Динго (разведывательная машина)
Эта строка требует дополнительных ссылок для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Автомобиль-разведчик Динго | |
---|---|
Тип | Разведывательная машина |
Место происхождения | Австралия |
История производства | |
Произведено | 1942 |
№ построено | 245 |
Технические характеристики | |
Масса | 4,5 тонны |
Длина | 4,6 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 1,9 м |
Экипаж | 2 (командир, водитель) |
Броня | Передняя часть 30 мм, боковые и задняя часть 10 мм. |
Основной вооружение | 0,303 (7,7 мм) Брен Ручной пулемет |
Двигатель | Форд V8 85 или 95 л.с. (63,5 или 71 кВт) |
Мощность/вес | 19 или 21 л.с./тонну |
Водить машину | 4х4 |
Приостановка | листовая рессора |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Dingo Scout Car — легкий бронеавтомобиль, построенный в Австралии во время Второй мировой войны . Они были произведены автомобильной компанией Ford в 1942 году.
История
[ редактировать ]Австралия как нация была плохо подготовлена ко Второй мировой войне и имела мало бронетехники. Будучи в то время не в состоянии приобрести их у своего традиционного поставщика, Соединенного Королевства , чья промышленная продукция была направлена на более насущные нужды Европы, они были вынуждены по обстоятельствам разрабатывать и строить их, используя те ресурсы, которые были доступны в Австралии, а также бронемашины и Автомобили-разведчики не стали исключением. Много творческого применения и инноваций было порождено уроками, извлеченными из Великой войны .
Dingo был основан на коммерческом шасси Ford мощностью 30 центнеров 134,5 дюйма с колесной базой , укороченным до 110 дюймов и оснащенным комплектом полного привода Marmon-Herrington , обеспечивающим полный привод автомобиля . [ 1 ] Он был оснащен двигателем Ford мощностью V8 85 или 95 л.с. На него был установлен бронированный корпус, изготовленный из ABP-3 (австралийская пуленепробиваемая пластина типа 3) компанией Victorian Railways . Серийное производство началось в начале 1942 года.
«Динго» был оснащен «Брен» ручным пулеметом и беспроводной связью Mk19 . Вес автомобиля ограничивал его проходимость по бездорожью, а передняя ось могла деформироваться при движении по пересеченной местности. В конце 1942 года была предложена более легкая версия с толщиной брони всего 10 мм и открытым верхом, но реализация не была реализована, поскольку теперь броневики можно было импортировать из-за границы. Все 245 выпущенных машин были утилизированы в 1945 году.
Выжившие динго выставлены в танковом музее Королевского австралийского бронетанкового корпуса (RAAC) в Пукапуньяле , штат Виктория, в Австралийском военном мемориале , в Мельбурнском танковом музее в Нарре Уоррене и в Австралийском музее бронетехники и артиллерии в Кэрнсе. Есть также несколько автомобилей в частной собственности.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Споэльстра, Ханно. «Грузовики, переоборудованные с помощью комплектов для переоборудования полного привода Marmon-Herrington» . Военные автомобили Marmon-Herrington . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Сесил, Майкл К. (1993). Австралийский разведчик и бронеавтомобили с 1933 по 1945 год , Профили австралийской военной техники, том. 3, ISBN 0-646-14611-4 .
- Споэльстра, Ханно. «Военные машины Мармон-Херрингтон» .