Jump to content

Легкая разведывательная машина «Оттер»

Легкая разведывательная машина «Оттер»
Выдра пересекает мост Бейли через реку Вольтурно в Граццанизе, октябрь 1943 года.
Технические характеристики
Масса 4,44 т (4,37 длинных тонн; 4,89 коротких тонн)
Длина 4,50 м (14 футов 9 дюймов)
Ширина 2,16 м (7 футов 1 дюйм)
Высота 2,44 м (8 футов 0 дюймов)
Экипаж 3

Броня до 12 мм
Основной
вооружение
.55 для мальчиков Противотанковое ружье
вторичный
вооружение
0,303 дюйма (7,7 мм) Ручной пулемет Брен
Двигатель GMC 6 цил. бензин
106 л.с. (79 кВт)
Мощность/вес 24,1 л.с./тонну
Приостановка Колесо 4 x 4, листовая рессора
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)

Легкий разведывательный автомобиль Otter (официально известный в Великобритании как Car, Light Reconnaissance, Canadian GM (RAC) [1] — легкий бронеавтомобиль, производившийся в Канаде во время Второй мировой войны для войск Великобритании и Содружества.

Otter Light Reconnaissance Car (LRC) был разработан компанией General Motors Canada для удовлетворения спроса на этот тип бронеавтомобилей. Дизайн повторял компоновку британского Humber Mark III LRC .

Otter был основан на шасси грузовика Chevrolet C15 Canadian Military Pattern и использовал многие стандартные компоненты GM. Экипаж состоял из трех человек: механик-водитель и командир располагались в передней части машины, а наводчик занимал турельную позицию сзади. Комплект радиосвязи № 19 устанавливался сзади, а антенны комплектов А и В выступали из задней части боевого отделения на кронштейнах.

Основное вооружение состояло из противотанкового ружья «Бойс» и ручного пулемета «Брен» в небольшой открытой башне. . дымоотвод Рядом с установкой противотанкового ружья «Бой» установлен

Хотя у него был более мощный двигатель, чем у Humber, он был больше и тяжелее (на тонну); общая производительность была ниже, чем у Humber, но все же приемлемой.

Производство

[ редактировать ]

В период с 1942 по 1945 год в Ошаве, Онтарио , было произведено 1761 единица, хотя за границу было поставлено менее 1000 единиц. [2]

Использование

[ редактировать ]

«Выдра» служила в составе канадских подразделений в итальянской кампании и операциях в Северо-Западной Европе .Он также использовался южноафриканской армией. [3] и британский полк Королевских ВВС . Некоторые машины полка Королевских ВВС использовали авиационное вооружение, такое как 20-мм пушка и пулеметы Браунинг 0,303 .После войны «Выдра» использовалась иорданской армией во время Первой арабо-израильской войны и голландской армией во время индонезийской революции . Сирийская армия также использовала этот тип после войны с безбашенным Otter, вооруженным 7,5-мм ручным пулеметом FM 24/29 в шкворневых установках, или с 37-мм Puteaux SA 18 в башне, взятой от другого броневика британского производства. [4]

Варианты

[ редактировать ]
  • Автомобиль, легкий разведчик, канадец, GM Mark 1(RAC) с башней. [5]
  • Автомобиль, легкий разведчик, канадец, GM Mark 2 (RAC) без башни. [6]

Выжившие автомобили

[ редактировать ]
  • Коллекция Карла Смита в Туэле , штат Юта.
  • Музей полка Королевских ВВС, Хонингтон .
  • Греческий клуб по сохранению исторических транспортных средств, Греция, [7]
  • Музей под открытым небом Форт Нью-Амстердам, Суринам.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Инструкции для водителей и руководство по ремонту автомобилей, Light Reconnaissance, Канады, GM Mark 1 и GM Mark 2 (RAC)
  2. ^ статья canadiansoldiers.com
  3. ^ «Лесакенг» . Южноафриканский музей доспехов. 06.12.2012. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  4. ^ Залога, Стивен (июль 1995 г.). «Незнакомцы в чужой стране: ранние сирийские доспехи 1948-56». Музейная артиллерия, том 5, номер 4 . Дарлингтон, Мэриленд: Darlington Productions, Inc., стр. 4–5.
  5. ^ Инструкции для водителей и руководство по ремонту автомобилей, Light Reconnaissance, Канады, GM Mark 1 и GM Mark 2 (RAC)
  6. ^ Инструкции для водителей и руководство по ремонту автомобилей, Light Reconnaissance, Канады, GM Mark 1 и GM Mark 2 (RAC)
  7. ^ «ΣΔΙΟ» . www.sdio.gr. ​Проверено 13 февраля 2016 г.
Библиография
  • Белый, Профиль BT AFV № 30 Бронированные автомобили - Мармон-Херрингтон, Алвис-Штраусслер, Light Reconnaissance (1971) Публикация профиля
  • Роджер В. Люси, «Легкий разведывательный автомобиль Otter на вооружении Канады», Service Publications, Оттава, 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9682b41cfb51bae328ed08a57c03262__1697445120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/62/f9682b41cfb51bae328ed08a57c03262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otter Light Reconnaissance Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)