Завод Оксфорд
Завод в Оксфорде, расположенный в Коули , на юго-востоке Оксфорда , Англия , представляет собой BMW предприятие по сборке автомобилей Mini , на котором производятся автомобили . Завод образует производственный треугольник Mini вместе с заводом Хэмс Холл , где производятся двигатели, и заводом Суиндон , где производятся штамповки кузовов и сборочные узлы.
На первоначальном предприятии Morris Motors в Коули было три производственных завода, разделенных восточной Оксфордской кольцевой дорогой и дорогой B480. Нынешнее место завода в Оксфорде было предприятием по производству кузовов автомобилей компании Pressed Steel Company , позже известной как Pressed Steel Fisher, которая была основана в 1926 году. Северный и южный заводы по сборке автомобилей первоначально были заводами Morris Motors, позже входившими в состав British Leyland и в последнее время Rover Group . Весь объект был реорганизован в 1990-х годах, и теперь осталась только первоначальная часть объекта из прессованной стали. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1912 году Уильям Моррис купил бывший Оксфордский военный колледж в Коули. [ нужна ссылка ] Переместив свою компанию на новое место, с 1914 года Моррис стал пионером Генри Форда в стиле массового производства в Великобритании, построив то, что стало ласково называть «старым жестяным сараем». В 1925 году Моррис открыл собственное типографское подразделение Morris Oxford Press, позже Nuffield Press , заняв некоторые из первоначальных зданий военного колледжа. [ 2 ]
Чтобы обеспечить более эффективное производство, компания Great Western Railway открыла железнодорожную станцию Моррис Коули, чтобы обслуживать тысячи рабочих, добирающихся до завода. В 1933 году они построили склад железнодорожных товаров рядом с Викомбской железной дорогой, чтобы доставлять материалы на завод и забирать готовые автомобили. Эта железнодорожная станция существует до сих пор и обслуживает нынешний автомобильный завод, хотя железная дорога в Хай Викомб уже давно отключена.
Поскольку Коули превратился в огромный промышленный центр, во время Великой депрессии он привлекал рабочих, ищущих работу. Это привело к необходимости нового жилья, в том числе Флорентийского парка 1920-х годов , построенного в основном частными домовладельцами . Как и многие современные промышленники того времени, Моррис хотел обеспечить всю жизнь своих рабочих и поэтому основал спортивный и социальный клуб Morris Motors на Кресент-роуд, который существует до сих пор.
Вторая мировая война
[ редактировать ]обратилось к нам В 1935 году Министерство авиации с просьбой о возможности перехода завода на производство авиационной промышленности, и в рамках плана теневого завода с 1937 года на заводе были построены дополнительные мощности. Во время Второй мировой войны завод производил учебно-тренировочный самолет de Havilland Tiger Moth . На месте также был построен склад № 1 по восстановлению металлов и продукции, находящийся в ведении Гражданской ремонтной организации , для обработки разбившихся или поврежденных самолетов и даже для обработки обломков самолетов вражеских Люфтваффе . Художник Пол Нэш был вдохновлен нарисовать Totes Meer на основе эскизов, которые он сделал со склада для восстановления.
Пост был
[ редактировать ]Подробную историю послевоенного управления заводом можно найти в статьях о British Motor Corporation , British Leyland и Rover Group.
Несмотря на последовательные слияния компаний и смену названий, «Morris's» до сих пор часто используется в качестве названия автомобильного завода. Краткая хронология истории завода такова:
- 1952 — Morris Motors объединяется с Austin Motor Company и образует British Motor Corporation (BMC).
- 1966 — BMC приобретает Pressed Steel и Jaguar для создания British Motor Holdings (BMH).
- 1968 — BMH сливается с Leyland Motors и становится British Leyland (BL). «Остин-Моррис» становится названием подразделения BL по производству автомобилей массового спроса.
- 1982 — После значительной реструктуризации после банкротства и национализации в 1975 году BL переименовывает свою дочернюю компанию по производству автомобилей массового рынка в Austin Rover . Производство Morris Ital переезжает в Лонгбридж, что знаменует конец выпуска автомобилей под маркой Morris в Коули. Производство Rover SD1 переносится в Коули из Солихалла ; С этого момента завод будет производить все автомобили представительского класса Rover.
- 1986 — BL переименовывается в Rover Group , позже бренд Austin Rover прекращает свое существование, и выживают только бренды Land Rover, Rover и MG.
- 1988 — Rover Group продана компании British Aerospace , при этом Honda сохраняет за собой 20% акций бизнеса.
- 1994 — British Aerospace продает Rover компании BMW , и Nuffield Press покидает площадку.
- 2000 — BMW продает Rover Group (продавая заводы в Солихалле и Лонгбридже ), но сохраняет завод в Коули для производства MINI и переименовывает его в Завод в Оксфорде.
К началу 1970-х годов на огромных заводах British Leyland и Pressed Steel Fisher в Коули работало более 20 000 человек . После реорганизации PSF стала частью реорганизованной компании Austin Rover , а части Unipart были проданы в результате выкупа менеджментом, но ее глобальная штаб-квартира по-прежнему находится рядом с заводом Morris. На протяжении 1970-х и 1980-х годов сборочный завод Коули (бывший завод Morris Motors) сталкивался с высоким уровнем забастовок - проблемы, которую сменявшие друг друга команды менеджеров пытались решить.
Большая рационализация произошла на заводе в начале 1980-х годов, когда BL реструктуризировала свои производственные операции в свете отчета Райдера. Производство Austin Maxi закончилось в 1981 году, уступив место базирующемуся на Honda Triumph Acclaim , в то время как производство линейки Princess было прекращено в 1981 году, чтобы обеспечить начало производства Rover SD1 после закрытия производственных линий автомобилей в Солихалле. который был сохранен исключительно для производства автомобилей Land Rover . Таким образом, будущие большие вездеходы будут производиться в Коули до распродажи BMW в 2000 году.
построенного в Лонгбридже производство Morris Ital, Марка Morris была заброшена в 1984 году, когда закончилось ; он был переведен туда из Коули в сентябре 1982 года, через два года после запуска. Передача Ital от Cowley должна была освободить место для Austin Maestro и Montego , производство которых было запущено в марте 1983 и апреле 1984 года соответственно, и продолжалось до декабря 1994 года, хотя производство постепенно сокращалось после 1989 года после запуска успешного модели. , построенные в Лонгбридже . Rover серий 200 и 400 Модели [ 3 ]
В 1992 году Rover продал весь участок имущественной группе Arlington Securities, которая позже была продана австралийской компании по недвижимости Macquarie Goodman, ныне Goodman Group , и большая часть старого участка была снесена. [ 4 ]
Владелец Rover Group, British Aerospace , договорился о партнерстве с Honda , при этом Honda получит 20% акций компании в обмен на совместную разработку новых Rover 600 и 800 , оба производятся в Коули. Серия 800 была выпущена в середине 1986 года и модернизирована в начале 1992 года; [ 5 ] за год до запуска 600-й серии.
Несмотря на то, что в 1989 году в Соединенном Королевстве было продано более 2,3 миллиона новых автомобилей, падение спроса на серию 800 привело к тому, что в октябре того же года в Cowley было объявлено о сокращении 1800 рабочих мест. [ 6 ]
31 января 1994 года BAe объявила о продаже 80% контрольного пакета акций Rover Group компании BMW . [ 7 ] 21 февраля Honda объявила о продаже своей 20% доли в Rover Group, что привело к проблемам в цепочке поставок Rover, которая сильно зависела от Honda. [ 7 ] BMW вложила значительные средства в Rover, и особенно в завод в Коули, который стал производственным центром нового Rover 75 в конце 1998 года. Однако, когда 18 месяцев спустя BMW расформировала Rover Group при ее продаже, производство Rover 75 было переключено на В Лонгбридже, в то время как BMW сохранила за собой права на производство нового Mini и сохранила за собой завод в Коули для его производства.
Произведенные модели
[ редактировать ]- Моррис Моторс/BMC/Бритиш Лейланд/Остин Ровер/Rover Group
- Булнос Морриса Оксфорда (1913–1916, 1919–1926)
- Булнос Морриса Коули (1915–1920, 1919–1926)
- Плоский нос Морриса Оксфорда (1926–1930)
- Плоский нос Морриса Коули (1926–1931)
- Модели Morris Oxford Empire (1926–1929)
- Моррис Сикс (1927–1929)
- Моррис Минор (1928–1934)
- Моррис Оксфорд Шесть (1929–1935)
- Моррис Исис (1929–1935)
- Моррис Мейджор (1930–1933)
- Моррис Коули Двенадцать (1931–1934)
- Моррис Тен (1932–1935, 1935–1937, 1937–1948)
- Моррис Двенадцать (1934–1935, 1935–1937, 1937–1948)
- Моррис Коули Сикс (1934–1935)
- Моррис 8 (1935–1938, 1938–1948)
- Моррис четырнадцать шесть (1935–1939)
- Моррис Пятнадцать Шесть (1935–1939)
- Большая шестерка Морриса (1935–1939)
- Моррис Минор (1948–1971)
- Моррис Сикс MS (1948–1953)
- Уолсли Шесть Восемьдесят (1948–1954)
- Моррис Оксфорд, Миссури (1948–1954)
- Уолсли 4/50 (1948–1954)
- Фургоны и пикапы Morris Cowley (1950–1956, 1956–1962)
- Моррис Коули (1954–1959)
- Моррис Оксфорд, серия II (1954–1956)
- Моррис Исис (1955–1958)
- Моррис Оксфорд, серия III (1956–1959)
- Моррис Оксфорд Фарина (1959–1971)
- Моррис 1100 (1962–1974) и варианты
- Остин Макси (1969–1981)
- Моррис Марина (1971–80)
- 18–22 серии/Принцесса (1975–1981)
- Моррис Итал (1980–1982)
- Признание триумфа (1981–1984)
- Посол Остина (1982–1984)
- Ровер SD1 (1982–1986)
- Остин Маэстро (1983–1994)
- Остин Монтего (1984–1994)
- Ровер 800-й серии (1986–1999)
- МГ РВ8 (1992-1995)
- Ровер 600-й серии (1993–1999)
- Ровер 75 (1999–2000)
- Прессованная сталь Fisher (только кузова автомобилей)
- (только прессования)
- Роллс-Ройс Сильвер Доун [ 8 ]
- Роллс-Ройс Сильвер Клауд [ 9 ]
- Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу [ 10 ]
- Роллс-Ройс Сильвер Спирит [ 10 ]
- (полные готовые кузова)
- многие другие, включая кузова для Hillman , Standard-Triumph и Range Rover Classic.
- Хонда
- Хонда Легенда (1986–1988)
- BMW
- Mini Hatch , Cabriolet (производство закончено в 2015 г.) и Clubman (2007–2024 гг.)
- Мини-купе и родстер (2011–2015 гг.)
- Mini Cooper SE (2020 – настоящее время)
Завод в Оксфорде сегодня
[ редактировать ]В 2000 году BMW расформировала Rover Group, продав MG Rover и ее продукцию консорциуму Phoenix за номинальную сумму 10 фунтов стерлингов, в который входил завод в Лонгбридже .
BMW согласилась реконструировать всю территорию завода в Коули с Goodman Group, снеся большую часть завода, чтобы создать новый завод под названием Plant Oxford. Оставшиеся части бывшего объекта Morris Motors были помещены в проект реконструкции под названием Оксфордский бизнес-парк, в котором сейчас расположены офисы многочисленных компаний, в том числе: европейская штаб-квартира Harley-Davidson Motorcycles ; глобальная штаб-квартира международной благотворительной организации Oxfam ; Уайли-Блэквелл ; Королевская почта ; Налоговое и таможенное управление Ее Величества ; и большой Дэвида Ллойда фитнес-центр .
Завод в Оксфорде теперь производит новый Mini , выпускаемый BMW с мая 2001 года. [ 11 ] Это крупнейший промышленный работодатель в Оксфордшире. [ нужна ссылка ] В феврале 2009 года было объявлено о сокращении 850 рабочих мест на предприятии, в результате чего разгневанные сотрудники агентства забросали профсоюзных боссов едой, которые считали, что профсоюз не сделал достаточно, чтобы попытаться сохранить их рабочие места. [ 12 ] Вскоре после этого компания была вынуждена нанять больше сотрудников для удовлетворения производственных потребностей из-за роста спроса за рубежом.
Предлагаются групповые экскурсии по заводу, которые следует бронировать заранее. [ 13 ]
В октябре 2015 года там был снят двухсерийный сериал Building Cars Live, показывающий, как строится автомобиль. Его представили Джеймс Мэй , Кейт Хамбл и Энт Анстед .
Производственные номера
[ редактировать ]В 2016 году завод Оксфорд произвел 210 973 автомобиля Mini, что почти на 5% больше, чем в предыдущем году (201 207). [ 14 ]
Объемы производства всех моделей Mini, выпускаемых на заводе в Оксфорде.
2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем производства | 191,475 | 216,301 | 213,670 | 235,018 | 237,700 | 186,674 | 200,119 | 189,492 | 174,366 | 160,000 | |
Численность персонала | 3,448 | 3,795 | 4,471 | 5,253 | 4,922 | 6,108 | 4,930 |
Указанное здесь количество сотрудников включает «временный» персонал.
Эти цифры не включают производственные номера Mini Countryman , который производился в Австрии. С 2014 года модели Mini «хэтч» и «кабриолет» также собираются по контракту на предприятии VDL Nedcar в Нидерландах . [ 15 ] в конце 2016 года к нему присоединилась модель Countryman , производство которой теперь перенесено из Австрии в ожидании запуска « подключаемой гибридной » версии. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания Прессованная сталь» . Американские городские деловые журналы . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Nuffield Press вызывает администраторов» . Оксфордская почта. 28 июня 2011 г.
- ^ "lm10storyf" . Великобритания: AROnline . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 4 мая 2014 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ "Пресс-релиз" . Великобритания: IBB . 20 декабря 2005 г. Проверено 4 мая 2014 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) [ мертвая ссылка ]|publisher=
- ^ "xxindexf" . Великобритания: AROnline . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 4 мая 2014 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ «Продажи автомобилей в Великобритании побили рекорд» . Новости Би-би-си . 7 января 2002 г.
- ^ Jump up to: а б «1994: Депутаты осуждают продажу Ровера» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 1 февраля 1994 года . Проверено 19 марта 2008 г.
- ^ «Седан Rolls-Royce Silver Dawn 1949 года» . Бонэмс . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «4-дверный седан Rolls-Royce Silver Cloud I 1959 года» . Музей старинных автомобилей. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Каталог бумаг подразделения Fisher по прессованной стали» . Университет Уорика . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Новая жизнь Мини» . Новости Би-би-си . 22 мая 2001 г.
- ^ «Сокращение рабочих мест в Мини вызвало гневные скандалы» . Новости Би-би-си . 16 февраля 2009 г.
- ^ «Туры по заводу MINI Plant в Оксфорде» . Оксфордский информационный центр для посетителей . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «17-летний максимум для британского автомобилестроения, поскольку мировой спрос достиг рекордного уровня» . Общество производителей и торговцев автомобилями (SMMT), Лондон. 26 января 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «ОТЧЕТ ПРАВЛЕНИЯ... Продукция и объем производства» (PDF) . ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2015 . ВДЛ Недкар Б.В. (ВДЛ Недкар). 18 апреля 2016 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «VDL Nedcar выпустит новый MINI Countryman» . VDL Groep и BMW Group объявили сегодня, что VDL Nedcar выпустит третью модель для BMW Group в дополнение к 3-дверному MINI и кабриолету MINI. На данный момент MINI Countryman производится только компанией VDL Nedcar . ВДЛ Недкар Б.В. (ВДЛ Недкар). 26 октября 2016 г. Проверено 19 февраля 2018 г.