Jump to content

Лойд Кэрриер

Лойд Кэрриер
Тип Бронетранспортер
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1939-1960-е гг.
Используется Британия и Содружество.
Послевоенные датские, голландские и бельгийские армии
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Вивиан Лойд
Разработанный 1939
Производитель Вивиан Лойд и компания и другие (см. текст)
Произведено 1939 - 1944
построено 26,000 [ нужна ссылка ]
Варианты Марк 1, Марк 2
Технические характеристики
Масса 4,50 т (4,43 длинных тонны)
Длина 13 футов 11 дюймов (4,24 м) [ 1 ]
Ширина 6 футов 9 дюймов (2,06 м) [ 1 ]
Высота 4 фута 8 дюймов (1,42 м) [ 1 ]
Экипаж 1

Броня до 7 мм, если установлено
Основной
вооружение
безоружный
Двигатель Ford V8 с боковым расположением клапанов бензиновый
85 л.с. (63 кВт)
Мощность/вес 18,9 л.с./тонну
Грузоподъемность 7-8 пассажиров или аналогичная нагрузка
Передача инфекции Форд 4 вперед, 1 задняя коробка передач [ 2 ]
Приостановка Horstmann Двухколесные тележки
Дорожный просвет 8 дюймов [ 2 ]
Запас топлива 22 галлона [ 2 ]
Оперативный
диапазон
140 миль (230 км) по дорогам
Максимальная скорость Максимум 30 миль в час (48 км/ч) на дороге
Рулевое управление
система
тормозной – два барабана на гусеницу

Loyd Carrier был одной из небольших гусеничных машин, использовавшихся британскими войсками и силами Содружества во время Второй мировой войны для перевозки техники и людей на поле боя. Наряду с «Бренами», «Скаутами» и пулеметчиками они также перемещали средства поддержки пехоты.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Loyd Carrier был построен на основе механики (двигателя, коробки передач и трансмиссии) грузовика мощностью 15 центнеров 4x2 Fordson 7V с кузовом из мягкой стали , к которому была прикреплена броневая пластина - «BP Plate» (из «Bullet Proof») (к передней части). и верхние стороны) в зависимости от применения. Двигатель находился в задней части авианосца, а радиатор находился сзади, а не спереди. Затем трансмиссия передала передачу вперед на самую переднюю ось, где она приводила в движение гусеницы. И передние ведущие звездочки, и натяжные колеса (которые также были на звездочках) в задней части гусениц были оснащены тормозами, приводимыми в действие водителем парой рычагов. Чтобы повернуть транспортное средство налево, тормоза включались с этой стороны, и Carrier разворачивался по остановленному пути.

Верхняя часть корпуса закрывала лоб и борта, но была открыта сзади и сверху; поскольку не предполагалось, что авианосец будет функционировать как боевая машина, это не было проблемой. Чтобы защитить пассажиров от непогоды, брезентовый можно было установить тент; это была стандартная комплектация с завода. [ 3 ]

В рамках программы быстрого развития Loyd использовал детали от других транспортных средств: от Universal Carrier , гусеницы, ведущие звездочки и подвески Horstmann узлы ; от Fordson 7V — шасси, двигатель, коробка передач, торсионная труба и передний мост. Тормозные барабаны и задние пластины были разработаны специально для Loyd. [ 3 ]

Армия провела испытания Loyd Carrier в 1939 году и разместила первоначальный заказ на 200 машин в качестве гусеничного авианосца для перевозки личного состава, то есть бронетранспортера. Первоначальные поставки осуществлялись Вивиан Лойд собственной компанией , но производство перешло к более крупным фирмам, включая Ford Motor Company и Wolseley Motors (13 000 машин между ними), а также Dennis Brothers Ltd , Aveling & Barford и Sentinel Waggon Works . Общий объем производства Loyd Carrier составил около 26 000 штук. [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале войны ТТ вместе с вариантами TPC входили в стандартное оборудование Королевских инженерных компаний по производству химического оружия. Большинство рот химического оружия были расформированы или перепрофилированы в 1943 году, чтобы высвободить свои 4,2-дюймовые минометы для крайне необходимого обычного использования пехотными дивизиями на театре военных действий; минометы и вспомогательное оборудование были приданы пулеметному батальону каждой дивизии в составе роты.

Безусловно, наиболее заметным применением Loyd была конфигурация ТТ (гусеничная буксировка), где она использовала 6-фунтовую противотанковую пушку от высадки в Нормандии в 1944 году до конца войны. Существует множество фотографий военных лет «Лойдов» в действии в Нормандии, некоторые из них были сфотографированы уничтоженными в известном сражении при Виллер-Бокаже в 1944 году.

Loyd Carrier также работал в паре с тракторами Caterpillar D8 , находившимися на вооружении Royal Electrical and Mechanical Engineers для восстановления танков - Carrier перевозил запасное оборудование для трактора.

Пост-был

[ редактировать ]
Бельгийский CATI 90 выставлен в Королевском военном музее Брюсселя (2010 г.)

И Бельгия , и Нидерланды купили Loyd TT у британской армии; они все еще находились в собственности бельгийской армии по крайней мере до 1963 года, поскольку на оригинальных бельгийских автомобилях были замечены таблички для ремонта двигателей с этой датой.

Бельгийским вариантом была CATI 90 ( Canon antitank d'infanterie automoteur 90mm ), самоходка, использовавшаяся с 1954 по 1962 год. Машина служила в пехотных частях со спаренным подвозчиком боеприпасов.

Некоторые автомобили были проданы в частную собственность для использования в сельском хозяйстве (TPC No1Mk1 1941 года с переоборудованием для вспашки все еще существует в Ноттингемшире, Великобритания), а некоторые из них были размещены в качестве мишеней на бельгийских полигонах.

Варианты

[ редактировать ]

Авианосцы Loyd были доступны в трех «номерах», которые были доступны в двух «марках»; Все они были произведены во время войны и различались по типу / источнику двигателя Ford V8 с боковыми клапанами, на котором они приводились: [ 3 ]

Две отметки были:

  • Mark I Bendix тормозная система
  • Mark II - Girling Тормозная система

Отличий между вариантами было не так много, в основном сиденья и расположение бронелистов: [ 3 ]

Гусеничный бронетранспортер (ТПК)
Оборудован передним многоместным сиденьем и сиденьями для десанта на гусеничных ограждениях. Установлена ​​лобовая и полная бортовая броня.
Гусеничный буксировщик (ТТ) - первоначально известный как «Тракторный противотанковый MkI».
Оборудован четырьмя одноместными сиденьями и боекомплектом на гусеницах. Используется для буксировки 4,2-дюймовых минометов , 2-фунтовых или 6-фунтовых противотанковых орудий и перевозки их расчетов. Установлена ​​лобовая и лобовая броня. Основной вариант по количеству выпускаемых.
Механический гусеничный кабельный укладчик (TCLM)
Автомобиль для работы Королевской службы связи . Броня не установлена.
Отслеживаемый запуск и зарядка (TS&C)
Оборудован передним многоместным сиденьем, генераторами постоянного тока напряжением 30 и 12 В с приводом от промежуточного вала коробки передач и аккумуляторными батареями для поддержки полка бронетанковых танков . Броня не установлена.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Транспортные средства времен Второй мировой войны
  2. ^ Jump up to: а б с Техника Второй мировой войны
  3. ^ Jump up to: а б с д Книга запчастей
  • Бойд, Дэвид. «Перевозчики, Юниверсал Брен и Лойд» . Техника Второй мировой войны .
  • «Британский авиаперевозчик Карден Лойд» . Транспортные средства времен Второй мировой войны .
  • Список запасных частей: Carrier, гусеничный, для перевозки личного состава Mark II . Октябрь 1941 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чемберлен, Питер; Ворона, Дункан. № 14 Перевозчики . Профиль БФВ. Профильное издание.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c843af9afed62e252b18097209415a__1720324380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/5a/a4c843af9afed62e252b18097209415a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loyd Carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)