РАФ Хонингтон
РАФ Хонингтон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Тетфордом , Норфолк в Англии. | |||||||
![]() Главный вход в RAF Honington. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 52 ° 20'33 "N 000 ° 46'23" E / 52,34250 ° N 0,77306 ° E | ||||||
Тип | Станция поддержки воздушного боя | ||||||
Область | 779 га (1920 акров) [2] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Группа № 2 (воздушная боевая поддержка) [3] | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1935 | –1936||||||
В использовании |
| ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Капитан группы Холланд | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : BEQ, ИКАО : EGXH, ВМО : 03586 | ||||||
Высота | 53 метра (174 фута) над уровнем моря | ||||||
|
Королевские ВВС Хонингтон или проще RAF Хонингтон ( IATA : BEQ , ICAO : EGXH ) — Королевских ВВС станция , расположенная в 6 милях (9,7 км) к югу от Тетфорда недалеко от Иксворта в Саффолке , Англия . Он использовался как база бомбардировщиков во время Второй мировой войны и во время холодной войны, где принимали Хэндли Пейдж Викторс и Хокер Сиддели (Блэкберн) Буканьерс. RAF Honington является депо полка RAF с 1994 года.
История
[ редактировать ]Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]Строительство аэродрома Хонингтон, предпринятое компанией John Laing & Son , началось в 1935 году, а станция была открыта 3 мая 1937 года. [4] Эскадрильи бомбардировочного командования Королевских ВВС, использовавшие аэродром до Второй мировой войны, были:
- 77-я эскадрилья RAF ( Hawker Harts и Vickers Wellesleys ) (июль 1937 - июль 1938) [5]
- 102-я эскадрилья RAF ( Хэндли Пейдж Хейфорд ) (июль 1937 - июль 1938) - переведена в RAF Driffield. [6]
- 75-я эскадрилья RAF ( Хэндли Пейдж Харроу и Викерс Веллингтон ) (июль 1938 — июль 1939) — переведена в RAF Stradishall . [5]
- 215-я эскадрилья RAF (Харроу и Веллингтон) (июль 1938 г. - июль 1938 г.) - переведена в RAF Bassingbourn . [7]
- IX эскадрилья (Wellington Mk Is, позже измененная на Mk 1As.) (4 сентября 1939 – 1940 гг.). [8]
9-я эскадрилья совершила первый бомбардировочный налет Королевских ВВС во Второй мировой войне 4 сентября 1939 года, совершив вылет против Кригсмарине на Балтике , в результате чего было потеряно два Веллингтона. [9]
В июле 1940 года 311-я (чешская) эскадрилья RAF сформировалась в Хонингтоне вместе с Веллингтонами, а затем перебралась в RAF East Wretham . в ноябре 1940 года [10]
Затем, в мае 1941 года, «Веллингтон», возвращавшийся из ночного путешествия, попытался приземлиться в Хонингтоне с убранными колесами. Его занесло в сторону и врезался в главный склад бомб, где он загорелся. Капитан группы Дж. А. Грей и командир эскадрильи Дж. А. Маккарти станции , медицинский работник , были первыми на месте крушения. Оба вошли в горящий самолет, пытаясь спасти оказавшийся в ловушке экипаж, и вместе спасли двух членов экипажа. За храбрость оба офицера были награждены Георгиевской медалью . [11]
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]
В июне 1942 года аэродром был передан ВВС США и преобразован в базу бомбардировщиков класса А. Хонингтону было присвоено обозначение USAAF Station 375 . [12]
- 314-я сервисная группа [13]
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Honington, были: [12]
- 467-я служебная эскадрилья; 314-я сервисная группа HHS
- 18-я метеорологическая эскадрилья
- 68-я станция дополнительного эскадрильи
- 9-я ремонтная эскадрилья депо
- Штаб-квартира (Западная базовая секция)
В состав регулярных армейских подразделений входили:
- Штаб и штабная батарея (386-й зенитно-артиллерийский дивизион)
- 386-й зенитно-артиллерийский дивизион AW
- 386-й зенитно-артиллерийский дивизион
- 1097-я сигнальная рота
- 1178-я интендантская рота
- 1221-я рота военной полиции
- 1599-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 2017-й инженерно-пожарный взвод
1-е стратегическое авиабаза
[ редактировать ]Под контролем ВВС США к западу от главного аэродрома был построен дополнительный объект под названием Тростон в качестве специализированного авиабаза для ремонта сильно поврежденных бомбардировщиков B-17 Flying Fortress и поддержки 3-й бомбардировочной дивизии расположенной в этом районе . Сильно поврежденным «Фортрессам» часто давали указание совершить аварийную посадку в Хонингтоне по возвращении с боевых действий, особенно если их шасси не могло быть опущено, поскольку это позволяло избежать необходимости разбирать и транспортировать самолет со своей базы для ремонта. [12]
364-я истребительная группа
[ редактировать ]
Помимо авиабазы, в Хонингтоне также размещалось оперативное истребительное подразделение, когда 364-я истребительная группа в феврале 1944 года в Хонингтоне обосновалась , прибывшая из ВВС Санта-Мария , Калифорния . Группа находилась под командованием 67-го истребительного авиаполка командования VIII истребительного . [14]
В состав группы входили следующие эскадрильи: [15]
- 383-я истребительная эскадрилья (N2)
- 384-я истребительная эскадрилья (5Y)
- 385-я истребительная эскадрилья (5E)
364-й FG выполнял задачи сопровождения, бомбардировки с пикирования, обстрелов и патрулирования во Франции , Бельгии , Нидерландах и Германии . [15]
были преобразованы из Lockheed P-38 Lightning в североамериканские P-51 Mustang, Летом 1944 года они и с тех пор и до конца войны выполняли множество дальних миссий по сопровождению тяжелых бомбардировщиков, которые атаковали нефтеперерабатывающие заводы, промышленность и другие стратегические объекты в Берлине. , Регенсбург , Мерзебург , Штутгарт , Брюссель и другие места. 364-й полк получил награду «За выдающиеся заслуги» за выполнение миссии по сопровождению 27 декабря 1944 года, когда группа рассеяла большие силы немецких истребителей, атаковавших строй бомбардировщиков, которые группа сопровождала во время налета на Франкфурт . [15]
Группа патрулировала Ла-Манш во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года и, продолжая операции по сопровождению, поддерживала сухопутные войска во Франции после вторжения, обстреливая и бомбя локомотивы, сортировочные станции, мосты, баржи и другие цели. [16]
364-й дивизион также выполнял спасательные операции в воздухе и на море, участвовал в патрулировании и продолжал поддерживать наземные войска, пока линия боевых действий продвигалась через Францию в Германию. Принимал участие в попытке вторжения в Нидерланды по воздуху, сентябрь 1944 г.; , Арденнская битва декабрь 1944 г. - январь 1945 г.; и штурм через Рейн , март 1945 года. [16]

Хотя последняя миссия 364-го полка состоялась 25 апреля 1945 года, группа не ушла до ноября, вернувшись в Кэмп Килмер , штат Нью-Джерси , для дезактивации. Даже тогда Хонингтон оставался единственным форпостом Восьмых ВВС в Великобритании, который 5 октября стал штаб-квартирой истребительного командования. Хонингтон был последней станцией USAAF, возвращенной RAF. К началу 1946 года аэродром оставался единственной действующей базой, которая использовалась Восьмыми воздушными силами, и была запланирована церемония установки в ознаменование ее закрытия и официальной передачи Королевским ВВС. 26 февраля бригадный генерал Эмиль Киль, командующий Восьмым истребительным командованием, присутствовал, чтобы передать ключи от станции маршалу авиации сэру Джеймсу Роббу из AOC истребительного командования RAF . Оркестр Королевских ВВС исполнил «Звездно-полосатое знамя» , когда звезды и полосы были опущены, чтобы прапорщик Королевских ВВС на их месте подняли . Аэродром, который был первым передан в пользование ВВС США в 1942 году, был последним, возвращенным в эксплуатацию. Министерство авиации . [17]
Вернуться под контроль Королевских ВВС
[ редактировать ]RAF Honington затем использовался транспортным командованием RAF . Станция обеспечивала поддержку берлинских воздушных перевозок и в 1949 году была передана бомбардировочному командованию Королевских ВВС . [18] В 1950-х годах здесь располагались складские помещения для подразделения технического обслуживания вооружения № 94, а в 1956 году была построена бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 9000 футов. [18]
Эскадрильи бомбардировщиков 10, XV, 44 и 57, летавшие на самолете English Electric Canberra, базировались на станции с 1955 по 1957 год, а 10 и XV эскадрильи участвовали в боевых действиях во время Суэцкого кризиса . [18]
В 1956 году RAF Honington также стал базой бомбардировщиков V : эскадрильи № 7, 90 и 199 летали на Vickers Valiant, а эскадрильи № 55 и 57 летали на Handley Page Victors . [18]
В 1965 году станция была переведена в резерв для размещения предполагаемого парка General Dynamics F-111 семейные помещения использовались для эвакуированных из Аденской чрезвычайной ситуации . : в то время [19]
Затем с ноября 1969 года станция стала базой для бомбардировщиков Hawker Siddeley (Blackburn) Buccaneer. эскадрильи № 12 , 15 и 16 Были сформированы . 15-я и 16-я эскадрильи были переведены в RAF Laarbruch в Западной Германии в 1971 году. № 237 OCU ( Оперативное переоборудование ) было сформировано в Хонингтоне, когда RAF взяли на себя обучение пиратов у Королевского флота . 208-я и 216-я эскадрильи. Там же базировались [18] Флот Buccaneer (12, 208 и 237 OCU) переехал в RAF Lossiemouth в Шотландии. [18]

Затем в 1981 году станция была выбрана в качестве базы для флота Panavia Tornado ВВС Великобритании. В августе 1982 года IX (B) эскадрилья была реформирована в RAF Honington, став первой в мире действующей эскадрильей Tornado. В состав оборудования входила ядерная бомба WE.177 . 9-я эскадрилья была переведена в RAF Bruggen в Германии в 1986 году. 45-я эскадрилья была единственным обитателем до тех пор, пока там не сформировалась XIII эскадрилья в январе 1990 года. [18]
Депо полка Королевских ВВС
[ редактировать ]15 июля 1992 года было объявлено, что «Торнадо» покинут Хонингтон и что станция откажется от своей основной летной роли и станет складом полка Королевских ВВС . [20] В результате в ноябре 1993 года TWCU переехал в Лоссимаут (чтобы заменить «Буканьерс»). Хонингтон перестал быть летной станцией 1 февраля 1994 года, когда 13-я эскадрилья перебазировалась в RAF Marham. [21] Депо переехало в июне 1994 года, когда Королевские ВВС Каттерик в Северном Йоркшире , где располагалось предыдущее депо, перешли в ведение британской армии . [21]
RAF Honington стал домом для 611-й добровольческой планерной эскадрильи из-за закрытия RAF Watton в апреле 2012 года, что потребовало их переоборудования в моторный планер Grob 109B Vigilant до закрытия этого подразделения в 2016 году. [22]
В 2018 году 2-я эскадрилья полка Королевских ВВС переехала в Королевские ВВС Брайз-Нортон в Оксфордшире , завершив переезд в сентябре того же года. [23] 20-й полк RAF (защитное химическое, биологическое, радиологическое и ядерное (CBRN) крыло) расформирован 1 апреля 2019 года, поскольку находился в Хонингтоне с 2011 года. Роль CBRN взял на себя 28-й инженерный полк Королевских инженеров с номером 20 . 27-я эскадрилья полка Королевских ВВС переходит под командование армии и расформировывается в октябре 2021 года. [24] [25]
Роль и операции
[ редактировать ]Заявление о миссии RAF Honington звучит так: «Обеспечение возможностей защиты ВВС для RAF и обороны». [26] Станция является единым центром защиты сил Королевских ВВС, включающим штаб полка Королевских ВВС и штаб полиции Королевских ВВС . Вместе они несут ответственность за защиту Королевских ВВС дома и за рубежом. На станции проживают более 1500 военнослужащих, государственных служащих и подрядчиков. [27] RAF Honington является домом для трех полевых эскадрилий полка RAF. Через Центр защиты сил Королевских ВВС и Учебное крыло полка Королевских ВВС станция также обеспечивает начальную и повышенную подготовку членов полка Королевских ВВС, а также специальную подготовку для всех сил защиты Королевских ВВС. [27] Полиция Королевских ВВС - это служебное полицейское подразделение Королевских ВВС, а в Хонингтоне находится штаб-квартира полиции Королевских ВВС. В нем также находится 1-я (тактическая) полицейская эскадрилья, которая обеспечивает охрану порядка на местах, и резервное подразделение № 3 (тактическая) полицейская эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы), которая обеспечивает общую полицейскую деятельность и возможности авиационной безопасности. [27]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Следующие подразделения базируются в RAF Honington. [28] [29] [30]
Королевские ВВС
[ редактировать ]Группа № 2 (воздушная боевая поддержка)
- Силы воздушной безопасности
- Штаб-квартира Сил воздушной безопасности
- Крыло полиции и безопасности № 1 Королевских ВВС
- Штаб-квартира № 1 Крыла полиции и безопасности Королевских ВВС
- № 3 (тактическая) полицейская эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы)
- Эскадрилья контрразведки и безопасности
- Главное управление полиции РАФ
- Силы боя и готовности
- Штаб-квартира группы боевой готовности и готовности
- Крыло защиты № 7
- Учебное крыло полка Королевских ВВС
- Центр защиты сил Королевских ВВС
Британская армия
[ редактировать ]- 8-я инженерная бригада
- 29-я группа (обезвреживание и поиск боеприпасов)
- 28-й инженерный полк
- 64-я штабная и вспомогательная эскадрилья (C-CBRN)
- 28-й инженерный полк
- 29-я группа (обезвреживание и поиск боеприпасов)
Стратегическое командование
[ редактировать ]Медицинские службы Министерства обороны
- Региональное реабилитационное отделение Хонингтона
Гражданский
[ редактировать ]- Центр наследия полка Королевских ВВС
- Летный клуб RAF Honington - Piper PA-28
Наследство
[ редактировать ]Значок и девиз станции
[ редактировать ]Королевских ВВС Хонингтона На значке , врученном в июне 1956 года, изображена голова Святого Эдмунда перед двумя скрещенными стрелками, направленными вниз. Глава Сент-Эдмунда представляет близлежащий город Бери-Сент-Эдмундс , который находится примерно в 9 км (5,59 миль) к юго-востоку от станции, на гербе которого это изображение изображено. Стрелы в сальтире Святого Эдмунда символизируют мученическую смерть . [31]
станции Девиз ( Pro anglia valens ) написан на латыни и переводится на английский как «Доблестный для Англии» . [31]
Построенное наследие
[ редактировать ]
В пределах аэродрома сохранились два укреплённых полевых укрепления времен Второй мировой войны. Форты Пикетт-Гамильтон были внесены в список памятников организации English Heritage (ныне Историческая Англия ) в сентябре 2002 года. Форты были построены в конце 1940 года для обеспечения наземной защиты аэродрома. Предполагается, что третий экземпляр был разрушен во время реконструкции станции после войны. [32]
Форты были спроектированы так, чтобы их можно было опускать в землю, пока они не используются; как таковые они будут незаметными и не будут мешать прохождению рулежных самолетов или транспортных средств. Форты можно было поднять примерно на 2 фута 6 дюймов (0,76 м) над уровнем земли, где каждый из них создавал бы физические препятствия для самолетов и транспортных средств и откуда небольшой экипаж мог бы вести огонь из винтовок или ручных пулеметов. [33]
Образцы в Хонингтоне описаны журналом «Историческая Англия» как имеющие «важное значение как сравнительно редкие сохранившиеся образцы необычного и инновационного типа аэродромной оборонительной установки. Внешняя конструкция и подъемные головки обоих остаются в хорошем состоянии, а экземпляр находится в рабочем состоянии». , с неповрежденными основными внутренними деталями, представляет особый интерес». [32]
Бывшие подразделения
[ редактировать ]Когда-то здесь находились следующие подразделения: [34]
- Подразделение модификации транспортных самолетов № 1 Королевских ВВС
- № 3 групповой практический полет RAF (1937 г.)
- № 5 Учебный полет по слепому заходу на посадку RAF
- № 13 Учебный полет при слепом заходе на посадку RAF
- № 58 Блок технического обслуживания РАФ
- Планерная школа № 103 РАФ
- № 237 Отряд оперативного переоборудования РАФ
- № 611-я добровольческая планерная эскадрилья RAF
- № 1504 (тренировка захода на посадку по лучу) полет RAF
- № 1505 (тренировка захода на посадку по лучу) полет RAF
- № 1513 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF
- Подразделение разработки и обслуживания авионики (Buccaneer) RAF
- Объединенное учебное подразделение рапиристов RAF
- Учебное подразделение по рапирам RAF
- Подразделение ударного командования по разработке и обслуживанию авионики Королевских ВВС
- Ударное командование пиратских сил Королевских ВВС
- Подразделение по переоборудованию оружия «Торнадо» Королевских ВВС
- Транспортное командование главного обслуживающего подразделения Королевских ВВС
- Учебное подразделение транспортных командных сигналов RAF
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 181 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 15 . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Группа №2» . Королевские ВВС . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Ричи, с. 91
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988, с. 48
- ^ Джеффорд 1988, с. 54
- ^ Джеффорд 1988, с. 71
- ^ Джеффорд 1988, с. 27
- ^ «IX эскадрилья» . Министерство обороны . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Джеффорд 1988, с. 85
- ↑ London Gazette, выпуск 35270 , опубликованный 9 сентября 1941 года. Страница 1
- ^ Jump up to: а б с «Хонингтон» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «314-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «67-й истребительный авиаполк» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «364-я истребительная группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «364-я истребительная группа» . Музей армейской авиации . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Хонингтон возвращен ВВС Великобритании — 26 февраля 1946 года» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «РАФ Хонингтон» . Вулкан в небо . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Маги, Джон (2008). От бесплодных скал к живым камням . ISBN 978-1434381491 .
- ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда Королевских ВВС. п. 158. ИСБН 1-899808-06-Х .
- ^ Jump up to: а б Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда Королевских ВВС. п. 162. ИСБН 1-899808-06-Х .
- ^ «611-я добровольческая планерная эскадрилья снова в строю» . Воздушные курсанты Королевских ВВС . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Купер, Тим (25 сентября 2018 г.). «Эскадрилья полка Королевских ВВС получает новый стандарт» . Сеть Сил . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «27-я эскадрилья Королевских ВВС - 20 Wg Конец начала» . Хонингтон Геральд . Lance Print: 9. Лето 2019.
- ^ «Теплое прощание с 27-м эскадрильей Королевских ВВС» . Королевские ВВС . 7 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «100-мильная прогулка Джеффри» . Хонингтон Геральд . ООО «Форс и корпоративное издательство»: 22 зимы 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «РАФ Хонингтон» . Королевские ВВС . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «ВВС Хонингтон – кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Аэроклуб RAF Honington» . Ассоциация аэроклубов Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Справочник командования войсками» . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Хонингтон» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Два форта Пикетт-Гамильтон на аэродроме Хонингтон, в 750 м и 1,25 км к юго-западу от коттеджей Брумхилл (1020779)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Пикетт и Гамильтон 1940 .
- ^ «Хонингтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 10 февраля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баугер, Дж. Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время. Архивировано 30 января 2009 г. на Wayback Machine.
- Фриман, Роджер А., Восьмые аэродромы, тогда и сейчас , 1978 г.
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Издательство «Эйр Лайф». ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС, 1983 г.
- Пикетт, Фрэнсис Норман; Гамильтон, Дональд Сент-Обин (12 июля 1940 г.). «Усовершенствованное средство защиты аэродромов, посадочных площадок самолетов и других ситуаций (патент)» . Эспеснет . Проверено 23 сентября 2016 г.
- Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Honington Herald - журнал станции RAF Honington
- Центр наследия полка Королевских ВВС
- Хонингтон www.controltowers.co.uk
- Хонингтон mayy8thaf.preller.us