Jump to content

Автомагистраль А1 (Польша)

Щит автострады А1}}
автомагистраль А1
Янтарное шоссе
Информация о маршруте
Часть Е75
Длина 566,6 км (352,1 миль)
Основные узлы
От S6 возле Гданьска
Основные перекрестки S5 возле Грудзендзя (планируется)

S10 возле Торуни
А2 возле Стрыкува
S8 возле Тушина
S8 и S12 (планируется) возле Петркува Трибунальского
S1 возле международного аэропорта Катовице в Пыжовице
S11 возле Тарновских Гор (планируется)

А4 возле Гливице
К D1 Граница с Чехией
Расположение
Страна Польша
Крупные города Гданьск , Грудзёндз , Торунь , Лодзь , Петркув Трибунальский , Ченстохова , Гливице
Система автомагистралей
50 А 2
A1 возле Грудзёндз , северный участок ( Гданьск - Грудзёндз).
Фотография 2005 г. частично построенного моста через реку Висла в Торуни - Черневице на объездной дороге Торуни, с законченной только одной проезжей частью и опорами для запланированной второй. Осенью 2011 года мост был открыт с двусторонним движением и стал частью А1.
Южная часть развязки -Сосница Гливице автомагистралей А1 , автомагистралей А4 , национальной дороги 44 и воеводской дороги 902 , крупнейшего узла автомагистралей в Европе, [1] открыт в 2009-2010 гг.
800-метровый мост в Кнурове недалеко от Гливице
400-метровый мост в Мшане возле Водзислава-Слёнского

Автострада А1 , официально называемая Янтарным шоссе ( польский : Autostrada Bursztynowa ) — автомагистраль с севера на юг в Польше , которая проходит от Гданьска на берегу Балтийского моря через Лодзь и Верхнесилезскую промышленную зону (к западу от Катовице ) до Польского залива. - Чешская граница в районе Гожички / Вержовице , где она соединяется с автомагистралью D1 . Его общая длина составляет 566,6 км (352,1 мили). За исключением самого южного участка, A1 является частью европейского маршрута E75 .

Автомагистраль была построена в период с 2005 по 2022 год. Участок от Гданьска до Торуни платный (см. Сборы ).

История строительства

[ редактировать ]

Строительство автомагистрали А1 было крайне политизированным вопросом в Польше, поскольку она считается экономически важной дорогой, которая соединит основные порты страны на побережье Балтийского моря как с центральной, так и с южной Польшей. Один небольшой фрагмент (17 км) был построен в 1978–1989 годах и стал одним из первых участков автомагистрали, построенных при коммунистическом режиме. С 1989 года различные правительства и политические партии поддерживали ускоренный график строительства этой автомагистрали, но безрезультатно.

После многих задержек, вызванных в основном отсутствием финансирования, строительство началось в 2005 году. Основная часть автомагистрали была построена в 2005–2014 годах: за этот период было построено около 395 км (70% длины трассы). К июлю 2016 года (когда был завершен отложенный участок объездной дороги Лодзи ) маршрут был завершен, за исключением тех участков, где старая национальная дорога 1 уже была проезжей частью с двусторонним движением , что позволило значительно снизить приоритет строительства автомагистрали на этом оставшемся участке. по сравнению со строительством других автомагистралей.

Участок от Ченстоховы до Пыжовице был построен в 2016–2020 годах. Оставшийся участок от Тушина до Ченстоховы был построен в 2019–2022 годах, что также включало модернизацию участка длиной 17 км, построенного до 1989 года.

Гданьск – Стрыкув.

[ редактировать ]

Этот участок строился поэтапно в период с 2005 по 2014 год. Сначала участок длиной 25 км (16 миль) был открыт 22 декабря 2007 года недалеко от Гданьска , продолжая объездную скоростную автомагистраль S6 , а оставшиеся 65 км (40 миль) открылись 17 октября. 2008. 14 октября 2011 года открылось 62-километровое продление автомагистрали до Торуни . В ноябре 2012 года был открыт участок длиной 75 км (47 миль) от Ковала до развязки Лодзь-Пулноц в Стрыкове , а затем продление на 45 км (28 миль) от От Торуни до Влоцлавека в декабре 2013 года. Отсутствующий участок Влоцлавек-Коваль был завершен в апреле 2014 года.

Стрыкув – это Пыжовице.

[ редактировать ]

Самый старый участок этого сегмента, объездная дорога Петркув-Трыбунальского, протяженностью 17,5 км (11 миль), был построен между 1978 и 1989 годами. Это был один из очень немногих участков автомагистрали, построенных в Польше при коммунистическом режиме. Кроме того, участок от Ченстоховы до Петркув-Трыбунальского был построен в 1970-х годах как дорога с двусторонним движением на трассе автомагистрали. Однако здесь не было развязок на автомагистралях, а вместо этого были стандартные перекрестки без разделения уровней, регулируемые светофорами.

22 января 2009 года был подписан контракт на строительство участка протяженностью 180 км (110 миль) от Стрыкува (пересечение с автомагистралью А2 ) до Пыжовице . [2] По условиям контракта участок от Стрыкува до Ченстоховы (123 км (76 миль)) должен был быть завершен к маю 2012 года, а оставшийся участок от Ченстоховы до Пыжовице (57 км (35 миль)) должен был быть завершен К. Январь 2014 г. (60 месяцев после подписания контракта). Автомагистраль должна была построить в рамках частно-государственного партнерства компания Autostrada Południe . Контракт включал реконструкцию уже существующего участка автомагистрали А1 (открытой в 1989 году), а также модернизацию существующей дороги с двусторонним движением между Петркув-Трыбунальским и Ченстоховой . 23 января 2010 года контракт был расторгнут, поскольку компания не смогла обеспечить финансирование. [3] Однако оно выполнило проект проектирования автомагистрали, который, по мнению польского правительства, должен был позволить начать строительство в 2010 году новыми подрядчиками и завершить к 2012 году. Однако проект оказался полон недостатков. и пришлось переделывать. [4]

Участок от развязки Лодзь-Полноц до развязки Тушин был открыт в 2016 году. Строительство участка от Пыжовице до Ченстоховы началось в 2016 году и завершилось в 2020 году. Реконструкция оставшегося участка с двусторонним движением от Ченстоховы до Петркува-Трыбунальского началась в 2019 году и завершилась в 2019 году. 2022.

Пыжовице на границе с Чехией

[ редактировать ]

На южном конце автомагистрали 26 июня началось строительство участка длиной 15,5 км (9,6 миль) от Гливице-Сосница до Белка , части самого южного участка от пересечения с автомагистралью А4 в Сосьница районе в Гливицах до границы с Чехией. В марте 2007 г. и было завершено в декабре 2009 г. Оставшаяся часть участка длиной 48 км (30 миль) от А4 до границы открывалась на разных этапах с 2009 по 2014 год. Строительство участка длиной 43 км (27 миль) от Пыжовице до Гливице. -Сосьница началась в 2009 году и была полностью завершена к июню 2012 года. Участок от Пыжовице до Пекары-Слёнске быстро пришел в очень плохое состояние из-за материалов, использованных для его фундамента, и его планируется отремонтировать. [5]

15 декабря 2009 года польское правительство объявило об аннулировании контракта на строительство участка Сверкляны Гожички (граница с Чехией), сославшись на неприемлемо медленные темпы строительства Alpine Bau GmbH . [6] В апреле 2010 года правительство запросило новые заявки на строительство этого участка. [6] Тендер выиграла та же компания, которая проиграла первоначальный контракт, и строительство возобновилось в октябре 2010 года. [7] Первоначально планировалось, что дорога будет готова летом 2010 года. [6] и согласно новому контракту он должен был быть готов в апреле 2012 года, к чемпионату Евро-2012. Alpine Bau GmbH отказалась от второй попытки завершить этот участок в мае 2013 года. [8] Наконец он был открыт в мае 2014 года.

Участки автомагистрали

[ редактировать ]
Участок автомагистрали Длина Построенный Примечание
Гданьск - Грудзёндз 90 км 2005 – 2008 Открыт 17 октября 2008 г.; платная автомагистраль .
Грудзёндз - Торунь 62 км 2008 – 2011 Открыт 14 октября 2011 г.; платная автомагистраль.
Торунь - Коваль 64 км 2010 – 2014 Строительство было прервано в сентябре 2012 года, поскольку участвующие компании были исключены из контракта. [9] [10] (выброшенные компании подали в суд на польские власти). Новые подрядчики были выбраны в апреле 2013 года, а дорога открылась для движения в декабре 2013 года (45 км) и апреле 2014 года (19 км). [11] [12]
Коваль - Лодзь Полноц 75 км 2010 – 2012 Открыт 13 ноября 2012 года.
Объездная дорога Лодзи (Стрикув - Тушин ) 37,3 км 2012 – 2016 Контракт на проектирование и строительство подписан в декабре 2010 года, завершение первоначально планировалось через 32 месяца. [13] затем отложено до июня 2014 г., [14] позже планировалось, что он будет завершен летом 2015 года. [15] Однако в январе 2014 года подрядчик отказался от контракта. [16] Осенью 2014 года были назначены новые подрядчики. [17] Открыт в июле 2016 года.
Тушин - Петркув Трибунальский 16 км 1978 – 1989;
2019 – 2021
В 2019–2021 годах реконструирован и расширен до 3 полос в каждом направлении.
Петркув Триб. - Каменьск 24 км 2019 – 2022 3 полосы в каждом направлении. Построена путем реконструкции национальной дороги 1970-х годов с двумя полосами движения в каждом направлении.
Каменьск - Ченстохова 41 км 2019 – 2021
Ченстоховская объездная дорога 20,3 км 2015 – 2019 Контракт подписан в октябре 2015 года. В апреле 2019 года Salini Impregilo была расторгнута из контракта из-за значительных задержек. В августе 2019 года завершение строительства участка было поручено компаниям Budimex , Strabag и Bud-Pol. Участок открыт для движения 23 декабря 2019 года. [18] а строительные работы продолжались до июня 2020 года.
Ченстохова - Пыжовице 36,6 км 2015 – 2019 Открыт 2 августа 2019 года. Участок от «Ченстохова Блаховня» до «Ченстохова Полудни» оставался закрытым для движения до 23 декабря 2019 года, когда был открыт прилегающий участок. [19]
Пыжовице - «Забже Полноц» 31 км 2009 – 2012 Открыт 1 июня 2012 года. [20]
" Забже Полноц" - " Гливице Сосьница" 14,1 км 2009 – 2011 Открыт в сентябре [21] / декабрь [22] 2011 г. По 3 полосы в каждом направлении.
" Гливице Сосьница" - Белк 15,5 км 2007 – 2009 Открыт в декабре 2009 года. По 3 полосы в каждом направлении.
Белк - Сверкляны 14,1 км 2008 – 2011 Белк - Ровень открылся в декабре 2010 года. По 3 полосы в каждом направлении.
Ровень - Сверкляны открылись в апреле 2011 года (отложено из-за наводнения).
Сверкляны - Гожички (граница с Чехией) 18,4 км 2007 – (2012 / ) 2014 Строительство было прервано в конце 2009 года из-за спора по контракту. [6] затем возобновил [7] в октябре 2010 г. Должен был открыться в июле 2012 г., [23] но из-за проблемы с одним из мостов запланированное открытие было перенесено на август 2013 года. [24] Участок Мшана – Гожички был открыт в ноябре 2012 года, но до завершения оставшегося фрагмента его разрешалось использовать только легковым автомобилям.

В мае 2013 года подрядчик отказался от проекта, сославшись на разногласия с польскими госорганами. [25] Новый подрядчик для завершения строительства моста был выбран в июне 2013 года, а дорога полностью открылась для движения 23 мая 2014 года.

Выход из списка

[ редактировать ]
Страна воеводство Расположение км мне Выход Имя Направления Примечания
Польша Поморское воеводство Русоцин, Поморское воеводство 1.2 0.75 Русоцин DK 6 / E28 / E75 Гданьск , Гдыня , Щецин / Прущ-Гданьский
DW 226 - Нова Карчма , Косцежина
Фактическая конечная остановка A1 находится к северу от этого съезда - дорога продолжается как скоростная автомагистраль S6 ; северный конец перекрытия E 75
Станислав 17.2 10.7 Станислав DW 224 - Тчев / Косцежина Платный перекресток
Сварожин 25.5 15.8 Сварожин DK 22 - Мальборк / Члухув Платный перекресток
Жабы 36.9 22.9 Пельплин DW 229 - Пельплин / Старогард-Гданьский Платный перекресток
Копытково, Поморское воеводство 59.2 36.8 Копытково DW 231 - Скорч / Квидзын Платный перекресток
Куявско-Поморское воеводство Плохочинек 74.2 46.1 Варлюбье DW 214 - Варлюбе / Косцежина Платный перекресток
Нове Марзи 89.6 55.7 Нове Марзи С 5 (в стадии строительства)
DK 5 / E261 Свеце , Быдгощ , Познань
DK 91 – Свеце, Торунь , Лодзь /Тчев, Прущ-Гданьский, Гданьск
Платный перекресток
Пеньки-Крулевские 97.3 60.5 Грудзёндз Грудзёндз Платный перекресток; доступ через немаркированную национальную дорогу 95
Лисево 113.1 70.3 Лисево DW 548 - Стольно / Вомбжежно Платный перекресток
Рогово, Торуньский уезд 135.7 84.3 Турзно ДК 15 Ольштын / Торунь Платный перекресток; доступ через частично обозначенную национальную дорогу 96
Любич Дольны 142 88 Любич ДК 10 Варшава
ДК 80 - Торунь
Платный перекресток; северо-восточный конец перекрытия S10
Бжоза, Торуньский уезд 152.4 94.7 12 Торунь Полудне S 10 – Торунь, Быдгощ Юго-западный конец перекрытия S10; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Одолион 13 Цехоцинек DW 266 - Александрув Куявский / Цехоцинек Доступ к национальной дороге 91 через дорогу 266 в направлении Цехоцинека; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Бжезье, Куявско-Поморское воеводство 187.9 116.8 14 Влоцлавек Полноц DW 252 - Иновроцлав / Влоцлавек Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Пикутково 196.5 122.1 15 Влоцлавек Запад DK 62 - Познань / Влоцлавек Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Домбровка, гмина Коваль 216.2 134.3 16 Кузнец DK 91 - Лодзь / Влоцлавек Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Лодзинское воеводство Джейс 244.7 152.0 Кутно Полноц ДК 60 - Плоцк / Кутно
Сокул, Лодзинское воеводство 253.7 157.6 Кутно Восток ДК 92 - Кутно / Варшава
Броников, Ленчицкий повят 272.7 169.4 Пятница DW 703 - Ленчица / Лович
Стрыков 293.8 182.6 20 Развязка Лодзь Полноц A 2 / E30 Варшава / Познань , Лодзь , аэропорт Лодзи Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»; часть Лодзинской кольцевой дороги
Натолин, Лодзинское воеводство 305.5 189.8 21 Бжезины DK 72 – Лодзь- Балуты / Рава Мазовецка Балуты - бывшая дельница лодзинская , упраздненная в 1993 году; часть Лодзинской кольцевой дороги; номер EIT как часть «экспериментальной вывески»
Лодзь 311.5 193.6 22 Лодзь Восток DW 713 - Лодзь-Центр, аэропорт Лодзь / Томашов Мазовецкий Центрум означает центр; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»; часть Лодзинской кольцевой дороги
Воля Ракова 319.7 198.7 23 Лодзь-Горная DW 714 – Лодзь-Горна; / Томашов Мазовецкий Гурна — бывший район Лодзи, упразднённый в 1993 году; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»; часть Лодзинской кольцевой дороги
Модлица, Лодзинское воеводство 323.9 201.3 24 Лодзь Полудни S 8 / E67 Вроцлав
DK 91 - Лодзь, аэропорт Лодзь
Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»; часть Лодзинской кольцевой дороги; северо-западный конец S8 и E 67 перекрывается; доступ к национальной дороге 91 через S8
Голыгув Сегунда 334.5 207.8 25 Тушин ДК 12 Серадз / Пётркув Трибунальский
ДК 91 – Лодзь; / Пётркув Трибунальский
• Неполный перекресток: нет съезда Катовице → Петркув-Трыбунальский; нет въездного пандуса Петркув-Трыбунальский → Катовице

• Нумерация съезда: в направлении съезда на Катовице в сторону Лодзи, обозначенного номером 25А, съезда на съезд в сторону Пётркува Трибунальского, обозначенного номером 25В; в направлении выезда из Лодзи, подписан номером 25


Нумерация выходов как часть «экспериментальных указателей»
Петркув Трибунальский 347.6 216.0 26 Петркув Трибунальский Заход S 8 / E67 – Варшава, Томашув-Мазовецкий
ДК 74 - Кельце
Юго-восточный конец S8 и E 67 перекрывается; северо-восточный конец перекрытия ДК 74; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
350.5 217.8 27 Пётркув Трибунальский Полудне ДК 74 - Белхатув
местная дорога на Петркув-Трыбунальский
Юго-западный конец ДК 74 перекрывается; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Каменск 375.5 233.3 28 Каменск DW 484 - Белхатув / Каменьск Дорожные работы на развязке в рамках модернизации участка Петркув-Трыбунальский – Ченстохова национальной дороги 1 до автомагистрали; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»; выезд на национальную дорогу 91 через дорогу 484 в направлении Каменьска
Радомско 391.2 243.1 (29) Радомско DK 42 - Радомско / Ключборк Доступ к национальной дороге 42 через местную дорогу; неподписанный номер выхода
Силезское воеводство Миканув 462 287 30 Миканув местная дорога Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Росавы 418.9 260.3 31 Ченстохова Север DK 91 – Ченстохова, Катовице Доступ к национальной дороге 91 через местную дорогу; номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Lgota, Silesian Voivodeship 428.8 266.4 32 Ченстохова Ясна Гура DK 43 - Ченстохова / Велюнь Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Слова 437.1 271.6 33 Ченстохова Блаховня DK 46 - Ченстохова / Ополе Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Выгода, Силезское воеводство 441.9 274.6 34 Ченстохова Полудне DW 908 - Ченстохова / Тарновские Горы Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Возники 458.6 285.0 35 Возники DW 789 - Калеты / Возьники, Козегловы Номер выхода как часть «экспериментальных указателей»
Целины, Тарновскогорский повят 475.3 295.3 (36) Пыжовице S 1 / E75 Бельско-Бяла , Звардонь , Цешин , Катовице , аэропорт Катовице . Южный конец E 75 перекрывается; номер выхода не подписан
Пекары-Слёнске Пекары-Слёнске местная дорога на Пекары-Слёнске -Центр
DW 911 - Сверкланец / Бытом
Центрум означает центр; неизвестный километраж – маркеры расстояний показывают расстояние до местного участка.
По квартире По квартире местная дорога в Бытом
DK 11 Тарновские Горы / Познань
Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Забже Забже Полноц DK 78 – Тарновские Горы / Гливице
ДК 94 – Бытом / Ополе
Неизвестный километраж – маркеры расстояний показывают расстояние местного участка; доступ к национальной дороге 94 через дорогу 78
Чеканув, Силезское воеводство Забже Запад DK 78 – Тарновские Горы / Гливице Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Гливице Гливице Восток DK 88 Стшельце Опольске , Гливице / Бытом , Забже Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Развязка Гливице-Сосница A 4 / E40 Катовице / Вроцлав
ДК 44 Тыхы
DW 902 - Катовице / Гливице-Центрум
Центрум означает центр; неизвестный километраж – маркеры расстояний показывают расстояние до местных участков
Кабаны Кабаны DW 921 - Гералтовице / Кнурув Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Дембеньско Дембеньско местная дорога – Ожеше / Червёнка-Лещины Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Белк, Силезское воеводство Рыбник DW 925 - Руда Сленска / Рыбник Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Жоры Жоры DW 935 Пщина , Жоры/Рыбник Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Сверкляны Сверкляны DW 932 - Жоры / Водзислав Слёнски Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Мшана Мшана DW 933 - Водзислав Слёнски / Ястшембе-Здруй Неизвестный километраж – маркеры расстояния показывают расстояние до местного участка.
Лациска, Силезское воеводство горько-сладкий местная дорога – Гожице / Годов Неизвестный километраж – маркеры расстояний показывают расстояние местного участка; доступ к национальной дороге 78 по местной дороге в направлении Гожице
Гожички, Силезское воеводство Граница Чехии и Польши Д 1 Граница с Чехией ; дорога продолжается как чешская D1
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подписан контракт на строительство крупнейшего автодорожного узла в Европе :: Главное управление национальных дорог и автомагистралей – Информационная служба» . www.gddkia.gov.pl . Проверено 12 июля 2020 г.
  2. ^ Новости на официальном веб-портале GDDKiA.
  3. Статья на biznes.onet.pl от 23 января 2009 г. Архивировано 26 января 2010 г. в Wayback Machine .
  4. ^ Резкое торможение автомагистрали А1 в Пыжовице.
  5. ^ «Бурение на участке автомагистрали А1. Что случилось?» .
  6. ^ Jump up to: а б с д Статья на biznes.onet.pl, 15 декабря 2009 г. Архивировано 12 января 2010 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б Объявление на официальном сайте www.gddkia.gov.pl.
  8. ^ Статья на сайте Constructionpoland.com о заброшенности, 20 мая 2013 г.
  9. ^ «Министр: автомагистраль А1 до Лодзи только в следующем году» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 7 сентября 2012 г.
  10. ^ Уолш, Джон (14 сентября 2012 г.). «Sisk подаст в суд на Польшу из-за дорожного проекта» . Ирландский эксперт .
  11. ^ Салини завершит строительство А1. Контракты подписаны
  12. ^ «Газета Выборча» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
  13. ^ Соглашение о строительстве участка автомагистрали А1 в направлении Катовице.
  14. ^ «Наконец-то. Мы доберемся до Влоцлавека по автостраде А1. Уже в ноябре» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  15. ^ «Автомагистраль А1. Шансов на завершение строительства в срок нет» . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.
  16. ^ «Строительство автомагистрали А1. Когда будет завершена объездная дорога Лодзи?» . Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. Проверено 24 января 2014 г.
  17. ^ «Последняя часть А1 будет завершена Budimex и Strabag за 327 млн ​​злотых | WBJ» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
  18. ^ «Автомагистраль А1 – объезд Ченстоховы наконец-то готова!» . AutoŚwiat.pl. 22 декабря 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
  19. ^ «Дорожное чудо перед Рождеством. В понедельник GDDKiA откроет А1 вокруг Ченстоховы» . Форсал.пл. 20 декабря 2019 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  20. ^ «Мы добавили еще 28 км автодорог» . Банкир.пл. 01.06.2012 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  21. ^ Открыта автомагистраль А1 от Мацеюва до Сосьницы!
  22. ^ Официальное объявление GDDKiA
  23. ^ Автомагистраль А1. Они не доберутся до Евро-2012. Архивировано 9 апреля 2012 года в Wayback Machine.
  24. ^ Ремонт моста на трассе А1 напугал инвесторов. Коммуна разрушена
  25. ^ Alpine Bau не достроит мост в Мшане на автомагистрали А1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a8653eadcc99f1f2f284f4e9b76afa__1722543720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/fa/c5a8653eadcc99f1f2f284f4e9b76afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1 autostrada (Poland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)