Легкая разведывательная машина «Оттер»
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Легкая разведывательная машина «Оттер» | |
---|---|
Технические характеристики | |
Масса | 4,44 т (4,37 длинных тонн; 4,89 коротких тонн) |
Длина | 4,50 м (14 футов 9 дюймов) |
Ширина | 2,16 м (7 футов 1 дюйм) |
Высота | 2,44 м (8 футов 0 дюймов) |
Экипаж | 3 |
Броня | до 12 мм |
Основной вооружение | .55 для мальчиков Противотанковое ружье |
вторичный вооружение | 0,303 дюйма (7,7 мм) Ручной пулемет Брен |
Двигатель | GMC 6 цил. бензин 106 л.с. (79 кВт) |
Мощность/вес | 24,1 л.с./тонну |
Приостановка | Колесо 4 x 4, листовая рессора |
Максимальная скорость | 75 км/ч (47 миль в час) |
Легкий разведывательный автомобиль Otter (официально известный в Великобритании как Car, Light Reconnaissance, Canadian GM (RAC) [1] — легкий бронеавтомобиль, производившийся в Канаде во время Второй мировой войны для войск Великобритании и Содружества.
История
[ редактировать ]Otter Light Reconnaissance Car (LRC) был разработан компанией General Motors Canada для удовлетворения спроса на этот тип бронеавтомобилей. Дизайн повторял компоновку британского Humber Mark III LRC .
Дизайн
[ редактировать ]Otter был основан на шасси грузовика Chevrolet C15 Canadian Military Pattern и использовал многие стандартные компоненты GM. Экипаж состоял из трех человек: механик-водитель и командир располагались в передней части машины, а наводчик занимал турельную позицию сзади. Комплект радиосвязи № 19 устанавливался сзади, а антенны комплектов А и В выступали из задней части боевого отделения на кронштейнах.
Основное вооружение состояло из противотанкового ружья «Бойс» и ручного пулемета «Брен» в небольшой открытой башне. . дымоотвод Рядом с установкой противотанкового ружья «Бой» установлен
Хотя у него был более мощный двигатель, чем у Humber, он был больше и тяжелее (на тонну); общая производительность была ниже, чем у Humber, но все же приемлемой.
Производство
[ редактировать ]В период с 1942 по 1945 год в Ошаве, Онтарио , было произведено 1761 единица, хотя за границу было поставлено менее 1000 единиц. [2]
Использование
[ редактировать ]«Выдра» служила в составе канадских подразделений в итальянской кампании и операциях в Северо-Западной Европе .Он также использовался южноафриканской армией. [3] и британский полк Королевских ВВС . Некоторые машины полка Королевских ВВС использовали авиационное вооружение, такое как 20-мм пушка и пулеметы Браунинг 0,303 .После войны «Выдра» использовалась иорданской армией во время Первой арабо-израильской войны и голландской армией во время индонезийской революции . Сирийская армия также использовала этот тип после войны с безбашенным Otter, вооруженным 7,5-мм ручным пулеметом FM 24/29 в шкворневых установках, или с 37-мм Puteaux SA 18 в башне, взятой от другого броневика британского производства. [4]
Варианты
[ редактировать ]- Автомобиль, легкий разведчик, канадец, GM Mark 1(RAC) с башней. [5]
- Автомобиль, легкий разведчик, канадец, GM Mark 2 (RAC) без башни. [6]
Выжившие автомобили
[ редактировать ]- Коллекция Карла Смита в Туэле , штат Юта.
- Музей полка Королевских ВВС, Хонингтон .
- Греческий клуб по сохранению исторических транспортных средств, Греция, [7]
- Музей под открытым небом Форт Нью-Амстердам, Суринам.
Галерея
[ редактировать ]- Бронеавтомобиль Otter, захваченный Хаганой у Арабской освободительной армии в 1948 году.
- Легкий разведывательный автомобиль GMC Otter, Плацдарм, 2011 г.
- Выдра в Амерсфорта Музее кавалерии
- Полк Королевских ВВС « Выдра» на Пркос аэродроме
- Выдра MK1 на пляже Катаколо, Греция. Этот снимок был сделан в том месте, где «Оттерс» приземлился 24 сентября 1944 года. Сам автомобиль является частью коллекции Клуба по сохранению исторических транспортных средств Греции в Греции. (www.sdio.gr)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Инструкции для водителей и руководство по ремонту автомобилей, Light Reconnaissance, Канады, GM Mark 1 и GM Mark 2 (RAC)
- ^ статья canadiansoldiers.com
- ^ «Лесакенг» . Южноафриканский музей доспехов. 06.12.2012. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Залога, Стивен (июль 1995 г.). «Незнакомцы в чужой стране: ранние сирийские доспехи 1948-56». Музейная артиллерия, том 5, номер 4 . Дарлингтон, Мэриленд: Darlington Productions, Inc., стр. 4–5.
- ^ Инструкции для водителей и руководство по ремонту автомобилей, Light Reconnaissance, Канады, GM Mark 1 и GM Mark 2 (RAC)
- ^ Инструкции для водителей и руководство по ремонту автомобилей, Light Reconnaissance, Канады, GM Mark 1 и GM Mark 2 (RAC)
- ^ «ΣΔΙΟ» . www.sdio.gr. Проверено 13 февраля 2016 г.
- Библиография
- Белый, Профиль BT AFV № 30 Бронированные автомобили - Мармон-Херрингтон, Алвис-Штраусслер, Light Reconnaissance (1971) Публикация профиля
- Роджер В. Люси, «Легкий разведывательный автомобиль Otter на вооружении Канады», Service Publications, Оттава, 2012 г.