Jump to content

Кенгуру (бронетранспортер)

Кенгуру
Кенгуру-священник из 209-й самоходной батареи Королевской артиллерии перевозит пехоту 78-й дивизии недалеко от Конселиче , Италия, 13 апреля 1945 года.
Тип Бронетранспортер
Место происхождения Канада
История обслуживания
В эксплуатации 1943–1945
История производства
Дизайнер Гай Саймондс
Разработанный 1944
Варианты Рам Кенгуру
Священник Кенгуру
Черчилль Кенгуру
«Кенгуру Барсук» Огнеметный танк
Технические характеристики
Экипаж 2 + 8-10 пассажиров, часто больше

Основной
вооружение
1 × .50 калибра MG (ранние модели)
1 × .30 калибра MG (более поздние модели)
(Шпиндельное крепление)
вторичный
вооружение
1 × пулемет 0,30 калибра
(Новый или башенный пулемет в зависимости от модели)
Огнемет
(Kangaroo Badger: заменен башенный пулемет)

Кенгуру , — канадский бронетранспортёр (БТР) времен Второй мировой войны созданный путём переоборудования танкового шасси. Кенгуру были созданы в качестве целесообразной меры «в полевых условиях» канадской армией и оказались настолько успешными, что использовались другими силами Содружества, включая британскую армию.

Их способность маневрировать в поле с помощью танков была большим преимуществом по сравнению с более ранними моделями и привела к созданию специальных конструкций БТР, которые были внедрены почти во всех армиях сразу после войны.

Самые ранние версии «Кенгуру» были созданы на основе легких танков M3 и M5 Stuart для использования в качестве артиллерийских тягачей в кампании в Северной Африке в условиях, когда универсальные авианосцы были недоступны. Они были эффективны в своей роли, но попытки солдат использовать их в качестве импровизированных БТР оказались опрометчивыми из-за очень легкой брони «Стюарта».

В июле 1944 года -лейтенанта Гарри Крерара генерал Первая канадская армия была обеспокоена нехваткой личного состава из-за боевых потерь. Хотя британские и канадские войска получили несколько американских полугусеничных БТР M3, их поставки к этому моменту были сильно сокращены из-за собственной потребности в них самих американцев, а универсальных авианосцев по отдельности было недостаточно, несмотря на огромное количество. Однако в настоящее время имеется переизбыток самоходной артиллерии и танков, значительная часть которых простаивает и не используется. Генерал-лейтенант Гай Саймондс , командующий 2-м канадским корпусом , разработал «Кенгуру» как удобную в полевых условиях альтернативу специально построенным БТР.

Оригинальные «Кенгуру» были переоборудованы из 72 САУ M7 Priest трёх полков полевой артиллерии 3-й канадской пехотной дивизии . [ а ] Священников «лишили сана» на складе передовых мастерских под кодовым названием «Канджеру», убрав 105-мм орудия и боекомплект, а также отделив кабину водителя от остальной части машины. Священники с пулеметными турелями сохранили их, а у некоторых, у которых еще не было пулеметных установок, установили импровизированные. Работы были выполнены в кратчайшие сроки: 31 июля было дано общее указание быть готовым к 9 августа, хотя официальное разрешение 21-й группы армий было дано только 2 августа. Специальное депо было создано майором Вигганом с использованием услуг британской REME и Королевской канадской EME, а также других канадских сервисных служб. Были обеспечены обширные поставки материалов, включая запасные двигатели. Там, где бронелиста не хватало, сталь удаляли и использовали сэндвич из металла и песка, чтобы заполнить брешь в передней части корпуса, где находилось орудие. [ 1 ]

Когда в конце июля 3-я канадская пехотная дивизия была перевооружена буксируемыми 25-фунтовыми гаубицами Ordnance QF, остальные самоходные гусеничные машины были лишены 105-мм орудий и переоборудованы в «Кенгуру». Позже «Кенгуру» базировались на «Шерманах» , «Черчиллях» и устаревших канадских «Рэм» танках . Процесс был в целом аналогичен: сняли всю башню, удалили хранилище боеприпасов, установили многоместные сиденья в районе погона башни и отделили отделение механика-водителя. Корпусные пулеметы были сохранены, а на башне иногда устанавливались новые пулеметы. Обычно кенгуру должны были перевозить от 8 до 12 солдат, хотя, как и в случае с войсками, передвигающимися на танках , чаще всего было просто втиснуть столько, сколько могло поместиться, не рискуя упасть.

Priest Kangaroos впервые были использованы 8 августа 1944 года к югу от Кана во время операции Totalize в дополнение к уже имеющимся полугусеничным машинам. [ 2 ] Когда переоборудованные «Кенгуру» были возвращены под стражу в США, в эксплуатацию были приняты и другие машины, подавляющее большинство (около 500) были «Рэмс». [ 3 ] которые простаивали после использования в качестве учебных машин при перевооружении канадских бронетанковых соединений на «Шерманы». Танки Ram Gun были отправлены во Францию ​​и должным образом переоборудованы, развертываясь по частям по мере прибытия.

Хотя «дебуссация» — вылезание из корпуса и спрыгивание вниз, возможно, под обстрелом — была сложной задачей, очевидная сложность проникновения в машину, которая была спроектирована так, чтобы не допустить залезания на нее вражеских солдат, была быстро оценена. Соответственно, вскоре в качестве полевой модификации были добавлены перекладины, которые также упрощали загрузку транспортного отделения боеприпасами, продовольствием и другими припасами для войск, находящихся под огнем.

«Рам Кенгуру» поступили на вооружение канадцев по частям в сентябре 1944 года, но в декабре эти второстепенные подразделения были объединены в 1-й канадский бронетранспортерный полк (первоначально 1-й канадский бронетранспортерный полк), присоединившийся к британскому 49-му бронетранспортерному полку под командованием британцев. 79-я бронетанковая дивизия , которая была административным подразделением для размещения специализированных машин боевой поддержки, известных как « Забавы Хобарта ».

Первой операцией «Рам кенгуру» была операция «Астония» — штурм Гавра 10–12 сентября 1944 года, последний 7-й британской бронетанковой дивизии марш в Гамбург 3 мая 1945 года при взятии Гамбурга . [ нужна ссылка ]

В Италии танки «Шерман III» и некоторые «Присты» были переоборудованы для использования 8-й британской армией . Удаление башни «Шермана» и некоторого внутреннего оборудования позволило разместить до десяти военнослужащих. [ 4 ]

С 1943 года с танков «Стюарт» (как M3, так и M5) сняли башни и установили сиденья для перевозки пехотных частей, прикрепленных к британским танковым бригадам. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Израильские преобразования

  1. ^ 72 были переоборудованы накануне вечером, еще четыре были закончены на следующий день.
  1. ' ^ Рид, Б. (2009) Никакого сдерживания: Operation Totalize, Нормандия, август 1944 г., Stackpole Books, стр. 86-88
  2. Профиль AFV Эллиса и Чемберлена № 13, Рам и Секстон , стр. 16.
  3. ^ Ливси, Джек (2007). Боевые бронированные машины Первой и Второй мировых войн . Аннесс Паблишинг Лтд. 60. ИСБН  978-1-84476-370-2 .
  4. ^ Чемберлен и Эллис Британские и американские танки Второй мировой войны , 1969 Arco Publishing, стр. 131-132.
  5. ^ Чемберлен и Эллис (1969), стр. 91
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f1eee5b71a02bf84d0e16c4afadb55__1719411540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/55/30f1eee5b71a02bf84d0e16c4afadb55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kangaroo (armoured personnel carrier) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)