвовал в первом скоростном восхождении на холм в Прескотте 15 мая 1938 года на Lancia с двигателем объемом 1352 куб.см (82,5 куб.дюйма). [ 6 ] Бодди ехал в качестве пассажира, когда Сидней Аллард выиграл последнее соревнование по скорости, проводившееся в Англии перед Второй мировой войной . Установив лучшее время на гонках Horndean Speed ​​Trials, их машина перевернулась за финишной чертой, и оба пассажира отлетели в сторону и не пострадали. [ 7 ]

Журналистика

[ редактировать ]

Первая опубликованная статья Бодди в журнале Motor Sport в 1930 году: [ 8 ] был в истории трассы Бруклендс, куда он впервые приехал в 1927 году. Он работал с Brooklands Track & Air в течение двух с половиной лет, начиная с 1931 года, и был назначен редактором журнала Motor Sport в 1936 году. Он писал под инициалами WB. , поскольку политика компании настаивала на том, что полные имена не могут использоваться в качестве подписи, хотя его личность была общеизвестна.

На протяжении Второй мировой войны он работал в Министерстве авиационного производства в Фарнборо, работая над Air Publications, но автоспортом в свободное время он продолжал заниматься . После войны он нанял Дениса Дженкинсона в отдел автоспорта для предоставления отчетов о гонках. В феврале 1946 года компания Motor Sport опубликовала четырехстраничный «Некролог» автодрома Бруклендс с заголовком: «Построен за свой счет для блага нации покойным мистером Х. Ф. Локком Кингом в 1906 году. Предан бюрократией и объявлен промзона – 1946 год». [ 9 ]

Будучи экспертом по Бруклендсу, он написал авторитетную историю трассы и в 1967 году основал Общество Бруклендса, позже ставшее членами Фонда Бруклендса, для сохранения остатков трассы и ее объектов. Он также заработал репутацию благодаря безрезультатным дорожным испытаниям, часто вызывающим гнев производителей и рекламодателей. Его считают движущей силой создания движения старинных автомобилей: каждый выпуск журнала Motor Sport обеспечивает уникальное освещение старинных автомобилей и событий. [ 10 ] Он был ветераном команды 39 «Лондон» и «Брайтон Ранс». [ 11 ]

Его редакционная работа также была известна его кампаниями по автомобильным вопросам, например, против ограничения скорости 70 миль в час. [ 11 ]

Бодди ушел с поста редактора в 1991 году, хотя продолжал сотрудничать с журналом до своей смерти в Поуисе , Уэльс , в 2011 году, получив в 1997 году степень MBE за вклад в журналистику. [ 8 ] У него остались три дочери, и он жил один после смерти в 1998 году своей жены Уинифред Холбрук, на которой он женился в 1948 году.

Библиография

[ редактировать ]

В дополнение к своей плодотворной работе в журналах Уильям Бодди написал множество книг, в том числе:

  • Бодди, Уильям (1948). История Бруклендса, первый в мире курс по моторике . Том. 1. EC1, Лондон, Великобритания: Grenville Publishing Company, Ltd. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Бодди, Уильям (1949). История Бруклендса, первый в мире курс по моторике . Том. 2. EC1, Лондон, Великобритания: Grenville Publishing Company, Ltd. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Бодди, Уильям (1950). История Бруклендса, первый в мире курс по моторике . Том. 3. EC1, Лондон, Великобритания: Grenville Publishing Company, Ltd. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Бодди, Уильям (1951). Мировой рекорд скорости на суше . Тарпорли, Великобритания: Motor Racing Publications, Ltd.
  • Бодди, Уильям (1951). Континентальные спортивные автомобили . Лондон, Великобритания: GT Foulis .
  • Бодди, Уильям (1957). История моторного курса Бруклендса . EC1, Лондон, Великобритания: Grenville Publishing Company, Ltd. {{cite book}}: CS1 maint: location ( ссылка ) (Сборник из трёх оригинальных томов.)
  • Бодди, Уильям (1960). История Бугатти . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sports Car Press.
  • Бодди, Уильям (2006) [1962]. Монлери: история парижского автодрома . Дорчестер: Скорость. ISBN  978-1-84584-052-5 . OCLC   70128520 .
  • Бодди, Уильям (1961). Карманный справочник спортивных автомобилей . Лондон, Великобритания: BT Batsford Ltd.
  • Бодди, Уильям (1971). Старинные годы Моргана Трех Уиллеров . EC1, Лондон, Великобритания: Grenville Publishing Company, Ltd. ISBN  0903243008 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Бодди, Уильям; Лабан, Брайан (1977). История автоспорта . Лондон, Великобритания: Макдональд Орбис. ISBN  0356151212 .
  • Бодди, Уильям (1982). Volkswagen Beetle: Тип 1, традиционный Beetle . Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury Publishing . ISBN  9780850454390 .
  • Бодди, Уильям (1982). Мои тридцать лет работы в автоспорте . EC1, Лондон, Великобритания: Grenville Publishing Company, Ltd. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Бодди, Уильям (1983). Mercedes Benz 300 SL: крыло чайки и родстер; 3 литра, 6 цилиндров . Оксфорд, Великобритания: ISBN издательства Osprey Publishing Co.  0850455014 .
  • Бодди, Уильям (1984). Отличные автомобили . Мультимедийные публикации (Великобритания) Ltd. ISBN  1851060006 .
  • Бодди, Уильям (1992). Гоночные автомобили с авиационным двигателем в Бруклендсе . Лондон, Великобритания: JH Haynes & Co., Ltd. ISBN  0854298673 .
  • Бодди, Уильям (1999). Volkswagen Beetle: Тип 1 и новое поколение (Истории экспертов Osprey) . Оцеола, Висконсин, США: Motorbooks International. ISBN  1855328852 .
  • Бодди, Уильям (1995). Бруклендс Джайентс . Лондон, Великобритания: JH Haynes & Co., Ltd. ISBN  0854299602 .
  • Бодди, Уильям (2002). Бруклендс: Полная история автогонок . Тарпорли, Великобритания: Motor Racing Publications, Ltd. ISBN  1899870563 .
  1. ^ Купер, Адам (7 июля 2011 г.). «Легендарный журналист Билл Бодди умирает в 98 лет | Блог Адама Купера о Формуле-1» . adamcooperf1.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Билл Бодди» . Телеграф . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  3. ^ Иванкович, Ивана (22 августа 2011 г.). «Билл Бодди из Motor Sport:« Работающий журналист в Великобритании дольше всех » » . Пресс-Газета . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 24 октября 2019 г.
  4. ^ Бодди, Уильям (октябрь 1937 г.). «Общие заметки (Новости Клуба)» . Мотоспорт . п. 433-434, 415 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  5. Bugantics , Том 7, № 3, май 1938 г., стр. 9.
  6. Прескотт Спид Хиллклимб, 15 мая 1938 г., официальная программа.
  7. ^ «Аллард самый быстрый на ордынских гонках на скорость» . Мотоспорт . Ноябрь 1946 г. с. 247 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Круикшанк, Гордон (сентябрь 2011 г.). «Билл Бодди 1913-2011» . Мотоспорт . п. 48-54 . Проверено 13 октября 2019 г.
  9. ^ Бодди, Уильям (февраль 1946 г.). «Некролог Бруклендса» . Мотоспорт . п. 31-34 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  10. ^ Дэвисон, Фил (23 октября 2011 г.). «Билл Бодди: крестный отец британской автоспортивной журналистики, писавший 81 год» . Независимый . Проверено 28 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бакли, Мартин (23 августа 2011 г.). «Некролог Билла Бодди» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4019cdef619ffede4743e9e44cd39214__1676563920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/14/4019cdef619ffede4743e9e44cd39214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Boddy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)