Лойд Кэрриер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Лойд Кэрриер | |
---|---|
![]() Лойд ТТ буксирует 6-фунтовую противотанковую пушку возле Хертогенбоса , 1944 год. | |
Тип | Бронетранспортер |
Место происхождения | Великобритания |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1939-1960-е гг. |
Используется | Британия и Содружество. Послевоенные датские, голландские и бельгийские армии |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Дизайнер | Вивиан Лойд |
Разработанный | 1939 |
Производитель | Вивиан Лойд и компания и другие (см. текст) |
Произведено | 1939 - 1944 |
№ построено | 26,000 [ нужна ссылка ] |
Варианты | Марк 1, Марк 2 |
Технические характеристики | |
Масса | 4,50 т (4,43 длинных тонны) |
Длина | 13 футов 11 дюймов (4,24 м) [ 1 ] |
Ширина | 6 футов 9 дюймов (2,06 м) [ 1 ] |
Высота | 4 фута 8 дюймов (1,42 м) [ 1 ] |
Экипаж | 1 |
Броня | до 7 мм, если установлено |
Основной вооружение | безоружный |
Двигатель | Ford V8 с боковым расположением клапанов бензиновый 85 л.с. (63 кВт) |
Мощность/вес | 18,9 л.с./тонну |
Грузоподъемность | 7-8 пассажиров или аналогичная нагрузка |
Передача инфекции | Форд 4 вперед, 1 задняя коробка передач [ 2 ] |
Приостановка | Horstmann Двухколесные тележки |
Дорожный просвет | 8 дюймов [ 2 ] |
Запас топлива | 22 галлона [ 2 ] |
Оперативный диапазон | 140 миль (230 км) по дорогам |
Максимальная скорость | Максимум 30 миль в час (48 км/ч) на дороге |
Рулевое управление система | тормозной – два барабана на гусеницу |
Loyd Carrier был одной из небольших гусеничных машин, использовавшихся британскими войсками и силами Содружества во время Второй мировой войны для перевозки техники и людей на поле боя. Наряду с «Бренами», «Скаутами» и пулеметчиками они также перемещали средства поддержки пехоты.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Loyd Carrier был построен на основе механики (двигателя, коробки передач и трансмиссии) грузовика мощностью 15 центнеров 4x2 Fordson 7V с кузовом из мягкой стали , к которому была прикреплена броневая пластина - «BP Plate» (из «Bullet Proof») (к передней части). и верхние стороны) в зависимости от применения. Двигатель находился в задней части авианосца, а радиатор находился сзади, а не спереди. Затем трансмиссия передала передачу вперед на самую переднюю ось, где она приводила в движение гусеницы. И передние ведущие звездочки, и натяжные колеса (которые также были на звездочках) в задней части гусениц были оснащены тормозами, приводимыми в действие водителем парой рычагов. Чтобы повернуть транспортное средство налево, тормоза включались с этой стороны, и Carrier разворачивался по остановленному пути.
Верхняя часть корпуса закрывала лоб и борта, но была открыта сзади и сверху; поскольку не предполагалось, что авианосец будет функционировать как боевая машина, это не было проблемой. Чтобы защитить пассажиров от непогоды, брезентовый можно было установить тент; это была стандартная комплектация с завода. [ 3 ]
В рамках программы быстрого развития Loyd использовал детали от других транспортных средств: от Universal Carrier , гусеницы, ведущие звездочки и подвески Horstmann узлы ; от Fordson 7V — шасси, двигатель, коробка передач, торсионная труба и передний мост. Тормозные барабаны и задние пластины были разработаны специально для Loyd. [ 3 ]
Армия провела испытания Loyd Carrier в 1939 году и разместила первоначальный заказ на 200 машин в качестве гусеничного авианосца для перевозки личного состава, то есть бронетранспортера. Первоначальные поставки осуществлялись Вивиан Лойд собственной компанией , но производство перешло к более крупным фирмам, включая Ford Motor Company и Wolseley Motors (13 000 машин между ними), а также Dennis Brothers Ltd , Aveling & Barford и Sentinel Waggon Works . Общий объем производства Loyd Carrier составил около 26 000 штук. [ нужна ссылка ]
Услуга
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале войны ТТ вместе с вариантами TPC входили в стандартное оборудование Королевских инженерных компаний по производству химического оружия. Большинство рот химического оружия были расформированы или перепрофилированы в 1943 году, чтобы высвободить свои 4,2-дюймовые минометы для крайне необходимого обычного использования пехотными дивизиями на театре военных действий; минометы и вспомогательное оборудование были приданы пулеметному батальону каждой дивизии в составе роты.
Безусловно, наиболее заметным применением Loyd была конфигурация ТТ (гусеничная буксировка), где она использовала 6-фунтовую противотанковую пушку от высадки в Нормандии в 1944 году до конца войны. Существует множество фотографий военных лет «Лойдов» в действии в Нормандии, некоторые из них были сфотографированы уничтоженными в известном сражении при Виллер-Бокаже в 1944 году.
Loyd Carrier также работал в паре с тракторами Caterpillar D8 , находившимися на вооружении Royal Electrical and Mechanical Engineers для восстановления танков - Carrier перевозил запасное оборудование для трактора.
Пост-был
[ редактировать ]И Бельгия , и Нидерланды купили Loyd TT у британской армии; они все еще находились в собственности бельгийской армии по крайней мере до 1963 года, поскольку на оригинальных бельгийских автомобилях были замечены таблички для ремонта двигателей с этой датой.
Бельгийским вариантом была CATI 90 ( Canon antitank d'infanterie automoteur 90mm ), самоходка, использовавшаяся с 1954 по 1962 год. Машина служила в пехотных частях со спаренным подвозчиком боеприпасов.
Некоторые автомобили были проданы в частную собственность для использования в сельском хозяйстве (TPC No1Mk1 1941 года с переоборудованием для вспашки все еще существует в Ноттингемшире, Великобритания), а некоторые из них были размещены в качестве мишеней на бельгийских полигонах.
Варианты
[ редактировать ]Авианосцы Loyd были доступны в трех «номерах», которые были доступны в двух «марках»; Все они были произведены во время войны и различались по типу / источнику двигателя Ford V8 с боковыми клапанами, на котором они приводились: [ 3 ]
- №1 — двигатель British Ford V8 (21 шпилька) и коробка передач
- №2 — Ford V8 США (24 шпильки) и коробка передач двигатель
- №3 — Ford Canada V8 (24 шпильки) и коробка передач двигатель
Две отметки были:
Роли
[ редактировать ]Отличий между вариантами было не так много, в основном сиденья и расположение бронелистов: [ 3 ]
- Гусеничный бронетранспортер (ТПК)
- Оборудован передним многоместным сиденьем и сиденьями для десанта на гусеничных ограждениях. Установлена лобовая и полная бортовая броня.
- Гусеничный буксировщик (ТТ) - первоначально известный как «Тракторный противотанковый MkI».
- Оборудован четырьмя одноместными сиденьями и боекомплектом на гусеницах. Используется для буксировки 4,2-дюймовых минометов , 2-фунтовых или 6-фунтовых противотанковых орудий и перевозки их расчетов. Установлена лобовая и лобовая броня. Основной вариант по количеству выпускаемых.
- Механический гусеничный кабельный укладчик (TCLM)
- Автомобиль для работы Королевской службы связи . Броня не установлена.
- Отслеживаемый запуск и зарядка (TS&C)
- Оборудован передним многоместным сиденьем, генераторами постоянного тока напряжением 30 и 12 В с приводом от промежуточного вала коробки передач и аккумуляторными батареями для поддержки полка бронетанковых танков . Броня не установлена.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Транспортные средства времен Второй мировой войны
- ^ Jump up to: а б с Техника Второй мировой войны
- ^ Jump up to: а б с д Книга запчастей
- Бойд, Дэвид. «Перевозчики, Юниверсал Брен и Лойд» . Техника Второй мировой войны .
- «Британский авиаперевозчик Карден Лойд» . Транспортные средства времен Второй мировой войны .
- Список запасных частей: Carrier, гусеничный, для перевозки личного состава Mark II . Октябрь 1941 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чемберлен, Питер; Ворона, Дункан. № 14 Перевозчики . Профиль БФВ. Профильное издание.
Внешние ссылки
[ редактировать ]