Jump to content

Стандартный номер «Биверетт»

Стандартный автомобиль 4x2
Биверетты из 53-го разведывательного полка на маневрах в Северной Ирландии , 1941 год.
Тип Импровизированный броневик
Место происхождения Великобритания
История производства
Производитель Стандартная моторная компания
Технические характеристики
Масса Mk I: 2 тонны (2,2 коротких тонны ; 2,0 длинных тонны )
Mk III: 2,6 тонны (2,9 коротких тонны; 2,6 длинных тонны)
Длина Mk I: 4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Mk III: 3,10 м (10 футов 2 дюйма)
Ширина Mk I: 1,60 м (5 футов 3 дюйма)
Mk III: 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
Высота Mk I: 1,52 м (5 футов 0 дюймов)
Mk III: 2,16 м (7 футов 1 дюйм)
Экипаж 3

Броня Mk III: до 9 мм (0,35 дюйма)
Mk IV: до 12 мм (0,47 дюйма)
Основной
вооружение
0,303 (7,7 мм) Bren MG или спаренный пулемет Vickers пулемет
Двигатель Стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
46 л.с. (34 кВт)
Мощность/вес 17-23 л.с./тонну
Приостановка Колесо 4x2, листовая рессора
Оперативный
диапазон
Mk III: 300 км (190 миль)
Максимальная скорость Mk III: 38 км/ч (24 мили в час)

Standard Car 4x2 , или Car Armored Light Standard , более известный как Beaverette , — британский импровизированный бронеавтомобиль, выпускавшийся во время Второй мировой войны .

Первая версия автомобиля была построена в 1940 году компанией Standard Motor Company по инициативе лорда Бивербрука , тогдашнего министра авиационного производства (отсюда и название Beaverette ). простой клепаный бронекорпус В его основу легло шасси коммерческого автомобиля, на котором монтировался . 11-миллиметровая сталь опиралась на дубовые доски толщиной 3 дюйма. [ 1 ] Корпус был открытым сверху и сзади. Вооружение состояло из ручного пулемета «Брен» , стрельба из которого могла вестись через щель в казематной броне. Последующие версии получили круговую защиту и пулеметную башню — закрытую с пулеметом «Брен» или открытую со спаренными пулеметами «Виккерс» . Некоторые машины также имели противотанковые ружья Boys . У некоторых также была радиостанция №11 или №19 . Производство было остановлено в 1942 году. Было поставлено около 2800 единиц.

Описывая автомобиль в 1941 году, корреспондент журнала The Light Car сообщил, что «коснулся отметки 60 [60 миль в час (97 км/ч)]», следуя за ним по дороге. Ограниченное зрение означало, что водителю Биверетта приходилось полагаться на наблюдателя, который передавал бы информацию о других дорожных движениях, а также заранее учитывал ситуации, например, при повороте водителю приходилось основывать свое рулевое управление на «наблюдениях, сделанных примерно десять раз». ярдов [30,00 футов (9,14 м)] назад». [ 2 ]

Beaverette широко использовался Ополчением (Великобритания) , британской армией и полком Королевских ВВС для службы и обучения внутренней обороны. Сообщается, что автомобиль имел чрезмерный вес и с ним было трудно управлять.

Легкие разведывательные машины Beaverette Mk II, укомплектованные членами Ополчения в высокогорье Шотландии , 14 февраля 1941 года.

Варианты

[ редактировать ]
  • Мк I - оригинальная версия.
  • Mk II – имел круговое бронирование и решётку радиатора перенесли из вертикального положения в горизонтальное. [ 1 ]
  • Mk III Beaverbug — имел укороченное шасси, переработанный корпус без изогнутых передних крыльев , верхнюю броню и пулеметную башню. Mk III использовался полком Королевских ВВС при захвате Focke-Wulf Fw 190 и уничтожении другого, когда они приземлились на авиабазе RAF West Malling в апреле 1943 года. [ 3 ]
  • Mk IV — лобовая броня была переработана для улучшения обзора.
  • Аналогичное транспортное средство, известное как Beaverette (NZ) , производилось в Департамента железных дорог Новой Зеландии мастерских Hutt . Ford массой 3/4 или 1 тонну В автомобиле использовалось шасси грузовика и пластины, утилизированные с торговых судов Port Bowen и Mokoia в качестве брони. У них была команда из четырех человек; Всего построено 208 единиц. [ 4 ]

Выжившие

[ редактировать ]
Beaverette Mk III в Имперском военном музее Даксфорда
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Ливси, Джек (2007). Боевые бронированные машины Will Wars I и II . Саутуотер. п. 36. ISBN  978-1-84476-370-2 .
  2. ^ Тейлор, Эшли (ноябрь 1941 г.). «Боевой автомобильный спорт». Легкий автомобиль . 57 (1450). Лондон: Temple Press Ltd: 416.
  3. ^ Оливер, Кингсли. Полк Королевских ВВС на войне 1942-1946 гг . Ручка и меч.
  4. ^ Ричард Стоуэрс - Солдаты Вайкато, Ричард Стоуэрс 2008, ISBN   978-0-473-13146-3
  5. ^ «Боевой сборник Коббатона» . Боевой сборник Коббатона . Проверено 26 февраля 2016 г.
Библиография
  • Джордж Сорок - Боевые бронированные машины и самоходная артиллерия времен Второй мировой войны , Osprey Publishing, 1996, ISBN   978-1-85532-582-1 .
  • I. Moschanskiy - Armored vehicles of the Great Britain 1939-1945 part 2 , Modelist-Konstruktor, Bronekollektsiya 1999-02 (И. Мощанский - Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945 часть 2 , Моделист-Конструктор, Бронеколлекция 1999-02).
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5248433c6e28c8989a926dca421ee03__1718234160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/03/c5248433c6e28c8989a926dca421ee03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Beaverette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)