МГ типа К
Магнит MG K-типа | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | МГ |
Производство | 1932–1934 около 250 единиц |
Кузов и шасси | |
Сорт | открытый турер спортивная машина гоночный автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | MG F-Type Магна |
Преемник | Магнит MG N-типа |
MG K-type Magnette — легковой автомобиль , производившийся в Великобритании компанией MG с октября 1932 по 1934 год.
Представленный на Лондонском автосалоне 1932 года, K-Type заменил F-Type Magna, но сначала имел двигатель немного меньшей мощности и получил название Magnette. Шасси было похоже на Magna, но усилено, колея увеличена на 6 дюймов (150 мм) до 48 дюймов (1200 мм) и была доступна в двух вариантах длины с колесной базой либо 94 дюйма (2400 мм), либо 108 дюймов (2700 мм). мм). Рулевое управление было модифицировано за счет запатентованной разделенной рулевой тяги , которая, как утверждалось, уменьшала отдачу рулевого колеса. Тормоза были тросовыми, с 13-дюймовыми (330 мм) барабанами из сплава « Электрон легкого магниевого » с термоусадочными стальными вкладышами. [ нужна ссылка ] Подвеска на полуэллиптических рессорах и фрикционных амортизаторах Hartford по всему периметру с жесткими передней и задней осями. Использовались проволочные колеса с шинами 4,75х19 и креплением центрального замка.
Двигатели были основаны на Wolseley, конструкции верхнего распределительного вала которая впервые использовалась в Wolseley Hornet 1930 года , а затем использовалась MG в F-Type, но подверглась серьезной переработке. Ход поршня был уменьшен с 83 мм до 71 мм, чтобы уменьшить объем двигателя с 1272 куб.см до 1087 куб.см и установить головку блока цилиндров с перекрестным потоком. Первоначально оснащенный тройными карбюраторами SU, он выдавал 39 л.с. (29 кВт) при 5500 об/мин. В начале 1933 года было объявлено о модифицированной версии двигателя с улучшенными фазами газораспределения и всего двумя карбюраторами, но мощность выросла до 41 л.с. (31 кВт). Этот двигатель получил название КБ , а предыдущая версия, продолжавшая эксплуатироваться, — КА . В конце 1933 года к ним присоединился KD с большим объемом двигателя 1271 куб.см, вернувшись к F-Type с ходом поршня 83 мм, но с улучшенной головкой блока цилиндров и мощностью ГРМ до 48,5 л.с. (36,2 кВт). (F-Type имел мощность всего 37 л.с.) Кроме того, KC для гоночных автомобилей существовал двигатель . При этом сохранился объем 1087 куб.см, но с помощью нагнетателя. мощность возросла до 120 л.с. (89 кВт) при 6500 об/мин.
Привод осуществлялся на задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач или преселекторного типа ENV.
Все дорожные автомобили были способны развивать скорость 75 миль в час (121 км/ч).
К1
[ редактировать ]МГ К1 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1932–1934 181 единица |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-местный открытый турер 4-дверный бесколонный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Прямой-6 1087 куб.см |
Это был оригинальный K с длинным шасси, и впервые он был показан с кузовом седан, двигателем KA и коробкой передач с преселектором и стоил 445 фунтов стерлингов, что в то время было довольно дорого. Вскоре к нему присоединился Tourer с двигателем KB и механической коробкой передач. Позже седан также можно было приобрести с двигателем КД и преселектором.
Всего было изготовлено 54 К1 с двигателями КА, 74 с двигателями КБ и 53 с двигателями КД. Не многие седаны были проданы, а излишки кузовов/шасси позже были оснащены двигателями типа MG «N» и продавались как MG KN Magnette .
К2
[ редактировать ]МГ К2 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1933–1934 20 единиц |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-местный открытый турер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1087/1271 куб.см , рядный 6 |
K2 был открытым 2-местным автомобилем и имел более короткое шасси. Сначала у него был двигатель KB и механическая коробка передач, но позже автомобили могли иметь более крупный KD с коробкой передач с преселектором .
16 были изготовлены с двигателями КБ и еще 4 - с двигателями КД.
К3
[ редактировать ]МГ К3 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1933–1934 33 единицы |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-местный спортивный/гоночный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1087 куб.см , рядный 6 с наддувом |
K3 был гоночным вариантом и использовал короткое шасси. В двигателе KC сначала использовался нагнетатель Powerplus , позже замененный нагнетателем производства Marshall . Они были установлены на видном месте перед двигателем под радиатором. коробки передач с преселектором Использовались в классе 1100 куб.см . Они успешно участвовали в гонках в 1933 году, выиграв гонку Mille Miglia под управлением капитана Джорджа Эйстона и графа Лурани и одержав полную победу (с учетом гандикапа) в гонке Ulster RAC Tourist Trophy (TT), где автомобилем управлял Тацио Нуволари со средней скоростью 78,65 миль в час. Наибольший международный успех K3 пришелся на гонку «24 часа Ле-Мана» 1934 года, когда шасси K3027 заняло 4-е место в общем зачете и выиграло индекс производительности под управлением Роя Экклса и CEC «Чарли» Мартина. Этот автомобиль выставлен в Автомобильном музее Фонда Симеоне в Филадельфии, штат Пенсильвания . K3 привлекал к себе великих имен гоночного мира – сэра Тима Биркина из Bentley, Уитни Стрейт и Хэмми Хэмилтона. Всего было выпущено 33 экземпляра, и их, как и заводские автомобили, можно было купить за 795 фунтов стерлингов. [1] но впоследствии с моделей К1 и К2 часто делалось немало реплик. K3 участвовал в гонках и в послевоенный период, и многие машины не сохранились в целости и сохранности. Анализ каждого автомобиля показывает, что большинство из них имели новые кузова, заменены двигатели или были уничтожены. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . КЛБ Интернешнл. ISBN 1-85833-606-6 .
- Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Книги с видом на залив. ISBN 1-870979-38-9 .
- Хоук, МБ (1992). Досье K3 — история самых известных гоночных автомобилей MG . Магна Пресс. ISBN 0-9519423-0-1 .