Jump to content

Наффилд Механизация и Аэротехника

Nuffield Mechanizations and Aero Ltd/
ООО «Механизация и Аэро»/
Наффилд Механизейшнз Лтд.
Раньше Wolseley Aero Engines Limited
Основан 1935
Судьба закончился в 1953 году [1]
Штаб-квартира Бирмингем , Англия
Ключевые люди
Уильям Моррис, первый виконт Наффилд

Nuffield Mechanizations and Aero Limited , также известная как Mechanizations and Aero Ltd и Nuffield Mechanizations Ltd. [1] было личным предприятием лорда Наффилда (У. Р. Морриса), разрабатывавшим улучшенные методы механизации и мобильности британской армии и наземной части Королевских ВВС .

Компания была основана в 1935 году для отделения бизнеса Wolseley Motors по производству авиационных двигателей от автомобильного бизнеса, который был объединен с автомобильным бизнесом Morris Motors. В 1937 году была приобретена компания Nuffield Mechanizations Limited, и объединенная компания получила название «Nuffield Mechanizations and Aero Limited». [1]

Источник

[ редактировать ]

Уолсли обанкротился в 1920-х годах и был куплен на аукционе в 1927 году Уильямом Моррисом, впоследствии виконтом Наффилдом, за 730 000 фунтов стерлингов из его собственных денег. Уолсли начал разработку авиационных двигателей в 1929 году, но когда 1 июля 1935 года лорд Наффилд продал Wolseley Motors компании Morris Motors Limited , он решил сохранить разработку авиационных двигателей отдельно, и она осталась личной собственностью лорда Наффилда, независимой от группы Morris Motors.


Директорами компании были лорд Наффилд в качестве председателя, Оливер Боден, Герберт Кларк, Эндрю Уолш и Уилфред Хоббс. [2]

В 1935 году по личному требованию премьер-министра Стэнли Болдуина лорд Наффилд взял на себя работу по обновлению механизации армии и наземной части ВВС. В результате завод Wolseley Aero Engine стал производить танковые двигатели и там были созданы исследовательские подразделения для разработки новых идей по улучшению механизации и мобильности армии. [3] [ нужна страница ]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]
использовавшийся с конца Первой мировой войны в качестве танкового двигателя, 27-литровый двигатель Liberty L-12, был адаптирован компанией Nuffield для своих танков.

Наффилду было трудно заинтересовать правительство в его производстве авиационных двигателей - министерство заявило, что у них недостаточно работы, чтобы поддерживать занятость компаний, которые они уже использовали, и не могло предложить ему контракт. Когда дело дошло до увеличения производства, он не вписался в планы правительства по созданию схемы теневых заводов , согласно которой компании создавали бы новые заводы по производству компонентов, которые собирались бы в нескольких местах. Он предложил построить на своем существующем заводе двигатели или компоненты Bristol или другого производителя, но не получил интереса. Соответственно, в 1936 году он уведомил Министерство авиации, что закрывает свой бизнес по производству авиационных двигателей. После личной встречи с премьер-министром Уолсли произведет танковые двигатели. Выступая в парламенте, министр авиации лорд Суинтон заявил: «Я могу дать Палате представителей очень твердую уверенность в том, что огромные личные способности лорда Наффилда и созданная им великая организация будут использованы с большой пользой на службе Государство». [4] [5]

Разработка и производство авиадвигателей Wolseley были остановлены в сентябре 1936 года. [6] [ нужна страница ] Они разрабатывали усовершенствованный радиальный авиационный двигатель Wolseley мощностью около 250 лошадиных сил, но от проекта отказались в сентябре 1936 года, когда лорд Наффилд получил от Министерства авиации контрактные документы с фиксированной ценой, которые, по его мнению, потребовали бы «армии дипломированные бухгалтеры ». Лорд Наффилд решил, что будет иметь дело только с военным министерством и адмиралтейством , а не с министерством авиации. [ нужна ссылка ] (см. Воздушная скорость ).

Линия по производству танков Crusader, 1941 год.

Первым танком Наффилда стал Cruiser Mk III , созданный в результате исследований танка конструкции Кристи , полученного из США в 1930-х годах. Первые опытные машины были поставлены в апреле 1937 года, а серийные машины «A13 Mark I» — в декабре 1938 года. [7] Шестьдесят пять из них были построены Наффилдом. Он был развит в A13 Mk II с большим количеством брони - Cruiser Mk IV - часть из которых была построена компанией Nuffield, а остальные производили другие британские производители. производства компании Nuffield Liberty L-12 В этих конструкциях использовались двигатели .

Чтобы удовлетворить требования 1937 года к «тяжелому», то есть лучше защищенному, крейсерскому танку, Наффилд разработал конструкцию, основанную на подвеске Кристи и двигателе Либерти в соответствии со спецификацией Генерального штаба «А16». [7] Был построен единственный прототип, A16E1, но ни он, ни проект A14, разработанный Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой, не был принят, и проект был отменен в 1939 году. [8]

В 1939 году был заказан танк Covenanter, разработанный LMS, и к Наффилду обратились с предложением о производстве, но он решил разработать свою собственную конструкцию, отвечающую той же спецификации, с использованием Liberty, и он поступил на вооружение как танк Crusader .

Первоначально будучи эффективным, в суровой кампании в Северной Африке «Крестоносец» заслужил репутацию ненадежного человека. Они были выведены из боевой службы в 1942 году; [9] Crusader III увидел появление Mk. IV Liberty, исправляющий многие ранее возникавшие проблемы с надежностью.

За этим последовала компания Nuffield Mechanizations, выпустившая танк Cavalier , который также использовал двигатель Liberty. Несмотря на то, что танк был запущен в производство, мощность двигателя «Либерти» была ограничена, и из-за увеличения веса танка «Кавальер» в бою не использовался. Последним танком, для которого производился двигатель Liberty, был танк A27L Centaur , по сути повторявший конструкцию танка Cromwell , но с меньшей мощностью двигателя.

Зенитное орудие Бофорс

Пистолет Бофорта

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны завод на Госфорд-стрит в Ковентри должен был обеспечивать более половины британского производства зенитных орудий Bofors . [10]

Заводы Nuffield Mechanizations располагались в Дрюс-Лейн, Уорд-Энд , Бирмингеме и Госфорд-стрит в Ковентри .

Моррис CS9 /Легкий бронеавтомобиль
  1. ^ Jump up to: а б с «Краткое описание документов Фонда наследия британской автомобильной промышленности» . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  2. ^ Новости самолетов и коммерческой авиации, 1937 г., стр. 21.
  3. ^ Джеймс Лизор, Wheels to Fortune , Корнуолл, Великобритания, Stratus, 2001 г.
  4. ^ Лизор, стр. 120-124.
  5. ^ Защита: авиационные двигатели для дебатов RAF HL, 29 октября 1936 г., том 102 cc468-86
  6. ^ HA Taylor и DH Middleton, Airspeed Aircraft с 1931 года , Лондон, Putnam Aeronautical, 1991.
  7. ^ Jump up to: а б Бингэм, Джеймс. Крестоносец: Крейсер Марк VI . Профиль AFV, № 8. Виндзор: Профиль. OCLC   54349416 .
  8. ^ Великобритания , 2003 г., архивировано из оригинала 25 мая 2012 г.
  9. ^ Стивен Париссьен, Жизнь автомобиля: Полная история автомобиля , Томас Данн, Нью-Йорк, 2015 г. ISBN   978-1-250-04063-3
  10. ^ Дэвид Томас, Война, промышленность и общество: Мидлендс, 1939–45, Лондон, Рутледж, 1989.
  • Доэрти, Ричард (2013). Британские танковые дивизии и их командиры, 1939–1945 гг . Перо и меч. ISBN  978-1848848382 .
  • Джеймс Лизор, Wheels to Fortune , Корнуолл, Великобритания, Stratus, 2001 г. ISBN   9780755100477
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b80a6abeedf3bb00147fef6bbf39cfa__1709526180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/fa/2b80a6abeedf3bb00147fef6bbf39cfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuffield Mechanizations and Aero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)