Jump to content

Джон Лэнг Групп

Джон Лэнг Груп plc
Тип компании Частный
Промышленность Инфраструктура
Основан 1848 год ; 176 лет назад ( 1848 )
Штаб-квартира Лондон , Англия, Великобритания
Ключевые люди
Уилл Сэмюэл ( председатель )
Оливье Брусс ( генеральный директор )
Доход Снижаться фунтов стерлингов 25 миллионов (2020) [1]
Снижаться −53 миллиона фунтов стерлингов (2020) [1]
Снижаться −66 миллионов фунтов стерлингов (2020) [1]
Владелец ККР
Веб-сайт www .Другой

John Laing Group plc — британский инвестор, разработчик и оператор финансируемых из частных источников инфраструктурных проектов государственного сектора, таких как дороги, железные дороги, больницы и школы, на основе механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) и инициатив частного финансирования (PFI). Она была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и входила в индекс FTSE 250 до приобретения компании американской частной инвестиционной компанией Kohlberg Kravis Roberts (KKR).

Компания была основана в 1848 году, когда Джеймс Лэнг и его жена Энн Грэм основали предприятие по строительству домов в Камберленде, а затем переехали в Карлайл . Сын Джеймса, Джон Лэнг, взял на себя управление компанией и заключил более крупные контракты в регионе. К 1920 году Джон Уильям Лэнг взял на себя управление и продолжил расширять бизнес; в 1920 году она стала компанией с ограниченной ответственностью, а два года спустя открыла свою штаб-квартиру в Милл-Хилл на северо-западе Лондона . Ее деятельность во время и после Второй мировой войны , особенно в области восстановления, повысила известность компании. В январе 1953 года компания John Laing & Sons (Holdings) Ltd была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже , и на тот момент в компании работало около 10 000 сотрудников. Уильям Кирби Лэнг и Джон Морис Лэнг , присоединившиеся к компании в 1950 году, совместно заняли пост в 1957 году.

Во второй половине двадцатого века компания занялась дорожным строительством и построила множество электростанций, а также продолжила строительство домов. В 1985 году Мартин Лэнг стал председателем компании и занялся дальнейшей диверсификацией; вскоре после этого строительство домов выросло на международном уровне, особенно на Ближнем Востоке , в континентальной Европе и Соединенных Штатах . В то время как конец 1990-х годов был временем быстрого расширения бизнеса, его рентабельность пострадала, что привело к сокращению рабочих мест и продаже строительного подразделения О'Рурку за 1 фунт стерлингов в 2001 году, а подразделения по развитию недвижимости были проданы Kier Group и ее подразделение по жилищному строительству также было продано Джорджу Уимпи в следующем году . Вместо строительства John Laing Group сосредоточилась на возможностях ГЧП/ЧФИ.

В декабре 2006 года компания John Laing plc была приобретена подразделением прямых инвестиций Henderson Group . Чуть более года спустя подразделение Laing Rail, которое в то время управляло Chiltern Railways и London Overground (вместе с MTR Corporation ), а также было акционером железнодорожного оператора открытого доступа Wrexham & Shropshire , было куплено немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn . В июне 2008 года Джон Лэнг сформировал консорциум с Hitachi и Barclays Private Equity под названием Agility Trains дальнего следования , который проектировал, производил и обслуживал высокоскоростные поезда в рамках программы Intercity Express . В октябре 2013 года компания продала свой бизнес по управлению объектами компании Carillion . Экологический фонд Джона Лэнга был основан в 2014 году. В феврале 2015 года компания снова была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. В сентябре 2021 года KKR завершила приобретение John Laing Group по сделке стоимостью около 2 миллиардов фунтов стерлингов (2,84 миллиарда долларов США).

Корни этого бизнеса уходят в 1848 год, когда Джеймс Лэнг (родившийся в 1816 году) вместе со своей женой Энн Грэм и несколькими нанятыми ими сотрудниками построили дом на участке земли, который они купили за 30 фунтов стерлингов в Камберленде. . Доходы в размере 150 фунтов стерлингов от продажи первого дома пошли на строительство следующих двух домов на том же участке земли, один из которых (Дом Колдью в Себергеме ). [2] был оставлен семьей Лэнг для проживания. Позже и семья, и бизнес переехали недалеко от Карлайла . [3]

Когда Джеймс Лэнг умер в 1882 году, управление компанией взял на себя его сын Джон Лэнг (родившийся в 1842 году). [4] Джон начал заключать более крупные контракты, но решил ограничить свою деятельность районом Карлайла . [3] Сын Джона, Джон Уильям Лэнг (родился в 1879 году), работал в этом бизнесе до того, как ему исполнилось 20 лет, и поэтому компания стала называться «Джон Лэнг и сын». К 1910 году бизнесом управлял Джон Уильям Лэнг. Было нанято больше сотрудников и реализованы более крупные проекты, включая строительство фабрик. [3] В 1920 году фирма стала компанией с ограниченной ответственностью, а два года спустя перенесла свою штаб-квартиру из Карлайла на участок площадью 13 акров (5,3 га) в Милл-Хилл на северо-западе Лондона . [3] Во время Второй мировой войны компания была одним из подрядчиков, участвовавших в строительстве гавани Малберри . [5] Ее деятельность во время конфликта, а также в первые годы восстановления после него значительно укрепила репутацию компании. [4]

В 1950 году к компании присоединились Уильям Кирби Лэнг и Джон Морис Лэнг , представители пятого поколения семьи основателей. [3] Компания John Laing & Sons (Holdings) Ltd впервые была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже в январе 1953 года; [6] в то время большая часть акций принадлежала семье Лэнг вместе с ее трастами и благотворительными организациями. Джон Уильям Лэнг стал председателем, а его сыновья стали совместными управляющими директорами. К этому времени численность сотрудников составляла около 10 000 человек, и на каждом объекте был руководитель отдела качества. Джон Уильям Лэнг вышел на пенсию в 1957 году. В 1964 году компания приобрела конкурирующий строительный бизнес Holloway Brothers . [7]

Второй переход через Северн, построенный Джоном Лэнгом.

Под руководством Уильяма Кирби Лэнга и Джона Мориса Лэнга компания продолжала расширяться, выигрывая контракты на строительство электростанций и диверсифицируясь в дорожное строительство, продолжая при этом строить дома. В 1985 году председателем стал Мартин Лэнг , представитель шестого поколения семьи основателей. [8] Мартин Лэнг решил, что компании следует начать диверсификацию. Строительство домов в Великобритании , Саудовской Аравии , Омане , Объединенных Арабских Эмиратах , Ираке , Испании и Калифорнии теперь стало одним из основных источников роста компании. [9] В 1969 году компания решила инвестировать в платную дорогу в Испании, ознаменовав свою первую инвестицию в инфраструктуру в 1969 году в платную дорогу в Испании (проект Europistas длиной 65 км). Еще одна веха была достигнута в 1990 году при строительстве Второго перехода Северн , который стал первым проектом ГЧП, реализованным Джоном Лэнгом. [10]

В июне 1995 года, во время приватизации British Rail , Джон Лэнг поддержал выкуп менеджментом компании , в результате которого была создана Chiltern Railways . [11] В начале 1999 года компания решила приобрести контрольный пакет акций Chiltern Railways. [12] [13]

Стадион «Миллениум» , построенный Джоном Лэнгом.

В конце 1990-х годов бизнес быстро расширялся, и за год, закончившийся 31 декабря 2001 года, его оборот превысил 1 миллиард фунтов стерлингов. Однако, когда в 1998 году компания отмечала свое 150-летие, она столкнулась с падением прибыли из-за значительных убытков по некоторым строительным контрактам (включая стадион «Миллениум в Кардиффе» , Национальную физическую лабораторию , катастрофическую схему PFI в Теддингтоне , западном Лондоне и птицефабрику № 1 в Лондоне) ) . Лондонский Сити , [4] и постоянные проблемы в строительном подразделении, связанные с конкуренцией и избыточными мощностями. [9] Соответственно, в 2001 году компания сократила 800 рабочих мест. [14] и продала свое строительное подразделение О'Рурку за 1 фунт стерлингов, что намного меньше ожидаемых примерно 100 миллионов фунтов стерлингов. [4] [15] Вскоре после этого сэр Мартин Лэнг ушел с поста исполнительного председателя в пользу Билла Форрестера. [16] [4]

Бизнес стал ориентироваться на деятельность ГЧП/ЧФИ ; [17] к 2002 году он разделился на два основных подразделения: дома и инвестиции. [16] В апреле 2002 года девелоперские подразделения Laing были проданы Kier Group . [18] и ее подразделение по строительству домов было продано Джорджу Уимпи . позже в том же году [19] В 2003 году ее подразделение доступного жилья было продано путем выкупа менеджментом . [20]

В декабре 2006 года компания John Laing plc была приобретена подразделением прямых инвестиций Henderson Group . [21] совместное предприятие 50:50 между Laing Rail и MTR Corporation , London Overground Rail Operations выбрала В июне 2007 года компания Transport for London , для управления системой общественного транспорта London Overground . [22] [23] Несколько месяцев спустя подразделение Laing Rail, которое к тому времени управляло Chiltern Railways и (совместно) London Overground, а также владело долей в железнодорожном операторе открытого доступа Wrexham & Shropshire , было выставлено на продажу; [24] [25] Подразделение было приобретено немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn в январе 2008 года. [26] [27]

В июне 2008 года Джон Лэнг сформировал консорциум с Hitachi и Barclays Private Equity под названием Agility Trains , чтобы подать заявку на контракт на проектирование, производство и обслуживание парка поездов дальнего следования для программы Intercity Express . [28] Предложение, поданное консорциумом, оказалось успешным, в результате чего в середине 2012 года был заключен контракт на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов на поставку новых поездов как для главной линии Грейт-Вестерн, так и для главной линии Восточного побережья . [29] [30] В 2010 году компания учредила Инфраструктурный фонд Джона Лэнга , публичный запуск которого составил 270 миллионов фунтов стерлингов; эта организация занимается повседневной эксплуатацией завершенной инфраструктуры. [31] [32] В октябре 2013 года компания продала свой бизнес по управлению объектами компании Carillion . [33]

В марте 2014 года Оливье Брус был назначен генеральным директором; он энергично добивался дальнейших проектов ГЧП в сфере предоставления услуг по доставке инфраструктуры и управлению ею. [31] Экологический фонд Джона Лэнга был основан в 2014 году в результате публичного запуска проекта стоимостью 174 миллиона фунтов стерлингов. [34] В феврале 2015 года компания снова стала котироваться на Лондонской фондовой бирже. [10]

В сентябре 2018 года Джон Лэнг продал John Laing Infrastructure Fund Ltd. компаниям Dalmore Capital и Equitix Investment Management. [35] В июне 2019 года Джон Лэнг продал соглашение об инвестиционном консультировании между John Laing Capital Management Ltd. и John Laing Environmental Fund Ltd. компании Foresight Group CI Ltd. [35]

19 мая 2021 года американская частная инвестиционная компания Kohlberg Kravis Roberts (KKR) объявила о согласовании условий покупки John Laing Group в рамках сделки на сумму около 2 миллиардов фунтов стерлингов (2,84 миллиарда долларов США). John Laing подтвердила, что компания единогласно рекомендует акционерам поддержать сделку и считает условия приобретения справедливыми и разумными. [4] [36] В сентябре 2021 года после краткой юридической проверки сделка была официально одобрена. [37]

Значительные инвестиции

[ редактировать ]

К значительным инвестициям относятся:

Бывшие операции

[ редактировать ]

Лэнг Строительство

[ редактировать ]

Бывшее строительное подразделение Джона Лэнга, теперь поглощенное Laing O'Rourke , реализовало ряд знаковых проектов, в том числе:

Лэнг Рейл

[ редактировать ]

Дочерняя компания Laing Rail владела и управляла Chiltern Railways и была совместным оператором London Overground MTR Corporation ) и Wrexham & Shropshire Renaissance Trains ). В 2008 году Laing Rail была продана Deutsche Bahn . [26]

Музыкальная ссылка

[ редактировать ]

Наряду с сэром Робертом Макэлпайном и Джорджем Уимпи , Лэнг упоминается во вступительной преамбуле к Доминика Бехана сатирическому ирландскому балларду 1960 года «Стрелки Макэлпайна» . [76]

  1. ^ Jump up to: а б с «Предварительные итоги 2020 года» (PDF) . Группа Джона Лэнга . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ Ричи 1997, с. 15.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Камбрийские корни флотационной фирмы» . Камберленд Эхо. 19 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роджерс, Дэйв (5 января 2024 г.). «Сэр Мартин Лэнг умирает в возрасте 81 года» . Building.co.uk . Проверено 5 января 2024 г.
  5. ^ Харткап 2011, с. 94.
  6. ^ Ричи 1997, с. 119.
  7. ^ Ричи 1997, с. 145.
  8. ^ «Дни рождения» . Таймс . 18 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Финансовая катастрофа на стадионе » Кардифф Новости Би-би-си. 9 сентября 1999 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Джон Лэнг строит группу для листинга на фондовом рынке» . Новости Би-би-си. 19 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  11. ^ Стокдик, Джон (14 апреля 1999 г.). «Полный вперед» . Бухгалтерский возраст .
  12. ^ «Зеленый свет железнодорожному столбу Лэнг» . Независимый . 10 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  13. ^ Стокдик, Джон (1 марта 1999 г.). «Жирный кошачий скандал в заявке в Чилтерне» . Бухгалтерский возраст .
  14. ^ «Лаинг сокращает рабочие места после потери стадиона» . Новости Би-би-си. 27 октября 1999 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  15. ^ «Акции Laing подешевели вдвое» . Новости Би-би-си. 21 сентября 2001 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Форрестер вмешивается, чтобы встряхнуть Лэйнга» . Телеграф. 15 декабря 2001 г.
  17. ^ «Лэнг сосредоточил свое внимание на PFI, поскольку убытки сократились до 18,6 млн фунтов стерлингов» . Шотландец. 18 марта 2003 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  18. ^ «Кир скупает недвижимость Лэйнга» . Неделя недвижимости. 15 апреля 2002 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  19. ^ «Уимпи переезжает в Лэнг Хоумс» . Хранитель . 17 октября 2002 г.
  20. ^ «Northern Venture поддерживает Джона Лэйнга MBO» . Финансовые новости. 28 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  21. ^ «Хендерсон побеждает «Альянц» Джону Лэнгу» . Хранитель . 16 ноября 2006 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  22. ^ «Объявлено, что достигнута важная веха в преобразовании наземной железнодорожной сети Лондона в качестве оператора» (пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . 19 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  23. ^ «MTR Laing побеждает Govia, подразделение Go-Ahead, и выигрывает железнодорожную франшизу Северного Лондона» . Юго-восток Лондона . Томсон Финансовый. 19 июня 2007 г.
  24. ^ «Аукцион Chiltern Railways вызывает большой интерес» . Рейтер. 17 сентября 2007 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  25. ^ «Чилтернские железные дороги» на рынке . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 г. Проверено 10 сентября 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Deutsche Bahn покупает Laing Rail» . Файнэншл Таймс . 21 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  27. ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Новый парк поездов «для увеличения рабочих мест» » . Новости Би-би-си . 12 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  29. ^ «Agility Trains подписывает контракт по программе Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 25 июля 2012 г.
  30. ^ Оделл, Марк; Пикард, Джим (25 июля 2012 г.). «Hitachi получила крупнейший заказ на поезда в Великобритании» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  31. ^ Jump up to: а б Тови, Алан (30 августа 2015 г.). «Оливье Брусс: Использование своего «секретного рецепта Coca-Cola» для решения инфраструктурных проблем» . Телеграф . Проверено 15 января 2016 г.
  32. ^ «Джон Лэнг создаст инфраструктурный фонд стоимостью 270 миллионов фунтов стерлингов» . Building.co.uk . 14 октября 2010 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  33. ^ «Carillion покупает FM-бизнес Джона Лэнга» . Building.co.uk . 21 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  34. ^ Франкавилла, Кьяра (11 февраля 2014 г.). «Фонд инфраструктуры, поддерживаемый Джоном Лэнгом, нацелен на запуск в размере 174 миллионов фунтов стерлингов» . Мир переработки материалов . Проверено 9 февраля 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Фондовый консорциум купит John Laing Infrastructure за 1,8 миллиарда долларов» . Рейтер . 3 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  36. ^ «KKR купит инфраструктурную группу John Laing за 2,8 миллиарда долларов» . Блумберг. 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  37. ^ «Суд санкционирует поглощение KKR компании John Laing Group» . 21 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  38. ^ «Джон Лэнг продает долю в программе Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 марта 2018 г.
  39. ^ «Сделка PFI с Greater Manchester Waste завершена за счет средств казначейства» . Новый инженер-строитель. 9 апреля 2009 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  40. ^ «John Laing plc выходит на австралийский рынок ГЧП» . Международная ассоциация проектного финансирования. 16 декабря 2010 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  41. ^ «Автострада А1 Гданьск — Торунь, Польша» . roadtraffic-technology.com . Проверено 10 февраля 2015 г.
  42. ^ Внизу, Ханна (16 августа 2010 г.). «Бальфур Битти приступит к реализации проекта пригородной железной дороги Eagle P3 в Денвере» . Новый инженер-строитель . Проверено 10 февраля 2015 г.
  43. ^ Ричи 1997, с. 26.
  44. ^ Ричи 1997, с. 57.
  45. ^ Ричи 1997, с. 85.
  46. ^ Ричи 1997, с. 78.
  47. ^ Ричи 1997, с. 112.
  48. ^ Ричи 1997, с. 126.
  49. ^ Jump up to: а б Ричи 1997, с. 129.
  50. ^ «Автомагистраль M1 Лондон — Йоркшир, M10 и M45» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 4 ноября 2002 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  51. ^ «Собор Ковентри (1962)» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  52. ^ Ричи 1997, с. 139.
  53. ^ Ричардсон, Майкл (2009). Дарем-Сити сквозь время . Издательство Эмберли. ISBN  978-1848685192 .
  54. ^ Ричи 1997, с. 140.
  55. ^ «Общественный центр Карлайла» . skyscrapernews.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  56. ^ Историческая среда Шотландии . «Алмада-стрит, здания округа Ланарк (здание, внесенное в список памятников архитектуры) (LB34472)» . Проверено 11 ноября 2021 г.
  57. ^ Ричи 1997, с. 141.
  58. ^ «Ремонт комнаты апостола» . Клифтонский собор. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  59. ^ Ричи 1997, с. 147.
  60. ^ Ричи 1997, с. 155.
  61. ^ Росс, Питер (1 декабря 1978 г.). «Больница Фриман, Ньюкасл-апон-Тайн» (PDF) . Журнал Аруп. п. 21 . Проверено 13 января 2018 г.
  62. ^ Ричи 1997, с. 166.
  63. ^ «О Фолклендах» . Министерство обороны . Проверено 4 июня 2012 г.
  64. ^ Ричи 1997, с. 174.
  65. ^ «Внешний вид недавно построенного здания суда Ньюкасла с северо-запада на Броуд-Чар» . Историческая Англия . Проверено 22 января 2023 г.
  66. ^ Ричи 1997, с. 173.
  67. ^ «Суды Тиссайда» . Нэппер Архитекторы . Проверено 28 января 2023 г.
  68. ^ «Брэдфордские суды» . Нэппер Архитекторы . Проверено 28 января 2023 г.
  69. ^ «Ядерный реактор Сайзуэлл Б» . Инженерные сроки . Проверено 9 февраля 2015 г.
  70. ^ «Суды» . Шеффилдер.нет. 3 августа 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
  71. ^ «Второй переезд Северна» . Парламентские дебаты (Хансард) . 19 апреля 1990 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  72. ^ Ричи 1997, с. 180.
  73. ^ Ричи 1997, с. 188.
  74. ^ «Сделка с колледжем Министерства обороны позволит сэкономить 55 миллионов фунтов стерлингов » . Оксфордская почта . 16 июня 1998 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  75. ^ «Огромная непредвиденная прибыль для инвесторов PFI больницы, поскольку персонал сталкивается с сокращением рабочих мест» . Хранитель . 3 мая 2006 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  76. ^ «Макэлпайнс Фузилерс» . Давайте споём это . Проверено 9 февраля 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Харткап, Гай (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гаваней Нормандии . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN  978-1848845589 .
  • Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fcd8d8e8ea22e3173bdd84ac1d5ce6e__1722774960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/6e/9fcd8d8e8ea22e3173bdd84ac1d5ce6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Laing Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)