Jump to content

Кавалерский танк

Танк, Крейсер, Mk VII Cavalier (A24)
Тип Крейсерский танк
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1942–1945
Используется Великобритания, Свободная Франция
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Наффилд Механизация энд Аэро Лимитед
Разработанный 1941
Производитель Наффилд Механизация энд Аэро Лимитед
Произведено 1942
построено 500
Технические характеристики
Масса 27 длинных тонн (27 тонн)
Длина 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
Ширина 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Высота 8 футов (2,44 м)
Экипаж 5 (командир, наводчик, заряжающий, водитель, штурман)

Броня 20–76 мм (0,79–2,99 дюйма)
Основной
вооружение
QF, 6-фунтовая пушка , 64 патрона.
вторичный
вооружение
2 х 7,92-мм пулемета «Беса» , боезапас 4950 патронов
Двигатель Наффилд Либерти бензин
410 лошадиных сил (310 кВт)
Мощность/вес 14,9 л.с. (11,2 кВт)/тонну
Приостановка Улучшенный Кристи
Оперативный
диапазон
165 миль (266 км)
Максимальная скорость 24 миль в час (39 км/ч)
по бездорожью 14 миль в час (23 км/ч)

Tank , Cruiser, Mk VII Cavalier (A24) — промежуточная конструкция британского крейсерского танка времен Второй мировой войны .

Он был создан как продолжение танка A15 Crusader компании Nuffield , поскольку предполагалось, что он будет запущен в производство в 1942 году. Параллельные усилия компаний Leyland Motors и Birmingham Railway Carriage and Wagon Company по той же спецификации привели к созданию танков A27 Cromwell и Centaur, которые были принят на службу в пользу Кавалера.

Разработка

[ редактировать ]

Раннее развитие

[ редактировать ]

Разработка Cavalier изначально началась как разработка танка Cromwell . В середине 1940 года британцы решали, какой танк должен стать продолжением новых крейсерских танков, разрабатывавшихся тогда. Управлением танков и транспорта была составлена ​​спецификация, в которую входила 57-мм 6-фунтовая пушка QF . Это привело к созданию Генерального штаба спецификации A23 для крейсерской версии танка A22 Churchill от Vauxhall и A24 от Nuffield Mechanization & Aero Limited на основе конструкции танка Crusader . Компания Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRC&W) также представила проект на основе Crusader. [ 1 ]

В конструкции Наффилда использовался модернизированный двигатель Liberty мощностью 410 л.с. (310 кВт) , который должен был обеспечивать максимальную скорость 24 миль в час (39 км/ч). Броня будет иметь толщину от 63 до 70 мм (от 2,5 до 2,8 дюйма) спереди, а 6-фунтовая пушка будет располагаться в башне на 60-дюймовом (1,5 м) погонном круге.

Заседание Совета по танкам в январе 1941 года решило, что, поскольку танк должен быть запущен в производство к началу 1942 года, он должен быть основан на существующей конструкции, чтобы избежать необходимости в прототипах. В том же месяце было заказано шесть танков конструкции А24 Наффилд, и танк получил название «Кромвель».

Отделение от Кромвеля

[ редактировать ]

Rolls-Royce Команда дизайнеров в сотрудничестве с инженерами Leyland создала двигатель Meteor на базе авиационного двигателя Merlin. Это дало более высокую производительность, чем у Liberty аналогичного размера. Первоначально предназначенный для установки на A24, новый двигатель не понравился Наффилду. [ 2 ] [ нужна страница ]

Работая с Rolls-Royce и Leyland, BRC&W смогла создать прототип своей версии конструкции Cromwell с использованием Meteor. Это привело к появлению новой спецификации Cromwell, A27 , с использованием новой трансмиссии Leyland. Позже у Лейланда возникли сомнения по поводу Meteor, и он хотел вместо этого производить Liberty, разделив программу Cromwell на A24 , A27L и A27M (два последних обозначают двигатели Liberty и Meteor).

В спецификации Генерального штаба теперь распространялись три танка: А24 «Кромвель I» от Наффилда, А27L (двигатель «Либерти») «Кромвель II» от Лейланда и А27М (двигатель «Метеор») «Кромвель III».

Во избежание путаницы Кромвель I был переименован в «Кавалер». «Кромвель II» стал « Кентавром », а «Кромвель III» остался «Кромвелем » . [ 3 ]

Производство и проектирование отделились от А27, и Cavalier стал отдельным танком.

Производство

[ редактировать ]

В конце 1941 года было решено, что производством конструкции Наффилда будут заниматься компании «Наффилд, Растон и Хорнсби» . График уже сдвинулся из-за работы над другими проектами и работы по установке 6-фунтовой пушки на танк Crusader. Первый танк приступил к испытаниям в марте 1942 года. Первыми были поставлены серийные версии Cromwell, которые показали более высокие характеристики, чем Cavalier. [ 2 ] [ нужна страница ] Cavalier был признан неудовлетворительным, и заказ Наффилда был сокращен до 500 танков. На фронтовую службу он так и не поступил.

Внутри Cavalier был разделен переборками, которые также выполняли функцию структурных элементов. Водитель и наводчик находились в переднем отделении, боевое отделение – в центре. Переборка за боевым отделением представляла собой межсетевую перегородку от двигателя Liberty Mark IV, а последняя переборка отделяла двигатель от трансмиссии.

Механически Cavalier был похож на предыдущий танк Crusader , в нем использовалось рулевое управление Wilson и двигатель Liberty. Новый Liberty Mark IV давал больше мощности, чем Crusader. Работа рулевых тормозов и переключение передач осталась пневматической.

Внешне конструкция Cavalier очень похожа на родственные Cromwell и Centaur. У Кавалеров нет верхнего воздухозаборника Кромвеля, который на Кентавре является опциональным. У Cavalier более короткие рычаги подвески. Кавалеры строились с корпусами типов А и В. Выхлопные газы выходят через кормовую пластину корпуса через угловые жалюзи в стиле Crusader. [ 4 ] где Кромвель и Кентавр выхлопывают воздух на крышу машины.

Башня Cavalier представляла собой шестигранную квадратную конструкцию. Маска была внутренней , с большим отверстием в передней части башни для ствола орудия, спаренного пулемета Беса и апертуры оптического прицела № 39. Орудие имело тип «свободного возвышения»; орудие было сбалансировано так, что наводчик мог легко перемещать его. Это соответствовало британской практике ведения огня на ходу.

История обслуживания

[ редактировать ]

Те, что были построены, использовались в качестве учебных или вспомогательных бронетранспортеров. По крайней мере 12 кавалеров были предоставлены Франции в 1945 году и находились на вооружении 12-го драгунского полка 14-й французской пехотной дивизии .

Варианты

[ редактировать ]
Кавалер ОП
Выпуска 1943 года. Орудие заменено на макет ствола, освободив место в башне и корпусе для дополнительных радиостанций. Затем он использовался как артиллерийский наблюдательный пункт.
Кавалер АРВ
Башня была снята, а стрела А-образной формы и сопутствующее оборудование добавлены для использования в качестве бронированной эвакуационной машины .

Выжившие автомобили

[ редактировать ]

Предполагается, что сохранились только две машины.

  • Танковый музей , Дорсет, Англия. Кавалер (A24), ранее находился на артиллерийских полигонах Ларкхилл. [ 5 ] который находится в плохом состоянии и находится на складе (снаружи) в ожидании восстановления. [ 6 ]
  • – Коллекция Ланса Варги, США. Кавалер (A24) [ 5 ]
  1. ^ Флетчер, Большой танковый скандал , с. 33.
  2. ^ Jump up to: а б Флетчер и Харли (2006) .
  3. ^ Флетчер, Большой танковый скандал , с. 36.
  4. ^ Иллюстрированный список деталей Cavalier 1; Чилуэлл, штат Коннектикут. № 62/346
  5. ^ Jump up to: а б «Surviving Centaur and Cromwell Tanks» (PDF) , веб-сайт Surviving Panzers , 8 июля 2021 г., заархивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2022 г.
  6. ^ «УНИКАЛЬНЫЙ ID 2039: ТАНК А24 КАВАЛЕР» . Консервированные танки . Архив брони . Проверено 3 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f03e80188d2d3c8807a4ae6fd33e34a__1714709700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4a/6f03e80188d2d3c8807a4ae6fd33e34a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cavalier tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)