Jump to content

Моррис Минор (1928)

Моррис Минор
4-местный 2-дверный тканевый седан 1928 г.
Обзор
Производитель Моррис Моторс Лимитед
Производство 1928–34
86,318
Кузов и шасси
Сорт Маленькая машина
Тип кузова
Макет передний двигатель задний привод
Связанный Уолсли Хорнет , MG Midget
Силовой агрегат
Двигатель Сцепление двигателя и коробка передач смонтированы как единое целое в четырех точках на резиновых шайбах. [ 8 ]
Передача инфекции
  • трехступенчатая коробка передач
    центральный рычаг переключения передач [ 9 ]
    Сцепление: однодисковое сухое [ 2 ]
    Карданный вал: внутри торсионной трубки [ 1 ]
    Харди дисковые суставы [ 8 ]
    главная передача: спирально-коническая [ 1 ]
  • четырехступенчатая коробка передач, сентябрь 1932 г. [ 10 ] (не в базовой модели)
Размеры
Колесная база
  • стандартный

78 дюймов (2000 мм)
гусеница 42 дюйма (1100 мм) [ 2 ]

  • 4-дверный седан
91 дюйм (2300 мм) [ 2 ]
Длина
  • 120 дюймов (3000 мм) [ 8 ]
  • 13 дюймов (330 мм)
Ширина
  • 49,5 дюймов (1260 мм) [ 2 ]
Высота в зависимости от кузова
Снаряженная масса 700 кг (1543 фунта) 13¾ центнера (2-дверный седан) [ 11 ]
Хронология
Преемник Моррис Восемь
Уолсли SOHC
Моррис СВ
Двигатель SOHC под капотом
Семейное купе Eight Special 1932 г.
Обзор
Производитель
Производство
Макет
Конфигурация 4 рядных
Смещение 847 куб.см (52 куб.дюйма) [ 1 ] [ 9 ]
Диаметр цилиндра 57 мм (2,2 дюйма) [ 1 ] [ 9 ]
Ход поршня 83 мм (3,3 дюйма) [ 1 ] [ 9 ]
блока цилиндров Материал железо, блочное литье
съемная голова
поршни: алюминий [ 9 ]
шатуны: сталь
коленчатый вал:
коренные подшипники: два, роликовые спереди, гладкие сзади [ 8 ]
головки блока цилиндров Материал съемный [ 9 ] не повреждая распределительный вал или клапанный механизм. [ 2 ]
Клапанный механизм
  • верхние клапаны
    одинарный верхний распределительный вал [ 1 ]
    распределительный вал с приводом от вертикального привода в передней части двигателя
    клапаны управляются пальцами, установленными в эксцентриковых втулках. [ 8 ]
  • боковые клапаны
Горение
Топливная система карбюратор СУ
Тип топлива бензин, бак в поддоне [ 8 ]
Масляная система принудительная подача смазки ко всем деталям [ 1 ]
Система охлаждения вода
циркулирует с помощью термосифона
2-лопастной вентилятор [ 2 ]
Выход
Выходная мощность
  • 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 4000 об/мин [ 12 ]
  • 19,25 л.с. (14,35 кВт; 19,52 л.с.) при 4000 об/мин [ 11 ]
    Налоговая мощность 8,06
Хронология
Предшественник никто
Преемник 918 куб.см Моррис Восемь

Morris Minor — небольшой 4-местный автомобиль с двигателем объемом 850 куб.см (2 варианта), выпускавшийся компанией Morris Motors Limited с 1928 по 1934 год. В 1948 году это название было возрождено для другого нового автомобиля для того же рынка.

История - мотивация

[ редактировать ]

Начиная с 1922 года крошечный семисильный «Остин» привлек к автомобилям новую аудиторию и расширил рынок. При этом «Оксфорды» и «Коули» Морриса заняли 41 процент всего британского рынка частных автомобилей в 1925 году. Продажи Morris начали замедляться в 1926 году. Они были возрождены благодаря новому лицу Morris Oxford и Cowley и расширению ассортимента Morris как вверх, так и вниз по шкале.

В том же году Уильям Моррис заработал миллионы на продаже и размещении на фондовом рынке привилегированных акций своего бизнеса и в частном порядке купил компанию Wolseley , основанную Гербертом Остином , которая еще несколькими годами ранее была крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании.

У Уильяма Морриса теперь было достаточно средств, чтобы преследовать маленькую машинку Герберта Остина на своем собственном маленьком Моррисе. Из-за избытка производственных мощностей и инженеров-конструкторов Уолсли в Morris Commercial Cars на разработку Morris Minor ушло мало времени. Совершенно новый автомобиль, имеющий более сложную конструкцию, чем Austin's Seven, появился на рынке до середины 1928 года.

Механика

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Новый двигатель Морриса был разработан компанией Wolseley , к этому времени также принадлежавшей лично Уильяму Моррису. По сути, это была новая конструкция, но она следовала традиционной концепции привода переднего распределительного вала Wolseley SOHC, хотя и была намного меньше, чем любой существующий агрегат Wolseley. Верхний распределительный вал приводился в движение вертикальным спирально-коническим валом, который проходил через динамо-машину, несущую якорь . Был установлен один карбюратор SU и использовалось катушечное зажигание. Двигатель производил 20 л.с. (15 кВт) при 4000 об/мин. [ 12 ] позволяя развивать максимальную скорость 55 миль в час (88 км/ч). Электрическая система была на 6 вольт.

Двигатель Morris Minor выпускался в двух версиях. С 1928 по 1930 год все автомобили имели двигатель с верхним расположением распредвала объемом 847 куб.см , разработанный и изготовленный Wolseley. Он производился для более дорогих Minors до 1932 года.

Штатные инженеры Морриса в компании Morris Commercial Cars под руководством Перси Роуза, [ примечание 1 ] спроектировавший шасси, разработал более простой клапанный механизм для того же блока. Этот более традиционный агрегат с боковым клапаном и немного меньшей выходной мощностью был запущен в производство в конце 1930 года в новых помещениях Morris Commercial Cars на бывшем заводе Уолсли в Аддерли-парке под руководством молодого Леонарда Лорда . [ 13 ] Первоначально для более дешевых автомобилей - сначала для автомобилей стоимостью 100 фунтов стерлингов, а затем для других - они производились до 1934 года.

Было выпущено 39 087 экземпляров с верхним расположением распредвала и 47 231 экземпляр с боковым расположением клапанов. [ 12 ]

Хотя главный сборочный завод компании находился в Коули , недалеко от Оксфорда , шасси и ходовая часть были спроектированы в другой частной компании WR Morris, компании Morris Commercial Cars, базирующейся в Бирмингеме . Ранее EG Wrigley & Co была бывшим поставщиком компонентов для компании Morris. Он купил и переименовал его после того, как он перешел в управление. Компания Wrigley's вложила значительные средства и переоборудовала свои заводы для производства компонентов для крупного проекта по производству автомобилей массового производства, который рухнул в последнюю минуту.

Шасси, изготовленное из стали швеллерного сечения, оснащено четырехколесными тормозами с тросовым приводом и опирается на полуэллиптические рессоры. На 26-дюймовые проволочные колеса установлены шины сечением 3,50 дюйма. [ 1 ] (к декабрю протестированная машина имела шины размером 27 x 4,00 дюйма) [ 8 ] Автомобиль должен быть укомплектован всем необходимым, включая стартер. [ 1 ] Центральный тормозной рычаг приводит в действие трансмиссионный тормоз в задней части коробки передач. Передние сиденья ковшеобразного типа регулируются, боковая часть пассажира складывается и наклоняется. [ 9 ]

Оборудование включает в себя:
  • автоматический стеклоочиститель – с всасыванием
  • зеркало вождения
  • амортизаторы сзади и спереди
  • бамперы во всю ширину на каждом конце и т. д.
  • защитное стекло Triplex предоставляется за дополнительную плату. [ 9 ]
  • датчик бензина
  • электрический звуковой сигнал
  • спидометр [ 2 ]

Поначалу предлагались только двухдверный тканевый седан и четырехместный турер, но в ходе производства использовалось до десятка различных вариантов кузовов. Большая часть их успеха заключалась в том, что это были полноразмерные автомобили в миниатюре. Размещение в двухдверных вагонах было охарактеризовано как «дружеское» из-за неизбежного личного контакта в замкнутом пространстве.

Из мультфильма того времени:
Первый мальчишка: (осматривая маленькую машину, припаркованную у обочины) «Я тебе говорю, это Остин».
Второй мальчишка: «Т'айнт, это Моррис Минор».
Третий мальчишка: «Нет, у него есть педали».

Моррис Восемь, Остин Севен

[ редактировать ]

У. Р. Моррис сказал: «Некоторые люди думают, что моя идея состоит в том, чтобы попытаться вытеснить Austin Seven с рынка, что абсурдно. Но я могу сказать следующее: моя цена не будет выше, чем у Austin Seven». Сэр Герберт возразил: «Лично и как фирмы мы находимся в лучших отношениях с компанией Моррис. Публика сама решит, чья машина ей больше нравится. Решение г-на Морриса (войти в этот сектор) не является для меня сюрпризом… Я знал, что происходит несколько недель назад». [ 13 ]

Фотографий не было, но первое подробное описание нового 8-сильного Морриса было опубликовано в субботу, 26 мая 1928 года. В пресс-релизе говорилось, что размеры двигателя составляли 56 x 76 = 748 куб.см – предположительно для сэра Герберта Остина. [ 1 ] Прессе сообщили (как утверждал кто-то из Морриса), что рассматриваются следующие имена: Моррис-Оксли, -Булли, -Карфакс, -Магдалена, -Калфли, -етт, -Иффли, -Дэнсер, -Моксли и -Кокс. [ 14 ]
В последнюю неделю августа еженедельники Motoring опубликовали более качественные описания и фотографии.

Затем, в субботу, 1 сентября 1928 года, были объявлены цены:

  • Tourer с кожей, 125 фунтов стерлингов (настоящие автомобили имели Rexine ) с из защитного стекла Triplex, 127 фунтов стерлингов. экраном
  • Двухдверный тканевый салон синего или коричневого цвета с раздвижными окнами — 135 фунтов стерлингов, с триплексом по всему периметру — 141,10 фунта стерлингов. [ 15 ]
  • Шасси всего за 100 фунтов. [ 2 ]

Презентация состоялась 11 октября 1928 года на открытии 22-го лондонского автосалона в Олимпии. Были представлены 4-местный турер и 4-местный седан с раздвижными окнами. Оба имели две двери. [ 2 ] Автомобильный корреспондент Times протестировал тканевый салон и подробно сообщил в декабре, закончив словами: «Мне понравилось общее управление, и не создается впечатления, что ты ведешь очень маленькую машину». [ 8 ]

Тела, покрытые тканью, использовали так много ваты, чтобы сгладить углы, что птицы научились клевать ткань, чтобы получить войлок для строительства своих гнезд. [ 13 ]

В августе 1929 года были анонсированы автомобили со стальными панелями и складной «солнечной» крышей, то есть с «открывающейся головой», на 9 фунтов дороже, чем тканевый автомобиль, и все три автомобиля получили распашные двери с наклоненными передними концами. вперед внизу. «Это дает необходимое пространство для ног для входа в легковой автомобиль или выхода из него». [ 3 ] В двух салонах, показанных в Олимпии, были буферы. [ 16 ] В 1930 году к модельному ряду Minor был добавлен фургон мощностью 5 центнеров. На Автотранспортной выставке 1929 года он был представлен как самый маленький фургон Морриса. [ 7 ]

турист зарегистрирован в июле 1930 г.
2-местный демонстрационный буфер

В следующем году, в августе 1930 года, модельный ряд пополнился новым 2-местным полуспортивным автомобилем с капотом и боковыми экранами. Он был рассчитан на двоих взрослых и их багаж и стоил дешевле всего — 5 фунтов стерлингов. Tourer и два седана, обшитые тканью и стальными панелями, остались в производстве. В рекламе говорилось об улучшении комфорта и отделки кузова, а также об улучшении систем смазки и электрооборудования. Шины теперь были 19 x 4,00 дюйма. Кузовной седан теперь можно было приобрести как в черном, так и в синем цвете. [ 5 ] Этот последний седан был оснащен автоматическим стеклоочистителем, зеркалом заднего вида, защитным стеклом и новой хромированной отделкой. На стенде Морриса в Олимпии было представлено только шасси Minor. [ 17 ]

Автомобиль стоимостью 100 фунтов стерлингов

[ редактировать ]
седьмой автомобиль стоимостью 100 фунтов стерлингов — шасси SV107, Национальный автомобильный музей Болье

Незадолго до Рождества 1930 года сэр Уильям Моррис Bt. опубликовал заявление, в котором говорилось, что очень скоро он выпустит на рынок новый автомобиль по цене 100 фунтов стерлингов, и он будет известен как двухместный Morris Minor SV. Кузов, по его словам, будет изготовлен в виде автобуса — стальные панели на деревянном каркасе — будет иметь как можно меньше ярких деталей, «чтобы уменьшить полировку», и будет окрашен в темно-серый цвет с красной обивкой. Декарбонизация и регулировка клапанов были очень простыми и способствовали низким эксплуатационным расходам нового автомобиля. [ 6 ] В течение нескольких месяцев в производство поступили также двухдверные седаны с двигателем типа SV. [ 18 ] В апреле был анонсирован 4-местный SV Tourer.

Автомобиль за 100 фунтов
2-местная модель 1932 года, корпус радиатора теперь снова хромированный, зарегистрирован в декабре 1931 года, проволочные колеса Magna.

Производство двигателя с верхним расположением клапанов оказалось дорогостоящим, а конструкция Уолсли — шестицилиндровая версия приводила в движение их успешный седан Hornet и гоночные MG. [ примечание 2 ] — пострадал от попадания масла в динамо-машину. Поэтому в 1931 году была представлена ​​версия с клапанным механизмом, переработанная сотрудниками Morris Engines с использованием боковых клапанов и обеспечивающая почти ту же выходную мощность - 19 л.с. (14 кВт) при 4000 об / мин.

На дороге, как сообщил тестер, новый Morris Minor SV развивал скорость более 50 миль в час. Определенный толчок колеса потреблял много энергии при тестировании времени старта с места. Толкатели можно было бы отрегулировать тоньше, акселератору нужна более устойчивая пружина, а рядом с ней должна быть педаль покоя. Рычаги скорости и тормоза находились довольно далеко, максимальная скорость склонна выскакивать при снятии груза, некоторый подпрыгивание колес и движение при такой короткой базе допустимо, ножные тормоза перетянуты в ближнюю сторону. [ 19 ]

Более низкая стоимость нового двигателя позволила продать Minor за волшебные 100 фунтов стерлингов как урезанный двухместный автомобиль. 2-местные автомобили SV стоили ровно на 25 процентов дешевле, чем автомобили SOHC. Некоторое время выпускались версии как с верхним, так и с боковым клапаном. Верхний распределительный вал просуществовал до 1932 года в четырехдверной модели, которая также получила гидравлические тормоза. [ 12 ]

Четырехдверный седан

[ редактировать ]

В августе 1931 года была раскрыта новая форма радиатора. Версия с верхним расположением клапанов была переименована в Morris Family Eight и получила колесную базу 7 футов 7 дюймов, что составляет дополнительные 13 дюймов. Семья Восьмерка находилась в диапазоне между Майнором и Коули. Этот салон имеет четыре двери и в нем достаточно места для четырех взрослых человек. На новые проволочные колеса типа Magna были установлены шины размером 17 x 4,50 дюйма. Колеса Magna теперь устанавливались на всю линейку Morris. Кузова седана были слегка изменены: они стали более округлыми и получили переднюю часть без вихрей, стандартный размер стал просторнее, передние сиденья можно было регулировать, а двери были расширены и оснащены обмоткой из безопасного стекла вместо раздвижных окон. Были доступны новые цветовые схемы. Топливный бак переместился из иллюминатора под лобовым стеклом в заднюю часть автомобиля. Был установлен электрический топливный насос или «автоматический бензиновый подъемник». [ 4 ]

Семейство восьми седанов с длинной колесной базой не зарегистрировано до ноября 1932 г. Проволочные колеса Magna
Цены на Morris Family Eight SOHC:
  • 4-дверный 4-местный седан со сдвижной головкой £ 152,10,0
  • Спортивное купе со сдвижной головкой стоимостью 175 фунтов стерлингов, позже получившее название Special Coupé.
  • шасси £ 115

Эти автомобили Morris Family Eight были оснащены гидравлическими тормозами. Их новый гладкий наклонный экран и закругленная передняя часть обеспечивают плавное прохождение воздуха и меньшее сопротивление. Использование гидравлики отличало Morris от конкурирующего Austin 7 с его менее надежными тросовыми тормозами. [ 4 ]

Автомобили SV теперь известны как Morris Minors, в отличие от автомобилей Morris Family Eight. [ 4 ]

Цены на Моррис Минор СВ:
  • 2-местный £100
  • турер £ 115
  • седан £ 112,10 (с выдвижной головкой £ 125)
  • Шасси всего за 90 фунтов стерлингов [ 4 ]

Все автомобили Morris имели на передних крыльях боковые щитки, защищающие от брызг. Minor получил новый, более красивый радиатор и более длинный капот, улучшенное рулевое управление от Bishop Cam и четырехступенчатую коробку передач. 2-местный автомобиль стоимостью 100 фунтов сохранил старый радиатор, трехступенчатую коробку передач, червячное рулевое управление и ветровое стекло из одной панели. [ 10 ]

Специальное купе
зарегистрирован в январе 1932 г.

Моррис представил на следующем автосалоне в октябре 1932 года шасси Minor за 87,10 фунтов стерлингов. За 90 фунтов то же шасси оснащалось четырехступенчатой ​​двухступенчатой ​​коробкой передач («бесшумная» третья), кулачковым рулевым управлением и глубоким радиатором. [ 10 ] 2-дверный седан Minor в кузове кузова стоит 125 фунтов стерлингов или с фиксированной головкой — 122,10 фунта стерлингов. [ 20 ]

Также был представлен новый семейный седан с боковыми клапанами, автомобиль с длинной колесной базой, ранее называвшийся Family Eight, когда он был оснащен двигателем SOHC. Теперь есть специальное купе за 165 фунтов стерлингов. [ 10 ] Полный семейный седан стоит 145 фунтов стерлингов, а одно только шасси — 100 фунтов стерлингов. [ 20 ]

К концу августа 1933 года все автомобили Морриса имели синхронизированную четырехступенчатую коробку передач, ближний свет фар, гидравлические амортизаторы, кожаную обивку, гидравлические тормоза, задний бензобак, указатели поворота и безопасное стекло. Семейный седан и Minor добавили к этому указатели поворота с подсветкой и пневматическую обивку. [ 21 ]

2-дверный седан на оригинальной колесной базе 1933 г.

В августе 1933 года цена автомобиля стоимостью 100 фунтов стерлингов выросла.

Двухдверный седан на оригинальной колесной базе был протестирован, и результаты были опубликованы в ноябре 1933 года. Испытатель был вполне доволен, но придавал большое значение тому факту, что этот автомобиль был рассчитан на перевозку трех взрослых или двух взрослых и двух детей. Он описал машину как узкую в ширину, но достаточно просторную, и добавил, что сиденья «достаточно удобные». [ 11 ]

В августе 1934 года на смену Minor и Family Saloon пришел Morris Eight с совершенно новым кузовом и немного большим двигателем объемом 918 куб.см. [ 22 ] Он продолжал иметь успех в продажах.

Количество произведено

[ редактировать ]
Моррис Минор 1929 1930 1931 1932 1933 1934 Общий
Автомобили и фургоны OHC 12638 14264 7697 4488 39087
Легковые автомобили и фургоны CV 5435 14765 13478 13555 47231
Общий 12638 14264 13132 19253 13478 13555 86320

Автомобили OHC превысили количество автомобилей SV

Процент производства по типу кузова

[ редактировать ]
Тип кузова седан с короткой базой к седан с длинной колесной базой двухместный турист только шасси специальное купе
процент 57 11 10 10 6 5 1

Название Morris Minor было возрождено в 1948 году для автомобиля, разработанного Иссигонисом .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Роуз была отдана в ученики Ройсу на Кук-стрит в Манчестере, он присоединился к Моррису в 1922 году.
  2. ^ Магны MG F-типа и MG L-типа , а также MG K-типа и MG N-типа. магниты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Моррис Минор. «Таймс» , суббота, 26 мая 1928 г.; стр. 9; Выпуск 44903
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Автосалон. «Таймс» , четверг, 11 октября 1928 г.; стр. 8; Выпуск 45021
  3. ^ Jump up to: а б Автомобили Морриса за 1930 год. The Times , суббота, 31 августа 1929 года; стр. 7; Выпуск 45296.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Автомобили 1932 года. «Таймс» , суббота, 29 августа 1931 года; стр. 3; Выпуск 45914.
  5. ^ Jump up to: а б Автомобили 1931 года. «Таймс» , суббота, 30 августа 1930 года; стр. 12; Выпуск 45605.
  6. ^ Jump up to: а б Автомобиль стоимостью 100 фунтов стерлингов. «Таймс» , понедельник, 22 декабря 1930 г.; стр. 9; Выпуск 45702.
  7. ^ Jump up to: а б Автотранспортная выставка. «Таймс» , четверг, 7 ноября 1929 г.; стр. 20; Выпуск 45354
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 4 декабря 1928 г.; стр. 10; Выпуск 45067
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Автомобили 1929 года. The Times , понедельник, 3 сентября 1928 года; стр. 9; Выпуск 44988
  10. ^ Jump up to: а б с д «Таймс» , четверг, 1 сентября 1932 г.; стр. 7; Выпуск 46227
  11. ^ Jump up to: а б с Автомобили наших дней. «Таймс» , среда, 8 ноября 1933 г.; стр. 6; Выпуск 46596.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Седжвик, М. (1989). А–Я автомобилей 1930-х годов . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-38-9 .
  13. ^ Jump up to: а б с Мартин Натленд, «Кирпич за кирпичиком: биография человека, который действительно сделал мини» – Леонард Лорд , Authorhouse, 2012. ISBN   978-1-4772-0318-7
  14. ^ Моррис Минор - Эксклюзивные подробности. Легковой автомобиль и велосипед , стр.733, 25 мая 1928 года.
  15. ^ Медийная реклама Морриса. «Таймс» , суббота, 1 сентября 1928 г.; стр. 9; Выпуск 44987. (493 слова)
  16. ^ Автосалон. «Таймс» , пятница, 18 октября 1929 г.; стр. 10; Выпуск 45337.
  17. ^ Шоу Олимпия. «Таймс» , четверг, 16 октября 1930 г.; стр. 8; Выпуск 45645.
  18. ^ Моррис Моторс Лимитед. «Таймс» , понедельник, 20 апреля 1931 г.; стр. 21; Выпуск 45801
  19. ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 27 января 1931 г.; стр. 12; Выпуск 45731
  20. ^ Jump up to: а б Шоу Олимпия. «Таймс» , пятница, 14 октября 1932 г.; стр. 7; Выпуск 46264
  21. Автомобили 1934 года. The Times , понедельник, 28 августа 1933 года; стр. 6; Выпуск 46534
  22. ^ Автомобили 1935 года. The Times , суббота, 1 сентября 1934 года; стр. 8; Выпуск 46848.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83fafa7b9998b42e53cef04aa7ccdff__1720963140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ff/c83fafa7b9998b42e53cef04aa7ccdff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Minor (1928) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)