Jump to content

МГ типа К

Магнит MG K-типа
Обзор
Производитель МГ
Производство 1932–1934
около 250 единиц
Кузов и шасси
Сорт открытый турер
спортивная машина
гоночный автомобиль
Хронология
Предшественник MG F-Type Магна
Преемник Магнит MG N-типа

MG K-type Magnette легковой автомобиль , производившийся в Великобритании компанией MG с октября 1932 по 1934 год.

Представленный на Лондонском автосалоне 1932 года, K-Type заменил F-Type Magna, но сначала имел двигатель немного меньшей мощности и получил название Magnette. Шасси было похоже на Magna, но усилено, колея увеличена на 6 дюймов (150 мм) до 48 дюймов (1200 мм) и была доступна в двух вариантах длины с колесной базой либо 94 дюйма (2400 мм), либо 108 дюймов (2700 мм). мм). Рулевое управление было модифицировано за счет запатентованной разделенной рулевой тяги , которая, как утверждалось, уменьшала отдачу рулевого колеса. Тормоза были тросовыми, с 13-дюймовыми (330 мм) барабанами из сплава « Электрон легкого магниевого » с термоусадочными стальными вкладышами. [ нужна ссылка ] Подвеска на полуэллиптических рессорах и фрикционных амортизаторах Hartford по всему периметру с жесткими передней и задней осями. Использовались проволочные колеса с шинами 4,75х19 и креплением центрального замка.

Двигатели были основаны на Wolseley, конструкции верхнего распределительного вала которая впервые использовалась в Wolseley Hornet 1930 года , а затем использовалась MG в F-Type, но подверглась серьезной переработке. Ход поршня был уменьшен с 83 мм до 71 мм, чтобы уменьшить объем двигателя с 1272 куб.см до 1087 куб.см и установить головку блока цилиндров с перекрестным потоком. Первоначально оснащенный тройными карбюраторами SU, он выдавал 39 л.с. (29 кВт) при 5500 об/мин. В начале 1933 года было объявлено о модифицированной версии двигателя с улучшенными фазами газораспределения и всего двумя карбюраторами, но мощность выросла до 41 л.с. (31 кВт). Этот двигатель получил название КБ , а предыдущая версия, продолжавшая эксплуатироваться, — КА . В конце 1933 года к ним присоединился KD с большим объемом двигателя 1271 куб.см, вернувшись к F-Type с ходом поршня 83 мм, но с улучшенной головкой блока цилиндров и мощностью ГРМ до 48,5 л.с. (36,2 кВт). (F-Type имел мощность всего 37 л.с.) Кроме того, KC для гоночных автомобилей существовал двигатель . При этом сохранился объем 1087 куб.см, но с помощью нагнетателя. мощность возросла до 120 л.с. (89 кВт) при 6500 об/мин.

Привод осуществлялся на задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач или преселекторного типа ENV.

Все дорожные автомобили были способны развивать скорость 75 миль в час (121 км/ч).

МГ К1
Обзор
Производство 1932–1934
181 единица
Кузов и шасси
Тип кузова 4-местный открытый турер
4-дверный бесколонный седан
Силовой агрегат
Двигатель Прямой-6 1087 куб.см

Это был оригинальный K с длинным шасси, и впервые он был показан с кузовом седан, двигателем KA и коробкой передач с преселектором и стоил 445 фунтов стерлингов, что в то время было довольно дорого. Вскоре к нему присоединился Tourer с двигателем KB и механической коробкой передач. Позже седан также можно было приобрести с двигателем КД и преселектором.

Всего было изготовлено 54 К1 с двигателями КА, 74 с двигателями КБ и 53 с двигателями КД. Не многие седаны были проданы, а излишки кузовов/шасси позже были оснащены двигателями типа MG «N» и продавались как MG KN Magnette .

МГ К2
Обзор
Производство 1933–1934
20 единиц
Кузов и шасси
Тип кузова 2-местный открытый турер
Силовой агрегат
Двигатель 1087/1271 куб.см , рядный 6

K2 был открытым 2-местным автомобилем и имел более короткое шасси. Сначала у него был двигатель KB и механическая коробка передач, но позже автомобили могли иметь более крупный KD с коробкой передач с преселектором .

16 были изготовлены с двигателями КБ и еще 4 - с двигателями КД.

МГ К3
Обзор
Производство 1933–1934
33 единицы
Кузов и шасси
Тип кузова 2-местный спортивный/гоночный
Силовой агрегат
Двигатель 1087 куб.см , рядный 6
с наддувом

K3 был гоночным вариантом и использовал короткое шасси. В двигателе KC сначала использовался нагнетатель Powerplus , позже замененный нагнетателем производства Marshall . Они были установлены на видном месте перед двигателем под радиатором. коробки передач с преселектором Использовались в классе 1100 куб.см . Они успешно участвовали в гонках в 1933 году, выиграв гонку Mille Miglia под управлением капитана Джорджа Эйстона и графа Лурани и одержав полную победу (с учетом гандикапа) в гонке Ulster RAC Tourist Trophy (TT), где автомобилем управлял Тацио Нуволари со средней скоростью 78,65 миль в час. Наибольший международный успех K3 пришелся на гонку «24 часа Ле-Мана» 1934 года, когда шасси K3027 заняло 4-е место в общем зачете и выиграло индекс производительности под управлением Роя Экклса и CEC «Чарли» Мартина. Этот автомобиль выставлен в Автомобильном музее Фонда Симеоне в Филадельфии, штат Пенсильвания . K3 привлекал к себе великих имен гоночного мира – сэра Тима Биркина из Bentley, Уитни Стрейт и Хэмми Хэмилтона. Всего было выпущено 33 экземпляра, и их, как и заводские автомобили, можно было купить за 795 фунтов стерлингов. [1] но впоследствии с моделей К1 и К2 часто делалось немало реплик. K3 участвовал в гонках и в послевоенный период, и многие машины не сохранились в целости и сохранности. Анализ каждого автомобиля показывает, что большинство из них имели новые кузова, заменены двигатели или были уничтожены. [ нужна ссылка ]

Джон Барракло выиграл чемпионат Австралии по восхождению на холм в 1949 году у Роба Роя за рулем K3 Magnette.
  1. ^ «МГ Непрерывность». Автокар . 14 сентября 1934 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . КЛБ Интернешнл. ISBN  1-85833-606-6 .
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-38-9 .
  • Хоук, МБ (1992). Досье K3 — история самых известных гоночных автомобилей MG . Магна Пресс. ISBN  0-9519423-0-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 019961f5843fd4b9a26f3159d5c9580b__1677568980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/0b/019961f5843fd4b9a26f3159d5c9580b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG K-type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)