HRG Engineering Company
![]() 1935 HRG 1½ литр | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1936 |
Судьба | Прекратил производство и торговлю в 1966 году |
Штаб -квартира | Толворт , Суррей , Англия |
Ключевые люди | Майор Эдвард Хлфорд Парень Обины Генри Рональд Дж. Одфри |
Продукция | Автомобили, автомобильная инженерия |
HRG Engineering Company, также известная как HRG, была британским производителем автомобилей, базирующейся в Толворте , Суррей . Основанный в 1936 году майором Эдвардом Х. Алфордом, Гаем Р. Обинами и Генри Рональдом Дж. Одфри , его имя было создано из первой буквы их фамилий . Автомобили были произведены под названием HRG с 1935 по 1956 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пойдя вместе в Брукленде , Рон Годфри обратился к майору Эдварду Халфорду в 1935 году в отношении развития нового спортивного автомобиля. Показав прототип в конце 1935 года, компания была сформирована в 1936 году, когда Гай Робинс, ранее из Трояна, присоединился к третьему партнеру.
Занимая место в помещениях компании Mid-Surrey Gear Company на Хэмпден-роуд, Норбитон , автомобили находились в силе в их дизайне в результате предыдущего долгого участия Годфри-с 1909 года-как с компанией GN , так и впоследствии Фрэзером Нэшем .
Первый HRG, привязанный к лугам, стоил 395 фунтов стерлингов, примерно половина стоимости 1,5-литрового Aston Martin и весил почти 1000 фунтов (450 кг) меньше.
Певцы двигатели и коробки передач
[ редактировать ]1938 году компания анонсировала модель 1100 куб В . OHC 1500CC А потом в 1939 году они также начали использовать певец Tweled Lather Singer Roadster Engine вместо старого блока OHV Meadows. [ 2 ]
Послевоенный, 1100 и 1500 2-ых сеалеров продолжали делать той же довоенный дизайн. HRG также начал производство аэродинамической модели на том же винтажном шасси.
В 1950 году Гай Робинс покинул компанию, а SR Proctor присоединился к техническому директору, связанный с Годфри с злополучным Годфри-Прайтором в 1920-х годах. [ 3 ] Производство спортивных автомобилей закончилось в 1956 году после того, как было сделано 241 автомобиль, хотя компания оставалась в бизнесе в качестве инженерной проблемы и в качестве организации разработки для других, включая Volvo . В 1965 году они сделали прототип Vauxhall VX 4/90 Sports Car. Компания прекратила торговлю в 1966 году, получив прибыль до конца.
Гонки
[ редактировать ]
Гоночная команда фабрики, Экури, Лапин Блан, достигла нескольких заметных успехов.
В 24-часовой гонке в 1938 году . [ 4 ] Вход работ, управляемый Питером Кларком и Маркусом Чемберсом, был самым высоким британским автомобилем (10-е место из 15 финишеров от 42 стартеров). В следующем году Кларк и Чемберс вернулись, чтобы выиграть 1,5 -литровый класс.
В 1947 году Чемберс занял 3 -е место в Гран -при фронтере в Чимае, а HRG выиграл командный приз в гонке Trophy Impire Impire Impire. [ 5 ]
В 1948 году Чемберс был 4-м в Чимай, а HRG выиграл командный приз в 24-часовой гонке SPA, где у руководителя команды Питер Кларк были автомобили, оснащенные двусторонними радиостанциями для связи между водителями и ямами. [ 5 ] В то время инновационная радиосвязь сегодня часто встречается в гонках.
Приз команды снова отправился в HRG в SPA в следующем году. Также в 1949 году 1,5 -литровый класс в Ле -Мане был выигран во второй раз HRG, управляемым по этому случаю Эриком Томпсоном и Джеком Фэйрманом .
Доказывая, что HRGS все еще соревновался 59 лет спустя, команда из трех автомобилей выиграла 2-часовую командную гонку Vintage Car Car Car Care Club 2006 года в Donington Park . Они мчались как "Экурипин Блан Блан".
Автомобили сегодня
[ редактировать ]Из 241 изготовленных автомобилей, по оценкам, 225 выживают. Многие из автомобилей все еще активно используются, с некоторыми в активной конкуренции.
Некоторые соревнуются в классических испытаниях , [ 6 ] Другие соревнуются в гонках VSCC с успехом.
Автомобили обычно называют «Hurgs» их владельцами и имеют организацию владельцев в Ассоциации HRG.
Заводские модели
[ редактировать ]Основные типы | Двигатель | Производство [ 7 ] | Год |
---|---|---|---|
1½ литра | куб 1497 . | 26 | 1935-39 |
Авиакомпания | Триумф 1496 куб. | 1 | 1938 |
"1100" | 1074 CC Singer 9 HP (опция 10 л.с. - только один изготовленный автомобиль.) | 49 | 1938-50 |
"1500" | 1496 CC Singer 12 HP | 111 | 1939-56 |
Аэродинамический | 1496 CC Singer 12 HP | 45 | 1945-49 |
Близнеца | HRG разработал DOHC 1497 CC Singer | 4 | 1955-56 |
Галерея
[ редактировать ]-
Экс- Бетти Хейг Хрг 1500 2-местный спорт
-
HRG 1500 2-й север Спорт 1947
-
HRG 1500 2-й север Спорт 1948
-
HRG 1500 2-й север Спорт 1953
-
1954 г. Нестандартный Volvo-engence HRG, борьба с Simms Hill на испытании MCC Exeter
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Dussek, Ian (1985). HRG - идеал спортсмена . MRP. ISBN 0-947981-04-7 .
- ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, Аризона автомобилей 1930 -х годов, страницы 85 и 96
- ^ Cheetham, Craig (2004). Винтажные автомобили - самые лучшие автобусы . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 109. ISBN 1840136359 .
- ^ Подержанный автомобиль, профиль «hrg: гонщик джентльмена»
- ^ «1956 HRG 1500 Roadster - победивший выживший» . Autoweek . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 6 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1949 HRG Le Mans Lightweight», Чистокровные автомобили . Получено 26 июля 2008 года.
- ^ "Exeter 2007 Wooston Steep - YouTube" . www.youtube.com . Получено 17 декабря 2020 года .
- ^ Sedgwick, M.; Gillies.M (1986). AZ of Cars 1945-1970 . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-39-7 .