Джон Лэнг Групп
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Инфраструктура |
Основан | 1848 год |
Штаб-квартира | Лондон , Англия, Великобритания |
Ключевые люди | Уилл Сэмюэл ( председатель ) Оливье Брусс ( генеральный директор ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Владелец | ККР |
Веб-сайт | www |
John Laing Group plc — британский инвестор, разработчик и оператор финансируемых из частных источников инфраструктурных проектов государственного сектора, таких как дороги, железные дороги, больницы и школы, на основе механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) и инициатив частного финансирования (PFI). Она была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и входила в индекс FTSE 250 до приобретения компании американской частной инвестиционной компанией Kohlberg Kravis Roberts (KKR).
Компания была основана в 1848 году, когда Джеймс Лэнг и его жена Энн Грэм основали предприятие по строительству домов в Камберленде, а затем переехали в Карлайл . Сын Джеймса, Джон Лэнг, взял на себя управление компанией и заключил более крупные контракты в регионе. К 1920 году Джон Уильям Лэнг взял на себя управление и продолжил расширять бизнес; в 1920 году она стала компанией с ограниченной ответственностью, а два года спустя открыла свою штаб-квартиру в Милл-Хилл на северо-западе Лондона . Ее деятельность во время и после Второй мировой войны , особенно в области восстановления, повысила известность компании. В январе 1953 года компания John Laing & Sons (Holdings) Ltd была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже , и на тот момент в компании работало около 10 000 сотрудников. Уильям Кирби Лэнг и Джон Морис Лэнг , присоединившиеся к компании в 1950 году, совместно заняли пост в 1957 году.
Во второй половине двадцатого века компания занялась дорожным строительством и построила множество электростанций, а также продолжила строительство домов. В 1985 году Мартин Лэнг стал председателем компании и занялся дальнейшей диверсификацией; вскоре после этого строительство домов выросло на международном уровне, особенно на Ближнем Востоке , в континентальной Европе и Соединенных Штатах . В то время как конец 1990-х годов был временем быстрого расширения бизнеса, его рентабельность пострадала, что привело к сокращению рабочих мест и продаже строительного подразделения О'Рурку за 1 фунт стерлингов в 2001 году, а подразделения по развитию недвижимости были проданы Kier Group и ее подразделение по жилищному строительству также было продано Джорджу Уимпи в следующем году . Вместо строительства John Laing Group сосредоточилась на возможностях ГЧП/ЧФИ.
В декабре 2006 года компания John Laing plc была приобретена подразделением прямых инвестиций Henderson Group . Чуть более года спустя подразделение Laing Rail, которое в то время управляло Chiltern Railways и London Overground (вместе с MTR Corporation ), а также было акционером железнодорожного оператора открытого доступа Wrexham & Shropshire , было куплено немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn . В июне 2008 года Джон Лэнг сформировал консорциум с Hitachi и Barclays Private Equity под названием Agility Trains дальнего следования , который проектировал, производил и обслуживал высокоскоростные поезда в рамках программы Intercity Express . В октябре 2013 года компания продала свой бизнес по управлению объектами компании Carillion . Экологический фонд Джона Лэнга был основан в 2014 году. В феврале 2015 года компания снова была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. В сентябре 2021 года KKR завершила приобретение John Laing Group по сделке стоимостью около 2 миллиардов фунтов стерлингов (2,84 миллиарда долларов США).
История
[ редактировать ]Корни этого бизнеса уходят в 1848 год, когда Джеймс Лэнг (родившийся в 1816 году) вместе со своей женой Энн Грэм и несколькими нанятыми ими сотрудниками построили дом на участке земли, который они купили за 30 фунтов стерлингов в Камберленде. . Доходы в размере 150 фунтов стерлингов от продажи первого дома пошли на строительство следующих двух домов на том же участке земли, один из которых (Дом Колдью в Себергеме ). [2] был оставлен семьей Лэнг для проживания. Позже и семья, и бизнес переехали недалеко от Карлайла . [3]
Когда Джеймс Лэнг умер в 1882 году, управление компанией взял на себя его сын Джон Лэнг (родившийся в 1842 году). [4] Джон начал заключать более крупные контракты, но решил ограничить свою деятельность районом Карлайла . [3] Сын Джона, Джон Уильям Лэнг (родился в 1879 году), работал в этом бизнесе до того, как ему исполнилось 20 лет, и поэтому компания стала называться «Джон Лэнг и сын». К 1910 году бизнесом управлял Джон Уильям Лэнг. Было нанято больше сотрудников и реализованы более крупные проекты, включая строительство фабрик. [3] В 1920 году фирма стала компанией с ограниченной ответственностью, а два года спустя перенесла свою штаб-квартиру из Карлайла на участок площадью 13 акров (5,3 га) в Милл-Хилл на северо-западе Лондона . [3] Во время Второй мировой войны компания была одним из подрядчиков, участвовавших в строительстве гавани Малберри . [5] Ее деятельность во время конфликта, а также в первые годы восстановления после него значительно укрепила репутацию компании. [4]
В 1950 году к компании присоединились Уильям Кирби Лэнг и Джон Морис Лэнг , представители пятого поколения семьи основателей. [3] Компания John Laing & Sons (Holdings) Ltd впервые была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже в январе 1953 года; [6] в то время большая часть акций принадлежала семье Лэнг вместе с ее трастами и благотворительными организациями. Джон Уильям Лэнг стал председателем, а его сыновья стали совместными управляющими директорами. К этому времени численность сотрудников составляла около 10 000 человек, и на каждом объекте был руководитель отдела качества. Джон Уильям Лэнг вышел на пенсию в 1957 году. В 1964 году компания приобрела конкурирующий строительный бизнес Holloway Brothers . [7]

Под руководством Уильяма Кирби Лэнга и Джона Мориса Лэнга компания продолжала расширяться, выигрывая контракты на строительство электростанций и диверсифицируясь в дорожное строительство, продолжая при этом строить дома. В 1985 году председателем стал Мартин Лэнг , представитель шестого поколения семьи основателей. [8] Мартин Лэнг решил, что компании следует начать диверсификацию. Строительство домов в Великобритании , Саудовской Аравии , Омане , Объединенных Арабских Эмиратах , Ираке , Испании и Калифорнии теперь стало одним из основных источников роста компании. [9] В 1969 году компания решила инвестировать в платную дорогу в Испании, ознаменовав свою первую инвестицию в инфраструктуру в 1969 году в платную дорогу в Испании (проект Europistas длиной 65 км). Еще одна веха была достигнута в 1990 году при строительстве Второго перехода Северн , который стал первым проектом ГЧП, реализованным Джоном Лэнгом. [10]
В июне 1995 года, во время приватизации British Rail , Джон Лэнг поддержал выкуп менеджментом компании , в результате которого была создана Chiltern Railways . [11] В начале 1999 года компания решила приобрести контрольный пакет акций Chiltern Railways. [12] [13]

В конце 1990-х годов бизнес быстро расширялся, и за год, закончившийся 31 декабря 2001 года, его оборот превысил 1 миллиард фунтов стерлингов. Однако, когда в 1998 году компания отмечала свое 150-летие, она столкнулась с падением прибыли из-за значительных убытков по некоторым строительным контрактам (включая стадион «Миллениум в Кардиффе» , Национальную физическую лабораторию , катастрофическую схему PFI в Теддингтоне , западном Лондоне и птицефабрику № 1 в Лондоне) ) . Лондонский Сити , [4] и постоянные проблемы в строительном подразделении, связанные с конкуренцией и избыточными мощностями. [9] Соответственно, в 2001 году компания сократила 800 рабочих мест. [14] и продала свое строительное подразделение О'Рурку за 1 фунт стерлингов, что намного меньше ожидаемых примерно 100 миллионов фунтов стерлингов. [4] [15] Вскоре после этого сэр Мартин Лэнг ушел с поста исполнительного председателя в пользу Билла Форрестера. [16] [4]
Бизнес стал ориентироваться на деятельность ГЧП/ЧФИ ; [17] к 2002 году он разделился на два основных подразделения: дома и инвестиции. [16] В апреле 2002 года девелоперские подразделения Laing были проданы Kier Group . [18] и ее подразделение по строительству домов было продано Джорджу Уимпи . позже в том же году [19] В 2003 году ее подразделение доступного жилья было продано путем выкупа менеджментом . [20]
В декабре 2006 года компания John Laing plc была приобретена подразделением прямых инвестиций Henderson Group . [21] совместное предприятие 50:50 между Laing Rail и MTR Corporation , London Overground Rail Operations выбрала В июне 2007 года компания Transport for London , для управления системой общественного транспорта London Overground . [22] [23] Несколько месяцев спустя подразделение Laing Rail, которое к тому времени управляло Chiltern Railways и (совместно) London Overground, а также владело долей в железнодорожном операторе открытого доступа Wrexham & Shropshire , было выставлено на продажу; [24] [25] Подразделение было приобретено немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn в январе 2008 года. [26] [27]
В июне 2008 года Джон Лэнг сформировал консорциум с Hitachi и Barclays Private Equity под названием Agility Trains , чтобы подать заявку на контракт на проектирование, производство и обслуживание парка поездов дальнего следования для программы Intercity Express . [28] Предложение, поданное консорциумом, оказалось успешным, в результате чего в середине 2012 года был заключен контракт на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов на поставку новых поездов как для главной линии Грейт-Вестерн, так и для главной линии Восточного побережья . [29] [30] В 2010 году компания учредила Инфраструктурный фонд Джона Лэнга , публичный запуск которого составил 270 миллионов фунтов стерлингов; эта организация занимается повседневной эксплуатацией завершенной инфраструктуры. [31] [32] В октябре 2013 года компания продала свой бизнес по управлению объектами компании Carillion . [33]
В марте 2014 года Оливье Брус был назначен генеральным директором; он энергично добивался дальнейших проектов ГЧП в сфере предоставления услуг по доставке инфраструктуры и управлению ею. [31] Экологический фонд Джона Лэнга был основан в 2014 году в результате публичного запуска проекта стоимостью 174 миллиона фунтов стерлингов. [34] В феврале 2015 года компания снова стала котироваться на Лондонской фондовой бирже. [10]
В сентябре 2018 года Джон Лэнг продал John Laing Infrastructure Fund Ltd. компаниям Dalmore Capital и Equitix Investment Management. [35] В июне 2019 года Джон Лэнг продал соглашение об инвестиционном консультировании между John Laing Capital Management Ltd. и John Laing Environmental Fund Ltd. компании Foresight Group CI Ltd. [35]
19 мая 2021 года американская частная инвестиционная компания Kohlberg Kravis Roberts (KKR) объявила о согласовании условий покупки John Laing Group в рамках сделки на сумму около 2 миллиардов фунтов стерлингов (2,84 миллиарда долларов США). John Laing подтвердила, что компания единогласно рекомендует акционерам поддержать сделку и считает условия приобретения справедливыми и разумными. [4] [36] В сентябре 2021 года после краткой юридической проверки сделка была официально одобрена. [37]
Значительные инвестиции
[ редактировать ]К значительным инвестициям относятся:
- Программа «Междугородный экспресс» , [28] продан в 2018 году [38]
- Программа переработки отходов Большого Манчестера и комбинированного производства тепла и электроэнергии [39]
- Новая Королевская больница Аделаиды [40]
- Автострада А1 в Польше [41]
- Проект Denver Eagle P3 [42]
Бывшие операции
[ редактировать ]Лэнг Строительство
[ редактировать ]Бывшее строительное подразделение Джона Лэнга, теперь поглощенное Laing O'Rourke , реализовало ряд знаковых проектов, в том числе:
- Водохранилище Чапелхаус построено в 1900 году. [43]
- Лагерь Каттерик построен в 1930 году. [44]
- Больница Шенли построена в 1932 году. [45]
- Уорик-холл в Камбрии завершен в 1933 году. [46]
- Передающая станция Холм Мосс завершена в 1951 году. [47]
- Водохранилище Спелга завершено в 1957 году. [48]
- Здание Электры в Ванкувере завершено в 1957 году. [49]
- Дом правительства, Виктория, построен в 1959 году. [49]
- автомагистраль М1 построена в 1959 году. [50]
- Ковентриский собор построен в 1962 году. [51]
- New Century House , Манчестер, построенный в 1962 году. [52]
- Каунти-холл, Дарем, завершено в 1963 году. [53]
- Арена для боя быков завершена в 1964 году. [54]
- Общественный центр Карлайла построен в 1964 году. [55]
- Здания округа Ланарк построены в 1964 году. [56]
- Вествей завершен в 1970 году. [57]
- Клифтонский собор построен в 1973 году. [58]
- Северное крыло больницы Святого Томаса построено в 1975 году. [59]
- Центральная мечеть Лондона построена в 1977 году. [60]
- Больница Фримена в Ньюкасл-апон-Тайн завершена в 1977 году. [61]
- Зал Святого Давида в Кардиффе построен в 1982 году. [62]
- Аэродром Маунт-Плезант построен в 1986 году. [63]
- Больница общего профиля Бордерс построена в 1988 году. [64]
- Суды Ньюкасла построены в 1990 году. [65]
- Строительство терминала аэропорта Станстед завершено в 1991 году. [66]
- Объединенный судебный центр Тиссайда построен в 1991 году. [67]
- Законодательные суды Брэдфорда завершились в 1993 году. [68]
- завершена Атомная электростанция Сайзуэлл Б в 1995 году. [69]
- Шеффилдские суды завершились в 1995 году. [70]
- Второй переход Северн завершен в 1996 году. [71]
- Бриджуотер-холл в Манчестере построен в 1996 году. [72]
- Британская библиотека завершена в 1997 году. [73]
- Птицефабрика № 1 в лондонском Сити построена в 1997 году. [4]
- Стадион «Миллениум» в Кардиффе завершен в 1999 году. [9]
- завершился Командно-штабной колледж объединенных служб в 2000 году. [74]
- Университетская больница Норфолка и Нориджа завершена в 2001 году. [75]
Лэнг Рейл
[ редактировать ]Дочерняя компания Laing Rail владела и управляла Chiltern Railways и была совместным оператором London Overground (с MTR Corporation ) и Wrexham & Shropshire (с Renaissance Trains ). В 2008 году Laing Rail была продана Deutsche Bahn . [26]
Музыкальная ссылка
[ редактировать ]Наряду с сэром Робертом Макэлпайном и Джорджем Уимпи , Лэнг упоминается во вступительной преамбуле к Доминика Бехана сатирическому ирландскому балларду 1960 года «Стрелки Макэлпайна» . [76]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Предварительные итоги 2020 года» (PDF) . Группа Джона Лэнга . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Ричи 1997, с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и «Камбрийские корни флотационной фирмы» . Камберленд Эхо. 19 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роджерс, Дэйв (5 января 2024 г.). «Сэр Мартин Лэнг умирает в возрасте 81 года» . Building.co.uk . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Харткап 2011, с. 94.
- ^ Ричи 1997, с. 119.
- ^ Ричи 1997, с. 145.
- ^ «Дни рождения» . Таймс . 18 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финансовая катастрофа на стадионе » Кардифф Новости Би-би-си. 9 сентября 1999 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Лэнг строит группу для листинга на фондовом рынке» . Новости Би-би-си. 19 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Стокдик, Джон (14 апреля 1999 г.). «Полный вперед» . Бухгалтерский возраст .
- ^ «Зеленый свет железнодорожному столбу Лэнг» . Независимый . 10 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Стокдик, Джон (1 марта 1999 г.). «Жирный кошачий скандал в заявке в Чилтерне» . Бухгалтерский возраст .
- ^ «Лаинг сокращает рабочие места после потери стадиона» . Новости Би-би-си. 27 октября 1999 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Акции Laing подешевели вдвое» . Новости Би-би-си. 21 сентября 2001 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Форрестер вмешивается, чтобы встряхнуть Лэйнга» . Телеграф. 15 декабря 2001 г.
- ^ «Лэнг сосредоточил свое внимание на PFI, поскольку убытки сократились до 18,6 млн фунтов стерлингов» . Шотландец. 18 марта 2003 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Кир скупает недвижимость Лэйнга» . Неделя недвижимости. 15 апреля 2002 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Уимпи переезжает в Лэнг Хоумс» . Хранитель . 17 октября 2002 г.
- ^ «Northern Venture поддерживает Джона Лэйнга MBO» . Финансовые новости. 28 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Хендерсон побеждает «Альянц» Джону Лэнгу» . Хранитель . 16 ноября 2006 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Объявлено, что достигнута важная веха в преобразовании наземной железнодорожной сети Лондона в качестве оператора» (пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . 19 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «MTR Laing побеждает Govia, подразделение Go-Ahead, и выигрывает железнодорожную франшизу Северного Лондона» . Юго-восток Лондона . Томсон Финансовый. 19 июня 2007 г.
- ^ «Аукцион Chiltern Railways вызывает большой интерес» . Рейтер. 17 сентября 2007 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги» на рынке . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 г. Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Deutsche Bahn покупает Laing Rail» . Файнэншл Таймс . 21 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый парк поездов «для увеличения рабочих мест» » . Новости Би-би-си . 12 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ «Agility Trains подписывает контракт по программе Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 25 июля 2012 г.
- ^ Оделл, Марк; Пикард, Джим (25 июля 2012 г.). «Hitachi получила крупнейший заказ на поезда в Великобритании» . Файнэншл Таймс . Лондон.
- ^ Jump up to: а б Тови, Алан (30 августа 2015 г.). «Оливье Брусс: Использование своего «секретного рецепта Coca-Cola» для решения инфраструктурных проблем» . Телеграф . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Джон Лэнг создаст инфраструктурный фонд стоимостью 270 миллионов фунтов стерлингов» . Building.co.uk . 14 октября 2010 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Carillion покупает FM-бизнес Джона Лэнга» . Building.co.uk . 21 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Франкавилла, Кьяра (11 февраля 2014 г.). «Фонд инфраструктуры, поддерживаемый Джоном Лэнгом, нацелен на запуск в размере 174 миллионов фунтов стерлингов» . Мир переработки материалов . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Фондовый консорциум купит John Laing Infrastructure за 1,8 миллиарда долларов» . Рейтер . 3 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «KKR купит инфраструктурную группу John Laing за 2,8 миллиарда долларов» . Блумберг. 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Суд санкционирует поглощение KKR компании John Laing Group» . 21 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Джон Лэнг продает долю в программе Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 марта 2018 г.
- ^ «Сделка PFI с Greater Manchester Waste завершена за счет средств казначейства» . Новый инженер-строитель. 9 апреля 2009 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «John Laing plc выходит на австралийский рынок ГЧП» . Международная ассоциация проектного финансирования. 16 декабря 2010 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Автострада А1 Гданьск — Торунь, Польша» . roadtraffic-technology.com . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Внизу, Ханна (16 августа 2010 г.). «Бальфур Битти приступит к реализации проекта пригородной железной дороги Eagle P3 в Денвере» . Новый инженер-строитель . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Ричи 1997, с. 26.
- ^ Ричи 1997, с. 57.
- ^ Ричи 1997, с. 85.
- ^ Ричи 1997, с. 78.
- ^ Ричи 1997, с. 112.
- ^ Ричи 1997, с. 126.
- ^ Jump up to: а б Ричи 1997, с. 129.
- ^ «Автомагистраль M1 Лондон — Йоркшир, M10 и M45» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 4 ноября 2002 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Собор Ковентри (1962)» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Ричи 1997, с. 139.
- ^ Ричардсон, Майкл (2009). Дарем-Сити сквозь время . Издательство Эмберли. ISBN 978-1848685192 .
- ^ Ричи 1997, с. 140.
- ^ «Общественный центр Карлайла» . skyscrapernews.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Историческая среда Шотландии . «Алмада-стрит, здания округа Ланарк (здание, внесенное в список памятников архитектуры) (LB34472)» . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Ричи 1997, с. 141.
- ^ «Ремонт комнаты апостола» . Клифтонский собор. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Ричи 1997, с. 147.
- ^ Ричи 1997, с. 155.
- ^ Росс, Питер (1 декабря 1978 г.). «Больница Фриман, Ньюкасл-апон-Тайн» (PDF) . Журнал Аруп. п. 21 . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Ричи 1997, с. 166.
- ^ «О Фолклендах» . Министерство обороны . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Ричи 1997, с. 174.
- ^ «Внешний вид недавно построенного здания суда Ньюкасла с северо-запада на Броуд-Чар» . Историческая Англия . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Ричи 1997, с. 173.
- ^ «Суды Тиссайда» . Нэппер Архитекторы . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Брэдфордские суды» . Нэппер Архитекторы . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Ядерный реактор Сайзуэлл Б» . Инженерные сроки . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Суды» . Шеффилдер.нет. 3 августа 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Второй переезд Северна» . Парламентские дебаты (Хансард) . 19 апреля 1990 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Ричи 1997, с. 180.
- ^ Ричи 1997, с. 188.
- ^ «Сделка с колледжем Министерства обороны позволит сэкономить 55 миллионов фунтов стерлингов » . Оксфордская почта . 16 июня 1998 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Огромная непредвиденная прибыль для инвесторов PFI больницы, поскольку персонал сталкивается с сокращением рабочих мест» . Хранитель . 3 мая 2006 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Макэлпайнс Фузилерс» . Давайте споём это . Проверено 9 февраля 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Харткап, Гай (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гаваней Нормандии . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN 978-1848845589 .
- Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Строительные и инженерные компании Великобритании
- Джон Лэнг Групп
- Британские компании, основанные в 1848 году.
- Первичные публичные размещения акций 2015 г.
- Инфраструктура в Соединенном Королевстве
- 1848 заведений в Англии
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1848 году.
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Портфельные компании прямых инвестиций
- Компании Кольберг Кравис Робертс