Jump to content

Завод Оксфорд

Завод Оксфорд на Оксфордской кольцевой дороге (A4142)

Завод в Оксфорде, расположенный в Коули , на юго-востоке Оксфорда , Англия , представляет собой BMW предприятие по сборке автомобилей Mini , на котором производятся автомобили . Завод образует производственный треугольник Mini вместе с заводом Хэмс Холл , где производятся двигатели, и заводом Суиндон , где производятся штамповки кузовов и сборочные узлы.

На первоначальном предприятии Morris Motors в Коули было три производственных завода, разделенных восточной Оксфордской кольцевой дорогой и дорогой B480. Нынешнее место завода в Оксфорде было предприятием по производству кузовов автомобилей компании Pressed Steel Company , позже известной как Pressed Steel Fisher, которая была основана в 1926 году. Северный и южный заводы по сборке автомобилей первоначально были заводами Morris Motors, позже входившими в состав British Leyland и в последнее время Rover Group . Весь объект был реорганизован в 1990-х годах, и теперь осталась только первоначальная часть объекта из прессованной стали. [ 1 ]

В 1912 году Уильям Моррис купил бывший Оксфордский военный колледж в Коули. [ нужна ссылка ] Переместив свою компанию на новое место, с 1914 года Моррис стал пионером Генри Форда в стиле массового производства в Великобритании, построив то, что стало ласково называть «старым жестяным сараем». В 1925 году Моррис открыл собственное типографское подразделение Morris Oxford Press, позже Nuffield Press , заняв некоторые из первоначальных зданий военного колледжа. [ 2 ]

Чтобы обеспечить более эффективное производство, компания Great Western Railway открыла железнодорожную станцию ​​Моррис Коули, чтобы обслуживать тысячи рабочих, добирающихся до завода. В 1933 году они построили склад железнодорожных товаров рядом с Викомбской железной дорогой, чтобы доставлять материалы на завод и забирать готовые автомобили. Эта железнодорожная станция существует до сих пор и обслуживает нынешний автомобильный завод, хотя железная дорога в Хай Викомб уже давно отключена.

Поскольку Коули превратился в огромный промышленный центр, во время Великой депрессии он привлекал рабочих, ищущих работу. Это привело к необходимости нового жилья, в том числе Флорентийского парка 1920-х годов , построенного в основном частными домовладельцами . Как и многие современные промышленники того времени, Моррис хотел обеспечить всю жизнь своих рабочих и поэтому основал спортивный и социальный клуб Morris Motors на Кресент-роуд, который существует до сих пор.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

обратилось к нам В 1935 году Министерство авиации с просьбой о возможности перехода завода на производство авиационной промышленности, и в рамках плана теневого завода с 1937 года на заводе были построены дополнительные мощности. Во время Второй мировой войны завод производил учебно-тренировочный самолет de Havilland Tiger Moth . На месте также был построен склад № 1 по восстановлению металлов и продукции, находящийся в ведении Гражданской ремонтной организации , для обработки разбившихся или поврежденных самолетов и даже для обработки обломков самолетов вражеских Люфтваффе . Художник Пол Нэш был вдохновлен нарисовать Totes Meer на основе эскизов, которые он сделал со склада для восстановления.

Пост был

[ редактировать ]
Юго-восточная сторона Плант Оксфорд на Римском пути.

Подробную историю послевоенного управления заводом можно найти в статьях о British Motor Corporation , British Leyland и Rover Group.

Несмотря на последовательные слияния компаний и смену названий, «Morris's» до сих пор часто используется в качестве названия автомобильного завода. Краткая хронология истории завода такова:

  • 1952 — Morris Motors объединяется с Austin Motor Company и образует British Motor Corporation (BMC).
  • 1966 — BMC приобретает Pressed Steel и Jaguar для создания British Motor Holdings (BMH).
  • 1968 — BMH сливается с Leyland Motors и становится British Leyland (BL). «Остин-Моррис» становится названием подразделения BL по производству автомобилей массового спроса.
  • 1982 — После значительной реструктуризации после банкротства и национализации в 1975 году BL переименовывает свою дочернюю компанию по производству автомобилей массового рынка в Austin Rover . Производство Morris Ital переезжает в Лонгбридж, что знаменует конец выпуска автомобилей под маркой Morris в Коули. Производство Rover SD1 переносится в Коули из Солихалла ; С этого момента завод будет производить все автомобили представительского класса Rover.
  • 1986 — BL переименовывается в Rover Group , позже бренд Austin Rover прекращает свое существование, и выживают только бренды Land Rover, Rover и MG.
  • 1988 — Rover Group продана компании British Aerospace , при этом Honda сохраняет за собой 20% акций бизнеса.
  • 1994 — British Aerospace продает Rover компании BMW , и Nuffield Press покидает площадку.
  • 2000 — BMW продает Rover Group (продавая заводы в Солихалле и Лонгбридже ), но сохраняет завод в Коули для производства MINI и переименовывает его в Завод в Оксфорде.

К началу 1970-х годов на огромных заводах British Leyland и Pressed Steel Fisher в Коули работало более 20 000 человек . После реорганизации PSF стала частью реорганизованной компании Austin Rover , а части Unipart были проданы в результате выкупа менеджментом, но ее глобальная штаб-квартира по-прежнему находится рядом с заводом Morris. На протяжении 1970-х и 1980-х годов сборочный завод Коули (бывший завод Morris Motors) сталкивался с высоким уровнем забастовок - проблемы, которую сменявшие друг друга команды менеджеров пытались решить.

Большая рационализация произошла на заводе в начале 1980-х годов, когда BL реструктуризировала свои производственные операции в свете отчета Райдера. Производство Austin Maxi закончилось в 1981 году, уступив место базирующемуся на Honda Triumph Acclaim , в то время как производство линейки Princess было прекращено в 1981 году, чтобы обеспечить начало производства Rover SD1 после закрытия производственных линий автомобилей в Солихалле. который был сохранен исключительно для производства автомобилей Land Rover . Таким образом, будущие большие вездеходы будут производиться в Коули до распродажи BMW в 2000 году.

построенного в Лонгбридже производство Morris Ital, Марка Morris была заброшена в 1984 году, когда закончилось ; он был переведен туда из Коули в сентябре 1982 года, через два года после запуска. Передача Ital от Cowley должна была освободить место для Austin Maestro и Montego , производство которых было запущено в марте 1983 и апреле 1984 года соответственно, и продолжалось до декабря 1994 года, хотя производство постепенно сокращалось после 1989 года после запуска успешного модели. , построенные в Лонгбридже . Rover серий 200 и 400 Модели [ 3 ]

В 1992 году Rover продал весь участок имущественной группе Arlington Securities, которая позже была продана австралийской компании по недвижимости Macquarie Goodman, ныне Goodman Group , и большая часть старого участка была снесена. [ 4 ]

Владелец Rover Group, British Aerospace , договорился о партнерстве с Honda , при этом Honda получит 20% акций компании в обмен на совместную разработку новых Rover 600 и 800 , оба производятся в Коули. Серия 800 была выпущена в середине 1986 года и модернизирована в начале 1992 года; [ 5 ] за год до запуска 600-й серии.

Несмотря на то, что в 1989 году в Соединенном Королевстве было продано более 2,3 миллиона новых автомобилей, падение спроса на серию 800 привело к тому, что в октябре того же года в Cowley было объявлено о сокращении 1800 рабочих мест. [ 6 ]

31 января 1994 года BAe объявила о продаже 80% контрольного пакета акций Rover Group компании BMW . [ 7 ] 21 февраля Honda объявила о продаже своей 20% доли в Rover Group, что привело к проблемам в цепочке поставок Rover, которая сильно зависела от Honda. [ 7 ] BMW вложила значительные средства в Rover, и особенно в завод в Коули, который стал производственным центром нового Rover 75 в конце 1998 года. Однако, когда 18 месяцев спустя BMW расформировала Rover Group при ее продаже, производство Rover 75 было переключено на В Лонгбридже, в то время как BMW сохранила за собой права на производство нового Mini и сохранила за собой завод в Коули для его производства.

Произведенные модели

[ редактировать ]
Моррис Моторс/BMC/Бритиш Лейланд/Остин Ровер/Rover Group
Прессованная сталь Fisher (только кузова автомобилей)
(только прессования)
(полные готовые кузова)
Хонда
BMW

Завод в Оксфорде сегодня

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Плант Оксфорд (большие белые здания)

В 2000 году BMW расформировала Rover Group, продав MG Rover и ее продукцию консорциуму Phoenix за номинальную сумму 10 фунтов стерлингов, в который входил завод в Лонгбридже .

BMW согласилась реконструировать всю территорию завода в Коули с Goodman Group, снеся большую часть завода, чтобы создать новый завод под названием Plant Oxford. Оставшиеся части бывшего объекта Morris Motors были помещены в проект реконструкции под названием Оксфордский бизнес-парк, в котором сейчас расположены офисы многочисленных компаний, в том числе: европейская штаб-квартира Harley-Davidson Motorcycles ; глобальная штаб-квартира международной благотворительной организации Oxfam ; Уайли-Блэквелл ; Королевская почта ; Налоговое и таможенное управление Ее Величества ; и большой Дэвида Ллойда фитнес-центр .

Завод в Оксфорде теперь производит новый Mini , выпускаемый BMW с мая 2001 года. [ 11 ] Это крупнейший промышленный работодатель в Оксфордшире. [ нужна ссылка ] В феврале 2009 года было объявлено о сокращении 850 рабочих мест на предприятии, в результате чего разгневанные сотрудники агентства забросали профсоюзных боссов едой, которые считали, что профсоюз не сделал достаточно, чтобы попытаться сохранить их рабочие места. [ 12 ] Вскоре после этого компания была вынуждена нанять больше сотрудников для удовлетворения производственных потребностей из-за роста спроса за рубежом.

Предлагаются групповые экскурсии по заводу, которые следует бронировать заранее. [ 13 ]

В октябре 2015 года там был снят двухсерийный сериал Building Cars Live, показывающий, как строится автомобиль. Его представили Джеймс Мэй , Кейт Хамбл и Энт Анстед .

Производственные номера

[ редактировать ]

В 2016 году завод Оксфорд произвел 210 973 автомобиля Mini, что почти на 5% больше, чем в предыдущем году (201 207). [ 14 ]

Объемы производства всех моделей Mini, выпускаемых на заводе в Оксфорде.

2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001
Объем производства 191,475 216,301 213,670 235,018 237,700 186,674 200,119 189,492 174,366 160,000
Численность персонала 3,448 3,795 4,471 5,253 4,922 6,108 4,930

Указанное здесь количество сотрудников включает «временный» персонал.

Эти цифры не включают производственные номера Mini Countryman , который производился в Австрии. С 2014 года модели Mini «хэтч» и «кабриолет» также собираются по контракту на предприятии VDL Nedcar в Нидерландах . [ 15 ] в конце 2016 года к нему присоединилась модель Countryman , производство которой теперь перенесено из Австрии в ожидании запуска « подключаемой гибридной » версии. [ 16 ]

  1. ^ «Компания Прессованная сталь» . Американские городские деловые журналы . Проверено 13 сентября 2015 г.
  2. ^ «Nuffield Press вызывает администраторов» . Оксфордская почта. 28 июня 2011 г.
  3. ^ "lm10storyf" . Великобритания: AROnline . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 4 мая 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  4. ^ "Пресс-релиз" . Великобритания: IBB . 20 декабря 2005 г. Проверено 4 мая 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  5. ^ "xxindexf" . Великобритания: AROnline . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 4 мая 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  6. ^ «Продажи автомобилей в Великобритании побили рекорд» . Новости Би-би-си . 7 января 2002 г.
  7. ^ Jump up to: а б «1994: Депутаты осуждают продажу Ровера» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 1 февраля 1994 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  8. ^ «Седан Rolls-Royce Silver Dawn 1949 года» . Бонэмс . Проверено 17 июля 2012 г.
  9. ^ «4-дверный седан Rolls-Royce Silver Cloud I 1959 года» . Музей старинных автомобилей. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Каталог бумаг подразделения Fisher по прессованной стали» . Университет Уорика . Проверено 17 июля 2012 г.
  11. ^ «Новая жизнь Мини» . Новости Би-би-си . 22 мая 2001 г.
  12. ^ «Сокращение рабочих мест в Мини вызвало гневные скандалы» . Новости Би-би-си . 16 февраля 2009 г.
  13. ^ «Туры по заводу MINI Plant в Оксфорде» . Оксфордский информационный центр для посетителей . Проверено 24 октября 2015 г.
  14. ^ «17-летний максимум для британского автомобилестроения, поскольку мировой спрос достиг рекордного уровня» . Общество производителей и торговцев автомобилями (SMMT), Лондон. 26 января 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  15. ^ «ОТЧЕТ ПРАВЛЕНИЯ... Продукция и объем производства» (PDF) . ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2015 . ВДЛ Недкар Б.В. (ВДЛ Недкар). 18 апреля 2016 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  16. ^ «VDL Nedcar выпустит новый MINI Countryman» . VDL Groep и BMW Group объявили сегодня, что VDL Nedcar выпустит третью модель для BMW Group в дополнение к 3-дверному MINI и кабриолету MINI. На данный момент MINI Countryman производится только компанией VDL Nedcar . ВДЛ Недкар Б.В. (ВДЛ Недкар). 26 октября 2016 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  • Райт, Питер (лето 2014 г.). «Коули во Второй мировой войне». Эйр-Британия Аэромилитария . Том. 40. С. 89–91. ISSN   0262-8791 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57304e2990957f2bfc6752eea15f7184__1707916980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/84/57304e2990957f2bfc6752eea15f7184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plant Oxford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)