Автострада А2 (Польша)
Автострада А2 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Свободы | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е30 гр | ||||
Ведёт ГДДКиА (Конин-Кукурики) Великопольское шоссе (Свецко – Конин) | ||||
Длина | 475 км (295 миль) запланировано 610 км (379 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | возле Свечко ; примерно в 3,9 км (2,4 мили) от границы с Германией | |||
возле Свебодзина к западу от Познани | ||||
К | — граница с Беларусью в Кукуриках , недалеко от Тересполя / Бреста (планируется) | |||
Расположение | ||||
Страна | Польша | |||
Крупные города | Познань , Лодзь , Варшава (Варшава – столица и крупнейший город Польши ) | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада А2 в Польше , официально названная Автострадой Свободы ( польский : Autostrada Wolności ), [ 1 ] это автомагистраль , которая проходит от польско-германской границы (соединяясь с А12 автобаном возле Свечко / Франкфурта-на-Одере ), через Познань и Лодзь в Варшаву и, в дальнейшем, до польско-белорусской границы (соединяясь с шоссе М1 возле Тересполя). / Брест ). [ 2 ] Это часть европейского маршрута E30 .
Автомагистраль между границей Германии и Варшавой (452 км (281 миль)) была построена в 2001–2012 годах (первый фрагмент длиной 48 км (30 миль) был первоначально построен между 1977 и 1988 годами и отремонтирован в соответствии с современными стандартами во время строительства остальные разделы). Большая часть участка от границы до Конина платная Сборы (см. ) .
К востоку от Варшавы А2 постепенно расширяется. Первым участком этого участка длиной 21 км (13 миль) был обход Минска-Мазовецкого , который открылся в августе 2012 года. Второй участок длиной 14,6 км (9,1 мили) между Варшавой и Минском-Мазовецким был завершен в 2020 году. Самый длинный участок от Минска-Мазовецкого до Бяла-Подляски (101 км (63 мили)) находится в стадии строительства, и его планируется завершить к 2024 году. [ 3 ] Последний участок границы с Беларусью (32 км (20 миль)) находится в стадии проектирования, но его запланированное строительство было отложено из-за вторжения России в Украину . [ 4 ]
Формально А2 не проходит через саму Варшаву, а превращается в скоростную автомагистраль S2 (построенную в период с 2010 по 2021 год). [ 5 ] Автомагистраль также технически не достигает границы с Германией, поскольку ее конечная точка отмечена возле развязки Свецко ок. В 4 км (2,5 мили) от границы, хотя оставшийся участок также представляет собой дорогу с двусторонним движением, в основном соответствующую стандартам автомагистралей.
Маршрут
[ редактировать ]Участок автомагистрали | Длина | Даты строительства | Примечания |
---|---|---|---|
Свецко (граница PL/D) – Новый Томысль | 105,9 км (65,8 миль) | 2009 – 2011 | открыт 1 декабря 2011 г.; платная автомагистраль, за исключением ее самого западного фрагмента |
Новы-Томысль – Познань Запад | 46 км (29 миль) | 2001 – 2004 | открыт 27 октября 2004 г.; платная автомагистраль |
Познань объездная | 26,1 км (16,2 миль) | 2001 – 2003/2004 | открыт 13 сентября 2003 г. и 27 октября 2004 г.; основная часть расширена до 2x3 полос в 2019 году, восточная часть в настоящее время реконструируется до 2x3. [ 6 ] |
Познань Всход – Вжесня | 28,1 км (17,5 миль) | 2001 – 2003 | открыт 27 ноября 2003 г.; платная автомагистраль |
Вжесня – Голина | 34,2 км (21,3 мили) | 1977 – 1985 | открыт 9 октября 1985 г.; реконструирован в 2001-2002 гг.; платная автомагистраль с 2002 г. |
Голина - Модла | 13,8 км (8,6 миль) | 1986 – 1988 | открыт 10 ноября 1988 г.; реконструирован в 2001-2002 гг. |
Модла – Стрыкув | 103 км (64 мили) | 2004 – 2006 | открыт 26 июля 2006 г. |
Стрыкув – Лодзь Полноц | 1,7 км (1,1 мили) | 2008 | открыт 22 декабря 2008 г.; 2x3 полосы движения |
Лодзь Полноц – Варшава Конотопа | 90,8 км (56,4 миль) | 2010 – 2012 | открыт для движения в мае и июне 2012 года, последняя его часть за день до церемонии открытия Евро-2012 ; [ 7 ] полностью завершен осенью 2012 года; [ 2 ] Планируется расширение до 2x3 полос от Лодзи до Прушкува и до 2х4 полос от Прушкува до Конотопа. |
Варшавы Южный обход | 34,8 км (21,6 миль) | 2010 – 2013 2017 – 2021 |
Автострада |
Варшава Любельска – Минск Мазовецкий | 14,6 км (9,1 миль) | 2018 – 2020 | Открыт 14 августа 2020 г., [ 8 ] Люблинская развязка полностью сдана в 2021 году. |
Минско-Мазовецкий обход | 20,8 км (12,9 миль) | 2009 – 2012 | открыт 29 августа 2012 г. |
Минск Мазовецкий – Бяла Подляска | 100,8 км (62,6 миль) | 2021 – 2024 | В разработке. Три участка от Калушина до Седльце откроются в середине 2024 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Четыре участка от Седльце до Бялы-Подляски откроются в конце 2024 года. [ 12 ] |
Бяла-Подляска – Кукурики (граница Польши и Беларуси) | 32 км (20 миль) | перенесенный | Проектирование продолжается. Запланированное строительство этого участка было отложено из-за вторжения России в Украину . [ 4 ] |
История строительства
[ редактировать ]Первой автомагистралью, запланированной на части этого маршрута, был Рейхавтобан, инициированный нацистской Германией для соединения Берлина с Познанью (Познань). Строительство этой дороги, ускорившееся после присоединения Познани к Германии после вторжения в Польшу в 1939 году, было прервано войной и так и не было завершено, но следы земляных работ были отчетливо видны на спутниковых фотографиях в течение десятилетий после этого, особенно между границей с Германия и Новый Томысль . Большинство этих следов теперь исчезли, поскольку современная автомагистраль была построена в основном по тому же маршруту. Короткий участок незавершенного шоссе между границей и Жепином после 1945 года был завершен как дорога с двусторонним движением, фактически образуя продолжение немецкого шоссе А 12 (открытого как Рейхсатобан в 1930-х годах). За исключением этого участка, строительные работы не продолжались в течение десятилетий после войны.
Новые планы строительства автомагистрали А2 были серьезно сформулированы в коммунистической Польше в 1970-х годах, возможно, с целью завершить ее к Московской Олимпиаде 1980 года. Из-за экономического кризиса, поразившего страну в конце 1970-х годов и продолжавшегося на протяжении всего В 1980-х годах был открыт только участок длиной 50 км (31 миль) от Вжесни до Конина . Строительство еще одного участка (между Лодзью и Варшавой) было начато, но затем заброшено, в результате чего остались интересные руины, неофициально названные Олимпийкой , которые, в свою очередь, были снесены примерно в 2010 году, когда возобновилось строительство автомагистрали.
Интенсивное строительство автомагистрали началось только в 2001 году после падения коммунизма в Польше в 1989 году. Из запланированной общей длины в 610 км (380 миль) уже завершено 359 км (223 мили). Участок длиной около 150 км (93 мили) ( Новый Томысль – Познань – Вжесня – Конин ) был полностью открыт с 2004 года. Этот участок является платной дорогой , за исключением короткого участка через Познань, который служит объездной дорогой этого города ( между развязками на Глухово и Клещево ). Дополнительный участок протяженностью 100 км (62 мили) от Конина до Стрыкува недалеко от Лодзи был открыт 26 июля 2006 года. Короткая объездная дорога Стрыкува протяженностью 4,8 км (3,0 мили), состоящая из 2-километрового (1,2 мили) продления автомагистрали А2 и временного участка Участок с одной проезжей частью будущей автомагистрали А1 был открыт в декабре 2008 года, чтобы облегчить интенсивное движение в этом городе, возникающее при подъезде к нему автомагистрали.
Зимой 2009/2010 года планировалось завершить весь участок между границей с Германией и Варшавой к весне 2012 года, что даст польской столице первое соединение с европейской сетью автомагистралей к чемпионату 2012 года Европы по футболу . чемпионаты. Эта амбициозная цель оказалась под угрозой из-за различных трудностей, возникших при заключении контрактов на строительство, и связанных с этим задержек. Участок длиной 90 км (56 миль) от Стрыкува до Варшавы должен был быть построен в рамках государственно-частного партнерства , но переговоры между правительством и частными компаниями, заинтересованными в участии, провалились в феврале 2009 года из-за споров по поводу условий финансирования. [ 13 ] Тогда было решено, что этот участок автомагистрали будет построен только на государственные средства. Новый тендерный процесс стартовал 27 марта. [ 14 ] а контракты на проектирование и строительство дороги были подписаны 28 сентября. [ 15 ] Участок был разделен на 5 частей, поэтому строительные работы начались в 2010 году. Подрядчики должны были открыть автомагистраль для движения к Евро-2012. Эта цель была амбициозной и в конечном итоге оказалась сложной задачей, учитывая возможность неожиданных задержек. во время строительства [ 16 ] и то, что менее чем через год китайский консорциум отказался от проекта, [ 17 ] поэтому для его замены пришлось выбрать новых подрядчиков. Цель заключалась в том, чтобы к Евро-2012 временно открыть этот участок автострады для движения, даже если он не будет полностью завершен, с различными ограничениями, такими как более низкий предел скорости для обеспечения безопасности. Некоторое время не было ясно, будет ли достигнута даже эта ограниченная цель, но автомагистраль открылась для движения в июне 2012 года после очень интенсивных строительных работ в последние несколько месяцев.
В ноябре 2011 года было завершено строительство участка от границы с Германией до Нового Томысля. Дорога была открыта для движения общественного транспорта 1 декабря. Платные пункты на этом участке шоссе не открывались до мая 2012 года, поэтому до тех пор пользование западным участком автомагистрали А2 было бесплатным. [ 18 ]
развязка с S3 ( Джорданово ). В мае 2013 года была открыта для движения [ 19 ] Первый участок находится между развязкой с автомагистралью А2 и развязкой Свебодзин-Север. В июне 2013 года трасса S3 была расширена и открыта для движения от развязки Свебодзин Юг до существующего участка скоростной автомагистрали S3 в Сулехове . В июле 2013 года надземная объездная дорога Свебодзина между развязками Свебодзин-Север и Свебодзин-Юг полностью открылась для движения, таким образом, полностью расширив трассу S3 от Щецина до Сулехова . [ 20 ]
Гарантийный скандал
[ редактировать ]После того, как COVEC отказался от завершения строительства автомагистрали А2, Банк Китая должен был выплатить гарантию производительности дорожной организации польского правительства GDDKiA . Однако Экспортно-импортный банк Китая отказался платить эту сумму; только Deutsche Bank выполнил свои обязательства по решению суда. [ 21 ]
Планы
[ редактировать ]Восточный участок от Варшавы до пограничного перехода с Беларусью в Кукурыках недалеко от Бреста (соединяющийся с М1 ) длиной около 170 км (110 миль) в основном находится в стадии строительства. Решение об окончательном прокладке этого участка было объявлено в декабре 2011 года. [ 22 ] Исключением стал короткий участок А2 длиной 21 км (13 миль), образующий обход Минска-Мазовецкого , который был построен в период с августа 2009 года по август 2012 года. [ 23 ] Участок между Варшавой и Минском-Мазовецким был открыт в 2020 году. [ 24 ] Самый длинный участок от Минска-Мазовецкого до Бяла-Подляски (101 км (63 мили)) находится в стадии реализации ( контракты на проектирование и строительство ), и его планируется завершить к 2024 году. [ 3 ] Последний участок до границы с Беларусью (32 км (20 миль)) находится в стадии проектирования. [ 4 ]
Примечательно, что автомагистраль А2 фактически не проходит через Варшаву, поскольку жители районов, по которым она должна была проходить, успешно заблокировали ее строительство. Такой результат был несколько необычным, поскольку коридор автомагистрали был зарезервирован градостроителями с 1970-х годов и не строился. Вместо этого движение перенаправляется по двум скоростным дорогам ( S2 и S8 ), более низкого стандарта, чем первоначально запланированная автомагистраль. Одна из этих дорог (S2) проходит вдоль первоначально запланированного коридора автомагистрали. В наиболее пострадавшем районе, районе Урсынув , скоростная дорога проходит в туннеле , построенном со значительными затратами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Страна | воеводство | Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Польша | Любушское воеводство | гмина Слубице | 0 | 0.0 | — | Бывший пограничный переход Свецко / Франкфурт | А 12 / E30 – Берлин | Официальная конечная точка в соответствии с правительственными планами сети автомагистралей и скоростных автомагистралей. Маршрут продолжается по немецкой автомагистрали A 12 в направлении Берлина.
Начальная точка километража Пограничный переход больше не работает с 21 декабря 2007 года в связи с подписанием Польшей Шенгенского соглашения. Западная конечная остановка E30 перекрывается |
2.8 | 1.7 | — | Свецко | DK 29 – Слубице / Зелёна-Гура , Таможня, Таможенный филиал Свецко | Перекресток является частью национальной дороги 2. | |||
3.9 | 2.4 | — | Национальная дорога 2 становится автомагистралью А2, согласно дорожным знакам. | |||||
5.1 | 3.2 | Зона отдыха | СС Сосна | Оставшаяся сосна | По направлению в Познань
• АЗС ( Орлен ) • парковка • общественные туалеты • электромобилей Станция зарядки • обменный пункт | |||
5.4 | 3.4 | Зона отдыха | СС Гнилец | Зона отдыха Гнилец | По направлению к Свецко
• АЗС (Орлен) • парковка • общественные туалеты • Станция зарядки электромобилей • обменный пункт | |||
Жепин | 21.1 | 13.1 | — | Жепин | местная дорога – Жепин DK 92 – Свебодзин , Познань | |||
Тарнава Жепиньска | 22.7 | 14.1 | — | Платная станция Тарнава | – | Западная конечная остановка платного участка | ||
Тожим | 35.1 | 21.8 | — | Тожим | DW 138 - Тожим / Суленцин | Развязка оборудована платной станцией | ||
Корита, Любушское воеводство | 40.4 | 25.1 | Парковка | СС Корита | Корытостоянка | По направлению в Познань
• Парковка • общественные туалеты | ||
Валевице, Любушское воеводство | 40.9 | 25.4 | Парковка | СС Валевице | Корытостоянка | По направлению к Свецко
• Парковка • общественные туалеты | ||
Йорданово, Любушское воеводство | 68.4 | 42.5 | — | Иордановская развязка | S 3 / E65 – Зелена-Гура / Гожув-Велькопольский | Развязка оборудована платным постом, построенным по двухтрубной схеме ( см. схему ). | ||
Рогозинец | 85.1 | 52.9 | Зона отдыха | СС Рогозинец | Рогозинец Зона отдыха | По направлению в Познань
• Заправочная станция ( БП ) • быстрого питания ресторан ( Макдональдс ) • парковка • общественные туалеты • обменный пункт • банкомат | ||
Хочишево, Любушское воеводство | 85.7 | 53.3 | Зона отдыха | СС Хочишево | Зона отдыха Хочишево | По направлению в Познань
• Заправочная станция ( БП ) • быстрого питания ресторан ( Макдональдс ) • парковка • общественные туалеты • обменный пункт • банкомат | ||
коммуна Тшчьель | 91.7 | 57.0 | — | Тшчьель | местная дорога – Тштель / Збоншинь | Развязка оборудована платной станцией | ||
Великопольское воеводство | гмина Медзихово | 108 | 67 | — | Новый Томысль | DW 305 - Новый Томысль ДК 92 – Пневы | Развязка оборудована платной станцией
Доступ к национальной дороге 92 по воеводской дороге 305 | |
Козлятины | 113.9 | 70.8 | Парковка | СС Козеласки | Парковка Козеласки | По направлению в Познань
• Парковка • общественные туалеты • детская площадка • столы для пикника | ||
Вытомышль | 114.3 | 71.0 | Парковка | МОТ Вытомышль | Парковка Вытомышль | По направлению к Свецко
• Парковка • общественные туалеты • детская площадка • столы для пикника | ||
Залесье, Шамотульский уезд | 133.7 | 83.1 | Зона отдыха | СС Залесье | зона отдыха Залесье | По направлению в Познань
• АЗС (Орлен) • ресторан • парковка • общественные туалеты • Станция зарядки электромобилей • детская площадка • столы для пикника | ||
Судить | 134 | 83 | Зона отдыха | СС Сендзинка | Зона отдыха Сендзинко | По направлению к Свецко
• АЗС (Орлен) • автомойка • парковка • общественные туалеты • Станция зарядки электромобилей • детская площадка • столы для пикника | ||
Непрушево | 140 | 87 | — | Бук | DW 307 - Познань - аэропорт Лавица / Бук | Развязка оборудована платной станцией | ||
Конаржево, Познаньский уезд | 150.9 | 93.8 | Парковка | СС Конажево | Парковка Конаржево | По направлению в Познань
• Парковка • общественные туалеты • детская площадка • столы для пикника | ||
Допевец | 151.2 | 94.0 | Парковка | СС Допевец | Парковка Допевец | По направлению к Свецко
• Парковка • общественные туалеты • детская площадка • столы для пикника | ||
Конаржево, Познаньский уезд | 152.2 | 94.6 | — | Платная станция Голуски | – | Восточная конечная остановка платного участка | ||
Глухово, Познаньский уезд | 154.7 | 96.1 | — | Развязка Познань Заход | S 5 / E261 – Вроцлав S 11 – Пила , аэропорт Познань-Лавица | Двухтрубная развязка (обычно сильно перегружена, см. схему );
Западный конец совмещения со скоростными автомагистралями S5 и S11 и европейским маршрутом E261. Западная конечная точка участка с тремя полосами движения на проезжую часть. | ||
Познань | 159.4 | 99.0 | — | Познань Коморники развязка | DW 196 – Познань- Ярмарка DW 311 - Коморники , Стеншев | Развязка Клеверный лист с коллекторно-распределительными дорогами ( см. схему )
Дороги воеводства не имеют знаков | ||
164 | 102 | — | Познань Любонь | DW 430 – Познань- Центр / Любонь , Мосина | Centrum означает центр города.
посмотреть схему | |||
165 | 103 | — | Люциана Балленштедта Мост | — | Мост через Варта реку | |||
170.6 | 106.0 | — | Познаньская развязка Кшесины | DW 433 – Познань – Центр, Ярмарка S 11 – Катовице | Развязка Клеверный лист с коллекторно-распределительными дорогами ( см. схему )
Центрум означает центр Воеводская дорога 433 без знака Конец параллелизма со скоростной автомагистралью S11 Восточная конечная точка участка с тремя полосами движения на проезжую часть. | |||
Тулче | 177.1 | 110.0 | Зона отдыха | СС Крестоносцы | Зона отдыха кроссоверов | По направлению к Конину
• АЗС (Орлен) • кафе • парковка • Станция зарядки электромобилей • общественные туалеты • столы для пикника • банкомат | ||
177.4 | 110.2 | Зона отдыха | СС Тульце | Зона отдыха Тульче | По направлению в Познань
• АЗС (Орлен) • ресторан • парковка • Станция зарядки электромобилей • общественные туалеты • столы для пикника • обменный пункт | |||
Кшижовники, Познаньский уезд | 180 | 110 | — | Познаньская транспортная развязка Всход | S 5 / E261 – Быдгощ | Восточный конец пересечения со скоростной автомагистралью S5 и европейским маршрутом E261.
Развязка труб | ||
181.7 | 112.9 | — | Платная станция Наградовице | – | Западная конечная остановка платного участка | |||
Гмина Некла | 199.9 | 124.2 | Парковка | СС Таргова Гурка | Парковка Таргова Гурка | По направлению к Конину
• Парковка • общественные туалеты | ||
200.4 | 124.5 | Парковка | СС Хвалшице | Парковка в Хвалшице | По направлению в Познань
• Парковка • общественные туалеты • детская площадка | |||
гмина Вжесня | 208 | 129 | — | Сентябрь | ДК 15 – Гнезно / Яроцин DK 92 - Познань / Вжесня | Платный узел, не оборудованный пунктом взимания платы
Развязка труб Доступ к национальной дороге 15 по национальной дороге 92 в направлении Вжесни. | ||
Сентябрь | 213.2– 215.6 | 132.5– 134.0 | — | – | Бывшая полоса шоссе Вжесня | |||
Гоздово, Великопольское воеводство | 216.3 | 134.4 | Зона отдыха | СС Гоздово | зона отдыха Гоздово | По направлению к Конину
• АЗС (БП) • ресторан быстрого питания ( KFC ) • парковка • общественные туалеты • детская площадка • столы для пикника • банкомат | ||
216.7 | 134.7 | Зона отдыха | СС Солечно | Зона отдыха Солечно | По направлению в Познань
• АЗС (БП) • ресторан быстрого питания (KFC) • парковка • общественные туалеты • столы для пикника | |||
гмина Стшалково | 226.6 | 140.8 | Парковка | СС Скарбошево | Парковка Скарбошево | По направлению в Познань
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника | ||
Вежбочице | 228.5– 229.4 | 142.0– 142.5 | — | Слупца | DW 466 - Слупца / Пыздры | Развязка частично оборудована платной станцией – см. схему | ||
гмина Лондек | 236.9 | 147.2 | Парковка | СС Лондек | Парковка Лондек | По направлению к Конину
• Парковка • общественные туалеты | ||
238.6 | 148.3 | — | Платная станция Лондек | – | ||||
Слугоцин | 243.7 | 151.4 | — | Слугоцин | DW 467 - Голина / Пыздры | Платный узел, не оборудованный пунктом взимания платы | ||
Конинский уезд | 245.8– 246.1 | 152.7– 152.9 | — | Мост | — | Мост через Варта реку | ||
Гмина Жгув, Великопольское воеводство | 216.3 | 134.4 | Зона отдыха | СС Осеча | зона отдыха Осеца | По направлению к Конину
• АЗС (Орлен) • ресторан • отель • парковка • общественные туалеты • автомойка • Станция зарядки электромобилей • банкомат | ||
251.5 | 156.3 | Зона отдыха | СС Осеча | зона отдыха Осеца | По направлению в Познань
• АЗС (Орлен) • ресторан • парковка • общественные туалеты • столы для пикника • банкомат | |||
Королевская молитва | 257.2 | 159.8 | — | Модла Развязка | ДК 25 – Конин / Калиш | Развязка Клеверный лист с коллекторно-распределительными дорогами ( см. схему )
Восточная конечная остановка платного участка | ||
Коммуна Старого города | 261.4 | 162.4 | — | Конин Восток | ДК 72 – Конин / Турек | Развязка труб | ||
262.3 | 163.0 | — | Платная станция Жджары | – | Заброшенная станция взимания платы за проезд, западная конечная остановка участка взимания платы со свободного потока
Ограничение скорости: 50 километров в час (31 миль в час). | |||
Олесин, Турекский уезд | 274.8 | 170.8 | Парковка | СС Леония | Парковка Леония | По направлению к Стрыкуву
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника • детская площадка | ||
Олесин, Турекский уезд | 275.2 | 171.0 | Парковка | СС Куна | Это парковка | По направлению к Конину
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника | ||
гмина Коцелец | 285.5 | 177.4 | — | Колесо | DW 470 - Коло / Турек | Платный узел (труба) с заброшенной платной станцией
Доступ к воеводской дороге 470 по местной дороге в направлении Турека. | ||
Полиция Мостове | 287.3 | 178.5 | Зона отдыха | СС Ленка | Зона отдыха Ленка | По направлению к Стрыкуву
• АЗС (ЛОТОС) Связан с полицией СС пешеходным мостом. | ||
Полиция Мостове | 287.6 | 178.7 | Зона отдыха | СС Полиция | Зона отдыха полиции | По направлению к Конину
• АЗС (ЛОТОС) Соединен с MOP Łęka пешеходным мостом . | ||
Гмина Домбе, Великопольское воеводство | 291.3 | 181.0 | — | Мост | — | Мост через реку Варта | ||
297.7 | 185.0 | Парковка | СС Цихмиана | Зона отдыха Чихмиана | По направлению к Стрыкуву
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника • детская площадка | |||
298 | 185 | Парковка | СС Соботка | Зона отдыха Соботка | По направлению к Конину
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника | |||
302.1 | 187.7 | — | Даби | DW 473 - Домбе / Унеюв | Платный узел (труба) с заброшенной платной станцией
Перекресток на границе Великопольского и Лодзинского воеводств. | |||
Лодзинское воеводство | гмина Унеюв | 307.8 | 191.3 | Парковка | СС Заборов | Парковка Заборув | По направлению к Стрыкуву
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника | |
308.3 | 191.6 | Парковка | СС Козанки | Парковка Козанки | По направлению к Конину
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника • детская площадка | |||
гмина Вартковице | 318.7 | 198.0 | — | Мост | — | Мост через Нер реку | ||
Воля Медведя | 320 | 200 | — | Вартковице | DW 703 - Ленчица / Поддембице | Платный узел (труба) с заброшенной платной станцией | ||
Старый Хшонстув | 330.9 | 205.6 | Зона отдыха | СС Хшонстув Полудне | Зона отдыха Хшонстув Полудни | По направлению к Стрыкуву
• АЗС (Орлен) • ресторан быстрого питания ( Бургер Кинг ) • мотель • парковка • общественные туалеты • столы для пикника • банкомат | ||
331.3 | 205.9 | Зона отдыха | СС Хшонстув Полноц | Зона отдыха Хшонстув Полноц | По направлению к Конину
• АЗС (Орлен) • ресторан быстрого питания (KFC) • парковка • общественные туалеты • столы для пикника • банкомат ( Евронет ) • детская площадка | |||
Эмилия, Лодзинское воеводство | 343.4 | 213.4 | — | Эмилия | DK 91 – Влоцлавек / Лодзь , аэропорт | Платный узел (труба) с заброшенной платной станцией
Реконструируемый перекресток в связи со строительством скоростной автомагистрали S14. | ||
гмина Згеж | 347.1 | 215.7 | Парковка | СС Чосны | Парковка Чосны | По направлению к Варшаве
• Парковка • общественные туалеты | ||
347.4 | 215.9 | Парковка | СС Чосны | Парковка Чосны | По направлению в Познань
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника | |||
349.7 | 217.3 | — | Згеж | DW 702 - Кутно / Згеж | Платный узел (труба) с заброшенной платной станцией | |||
гмина Стрыкув | 358.3 | 222.6 | — | Платная станция Стрыкув | – | Заброшенная станция взимания платы за проезд, восточная конечная точка участка взимания платы за проезд со свободным потоком.
Ограничение скорости: 50 километров в час (31 миль в час). | ||
Сосновец, Згежский повят | 360.3 | 223.9 | — | Стрыков | DK 14 – Лодзь, аэропорт / Лович ДК 71 - Згеж | Трубный переход | ||
Стрыков | 363.6 | 225.9 | — | Развязка Лодзь Полноц | A 1 / E75 – Гданьск / Катовице , Лодзь S 8 / E67 – Вроцлав | Выезд на скоростную автомагистраль S8 по автомагистрали А1 в направлении Лодзи и Катовице. | ||
Новоставы-Дольне | 368.4 | 228.9 | Зона отдыха | СС Несулкув | Зона отдыха Несулкув | По направлению к Варшаве
• Заправочная станция ( Shell ) Соединен с МП Новоставы пешеходным мостом. | ||
368.9 | 229.2 | Зона отдыха | Обновление СС | Новоставы, зона отдыха | По направлению к Стрыкуву
• АЗС (Shell) Соединен с MOP Niesulków пешеходным мостом. | |||
Лышковице, Ловичский уезд | 385.3 | 239.4 | — | Лышковице | DW 704 - Лович / Бжезины | Трубный переход | ||
Полесье, Ловичский уезд | 393.7 | 244.6 | Зона отдыха | СС Полесье | Зона отдыха Несулкув | По направлению к Варшаве
• АЗС (БП) • ресторан быстрого питания (Макдоналдс) • парковка • общественные туалеты • банкомат | ||
394.2 | 244.9 | Зона отдыха | СС Парма | зона отдыха Пармы | По направлению к Стрыкуву
• АЗС (БП) • ресторан быстрого питания (Макдоналдс) • ресторан • парковка • общественные туалеты • столы для пикника • банкомат | |||
Дзержгув, Лодзинское воеводство | 397.7 | 247.1 | — | Скерневице | DK 70 - Лович / Скерневице | Трубный переход | ||
гмина Болимув | 410.8 | 255.3 | Парковка | СС Могила | Парковка Могилы | По направлению к Варшаве
• Парковка • общественные туалеты | ||
411.1 | 255.4 | Парковка | СС Болимув | Парковка Болимова | По направлению к Стрыкуву
• Парковка • общественные туалеты | |||
Мазовецкое воеводство | Виски | 419.6 | 260.7 | — | Виски | DK 50 – Сохачев / Жирардов , Груец | Трубный переход
Национальная дорога 50 является частью транзитного обхода Варшавы (в основном для грузовых автомобилей ). | |
Голландские Барановски | 427 | 265 | Зона отдыха | СС Баранув Полудни | Зона отдыха Баранув Полудни | По направлению к Варшаве
• АЗС (Орлен) Соединен с MOP Baranów Północ пешеходным мостом (разрешены велосипеды). | ||
Баранув, Гродзиско-Мазовецкий повят | 427.7 | 265.8 | Зона отдыха | СС Баранув Полноц | Зона отдыха Баранув | По направлению к Стрыкуву
• АЗС (Орлен) Соединен с MOP Baranów Północ пешеходным мостом (разрешены велосипеды). | ||
Толстый | 438.6 | 272.5 | — | Гродзиск-Мазовецкий | DW 579 - Гродзиск-Мазовецкий / Блоне | Трубный переход | ||
Котовице | 443.2 | 275.4 | Зона отдыха | СС Брвинув Полудни | Зона отдыха Брвинув Полудни | По направлению к Варшаве
• АЗС (ЛОТОС) Соединен пешеходным мостом с MOP Brwinów Północ. Место Дуба Свободы ( польский : Dąb Wolności ), посаженного вместе президентами Польши и Германии. | ||
Баранув, Гродзиско-Мазовецкий повят | 427.7 | 265.8 | Зона отдыха | СС Баранув Полноц | Зона отдыха Баранув | По направлению к Стрыкуву
• АЗС (Орлен) Соединен с MOP Baranów Północ пешеходным мостом. | ||
Кошаец | 446.5 | 277.4 | — | – | Место разобранного недостроенного пункта взимания платы за проезд Прушкув | |||
Прушкув | 449.9 | 279.6 | — | Мост | – | Мост через реку Утрата | ||
450.9 | 280.2 | — | Прушкув | DW 718 - Прушкув / Борзенцин Дужи | ||||
452.4 | 281.1 | — | Переход с автомагистрали на скоростную автомагистраль на проезжей части восточного направления, согласно дорожным знакам.
Ограничение скорости на проезжей части: 120 километров в час (75 миль в час). | |||||
гмина Ожарув-Мазовецкий | 455.6 | 283.1 | — | Конотопа Развязка | S 2 / E30 – Варшава – Урсынув , аэропорт Шопена , Тересполь S 8 / E67 – Вроцлав / Варшава- Центр, Прага Полноц , Белосток | Дорога продолжается как скоростная автомагистраль S2 - южный обход Варшавы ( польский : Południowa Obwódnica Warszawy ).
Километраж продолжается по скоростной автомагистрали S2. | ||
Изабела, Мазовецкое воеводство | 490.7 | 304.9 | — | Обозначение восточного конца дороги S2, скоростная автомагистраль продолжается как автомагистраль A2.
Километраж продолжается от скоростной автомагистрали S2. | ||||
Старая Лошадь | 495.5 | 307.9 | 34 | Галинов | DK 92 – Сулейувек , Варшава / Дембе Вельке | Перекресток клеверного листа с коллекторно-распределительными дорогами
Номер выхода как часть «экспериментальных указателей» | ||
гмина Дембе Вельке | 502.6 | 312.3 | Парковка | СС Остров-Кания | Парковка Остров-Кания | По направлению к Седльце
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника • детская площадка | ||
503.2 | 312.7 | Парковка | СС Остров-Кания | Парковка Остров-Кания | По направлению к Варшаве
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника • детская площадка | |||
Арынов | 507.8 | 315.5 | — | Минск Мазовецкий | DK 50 - Остров Мазовецка / Груец | Трубный переход
Национальная дорога 50 является частью транзитного обхода Варшавы (в основном для грузовых автомобилей ). | ||
гмина Якубув | 515.9– 516.6 | 320.6– 321.0 | — | Якубув | местная дорога – Якубув / Стара Недзялка | |||
520.9 | 323.7 | Парковка | СС Енджейув | Парковка Енджейув | По направлению к Седльце
Подписано только как парковка • Парковка Соединен с МП Мочидла пешеходным мостом. | |||
521.5 | 324.0 | Парковка | СС Мочидла | Парковка Мочидла | По направлению к Варшаве
• Парковка • общественные туалеты • столы для пикника | |||
Рыцолек | 525.2 | 326.3 | — | Калушин | ДК 2 / Е30 – Тересполь ДК 92 – Минск Мазовецкий | Трубный перекресток с дополнительным съездом с национальной дороги 2
В настоящее время (2022 г.) здесь заканчивается автомагистраль. | ||
Старый Грошки | — | горошек | ДК 2 / Е30 | Трубный перекресток, в стадии строительства | ||||
Грежув | — | Седльце Запад | ДК 92 / Е30 | Трубный переход | ||||
Желкув-Колония | — | Седльце Полудни | ДК 92 / Е30 | Трубный переход | ||||
гмина Збучин | — | Седльце Восток | ДК 92 / Е30 | Трубный переход | ||||
Люблинское воеводство | Стрельба из лука | — | Стрельба из лука | С 19 | Планируется двухтрубный переход | |||
Цицибор Дужи | — | Бяла-Подляска | ДВ 811 | Трубный переход, планируется | ||||
Добрынь Дужи | — | Добрынь | ДК 68 | Планируется последний перекресток перед границей страны | ||||
Мозоли | — | Кукурики /Козловичи Погранпереход Граница Беларуси и Польши | М 1 / Е30 – Брест , Минск | Восточная конечная автомагистраль согласно планам правительства
В настоящее время конечная остановка национальной дороги 68. Дорога продолжится как белорусская магистральная трасса М1 Восточная конечная остановка европейского маршрута E30 перекрывается | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «А2 – «Автострада Волнощи» » . prezydent.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральное управление национальных дорог и автомагистралей - Главное управление национальных дорог и автомагистралей - Портал Gov.pl» . Главное управление национальных дорог и автомагистралей . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подписаны договоры на строительство следующих участков А2 Седльце – Бяла-Подляска» . 14 апреля 2021 г. Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Война на Украине уже влияет на дорожное строительство в Польше» . wnp.pl.
- ^ Вильчек, Мария (20 декабря 2021 г.). «В Варшаве открывается самый длинный автомобильный туннель в Польше» . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «На всей объездной автомагистрали Познани будет третья полоса» (на польском языке). Радио Познань . 22 января 2022 г. . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Выборча.пл» .
- ^ «Автомагистраль А2 – автомагистраль Свободы. Проходимый участок А2 между Люблинским перекрестком и началом объездной дороги Минск-Мазовецкий» . www.muratorplus.pl . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Автомагистраль А2 Минск-Мазовецкий — Седльце уже строится» . www.rynekinfrastruktury.pl (на польском языке) . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Есть второй контракт на А2 от Минска-Мазовецкого до Седльце» . www.rynekinfrastruktury.pl (на польском языке) . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Однако для реализации А2 выбрали китайцев. Stecol» . www.rynekinfrastruktury.pl (на польском языке) . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Подписаны контракты на следующие участки А2 Седльце - Бяла-Подляска - Министерство инфраструктуры - портал Gov.pl» .
- ^ «Новости Лодзи, События Лодзи» . lodz.naszemiasto.pl . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Строительство автодороги А2» (PDF) . Engineering.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «www.newsweek.pl» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ « Правительство берет на себя строительство автомагистрали А2 » (на польском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Подписан контракт на строительство находящейся под угрозой автомагистрали А2» .
- ^ «Велькопольская автострада – Новости водителей» . Автострада Великопольша. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Йордановский перекресток открыт с 27 мая» .
- ^ «Объездная дорога Свебодзина в пределах S3 открыта для движения» .
- ^ «COVEC не обескуражена поражением на А2 и начинает с китайских банков в Козенице» . 20 января 2012 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Региональное управление охраны окружающей среды в Варшаве» . warszawa.rdos.gov.pl . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Выборча.пл» . warszawa.wyborcza.pl . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Премьер-министр - Канцелярия премьер-министра - Портал Gov.pl» . Канцелярия премьер-министра .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница платной компании (на польском и английском языках)
- Страница о планируемой дорожной сети через Варшаву (на польском языке)
- Официальная страница строительства участка Минск-Мазовецкий – Седльце
- Официальная страница строительства участка Седльце – Бяла-Подляска