Jump to content

Генри Медоуз

Генри Медоуз , обычно известный просто как Медоуз , из Вулверхэмптона , Англия, был крупным поставщиком двигателей и трансмиссий для небольших компаний британской автомобильной промышленности. Основанная в 1920 году в Парк-лейн, Вулверхэмптон, как производитель автомобильных коробок передач, в 1922 году она расширила производство бензиновых двигателей , а в 1930-х годах построила большой завод в Фоллингс-Парке , Вулверхэмптон.

Продукты

[ редактировать ]

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
Двигатель объемом 4½ литра в автомобиле Invicta, 1931 год.

Начало производства было связано с переходом из WH Dorman & Co менеджера завода Dorman (сына WH Dorman, Джона Э. Дормана) в августе 1921 года и инженера-конструктора г-на Р.С. Крампа. Компания Dorman производила двигатели с 1903 года. Первые двигатели и коробки передач Meadows производились с использованием отливок Meadows-Dorman. Это привело к судебному разбирательству между Дорманом и Медоузом, в котором утверждалось, что это было неправомерное использование имени и репутации Дормана. Дорман выиграл дело

Одним из самых популярных бензиновых двигателей был 1½-литровый четырехцилиндровый двигатель Type 4ED (вслед за менее мощными двигателями 4EB и 4EC, использовавшимися несколькими производителями до 1931 года), широко использовавшийся Фрейзером Нэшем и Леа-Фрэнсис во время 1920-е и 30-е годы, а также легковой автомобиль HRG с 1936 по 1939 год, который продавался с гарантированной максимальной скоростью 90 миль в час. [ 1 ] Еще один успешный продукт, 4,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, лучше всего запомнился как силовой агрегат для Invicta и Lagonda автомобилей .

Медоуз также производил морские двигатели после визита Хьюберта Скотта-Пейна в 1931 году, который искал лучшие двигатели для своего прототипа тендера гидросамолета (RAF200), который в то время был оснащен двигателями Brooks. После некоторых модификаций, позволяющих поворачивать двигатели под углом 17 градусов, компания British Power Boat Company выбрала 6-цилиндровые бензиновые двигатели Meadows для тендеров на высокоскоростные гидросамолеты, каждый из которых имел два двигателя мощностью 100 л.с. и развивал скорость 29 узлов.

В 1930-х годах Медоуз разработал 12-цилиндровый оппозитный двигатель типа MAT/1 объемом 8858 куб.см для военного применения, включая легкий танк «Тетрарх» . Позже они построили 16-литровый оппозитный бензиновый двигатель типа DAV мощностью 300 л.с., который использовался в танке Covenanter. [ 2 ] Этот двигатель также использовался в прототипе танка A20 , хотя он весил более чем в два раза больше, чем Covenanter, и поэтому считался недостаточно мощным. [ 2 ] Более поздний и широко используемый танк A22 Churchill был развитием A20. Частично для обеспечения большей мощности, а также для сокращения времени производства, вместо этого он был оснащен оппозитным 12-цилиндровым двигателем Vauxhall , названным «Twin-Six», поскольку он был основан на двух ранее существовавших Bedford для грузовиков. шестицилиндровых двигателях [ 2 ] Этот двигатель был немного мощнее, но только с номинальной мощностью 350 л.с. [ 2 ] Бронеавтомобиль Guy , выпускавшийся в 1939–1940 годах, использовал 4-цилиндровый бензиновый двигатель Meadows 4-ELA.

С 1944 года Медоуз также производил бензиновый танковый двигатель Rolls-Royce Meteor V-12 мощностью 600 л.с. Это произошло потому, что двигатели Rolls-Royce Merlin находились в ведении Министерства авиационного производства , а танковые двигатели - в ведении Министерства снабжения , и огромный спрос поскольку двигатель «Мерлин» приводил к остановке производства «Метеора», а это, в свою очередь, влияло на производство танков «Кромвель» . Медоуз уже был связан с Министерством снабжения, поэтому с 1944 года их привлекли для производства двигателей «Метеор», чтобы покрыть дефицит. [ 3 ] В этот период компания Rover также производила двигатели Meteor.

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Медоуз начал разработку дизельных двигателей в 1930-х годах, а 5-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 75 л.с. при 2000 об/мин был представлен на автосалоне в Олимпии в 1935 году. [ 4 ] В 1938 году они представили 6-цилиндровую версию мощностью 100 л.с. В обоих этих двигателях использовалась камера сгорания Lanova , инжекторные насосы CAV, и они предназначались как для автомобильного транспорта, так и для морского использования. В 1938 году они поставляли дизельные двигатели для класса Новозеландских железных дорог вагонов стандартного .

После Второй мировой войны производство дизельных двигателей возобновилось, но на этот раз совершенно новой конструкции с непосредственным впрыском и поршнями с тороидальной полостью. 6,9-литровый 4-цилиндровый агрегат выдавал 85 л.с. при 1800 об/мин, а 10,35-литровый 6-цилиндровый агрегат развивал 150 л.с. при 1800 об/мин. Они были предназначены как для рынков транспортных средств, морских судов, так и для стационарных автомобилей, и существовала горизонтальная версия 6-цилиндрового агрегата для установки на плоском полу. Те же два двигателя имели мощность 60 и 90 л.с. для непрерывного использования на судах при 1600 об/мин, а также был указан более крупный двигатель аналогичной конструкции мощностью 130 л.с. и объемом 15,5 л. [ 4 ] Одной из необычных особенностей этих двигателей является возможность переставлять агрегаты из стороны в сторону и из конца в конец, что также позволяет изготавливать ручные двигатели для двухмоторных морских судов. [ 4 ] Для морского применения также были доступны косозубые редукторы с разными передаточными числами и эпициклические реверсивные передачи. Многие двигатели были поставлены их соседу в Фоллингс-Парке, компании Guy Motors, для использования в их автобусах и грузовиках. Небольшое количество дизельных двигателей было поставлено для автобусов British Rail Railbus в 1958 году. Они также приводили в действие гусеничные тягачи Fowler Challenger, 6DC-630 в Mk III и 6DJ-970 в Mk IV. В рекламе Meadows показано, что они также использовались на предприятиях, таких как камнедробилки, канавокопатели, компрессоры и другое оборудование, используемое в дорожном строительстве. Они также использовались для питания военных генераторных установок FV2502 мощностью 27,5 кВА.

Модели двигателей (список неполный), буква после «D» варьируется в зависимости от применения (например, M = морской):

  • Довоенный четырехцилиндровый двигатель. Диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 150 мм.
  • Довоенный шестицилиндровый двигатель. Диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 130 мм.
  • 4DC-330 Четырехцилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 120 мм, 331 куб.см. дюйм - объем 5,43 литра
  • 6DC-630 Шестицилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 130 мм, объем 630 куб. Дюймов, объем 10,35 л.
  • 6HDC-500 Шестицилиндровый горизонтальный дизель. 500 куб.дюйм. - Объем 8,14 литра
  • 6DJ-970 Шестицилиндровый дизель. 970 куб.дюйм. - 15,5 литров

Редукторы

[ редактировать ]

Медоуз начал с производства коробок передач в 1920 году, сначала для грузовиков, произведенных Vulcan Motor & Engineering Co , а затем Coventry Climax Ltd. После того, как двигатели были представлены в 1922 году, они продавали полные комплекты двигателя, сцепления и коробки передач, первоначально с 3 или 4 скоростями. коробки передач, а позже и с 4- или 5-ступенчатыми коробками передач. В начале 1950-х годов компания Meadows поставляла коробки передач для автомобиля Jowett Javelin . [ 5 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Они также отвечали за создание Meadows Frisky микроавтомобиля в период с 1957 по 1961 год.

Слияние и закрытие

[ редактировать ]

В 1965 году Генри Медоуза купила компания Jaguar . [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Легкий автомобиль, CF Caunter, HMSO, 1970, стр. 95
  2. ^ Jump up to: а б с д Флетчер, Дэвид (1983) [1944]. Черчилль Танк (перепечатка оригинальных руководств по эксплуатации времен Второй мировой войны под ред.). HMSO / Танковый музей Бовингтона . стр. VII, 9(3), 29(19). ISBN  0-11-290404-1 .
  3. Cromwell Cruiser Tank 1942–1950, Дэвид Флетчер, Osprey Publishing, 2012.
  4. ^ Jump up to: а б с Современный дизель, 11-е издание, GG Smith, Iliffe & Sons Ltd, 1949 г.
  5. ^ Изображения автомобилей: Jowett Cars Ноэля Стоко ( ISBN   0752417231 )
  6. ^ Jaguar покупает Meadows Commercial Motor 1 января 1965 г., стр. 20.
  7. ^ Jaguar приобретает компанию Meadows Railway Transportation , март 1965 г., стр. 8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0991734f235ce3121e2dd7492fdf48c8__1720970880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c8/0991734f235ce3121e2dd7492fdf48c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Meadows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)