Скоростная автомагистраль S1 (Польша)
Скоростная автомагистраль S1 | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль S1 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается GDDKiA | ||||
Длина | 93,1 км (57,8 миль) Запланировано 132,81 км (82,52 мили) | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Польша | |||
Крупные города | Домброва-Гурнича , Сосновец , Мысловице , Тыхы , Бельско-Бяла , Живец | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Скоростная автомагистраль S1 или скоростная дорога S1 — строящаяся польская автомагистраль запланированной длиной 130 км (81 миль), расположенная в Силезском воеводстве . По завершении он соединит автомагистраль А1 возле международного аэропорта Катовице в Пыжовице с границей Словакии в Звардоне , соединяясь с автомагистралью D3 . Ожидается, что маршрут будет завершен в конце 2025 года. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Участок от автомагистрали А1 до автомагистрали А4 и далее до Тыхы образует Восточную кольцевую дорогу Верхнесилезского промышленного региона . Этот участок открыт для движения, за исключением того, что развязка в Домбровой Гурниче реконструируется по современным стандартам и должна быть завершена к концу 2024 года. На месте развязки существует кольцевая развязка, что приводит к серьезным перебоям в движении транспорта.
От Тыхы до Бельско-Бялы движение с двусторонним существующая национальная дорога № 1 обслуживает движением. Строится новый параллельный скоростной маршрут, который планируется завершить в конце 2025 или начале 2026 года.
Скоростная автомагистраль от Бельско-Бялы до Живца завершена.
Участок от Живца до словацкой границы в Звардоне представляет собой скоростную автомагистраль с односторонним движением , которая частично завершена и частично строится, завершение строительства запланировано на вторую половину 2025 года. На границе она соединяется с частично завершенным и частично запланированным D3. Автомагистраль в Словакии .
Нумерация дорог
[ редактировать ]Первоначально S1 шел из Бельско-Бялы через Цешин до границы с Чехией . В 2016 году этот участок был переименован в Expressway S52 , а маршрут S1 был изменен на бывшую Expressway S69 .
Описание маршрута скоростной автомагистрали
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на польском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Пыжовице-Тыхы
[ редактировать ]Номер выхода (объекта) [ 2 ] | Выходы, удобства [ 3 ] | Пробег с начала | 1-я проезжая часть | 2-я проезжая часть | История строительства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1) | Пыжовице ![]() |
0 км | Сделанный | Открыт в июне 2012 года. | Конечная остановка | |
2) | Пыжовице -Аэропорт ![]() ![]() |
1,9 км (1,18 миль) | Была конечной остановкой до июня 2012 года. | 2-я проезжая часть открыта в мае 2021 г. | ||
3) | Меженчице | 5,5 км (3,42 мили) | Открыт в ноябре 2006 года. | |||
4) | Подварпье ![]() |
12,8 км (7,95 миль) | ||||
5) | Домброва Гурница Зомбковице ![]() |
20,2 км (12,55 миль) | Реконструкция | На данный момент 1 полоса в каждом направлении | ||
6) | Домброва Гурница Погория | 22,6 км (14,04 миль) | Сделанный | Завершено в 1978–1983 гг. | ||
7) | Домброва Гурница Голоног | 24,3 км (15,10 миль) | ||||
8) | Домброва Гурница Сульно ![]() |
25,2 км (15,66 миль) | ||||
9) | Сосновец-Поробка | 28,9 км (17,96 миль) | ||||
(1) | АЗС | 31,8 км (19,76 миль) | Клевер | |||
10) | Сосновец Дандувка | 33,2 км (20,63 миль) | Завершено в 1978–1983 гг. | Вход/выход только в северном направлении. | ||
11) | Сосновец Езор ![]() |
36,9 км (22,93 миль) | ||||
12) | Бженчковице ![]() ![]() ![]() |
39,2 км (24,36 миль) | ||||
13) | Мысловице-Бжезинка ![]() |
41,2 км (25,60 миль) | Провинциальная дорога 934 идет параллельно S1. | |||
14) | Дзечковице | 42,1 км (26,16 миль) | ||||
15) | Имиэль ![]() Другое название: Костовый-II. |
43,3 км (26,91 миль) | Выход только в южном направлении, вход только в северном направлении. | |||
16) | Ольшице | 46,2 км (28,71 миль) | ||||
(2) | СС Лендзины | 48,8 км (30,32 миль) | АЗС, ресторан | |||
17) | Тыхы ![]() |
54,8 км (34,05 миль) | Конечная остановка |
Костовый-II – Бельско-Бяла
[ редактировать ]По состоянию на конец мая 2016 года было предложено шесть вариантов маршрута.
Номер выхода(объекта) | Имя | Пробег с начала | Состояние | Примечания |
---|---|---|---|---|
1) | Стоимость-II | 0 км | С экологическим решением | Соединение с S1 до Тыхы |
2) | Лендзины | ок. 6 км (3,73 мили) | ||
(1) | СС | 7,5 км (4,66 миль) | ||
3) | Берунь | ок. 12,3 км (7,64 миль) | ||
Развязки
[ редактировать ]- «Костовы II» (после строительства дорога на Тыхы будет обозначаться как S1A)
- "Лендзины"
- "Берунь"
- «Освенцим» (будущее соединение с объездной дорогой Освенцима)
- "Воля"
- "Бжеще"
- «Стара Весь»
- "Галцнув"
Описание маршрута
[ редактировать ]Номер выхода (объекта) | Выходы, удобства [ 6 ] | Пробег с начала | История строительства | Примечания |
---|---|---|---|---|
1) | Бельско-Бяла - Коморовице ![]() ![]() |
0 км | Работы отсюда до развязки Халцнув были разрешены в мае 2009 года. | В Халцнув обмениваться параллелизмом с ![]() |
2) | Бельско-Бяла-Роста ![]() |
2,9 км (1,80 миль) | ||
3) | Халцнув ![]() |
4,5 км (2,80 миль) | Договор подписан в октябре 2008 года на развязку Бельско-Бяла-Микушовице-II. | ![]() |
4) | Бельско-Бяла- Липник ![]() |
6,8 км (4,23 мили) | ||
5) | Бельско-Бяла- Микушовице -I ![]() |
11 км (6,84 миль) | ||
6) | Бельско-Бяла-Микушовице-II ![]() |
11,5 км (7,15 миль) | ||
7) | Вилковице | 14,2 км (8,82 миль) | Отсюда до развязки Живец: первый контракт подписан в 2010 году, который был расторгнут два года спустя, и подписан с другой компанией в июле 2014 года. Завершено в июле 2015 года. | |
8) | Бучковице | 17,7 км (11,00 миль) | ||
9) | Лодыговице | 21 км (13,05 миль) | ||
10) | Живец Сола ![]() |
26,5 км (16,47 миль) | Отсюда до развязки Пшибендза: подписано в июне 2005 г., выполнено к ноябрю 2006 г. | |
11) | Живецкая пивоварня | 29 км (18,02 миль) | ||
12) | Он идет | 33,7 км (20,94 миль) | Секция будет завершена в августе 2023 г. | |
13) | Милувка | 45,5 км (28,27 миль) | ||
14) | Лаки ![]() |
50,1 км (31,13 миль) | Запрещен выезд на дорогу восточного движения | |
15) | Райча | 52,9 км (32,87 миль) | ||
16) | Вардонь ![]() |
55,5 км (34,49 миль) | Последняя развязка перед границей | |
17) | Граница страны ![]() |
56,7 км (35,23 миль) | Въезд в Словакию |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральное управление национальных дорог и автомагистралей - Главное управление национальных дорог и автомагистралей - Портал Gov.pl» .
- ^ «Мапи Гугл» . Мапи Гугл . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Карта Польши с названиями узлов по состоянию на 27 июня 2022 года».
- ^ Jump up to: а б Скоростная автомагистраль S1 (Польша)
- ^ Jump up to: а б «S-1 от деревни «Костовы II» в Мысловицах до деревни «Сухи Поток» в Бельско-Бялой :: Главное управление национальных дорог и автомагистралей - Информационная служба» . www.gddkia.gov.pl . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Карта Польши с названиями узлов по состоянию на 27 июня 2022 года».
