Уолсли Хорнет шесть
Уолсли Хорнет | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Уолсли Моторс Лимитед |
Производство | 1930–1936 31686 сделано [1] |
Сборка | Ward End Works, Бирмингем , Великобритания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | одинарный верхний распределительный вал рядный шестицилиндровый |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | отслеживать |
Длина | |
Ширина | |
Высота |
|
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Преемник | Уолсли 12/48 [10] |
Wolseley Hornet с шестицилиндровым двигателем мощностью двенадцать лошадиных сил — это легкий автомобиль , который предлагался как седан, купе и открытый двухместный автомобиль, а также как обычное шасси на колесах для изготовления кузовов на заказ. Выпускаемый Wolseley Motors Limited с 1930 по 1936 год, Hornet был представлен публике в конце апреля 1930 года. Wolseley был куплен у приемщиков Уильямом Моррисом в 1927 году.
Крошечный шестицилиндровый двигатель этого автомобиля журнал Motor Sport описал его как миниатюрную шестерку, что отражало кратковременную моду на менее вибрационные 6, 8, 12 и 16-цилиндровые двигатели, вскоре вытесненные значительно улучшенными гибкими опорами двигателя. Их двигатели с верхним расположением распредвала были настолько хороши, что автомобили, построенные на шасси Hornet Special , завоевали выдающуюся репутацию на дорогах и в клубных соревнованиях.
Первоначальное предложение составляло что-то вроде кварты в пинтовом горшке, крошечном, но мощном для своего размера. Кроме того, в очень легком автомобиле могли поместиться четыре пассажира. Однако вскоре рынок потребовал больше места и комфорта, и характер автомобиля изменился. Противодействовать этому было созданием и продажей Special с более настроенным двигателем. Последний Hornet был заменен после приобретения Wolseley компанией Morris Motors на разработанный Моррисом Wolseley 12/48, о котором было объявлено 24 апреля 1936 года. [10]
Тела
[ редактировать ]1930
[ редактировать ]Первоначальное предложение
[ редактировать ]Объявленный в конце апреля 1930 года (хотя владелец был совершенно отдельным от Morris Motors) первый Wolseley Hornet по сути представлял собой 2-дверный 4-местный седан Morris Minor, оснащенный расширенным моторным отсеком, чтобы освободить место для небольшого шестицилиндрового двигателя. вместо обычного для автомобиля такого размера четырехцилиндрового двигателя. [11]
Новый Hornet поставлялся как закрытый четырехместный двухдверный седан с кузовом-каретой или, за 10 фунтов меньше, с тканевым кузовом; как открытый двухместный автомобиль или как голое «катящееся» шасси по выбору кузова владельца.
Редакция
[ редактировать ]Осенью 1930 года Wolseley признал недостаток места в кузове и затрудненный доступ в салон, и был предоставлен новый четырехместный двухдверный кузов, который был значительно длиннее и шире, с более широкими дверями. [12]
Солнечные крыши теперь стали доступны. Отдельные передние сиденья ковшеобразного типа можно было регулировать, и Уолсли утверждал, что на заднем сиденье достаточно места для ног и головы для двух взрослых. Четыре окна открывались и имели запорные устройства. Везде установлено безопасное стекло. [12]
Каталог 30 апреля 1931 г.
[ редактировать ]Первоначальное предложение осталось доступным
- Салон тканей £175
- Кузовной седан £ 185
Ревизионная модель с более длинным и широким кузовом:
- Тканевый салон £185
- Салон солнечного света из ткани £ 187,10,0
- Солнечный седан, построенный на карете, £ 195
- Полуспортивный двухместный автомобиль £ 198
- 2-местное купе £215 [13]
Производители автобусов
[ редактировать ]Некоторые из популярных тел были созданы: [14]
- Swallow Coachbuilding (SS) : открытый 2-местный 220 фунтов стерлингов, 4-местный 225 фунтов стерлингов.
- Бойд-Карпентер: [примечание 1] открытый 2-местный автомобиль — 232,10 фунта стерлингов, купе с фиксированной головкой — 250 фунтов стерлингов.
- Abbey : открытый 4-местный номер £235.
- EW Tickford — 245 фунтов стерлингов. Юстас Уоткинс: открытый 4-местный автомобиль — 220 фунтов стерлингов, купе
Автосалон в Олимпии 1931 года
[ редактировать ]Отвечая на спрос, Wolseley представил гораздо более просторный четырехдверный седан с подъемными окнами.
За месяц до этого агенты автосалона со всей страны были вызваны в Бирмингем, чтобы увидеть новый четырехдверный седан Hornet. Измененная конструкция привода двигателя на распределительный вал позволила использовать более короткий двигатель, который теперь можно было разместить дальше в шасси, а кузов стал более вместительным. В оснащение автомобиля добавилась бесшумная третья четырехступенчатая коробка передач. [15]
Autocar опубликовал результаты своих дорожных испытаний в день объявления, 25 сентября 1931 года. Испытатели Autocar были довольны результатом: двигатель был сдвинут на 8 дюймов (20 см) вперед, распределение веса стало лучше, а поездка стала более комфортной для всех пассажиров, их не пришлось бросать. о слишком ужасных поверхностях и полном отсутствии качки. Вес и ветроустойчивость были увеличены, но на скорости 64 мили в час эта машина оказалась быстрее, чем последний протестированный Hornet. Работа новой третьей передачи новой четырехступенчатой коробки передач вызвала большое восхищение. «В целом новый Wolseley Hornet — это очаровательный маленький автомобиль. Он предлагает очень высокий уровень комфорта и удобства, обладает превосходными характеристиками и при этом работает с полной отдачей. Он представляет собой необычайное сочетание экономичности и способности делать все, что большинство владельцев, возможно, потребуется». [16]
Читатель XXI века, возможно, лучше поймет трудности с переключением передач в раннем автомобилестроении, усугубляемые отсутствием синхронизированных коробок передач, прочитав отрывок из дорожных испытаний Autocar 1931 года: «Чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, желательно использовать коробку передач разумно, и рано переключиться на пониженную передачу. изменения так же легко реагируют на более ортодоксальный стиль обращения, и небольшая практика с двойным сцеплением и поиском правильных пауз вскоре дает тихое мастерство». [16]
1932
[ редактировать ]В 1932 году Wolseley пополнил модельный ряд двух- и четырехместными купе. [11]
На выставке «Олимпия» были представлены два четырехдверных шестисветных седана с мягкой кожаной обивкой и раздвижными крышами. [17]
Специальное шасси
[ редактировать ]18 апреля 1932 года также было доступно специальное шасси с двигателем и другими модификациями, но только в виде шасси по цене 175 фунтов стерлингов. [18] и он заработал себе прочную репутацию. Более подробная информация представлена ниже.
1933
[ редактировать ]Новые Hornets были показаны в Олимпии осенью рядом с продолжающимся четырехдверным седаном с колесной базой 7 футов 6½ дюймов и некоторыми четырехместными купе, которые не были оснащены механизмом свободного хода, но имели бесшумную третью четырехступенчатую коробку передач с новыми синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. [7]
Были показаны два новых Hornet: четырехдверный седан и иногда четыре с новой колесной базой 7 футов 11 дюймов. Двигатели новых автомобилей имели одинарный привод распределительного вала вместо прежнего двухступенчатого цепного привода. Универсальные шарниры карданного вала теперь были металлическими вместо своих тканевых предшественников. На автомобилях со свободным ходом рама теперь была подвешена сзади. Предусматривался автоматический перезапуск двигателя. Электрические указатели поворотов теперь были встроены в стойки кузова. [7]
1934
[ редактировать ]Осенью 1934 года было объявлено о новой форме коробки передач — преселективной с рычагом, управляемым пальцем под рулем. В левой руке водителя находился небольшой дополнительный рычаг, который переключал переднюю нейтраль или задний ход. Сцепление стандартного типа работало на первой части хода педали. Оставшуюся часть пути менял передачи согласно заранее выбранному. На непрямых передаточных числах была предусмотрена муфта свободного хода, хотя на второй передаче ее можно было заблокировать для торможения двигателем. [6]
1935
[ редактировать ]Новые, более мощные, вместительные и приятные по дизайну модели Hornet (и Wasp) со специальными легко очищаемыми колесами были представлены автоторговле на собрании в Бирмингеме 29 апреля 1935 года. [19] Модельный ряд был сокращен до стандартного седана и купе. Но шесть недель спустя, в середине июня, было объявлено, что WR Morris продал Wolseley компании Morris Motors и передача права собственности вступит в силу 1 июля 1935 года. [20] Таким образом, всего двенадцать месяцев спустя седан и купе Hornet 1935 года были заменены на созданный по значку Morris Twelve с маркировкой Wolseley 12/48 .
Вскрытие
[ редактировать ]Когда Hornet был выпущен в 1930 году, его розничная цена в Великобритании составляла 175 фунтов стерлингов, и его можно было рассматривать как небольшой седан по конкурентоспособной цене с необычайно быстрыми характеристиками, но седан увеличил общий вес и потерял хорошо продуманное распределение веса, которое давало ранним Hornets большую часть преимуществ. их рыночная привлекательность. [11]
Двигатели Уолсли
[ редактировать ]Шершень | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Уолсли Моторс Лимитед |
Макет | |
Конфигурация | одинарный верхний распределительный вал рядная шестерка |
Смещение | |
Диаметр цилиндра | |
Ход поршня | |
блока цилиндров Материал | чугунные, алюминиевые поршни, шатуны Dural, полностью сбалансированные [21] четырехопорный коленчатый вал [2] |
головки блока цилиндров Материал | съемный с неповрежденным клапанным механизмом |
Клапанный механизм | слегка наклоненные верхние клапаны приводятся в действие одним верхним распределительным валом с приводом. |
Степень сжатия | 6:1 неизвестно, ( Специальный ) [21] |
Горение | |
Топливная система | СУ Карбюратор ( Special — твин) с питанием от:
|
Тип топлива | бензин [2] |
Масляная система | смазка под полным давлением [2] Маслоохладитель установлен на Special [8] |
Система охлаждения |
|
Выход | |
Выходная мощность |
В начале 1920-х годов Wolseley была крупнейшим производителем двигателей в Великобритании, чрезмерное расширение привело к краху владельцев бизнеса, но Wolseley сохранил значительный технический опыт. Одним из результатов стал очень успешный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, продаваемый на этом автомобиле. Wolseley Aero Engines Limited была основана примерно в 1931 году специально для того, чтобы выделить и извлечь выгоду из этого опыта.
Когда 1 июля 1935 года Wolseley Motors Limited была передана Morris Motors Limited, эта часть ее бизнеса была выделена У. Р. Моррисом (лорд Наффилд) и передана в собственность недавно зарегистрированной компании Wolseley Aero Engines Ltd и осталась его личной собственностью. . Позже она стала Nuffield Mechanizations Limited .
Уильям Моррис начал извлекать выгоду из продукции Wolseley с двигателя объемом 847 куб.см, разработанного Wolseley, который он установил в свой Morris Minor 1928 года . Двигатель Hornet можно рассматривать как двигатель Morris Minor конструкции 1928 года с дополнительными двумя цилиндрами. Модернизация обоих двигателей подразделением двигателей Morris привела к созданию менее дорогостоящего продукта для линейки Morris - замены бокового клапана для двухместного автомобиля Morris Minor, который сначала назывался Morris Minor SV и был анонсирован на Рождество 1930 года. [23] Двигатель с верхним расположением распредвала Minor продолжал производиться для остальной части линейки Minor, наконец, для модели Morris Family Eight. [24] объемом 918 куб.см с боковыми клапанами, Полная линейка Minor была заменена линейкой Morris Eight анонсированной в конце августа 1934 года. [25]
Версия 6-цилиндрового двигателя объемом 1378 куб.см с боковыми клапанами использовалась в модели Morris Ten Six, анонсированной в августе 1933 года. [26]
Двигатели Хорнет
[ редактировать ]1930
[ редактировать ]Новый автомобиль получил небольшой (1271 куб.см) шестицилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом. Верхний распределительный вал последовал традиции Wolseley, начатой их 2-литровым 6-цилиндровым двигателем 16/45, анонсированным в сентябре 1926 года - незадолго до смены владельца. [2]
1931
[ редактировать ]Для нового четырехдверного седана, анонсированного в сентябре 1931 года, двигатель был модифицирован, чтобы сделать его короче, и шасси было перенесено вперед. Динамо-машина была перенесена спереди в сторону двигателя, а привод распределительного вала теперь осуществлялся двухступенчатой цепью вместо динамо-машины и спирально-конических шестерен. [15] Между тем, та же базовая конструкция, но с оригинальной вертикальной динамо-машиной, была поставлена Wolseley компании MG (которая в то время также принадлежала Уильяму Моррису, но не была частью империи Morris Motors). Ближайшим аналогом Hornet Special 1932 года был MG F-type, хотя детали шасси были менее похожими, поскольку Hornet имел гидравлические тормоза, а MG - тросовый.
1934
[ редактировать ]Чтобы соответствовать новому кузову, объем двигателя увеличился до 1378 куб.см за счет удлинения хода поршня с 83 мм до 90 мм, но для целей налогообложения он остался двигателем мощностью 12 л.с. [3]
Шасси Hornet Special было доступно с таким же длинным ходом поршня, увеличенным диаметром цилиндра с 57 мм до 61,5 мм и рабочим объемом 1604 куб.см. [4] Уолсли Этот увеличенный двигатель был от New Fourteen .
двигатели МГ
[ редактировать ]Этот двигатель также использовался в MG F-типа и MG L-типа Magnas, а также в MG K-type и MG N-type Magnettes, а также в версии с боковым клапаном в автомобилях Morris.
Между двигателем MG F-типа и двигателем Hornet Special есть существенные различия. Вот список — сначала Hornet, потом MG:
Привод распределительного вала двухступенчатой цепной передачей, динамо-машина с клиноременным приводом - распределительный вал с приводом от вертикального динамо-машины.
Водяной насос с приводом от косой шестерни (которая также приводит в движение распределитель) - Охлаждение только термосифоном.
Два впускных коллектора, три выпускных патрубка, разветвленная выхлопная система. Впускной и выпускной коллектор в одном коллекторе, идущие вверх, вперед и вниз.
Подача масла из стального картера включает фильтр предварительной очистки (под всасыванием). Масло поступает из литого легкосплавного картера.
Гидравлические тормоза - Тросовые тормоза.
Эти различия означают, что большинство соединений и трубопроводов не являются взаимозаменяемыми удаленно между Hornet Specials и F-типами.
Тормоза, подвеска, рулевое управление
[ редактировать ]Рулевое управление — червячное и колесное, задние и передние рессоры — полуэллиптические, управляемые гидравлическими амортизаторами Luvax, на всех четырех колесах установлены гидравлические тормоза Lockheed. [2]
В стандартную комплектацию входит освещение на двенадцать вольт, фары ближнего света с электроприводом, комбинированные стоп-сигналы и задние фонари, одинарный дворник с возможностью установки второй щетки, хромированная отделка всех ярких деталей, указатель уровня топлива, бамперы и т. д. Под ним находится скрытое запасное колесо. металлическая крышка на задней панели и откидная багажная решетка. [2]
Хотя с сентября 1931 года салон снабжался четырехступенчатой коробкой передач, двухдверные машины оставались, но с трехступенчатыми коробками передач. [27]
Дорожные испытания седана
[ редактировать ]1933
[ редактировать ]Корреспонденты «Таймс» в начале 1933 года отмечали: «У автомобиля большой объем кузова для его колесной базы, двигатель вынесен далеко вперед, а кузов значительно вынесен за заднюю ось, а внутри было предусмотрено достаточно места для ног и головы… Большой лобовое стекло может открываться дальше.. багажник с вентиляцией, переднее сиденье регулируется. Под индикатором температуры на радиаторе есть подсветка именного значка. . Изменение скорости было нормальным, хотя требовалось немного осторожности, чтобы избежать царапин, подвеска могла бы быть более тихой. Этот Wolseley Hornet выглядит изящно. [9]
1935
[ редактировать ]Автомобиль стал мощнее и просторнее, а его анатомически правильные подушки и пневматические подушки позволяют комфортно разместиться четырем пассажирам. Сзади пол не имеет ниш для ног, колесные арки широкие. . . «У протестированной машины вполне могли быть вентиляторы в кабине». [3]
На дороге «переключить передачу несложно... вторая может быть более тихой... следует проявлять некоторую осторожность, чтобы выйти из крутого поворота на высокой скорости... (возможно)... большая .. передняя подвеска, возможно, была бы лучше без какого-либо развала. Пассажир сзади, на борту которого только двое, может почувствовать некоторое движение вперед и назад, которое не ощущается спереди. " [3]
герцог Глостер
[ редактировать ]The Times сообщила, что герцог Глостерский получил седан модели Wolseley Hornet 1934 года выпуска, более ранние экземпляры которого у него были в течение последних двух лет. Герцог особо отметил две особенности: синхронизированную коробку передач и прилагаемое запасное колесо. [28]
Шершень Специальный
[ редактировать ]Две спортивные версии продавались только как Hornet Special «каткие» шасси . Первый с двигателем Hornet объемом 1271 куб.см, последний - с двигателем Wolseley Fourteen объемом 1604 куб.см. Иногда их называли шасси Special Speed . Были установлены седан и купе Tickford, а также спортивные кузова. Более поздние автомобили имели большую букву S, установленную на крышке радиатора, с маленькой буквой H, обозначающей шершня, в нижней части, причем буква S имела форму бросающейся в глаза змеи или прихорашивающегося лебедя.
двигатель объемом 1271 куб.см.
[ редактировать ]О новом специальном шасси было объявлено 18 апреля 1932 года. Оно имело сдвоенные карбюраторы, более высокую степень сжатия (куполообразные поршни) и множество более мелких модификаций, включая пересмотренную выхлопную систему (трехтрубный коллектор — 2-дюймовая труба к прямоточному глушителю), двойные клапанные пружины. , металлические универсальные шарниры карданного вала, передняя колея шириной на три дюйма и особенно большие 12-дюймовые тормозные барабаны. Длинный гибкий рычаг переключения передач был заменен дистанционным управлением и небольшим рычагом с коротким ходом. Специальная передняя (ширина колеи на 3 дюйма и ширина 3 дюйма 9 дюймов) и задняя оси снабжались с большой ступицей , закрепленными шипами проволочными колесами Magna . Небольшие ступицы в колесах Rudge-Whitworth были необязательными и обычно предпочитались. [18] [8]
Особенно большой спидометр (пятидюймовый циферблат с быстрым считыванием), соответствующий счетчик оборотов двигателя и десятидюймовые фары входили в полный комплект для производителя кузовов. [18] Большие фары поддерживались раскосами, входящими в комплект. [21]
Осенью 1933 года для улучшения дыхания двигатель получил поперечноточную головку с впускным и выпускным коллекторами на противоположных сторонах. Литая конструкция блока была переработана для увеличения ее жесткости, и Special получил подвесное шасси с длинной колесной базой и другие модификации седана, включая механизм свободного хода. [21]
Шасси Special поставлялось различным специализированным производителям кузовов, в частности Swallow , Whittingham & Mitchel , Jensen и, теперь также входящей в группу Morris, Cunard . Изготовлено 2307 штук. [1] [14]
Производители автобусов
[ редактировать ]Некоторые из популярных тел были созданы: [14]
- Abbey : открытый 4-местный номер £275.
- Swallow Coachbuilding (SS) : открытый 2-местный вариант — 255 фунтов стерлингов или 4-местный — 260 фунтов стерлингов.
- Кевилл Дэвис и Марч : открытый 2/4-местный автомобиль £ 289
- Молтби: [примечание 2] открытый 4-местный автомобиль — 259 фунтов стерлингов, купе с фиксированной головкой — 269 фунтов стерлингов.
- Патрик: [примечание 3] открытый 4-местный £250
- Дженсен : купе с фиксированной головкой £ 275
- Юстас Уоткинс: Daytona, открытый 2/4-местный автомобиль, 220 фунтов стерлингов, Ariel Tickford с фиксированной головкой, 245 фунтов стерлингов. купе
- Джон Сибер: Wolsely Hornet Racer, открытый 2-местный автомобиль.
Глотать
[ редактировать ]Кузова на шасси Wolseley Hornet хорошо вписывались в ассортимент продукции Swallow. Это были первые 6-цилиндровые «Ласточки», производство которых началось в январе 1931 года с открытой 2-местной машиной. Той же осенью последовала 4-местная машина. В апреле 1932 года появились новые шасси Special , и эти машины пользовались большой популярностью. Это были последние модели Swallow со специальным кузовом, на смену которым летом 1933 года пришел турер SS1, впервые анонсированный в марте 1933 года. [14]
- Производство: [14]
- Специальные Хорнеты: 2-местные — 21; 4-местные — 185
- стандартные Хорнеты: 2-местные — 100+; 4-местных — 224 (количество 2-местных машин, изготовленных в первой половине 1931 г., неизвестно)
Рекламный слоган автомобилей Wolseley Hornet-Swallow: «Прикосновение Swallow, которое так много значит». [14]
Юстас Уоткинс
[ редактировать ]Единственный дистрибьютор Wolseley в Лондоне и пригородах, компания Eustace Watkins Limited, разработала и приобрела собственные специальные предложения EW. [29] вероятно, из Эбби . Юстас Уоткинс предоставил 2/4-местную Daytona и купе Silex с фиксированной головкой. [21]
- Специальный открытый 2-местный автомобиль в Австралии
- двигатель спец.
- Джон Сибер специальный, с наддувом
двигатель объемом 1604 куб.см.
[ редактировать ]В 1935 году Special получил двигатель объемом 1604 куб.см от Wolseley Fourteen на подвесном 95-дюймовом шасси, но было выпущено только 148 таких шасси. [1]
Daytona Hornet , проведенные сэром Малкольмом Кэмпбеллом Специальные дорожные испытания
[ редактировать ]Опубликовано в субботу, 2 июля 1932 года. Сэр Малкольм , обладатель мирового рекорда скорости на суше, сообщил, что Daytona, один из последних Hornet Special , был оснащен спортивным двух- или четырехместным кузовом. Двигатель автомобиля объемом 1271 куб.см был оснащен двумя карбюраторами SU , и он написал, что ему приятно видеть, что особое внимание было уделено охлаждению и очистке моторного масла. Двигатель был рассчитан на скорость до 5000 об/мин, чего можно было очень быстро достичь на третьей передаче. Максимальная скорость в топе была в районе 75 миль в час. Были установлены очень большие 12-дюймовые тормозные барабаны. Были поставлены колеса Rudge Whitworth или Magna. Сообщается, что передние сиденья были удобными и имели достаточно места для ног для самого высокого водителя, хотя заднее сиденье не могло быть рекомендовано для двух человек в длительной поездке, оно идеально подходило для багажа, защищенного от дождя чехлом багажника. Крылья были велосипедного типа и дополняли внешний вид автомобиля.
«Двигатель очень близок к совершенству… живой, без вибраций и чрезвычайно тихий, выполняет свою работу без суеты и беспокойства, быстро достигает 5000 об/мин и развивает скорость на третьей передаче более 60 миль в час». «Рулевое управление легкое, тормоза мощные и работают плавно, подвеска хорошая… при разумном использовании передач ускорение действительно потрясающее».
Однако сэр Малкольм считал, что педали сцепления и тормоза слишком маленькие и имеют гладкую поверхность. Он также выразил сожаление по поводу отсутствия внешней регулировки гидравлических амортизаторов, которую он считал необходимой при работе с таким легким и быстрым автомобилем.
Сэр Малкольм подытожил так: «Этот автомобиль действительно представляет собой наиболее привлекательное предложение. Его ускорение настолько хорошее, что для того, чтобы не отставать от него, потребуется действительно мощный и хорошо настроенный автомобиль, а его обслуживание невелико». [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Дешевые автомобили Hillman». Таймс . № 45510. 12 мая 1930 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Автомобили наших дней». Таймс . № 47166. 11 сентября 1935 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические характеристики, новейшие британские продукты, модели 1935 года, легковые и коммерческие автомобили». Таймс . № 47028. 2 апреля 1935 г. с. 63.
- ^ «Автомобили 1932 года». Таймс . № 45917. 2 сентября 1931 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобили 1935 года». Таймс . № 46835. 17 августа 1934 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Шоу Олимпия». Таймс . № 46577. 17 октября 1933 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брошюра Wolseley Hornet 1933 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автомобили наших дней». Таймс . № 46368. 14 февраля 1933 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые легкие автомобили». Таймс . № 47357. 24 апреля 1936 г. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с «Девятка лучших — Уолсли Хорнет». Автокар . 127. Том. № 3730. 10 августа 1967. С. 33–35.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобили 1931 года». Таймс . № 45616. 12 сентября 1930 г. с. 6.
- ^ страница 8, Portsmouth Evening News - четверг, 30 апреля 1931 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Jaguar, полная история великого британского автомобиля , Эндрю Уайт, Патрик Стивенс, Веллингборо, 1985 г. ISBN 0 85059 746 3
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый автомобиль Wolseley Motor-Car». Таймс . № 45937. 25 сентября 1931 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Страница 537, The Autocar , 25 сентября 1931 г., Iliffe Press, Лондон.
- ^ «Шоу Олимпия». Таймс . № 46266. 17 октября 1932 г. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шершень Уолсли». Таймс . № 46110. 18 апреля 1932 г. с. 7.
- ^ «Новые модели Уолсли». Таймс . № 47052. 1 мая 1935 г. с. 7.
- ^ «Компании Уолсли и MG». Таймс . № 47090. 14 июня 1935 г. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маклеллан, Джон (сентябрь 1967 г.). «Маленькая шестерка». Автомобили .
- ^ «Автосалон». Таймс . № 47199. 19 октября 1935 г. с. 4.
- ^ «Автомобиль за 100 фунтов». Таймс . № 45702. 22 декабря 1930 г. с. 9.
- ^ «Автомобили 1932 года». Таймс . № 45914. 29 августа 1931 г. с. 3.
- ^ «Автомобили 1935 года». Таймс . № 46848. 1 сентября 1934 г. с. 8.
- ^ «Автомобили 1934 года». Таймс . № 46534. 28 августа 1933 г. с. 6.
- ^ «Автомобили 1932 года». Таймс . № 45950. 10 октября 1931 г. с. 8.
- ^ «Новая машина для герцога Глостера». Таймс . № 46599. 11 ноября 1933 г. с. 14.
- ^ «Вулсли». Таймс . № 46886. 16 октября 1934 г. с. 19.
- ^ страница 13, The Western Morning News and Daily Gazette - суббота, 2 июля 1932 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фрэнсис Х. Бойд-Карпентер , 47 West End Lane, Kilburn NW6
- ↑ Основанная в начале века Джоном Молтби в Сэндгейте недалеко от Фолкстон-Кент, купленная у него братьями Редферн в 1927 году, она предоставляла каталогизированные кузова ряду производителей, специализирующихся на купе с откидной крышкой.
- ^ Патрик Моторс Лимитед, Бристоль Роуд, Борнбрук, Бирмингем